• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 25 декабря 2003 года N 91-З N 187-III

О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год

УТРАТИЛ СИЛУ в связи с истечением срока действия - Пункт 1 части 5 статьи 18 Закона РС(Я) от 25.12.2003 г. 98-З N 199-III

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон РС(Я) от 16.06.2004 г. 143-З N 293-III;
Закон РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III;
Закон РС(Я) от 28.09.2004 г. 159-З N 325-III;
Закон РС(Я) от 29.12.2004 г. 197-З N 399-III;
Закон РС(Я) от 31.03.2005 г. 218-З N 443-III)

Статья 1


1. Утвердить объем государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год по доходам в сумме 32 035 168 тыс.рублей и по расходам в сумме 34 570 015 тыс.рублей, в том числе по текущим расходам в сумме 30 535 738 тыс.рублей и по капитальным расходам в сумме 4 034 277 тыс.рублей. Установить предельный размер дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год в сумме 2 534 847 тыс.рублей.

2. Утвердить источники покрытия дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 1 к настоящему закону.

3. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

4. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утвердить размер оборотной кассовой наличности на конец 2004 года в сумме 125 000 тыс.рублей.

(Часть 1 статьи 1 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 2


1. Установить верхний предел государственного долга Республики Саха (Якутия) в течение 2004 года в сумме 17 700 000 тыс.рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Республики Саха (Якутия) по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 2 600 000 тыс.рублей.

2. Установить верхний предел объема государственного долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2005 года в сумме 14 000 000 тыс.рублей, в том числе установить предельный объем обязательств Республики Саха (Якутия) по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1 700 000 тыс.рублей.

(В ред. Закона РС(Я) от 16.06.2004 г. N 143-З N 293-III)

3. Утвердить Программу государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 2 к настоящему закону.

4. Разрешить Правительству Республики Саха (Якутия) при внесении изменений в объемы по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) вносить соответствующие изменения в Программу государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на 2004 год (приложение 2) без внесения изменений и дополнений в настоящий закон при условии согласования указанных решений с постоянным комитетом Государственного Собрания (Ил Тумэн) по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике и информирования Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республике Саха (Якутия).

5. Расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению.

Статья 3


1. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право в процессе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках верхних пределов государственного долга Республики Саха (Якутия), установленных статьей 2 настоящего закона:

заключать кредитные соглашения и договоры;

осуществлять государственные займы Республики Саха (Якутия) путем выпуска ценных бумаг Республики Саха (Якутия);

заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия);

заключать договоры и соглашения о получении Республикой Саха (Якутия) бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

осуществлять заимствования со сроками погашения в пределах финансового года с целью покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств Республики Саха (Якутия).

2. Установить, что уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия), осуществляющим государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий третьим лицам для привлечения кредитов (займов), является Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

3. Государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий третьим лицам для привлечения кредитов (займов) производятся на основании решений Правительства Саха (Якутия).

Статья 4


Правительство Республики Саха (Якутия) вправе предоставлять государственные гарантии Республики Саха (Якутия) юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению 3 к настоящему закону.

(В ред. Закона РС(Я) от 16.06.2004 г. N 143-З N 293-III)

Статья 5


Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие следующих законодательных актов:

Пункт 1 статьи 5 УТРАТИЛ СИЛУ - Закон РС(Я) от 31.03.2005 г. 218-З N 443-III

2) статей 3, 4 и 5, части 2 статьи 6 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года З N 1489-XII "О Территориальном дорожном фонде Республики Саха (Якутия)" (в редакции закона Республики Саха (Якутия) от 20 июня 2001 года З N 295-II);

3) пунктов 1 и 9 части 1 статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 года 53-З N 109-III "О табунном коневодстве";

4) пункта "б" части 1 статьи 33 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 июля 1998 года З N 33-II "Об охоте и охотничьем хозяйстве" (в части ежемесячных выплат);

5) пункта "ж" статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 2 декабря 1999 года З N 133-II "О государственной поддержке судоходства в Республике Саха (Якутия)" (в редакции закона Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2001 года З N 275-II);

6) абзаца третьего части 3 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 мая 1999 года З N 97-II "О малом предпринимательстве в Республике Саха (Якутия)";

7) части 1 статьи 19 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 октября 1999 года З N 119-II "О науке и государственной научно-технической политике" (в части финансирования научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения в размере не менее четырех процентов расходной части республиканского бюджета);

8) части 2 статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 1992 года N 1283-XII "О физической культуре и спорте";

9) части 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2002 года 11-з N 353-II "О материальном обеспечении в Республике Саха (Якутия) чемпионов и призеров Олимпийских игр";

10) части 2 статьи 10 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 1998 года З N 59-II "О туризме и туристской деятельности в Республике Саха (Якутия)".

(В ред. Закона РС(Я) от 31.03.2005 г. 218-З N 443-III)

Статья 6


Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направлять в 2004 году доходы, фактически полученные сверх объемов, определяемых согласно приложению 4 к настоящему закону, за исключением целевых поступлений, на уменьшение дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без внесения изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год".

