• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий

ЗАКОН

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 21 января 2004 года N 1


Об окружном бюджете на 2004 год

(с изменениями на 21 июля 2004 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 3 февраля 2004 года N 7 (Парма, N 7, 03.02.2004);
     Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 19 февраля 2004 года N 12 (Парма, N 49-50, 18.03.2004);
     Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 16 (Парма, 18.05.2004);
     Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 19 (Парма, N 99-101, 25.05.2004);
     Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 20 мая 2004 года N 23 (Парма, 08.06.2004, N 111-112);
     Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35 (Парма, N 156-158, 10.08.2004).
____________________________________________________________________


     
Принят
Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
20 января 2004 года

Статья 1


     Определить прогнозируемый объем консолидированного бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа на 2004 год по доходам в сумме 2391728 тыс.рублей, по расходам - в сумме 2443996 тыс.рублей и дефициту - в сумме 52268 тыс.рублей.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35. - См. предыдущую редакцию).
     
     

Статья 2


     Утвердить окружной бюджет по доходам в сумме 2219263 тыс.рублей, в том числе финансовая помощь из федерального бюджета в сумме 1959870 тыс.рублей и по расходам в сумме 2255501 тыс.рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35, - см. предыдущую редакцию).
     
     Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2004 год в сумме 36382 тыс. рублей (часть в редакции, введенной в действие с 18 мая 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 16, - см. предыдущую редакцию).
     
     Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа направлять на покрытие дефицита окружного бюджета бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, кредиты, полученные от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа, изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета согласно приложению 11 к настоящему Закону.
     
     

Статья 3


     Установить, что в окружной бюджет включаются средства целевых бюджетных фондов: экологического фонда Коми-Пермяцкого автономного округа и территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     

Статья 4


     Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
     
     - 100 процентов налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации с последующим направлением части налога на прибыль по ставке 1,5 процента на формирование целевого бюджетного территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - налога на доходы физических лиц - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;
     

- 100 процентов акцизов на вина, пиво, алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин), акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями с акцизных складов;
     
     - 50 процентов акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады;
     

- 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, подлежащего зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащего зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - налога на имущество организаций - по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - 100 процентов платежей за пользование недрами, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации (в части погашения задолженности прошлых лет);
     
     - 100 процентов налога на добычу полезных ископаемых, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - 100 процентов платы за пользование водными объектами, подлежащей зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - 100 процентов сбора за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов, подлежащего зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - 100 процентов отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет);
     
     - 100 процентов доходов от сдачи во временное владение и пользование либо во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - 100 процентов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах или дивидендов по акциям, принадлежащим Коми-Пермяцкому автономному округу;
     
     - 10 процентов прибыли государственных окружных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
     

- 100 процентов платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам или юридическим лицам на возвратной и платной основе;
     
     - 100 процентов доходов от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за прочие виды использования лесного фонда, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - платы за негативное воздействие на окружающую среду по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - 100 процентов административных платежей и сборов, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - административных штрафов и иных санкций, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения - в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями и организациями, находящимися в ведении органов исполнительной государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
     
     - других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     Установить, что акцизы на нефтепродукты (бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей), подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа в размере 60 процентов, распределяются:
     

10 процентов - в окружной бюджет;
     
     50 процентов - на формирование территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии со статьей 94 Закона Российской Федерации от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".
     
     Утвердить нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, остающихся на территории Коми-Пермяцкого автономного округа и зачисляемых в окружной и местные бюджеты, согласно приложению 6 к настоящему Закону.
     
     

Статья 5


     Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы окружного бюджета.
     
     

Статья 6


     Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129_1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135_1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в окружной бюджет и местные бюджеты в следующем объеме: в окружной бюджет - 50 процентов, в местные бюджеты - 50 процентов.
     
     

Статья 7


     Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли города и поселков, а также арендной платы за земли города Кудымкара, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: в окружной бюджет - 50 процентов, в бюджет муниципального образования "Город Кудымкар" - 50 процентов.
     
     

Статья 8


     Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения, а также арендной платы за указанные земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Коми-Пермяцкого автономного округа и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
     
     

Статья 9


     Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:
     
     - за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Коми-Пермяцкого автономного округа - 100 процентов в окружной бюджет;
     
     - за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества - 100 процентов в местные бюджеты;
     
     - за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа до разграничения государственной собственности на землю - 85 процентов в консолидированный бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа, из которых в окружной бюджет - 35 процентов, в местные бюджеты - 50 процентов.
     
     Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Коми-Пермяцкого автономного округа и собственность муниципальных образований, средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа - для земель, находящихся в собственности Коми-Пермяцкого автономного округа, и органами местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на землю.
     
     

Статья 10


     Утвердить в составе расходов окружного бюджета бюджет развития в сумме 10800 тыс. рублей, объем государственных капитальных вложений в сумме 355100 тыс. рублей и расходы за счет субвенций федерального бюджета по разделу "Дорожное хозяйство" в сумме 400000 тыс. рублей.
     
     

Статья 11


     Установить, что в 2004 году суммы по судебным искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     
     

Статья 12


     Установить, что доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Коми-Пермяцкого автономного округа и подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, в полном объеме зачисляются в окружной бюджет.
     
     Доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за геологическую информацию о недрах, включая доходы, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами и подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в полном объеме зачисляются в окружной бюджет.
     
     

Статья 13


     Утвердить в окружном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в сумме согласно приложению 1 к настоящему Закону.
     
     

Статья 14


     Рекомендовать органам местного самоуправления доходы бюджетов муниципальных образований Коми-Пермяцкого автономного округа формировать за счет (абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 19, - см. предыдущую редакцию):
     
     - налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в местные бюджеты;
     
     - налога на доходы физических лиц - по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
     
     - налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, подлежащего зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащего зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     

- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
     

- налога на имущество организаций, налог на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - платы за негативное воздействие на окружающую среду - по установленным Законом Коми-Пермяцкого автономного округа нормативам отчислений;
     
     - 100 процентов земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного и другие земли несельскохозяйственного назначения, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - 100 процентов государственной пошлины;
     
     - 100 процентов местных налогов и сборов;
     
     - 100 процентов доходов от сдачи во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     
     - 100 процентов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах или дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
     
     - части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
     
     - 100 процентов доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
     
     - 100 процентов платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными за счет местных бюджетов на возвратной и платной основах;
     
     - 100 процентов административных штрафов, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     
     - 100 процентов сумм неустоек и ущерба за лесонарушения;
     
     - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями и организациями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;
     
     - других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     

Статья 15


     Установить, что земельный налог и арендная плата за земли города и поселков, подлежащие зачислению в окружной бюджет, направляются в полном объеме в доходы целевого бюджетного территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа.
     

Рекомендовать органам местного самоуправления освободить налогоплательщиков от уплаты земельного налога за земли, находящиеся под автодорогами общего пользования.
     
     

Статья 16


     Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов окружного бюджета согласно приложениям 2 и 3, по ведомственной структуре расходов - согласно приложению 4 к настоящему Закону.
     
     Абзац исключен с 25 мая 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 19, - см. предыдущую редакцию.
     
     

Статья 17


     Утвердить ведомственную структуру расходов на 2004 год, предусмотренных по разделу "Промышленность, энергетика, строительство", статье "Государственные капитальные вложения для окружных нужд", по объектам строительства, реконструкции, ремонта в соответствии с приложением 7 к настоящему Закону.
          
     Финансирование указанных расходов производится при условии проведения в установленном порядке подрядных торгов и заключения по их результатам государственных контрактов, а также при наличии утвержденных в установленном порядке проектно-сметной документации и титульных списков, подтверждения в установленном порядке факта выполнения работ, предусмотренных проектно-сметной документацией и договором подряда.
     
     

Статья 18


     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе в ходе исполнения Закона Коми-Пермяцкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета изменения в:
     
     - ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
     
     - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
     
     - экономическую структуру расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
     

- функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
     
     - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не в соответствии с их целевым назначением - по предписаниям контрольных органов;
     
     - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на сумму средств, выделяемых окружным органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда в соответствии с Положением, утвержденным главой Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа;
     
     - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
     
     

Статья 19


     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, и работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, за исключением случаев приведения штатной численности в соответствие с нормативами, установленными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
     
     Рекомендовать органам местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении муниципальных образований, за исключением случаев приведения штатной численности в соответствие с отраслевыми нормативами, установленными правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти.
     
     

Статья 20


     Утвердить размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2004 году из окружного бюджета в сумме 498027 тыс. рублей, в том числе:
     
     Кудымкарскому району - 102874 тыс. рублей;
     

Юсьвинскому району - 102587 тыс. рублей;
     
     Юрлинскому району - 48364 тыс. рублей;
     
     Кочевскому району - 61973 тыс. рублей;
     
     Косинскому району - 56003 тыс. рублей;
     
     Гайнскому району - 82127 тыс. рублей;
     
     Городу Кудымкару - 44099 тыс. рублей.
     
     Утвердить размер дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований в сумме 21166 тыс. рублей, в том числе:
     
     Кудымкарскому району - 4162 тыс. рублей;
     
     Юсьвинскому району - 3633 тыс. рублей;
     
     Юрлинскому району - 1924 тыс. рублей;
     
     Кочевскому району - 2731 тыс. рублей;
     
     Косинскому району - 2195 тыс. рублей;
     
     Гайнскому району - 4220 тыс. рублей;
     
     Городу Кудымкару - 2301 тыс. рублей.
     Утвердить размер финансовой помощи на содержание учреждений бюджетной сферы в 2004 году из окружного бюджета в сумме 1 217 тыс. рублей, в том числе:
     
     Кудымкарскому району - 251 тыс. рублей;
     
     Юсьвинскому району - 251 тыс. рублей;
     
     Юрлинскому району - 118 тыс. рублей;
     
     Кочевскому району - 151 тыс. рублей;
     
     Косинскому району - 137 тыс. рублей;
     
     Гайнскому району - 201тыс. рублей;
     
     Город Кудымкар - 108 тыс. рублей.
     (часть дополнительно включена с 18 мая 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 16).
     
     

Статья 21


     Выделить в 2004 году из окружного бюджета субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 32795 тыс. рублей, в том числе:
     
     Кочевскому району - 6200 тыс. рублей;
     
     Косинскому району - 2470 тыс. рублей;
     
     Гайнскому району - 24125 тыс. рублей.
     
     

Статья 22


     Утвержденные суммы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства перечисляются в бюджеты муниципальных образований по мере поступления финансовой помощи из федерального бюджета.
     
     

Статья 23


     Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в Кочевский, Косинский, Гайнский районы Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляется за счет субсидий, выделяемых из окружного бюджета за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов Коми-Пермяцкого автономного округа.
     

Субсидии, выделяемые из окружного бюджета за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предоставляются Кочевскому, Косинскому и Гайнскому районам для обеспечения государственной финансовой поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных).
     

Средства регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов Коми-Пермяцкого автономного округа используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического значения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
     
     Средства регионального фонда расходуются в соответствии с Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 30.04.2003 N 93 "О порядке формирования, управления и использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов Коми-Пермяцкого автономного округа".
     
     

Статья 24


     Установить, что на 2004 год в окружном бюджете предусматриваются расходы на государственные капитальные вложения, предоставляемые муниципальным образованиям на безвозмездной основе и направляемые в виде субвенций на капитальные вложения.
     
     При передаче указанных средств из окружного бюджета в местные бюджеты операции по их расходованию осуществляются на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.
     
     Средства, использованные не по целевому назначению в 2004 году, подлежат изъятию в окружной бюджет.
     
     Перечень подлежащих финансированию из местного бюджета строек и объектов муниципальной собственности утверждается решением о бюджете соответствующего муниципального образования и согласовывается Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа при финансировании расходов на государственные капитальные вложения в виде субвенций для муниципальных образований вправе в случае отсутствия проектно-сметной документации по состоянию на 1 июня 2004 года перераспределять объемы ассигнований, выделенные на эти цели между муниципальными образованиями, а также стройками и объектами, включенными в перечень.
     
     Установить, что финансирование строек и объектов за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на капитальные вложения, осуществляется в соответствии с Постановлением главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 08.12.2003 N 338.
     

Финансирование одного объекта за счет нескольких разделов функциональной классификации расходов из средств окружного бюджета не допускается.
     
     

Статья 25


     Установить, что средства дотаций и субсидий, иные безвозмездно передаваемые из окружного бюджета целевые средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований, выделяются только при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа без каких-либо исключений, дополнений и особых условий.
     
     В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в окружной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа, Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе применять меры, определенные статьей 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     
     Проверка местных бюджетов, непосредственно получающих средства из окружного бюджета, проводится контрольно-ревизионным отделом Главного управления финансов и налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа ежеквартально направляет в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа информацию об исполнении окружного бюджета.
     
     

Статья 26


     Неиспользованные остатки средств окружного бюджета 2004 года (за исключением суммы средств на оплату труда, которые будут использоваться 26-29 декабря 2004 года для осуществления расходов) подлежат до 25 декабря 2004 года перечислению распорядителями и получателями средств окружного бюджета платежными поручениями на счет окружного бюджета N 40201810400000000006, открытый в Управлении федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу.
     
     

Статья 27


     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа в 2004 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из окружного бюджета беспроцентные и платные бюджетные ссуды и бюджетные кредиты:
     
     - бюджетам муниципальных образований - на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов;
     

- предприятиям и организациям, предоставляющим коммунальные услуги учреждениям и организациям бюджетной сферы и населению округа;
     
     - предоставлять бюджетные кредиты учреждениям, выполняющим функции государственного заказчика (абзац дополнительно включен с 18 марта 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 19 февраля 2004 года N 12).
     
     Во избежание встречных финансовых потоков разрешить Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа производить погашение задолженности:
     
     - муниципальных образований - путем обращения взыскания на средства, передаваемые бюджетам муниципальных образований в виде финансовой помощи из окружного бюджета;
     
     - предприятий и организаций - путем зачета встречных требований между потребителями коммунальных услуг (бюджетополучателями) и предприятиями, организациями, оказывающими коммунальные услуги, в пределах сумм, предусмотренных в окружном бюджете на данные цели.
     
     Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из окружного бюджета ссуд и платы за пользование ими, вносятся в окружной бюджет и приравниваются к обязательным платежам в окружной бюджет.
     
     

Статья 28


     Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований в виде субвенций и субсидий, суммы средств, подлежащие перечислению в окружной бюджет, списываются со счетов по учету средств местных бюджетов в бесспорном порядке либо взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты между окружным и местными бюджетами, в части средств, предусмотренных для перечисления в местные бюджеты по статье "Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности".
     
     

Статья 29


     Установить, что бюджетные кредиты государственным и муниципальным унитарным предприятиям, а также юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются за счет средств окружного бюджета на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах.
     
     Бюджетные кредиты предоставляются при условии, что размер обеспечения обязательств составляет не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
     

Установить, что бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам на возвратной основе из средств окружного бюджета.
     

Установить в пределах финансового года лимит предоставления бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета в размере 25446 тыс. рублей.
     
     

Статья 30


     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе в пределах средств, установленных настоящим Законом, предоставлять бюджетные кредиты на осуществление инвестиционных проектов в различных отраслях экономики Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     Плата за пользование средствами инвестиционного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа устанавливается в размере десяти процентов годовых.
     
     

Статья 31


     Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям под гарантии органов местного самоуправления, и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе, суммы средств, подлежащих возврату в окружной бюджет, и суммы, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов органами федерального казначейства в бесспорном порядке.
     
     

Статья 32


     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе принимать решения о предоставлении государственных гарантий для привлечения кредитных ресурсов в целях финансирования поддержки значимых для экономики Коми-Пермяцкого автономного округа отраслей в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     
     

Статья 33


     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе предоставлять государственные гарантии Коми-Пермяцкого автономного округа по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования при наличии обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по государственной гарантии Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     Способами обеспечения указанных обязательств могут быть только банковская гарантия, поручительство, залог имущества и прав требования в размере не менее 100 процентов размера предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
     
     Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе без специального разрешения Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Коми-Пермяцкого автономного округа муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения обязательств перед третьими лицами на сумму до 0,01% расходов окружного бюджета.
     

Утвердить перечень предоставляемых в 2004 году государственных гарантий Коми-Пермяцкого автономного округа юридическим лицам на сумму свыше 0,01 процента расходов окружного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.
     
     

Статья 34


     Установить верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2005 года по долговым обязательствам Коми-Пермяцкого автономного округа в сумме 65261 тыс. рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 16, - см. предыдущую редакцию).
     
     Утвердить программу государственных внутренних заимствований Коми-Пермяцкого автономного округа на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
     
     Определить источником исполнения обязательств по гарантии Коми-Пермяцкого автономного округа за ОАО "Центральный агроснаб" средства окружного бюджета, предусмотренные настоящим Законом по разделу "Сельское хозяйство" на выплату субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства округа (абзац дополнительно включен с 18 мая 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22 апреля 2004 года N 16).
     
     

Статья 35


     Установить, что использование средств окружного или местного бюджета получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном окружном или местном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств влечет наложение административного штрафа на должностных лиц получателя бюджетных средств в соответствии с Законом Коми-Пермяцкого автономного округа "Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе", а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
     
     Установить, что нарушение получателем средств окружного или местного бюджета срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц получателя бюджетных средств в соответствии с Законом Коми-Пермяцкого автономного округа "Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе", а также изъятие в бесспорном порядке этих средств, процентов за пользование бюджетными средствами, а также взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из окружного бюджета, в том числе отсрочек и рассрочек по уплате платежей в окружной бюджет.
     
     Установить, что неперечисление получателем средств окружного или местного бюджета в установленный срок платы за пользование окружными или муниципальными бюджетными средствами, представленными на возмездной основе, влечет наложение административного штрафа в соответствии с Законом Коми-Пермяцкого автономного округа "Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе" на должностных лиц получателя бюджетных средств, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов за пользование бюджетными средствами, взыскание пеней за просрочку уплаты процентов за пользование указанными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35. - См. предыдущую редакцию).
     

Статья 36


     Установить, что заключение и оплата органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и окружными бюджетными учреждениями и организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов окружного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
     
     Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, принятые органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и окружными бюджетными учреждениями и организациями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2004 год.
     
     Рекомендовать органам местного самоуправления при принятии местных бюджетов на 2004 год предусмотреть аналогичную статью.
     
     

Статья 37


     Установить, что средства, полученные окружными бюджетными учреждениями и организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных счетах в органе федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу и расходуются окружными бюджетными учреждениями и организациями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств окружного бюджета, в пределах остатков на их лицевых счетах.
     
     Заключение и оплата окружными бюджетными учреждениями и организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
     
     Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться окружными учреждениями и организациями на создание других некоммерческих организаций.
     
     Установить, что кредитные организации, находящиеся на территории Коми-Пермяцкого автономного округа и обслуживающие счета бюджетных учреждений и организаций по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также проводящие операции бюджетных учреждений по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляют эти операции без взимания платы в соответствии со статьей 139 Закона Российской Федерации от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".
     
     

Статья 38


     Установить, что Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе привлекать краткосрочные кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении окружного бюджета, а также бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
     
     

Статья 39


     Установить, что доходы целевого бюджетного экологического фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на 2004 год формируются в составе окружного бюджета за счет следующих источников:
     

(тыс. руб.)

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду (в размере 33,33% от части платы, подлежащей внесению в доход бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа) -

1555

Всего доходов -

1555


     2. Направить в 2004 году средства целевого бюджетного экологического фонда на следующие цели:
     

(тыс. руб.)

1) Строительство биотермических ям

- 100

2) Проектирование свалки твердых бытовых отходов в

с. Чазево Косинского района

- 20

с. Юрла

- 30

3) Научно-исследовательская работа по установлению границ памятников природы, археологических памятников в натуре и с нанесением на карты

- 40

4) Государственная экологическая экспертиза

- 50

5) Мониторинг окружающей среды

- 70

6) Экологическое воспитание и образование, в том числе:

- окружной экологический лагерь

- 165

- издание сборника "О состоянии окружающей среды в Коми-Пермяцком автономном округе за 2003 год"

- 15

- оказание инструктивно-методической помощи бюджетным учреждениям и организациям при проведении экологических мероприятий

- 15

- повышение квалификации, переподготовка специалистов

- 34

- организация питомника плодовых и ягодных культур при Косинской общеобразовательной школе

- 25

7) Приобретение технических средств для проведения контроля за природопользователями и расчета платежей за загрязнение окружающей среды

- 50

8) Проектирование свалки твердых бытовых отходов в п. Гайны

- 250

9) Реконструкция очистных сооружений в с. Юсьва

- 400

10) Проектирование и реконструкция сети канализации в с. Кочево

- 261

11) Резервный фонд на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных природных процессов и техногенных аварийных ситуаций, другие непредвиденные обстоятельства и расходы

- 30

Всего расходов:

- 1555


     3. Средства целевого бюджетного экологического фонда аккумулируются на текущем счете окружного бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу, и расходуются по мере их поступления на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящей статьей. Распорядителем средств экологического фонда является аппарат Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, в структуру которого входит отдел по охране окружающей среды.
     
     

Статья 40


     Установить, что доходы целевого бюджетного территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на 2004 год формируются в составе окружного бюджета за счет следующих источников:
     

(тыс. руб.)

1. Налог на прибыль (по ставке 1,5 процента)

- 1725

2. Транспортный налог

- 10417

3. Акцизы на нефтепродукты (в размере 50%)

- 44885

4. Земельный налог и арендная плата за земли города и поселков (в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации)

- 4213

5. Налог на пользователей автодорог (в части погашения задолженности прошлых лет)

- 336

6. Налог с владельцев транспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет)

- 186

Итого доходов

- 61762


    Направить в 2004 году средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на следующие цели:
     

(тыс.руб.)

1. Содержание автодорог и искусственных сооружений на них

10532

2. Ремонт автомобильных дорог (задолженность за 2003 год)

114

3. Проектно-изыскательские, научно-исследовательские работы и экспертиза

6220

4. Затраты на управление дорожным хозяйством

5375

5. Приобретение оборудования для лабораторного и геодезического контроля

570

6. Налог на землю (задолженность за прошлые годы)

19371

7. Возмещение затрат при изъятии земель

15880

8. Затраты по межеванию и регистрации земель под автодорогами

700

9. Ремонт аварийных автомобильных дорог и искусственных сооружений

3000

Итого расходов

61762

(Часть в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35. - См. предыдущую редакцию).
     
     Средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда аккумулируются на текущем счете окружного бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу, и расходуются по мере их поступления. Распорядителем средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда является дорожный комитет Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.
     
     Дорожному комитету Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа перечисление земельного налога производить за счет средств территориального дорожного фонда, предусмотренных по статье расходов "Налог на землю" в разрезе муниципальных образований пропорционально имеющейся задолженности.
     
     Дорожному комитету Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа расходование средств фонда производить строго по целевому назначению, определенному настоящим Законом.
     
     

Статья 41


     Средства окружного бюджета, предусмотренные настоящим Законом для финансирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда, а также по разделу "Дорожное хозяйство", направляются дорожному комитету Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа на финансирование объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них согласно приложению 12 к настоящему Закону при условии:
     
     - заключения государственных контрактов на основании проведенных в установленном порядке подрядных торгов;
     
     - наличия утвержденных в установленном порядке проектно-сметной документации и титульных списков;
     
     - подтверждения в установленном порядке факта выполнения работ (этапов работ), предусмотренных проектно-сметной документацией и договором подряда.
     
     

Статья 42


     Установить, что Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа производит перечисление платежей за неработающее население округа в Коми-Пермяцкий окружной фонд обязательного медицинского страхования по душевому нормативу на одного неработающего жителя непосредственно из окружного бюджета.
     
     

Статья 43


     Установить, что нормативные правовые акты Коми-Пермяцкого автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета, или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет, или сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета с внесением в установленном порядке изменений в настоящий Закон.
     

Рекомендовать органам местного самоуправления предусмотреть аналогичную статью при утверждении местных бюджетов на 2004 год.
     
     

Статья 44


     Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по региональным налогам и сборам в объеме не более 3000 тыс. рублей в пределах финансового года.
     
     

Статья 45


     Приостановить в 2004 году действие нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа согласно приложению 9 к настоящему Закону.
     
     

Статья 46


     Формирование расходной части окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2004 год в части определения нормативных текущих расходов бюджетов осуществляется в соответствии с Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 17.12.2003 N 150 "О внесении изменений и дополнений в Закон "О временных нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Коми-Пермяцкого автономного округа" с учетом уточняющего коэффициента, применяемого для всех разделов расходов бюджетной классификации, в размере 0,6809.
     
     При определении расходов бюджета, связанных с содержанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей любой формы устройства уточняющий коэффициент не применяется (абзац дополнительно включен с 10 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35).
     
     

Статья 47


     При определении расходов бюджетов муниципальных образований численность сотрудников правоохранительных органов, рассчитанная для Кудымкарского района, является численностью сотрудников отдела внутренних дел города Кудымкара и учитывается при формировании бюджетов в расходной части бюджета города Кудымкара.
     
     

Статья 48


     Утвердить объем субвенций и значения нормативов на реализацию государственного стандарта общего образования в разрезе муниципальных образований Коми-Пермяцкого автономного округа согласно приложению 13 к настоящему Закону.
     
     

Статья 49


     Нормативные правовые акты Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
     
     

Статья 50


     Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     

Глава Администрации
Коми-Пермяцкого автономного округа
Г.П.Савельев

Приложение 1. Окружной бюджет по доходам на 2004 год


Приложение 1
к Закону Коми-Пермяцкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2004 год"
(Приложение
 в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года
 Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35. -
 См. предыдущую редакцию)

Окружной бюджет по доходам на 2004 год

(с изменениями на 21 июля 2004 года)

(тыс.руб.)

Код

Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов

утверждено

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

167907

1010000

Налоги на прибыль

102000

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

17807

1010200

Налог на доходы физических лиц

84193

1020000

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

39828

1020200

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

39397

1020220

- алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин)

32713

1020230

- алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25% включительно (за исключением вин)

2920

Акцизы на нефтепродукты

3764

1020206

- бензин автомобильный

2665

1020211

- дизельное топливо

1099

1020400

Лицензионные и регистрационные сборы

7

1020432

Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

7

1020700

Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет)

424

1030000

Налоги на совокупный доход

10941

1030100

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1228

1030200

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

9713

1040000

Налоги на имущество

6741

1040200

Налог на имущество организаций

6306

1040600

Налог на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет)

435

1050000

Платежи за пользование природными ресурсами

8397

1050100

Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)

68

1050300

Налог на добычу полезных ископаемых

2504

1050500

Плата за пользование водными объектами (водный налог)

4875

1050800

Сбор за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов

875

1050900

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет)

75

1050902

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, кроме уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

75

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

20230

2010000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций, всего

14171

в том числе

2010200

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в госсобственности

972

2010400

проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, всего

1030

в том числе:

- от предоставления ссуд на Северный завоз

10

- от предоставления кредитов из инвестиционного фонда

970

- проценты, полученные от предоставления жилищных кредитов

50

2010600

доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

10215

2010600

прочие доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов

335

2010800

платежи от государственных и муниципальных организаций

50

2012000

доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

10

2015000

платежи при пользовании недрами, в том числе при выполнении соглашений о разделе продукции

4

2015600

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1555

2060000

Административные платежи и сборы

3189

2070000

Штрафные санкции, возмещение ущерба

1000

2090000

Прочие неналоговые доходы

1870

Итого собственные доходы

188137

3000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

1959870

3020000

ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, всего

1959870

в том числе:

Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, всего

1158379

в том числе:

3020111

дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1097857

3020411

субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства

32795

3020117

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

27727

Фонд компенсаций, всего

62246

в том числе:

3020413

субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ", за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг

10852

3020239

субвенции на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

34614

3020242

субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг

15497

3020414

субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

654

3020415

субсидии на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности

629

Фонд регионального развития, всего

97700

в том числе:

средства, направляемые на реализацию федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)"

97700

Государственные инвестиции из федерального бюджета

240000

3020260

Субвенции из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства по разделу "Дорожное хозяйство"

400000

Субвенции на реализацию федеральной программы "Жилище"

600

Дотации и субвенции на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников

692

Дотации и субвенции на обеспечение деятельности членов Совета Федерации

253

4000000

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

61762

4010000

Дорожные фонды

61762

4010200

Территориальный дорожный фонд

61762

5000000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9494

Всего доходов

2219263

Дефицит

-36238

Приложение 2. Окружной бюджет по расходам на 2004 год

Приложение 2
к Закону Коми-Пермяцкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2004 год"
(Приложение
 в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года
 Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35. -
 См. предыдущую редакцию)

     Окружной бюджет по расходам на 2004 год

(с изменениями на 21 июля 2004 года)

Код раздела

Наименование

утверждено

0100

Государственное управление

58333

0201

Судебная власть

2629

0500

Правоохранительная деятельность

14135

0700

Промышленность, энергетика, строительство

357835

0800

Сельское хозяйство, рыболовство

66421

0900

Охрана окружающей среды

12248

1000

Транспорт

2025

1200

Жилищно-коммунальное хозяйство

3791

1300

Проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций

26383

1400

Образование

56938

1500

Культура и искусство

17293

1600

Средства массовой информации

1238

1700

Здравоохранение и физкультура

168531

1800

Социальная политика

101843

1900

Обслуживание государственного долга

5937

2600

Дорожное хозяйство

400000

3000

Прочие расходы

10485

3111

Территориальный дорожный фонд

61762

3112

Территориальный экологический фонд

1555

Итого расходов

1369382

2100

Финансовая помощь бюджетам других уровней:

886119

2101

Финансовая помощь бюджетам других уровней

886119

2101

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

498027

2101

- субсидии на государственную финансовую поддержку Северного завоза

32795

2101

- субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования

260635

2101

- субвенции на капитальные вложения

17400

2101

- субвенции на реализацию Закона "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

13613

2101

- субвенции на реализацию Закона "О приемной семье"

562

2101

- дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов

21166

2101

- субвенции на реализацию Закона "О статусе административного центра Коми-Пермяцкого автономного округа"

1500

2101

- субвенции на реализацию Закона "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства"

11579

2101

- дотации на выплату субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг

27013

2101

- финансовая помощь на содержание учреждений бюджетной сферы округа

1217

- субсидии на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности

612

ВСЕГО РАСХОДОВ

2255501


     

Приложение 3. Окружной бюджет на 2004 год (по классификации расходов)

Приложение 3
к Закону Коми-Пермяцкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2004 год"
(Приложение
 в редакции, введенной в действие с 10 августа 2004 года
 Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 35. -
 См. предыдущую редакцию)

Окружной бюджет на 2004 год

(по классификации расходов)
(с изменениями на 21 июля 2004 года)

Код раздела

Наименование

утверждено

0100

Государственное управление

58333

0102

Функционирование законодательных органов государственной власти, в том числе:

7690

0102

Законодательное Собрание

6745

0102

Обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников

692

0102

Обеспечение деятельности членов Совета Федерации

253

0103

Функционирование исполнительных органов государственной власти, в том числе:

46773

0103

Аппарат администрации

21204

0103

- в том числе за счет платных услуг

270

0103

Управление здравоохранения

1518

Об окружном бюджете на 2004 год (с изменениями на 21 июля 2004 года)

Название документа: Об окружном бюджете на 2004 год (с изменениями на 21 июля 2004 года)

Номер документа: 1

Вид документа: Закон Коми-Пермяцкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: Парма, 27.01.2004
Дата принятия: 21 января 2004

Дата начала действия: 27 января 2004
Дата редакции: 21 июля 2004

В настоящий документ вносятся изменения:
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 11.10.2004 N 51;  

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 09.11.2004 N 59.