Статья 7


Установить, что доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год формируются за счет:

1) налоговых доходов, в том числе:

а) доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, поступающих в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, государственным бюджетом и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 3 к настоящему закону;

б) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

в) разовых платежей за пользование недрами по итогам проведения конкурсов (аукционов), платы за геологическую информацию - в размере, установленном законодательством Российской Федерации;

г) регулярных платежей за пользование недрами, за исключением платежей, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождения на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - в размере 60 процентов;

д) земельного налога и арендной платы за землю в соответствии со статьей 8 настоящего закона;

е) налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет);

ж) задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;

з) налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет, а также пени и штрафов);

2) неналоговых доходов, в том числе:

а) дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов;

б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов;

в) доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов;

г) части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, - в размере 100 процентов;

д) прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций, - в размере 100 процентов;

е) поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (от приватизации), за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Законом Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия)", - в размере 100 процентов;

3) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Статья 8


Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Республики Саха (Якутия) по нормативам:

за земли сельскохозяйственного назначения - в доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 10 процентов, в доходы местных бюджетов в размере 90 процентов;

за земли городов и поселков, а также за другие земли несельскохозяйственного назначения - в доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 50 процентов, в доходы местных бюджетов в размере 50 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на землю.

Статья 9


Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, а также земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Саха (Якутия) - по нормам, установленным Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия)", поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам;

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Саха (Якутия), - в размере 100 процентов;

за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды - в размере 35 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Саха (Якутия) для земель, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

(Абзацы 1 и 4 статьи 9 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 10


Учесть в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему закону.

Статья 11


Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 12


Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116-118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132 и 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50 процентов в доходы федерального бюджета и 50 процентов в доходы местных бюджетов.

Статья 13


Установить, что в доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами распределения этих налогов, согласно приложению 3 к настоящему закону.

Статья 14


В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) установить, что республиканские и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего распределения и перечисления доходов от их уплаты в срок не позднее трех дней, на соответствующие счета по учету средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований.

Статья 15


1. Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате республиканских налогов и сборов в части сумм, отчисляемых в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в объеме не более 200 000 тыс.рублей в пределах финансового года.

2. В случае предоставления представительными органами муниципальных образований налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат.

Статья 16


В целях обеспечения поступления доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в суммах, определенных приложением 4 к настоящему закону, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.

Статья 17


1. Утвердить распределение расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов:

(тыс. рублей)

Сумма

1.

Государственное управление
в том числе:

1 137 909

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

104 077

Функционирование исполнительных органов государственной власти

971 732

Прочие расходы на общегосударственное управление (приложение 11)

31 602

Функционирование Президента республики в составе РФ и главы субъекта РФ

30 498

2.

Судебная власть

57 145

в том числе:

Судебная система

47 770

Конституционный суд

9 375

3.

Международная деятельность

10 340

в том числе:

Международное сотрудничество

10 340

4

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

956 366

в том числе:

Органы внутренних дел

952 893

Органы юстиции

3 473

5.

Фундаментальные исследования и содействие НТП

301 546

в том числе:

Фундаментальные исследования

301 546

6.

Промышленность, энергетика и строительство

3 691 181

в том числе:

Топливно-энергетический комплекс

100 000

Другие отрасли промышленности

19 376

Строительство и архитектура

2 977 302

в том числе Фонд реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия)

803 051

Воспроизводство минерально-сырьевой базы

594 503

7.

Сельское хозяйство и рыболовство

3 145 250

в том числе:

Сельскохозяйственное производство

2 222 156

Земельные ресурсы

58 256

Рыболовное хозяйство

24 115

Прочие мероприятия в области сельского хозяйства (приложение 11)

840 723

8.

Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

240 951

в том числе:

Водные ресурсы

17 824

Лесные ресурсы

45 640

Охрана окружающей природной среды и растительного мира

5 750

Гидрометеорология

27 788

Прочие расходы в области окружающей среды и природных ресурсов (приложение 11)

143 949

9.

Транспорт, связь и информатика

198 501

в том числе:

Воздушный транспорт

21 699

Водный транспорт

144 167

Связь

9 908

Информатика (информационное обеспечение)

22 72 7

10.

Развитие рыночной инфраструктуры
в том числе:

14 930

Малый бизнес и предпринимательство

11 451

Мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры (приложение 11)

3 479

11.

Жилищно-коммунальное хозяйство

100 600

Жилищное хозяйство

100 600

12.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

785 185

в том числе:

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

190 129

Гражданская оборона

6 596

Государственная противопожарная служба

588 460

13.

Образование

2 753 537

в том числе:

Дошкольное образование

14 518

Общее образование

463 089

Начальное профессиональное образование

487 018

Среднее профессиональное образование

549 238

Переподготовка и повышение квалификации

21 499

Высшее профессиональное образование

984 454

Прочие расходы в области образования (приложение 11)

233 721

14.

Культура, искусство и кинематография

374 915

в том числе:

Культура и искусство

342 535

Кинематография

20 371

Прочие мероприятия в области культуры и искусства (приложение 11)

12 009

15.

Средства массовой информации

323 212

в том числе:

Телевидение и радиовещание

150 120

Периодическая печать и издательства

157 734

Расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 11)

15 358

16.

Здравоохранение и физическая культура

3 151 742

в том числе:

Здравоохранение

1 530 875

Санитарно-эпидемиологический надзор

17 617

Физическая культура и спорт

173 302

Обязательное медицинское страхование

1 429 948

17.

Социальная политика

2 178 281

Учреждения социального обеспечения и службы занятости

397 439

Социальная помощь

465 961

Молодежная политика

16 992

Прочие мероприятия в области социальной политики (приложение 11)

960 201

Государственные пособия гражданам, имеющим детей

337 688

18.

Обслуживание государственного долга

610 841

Обслуживание государственного внутреннего долга

610 841

19.

Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы

12 383 441

в том числе:

Фонд финансовой поддержки муниципальных образований

11 893 477

Фонд компенсаций

489 964

20.

Дорожное хозяйство
в том числе:

96 933

Дорожное хозяйство

96 933

21.

Прочие расходы

912 094

в том числе:

Резервный фонд Правительства РС (Я)

74 221

Проведение выборов и референдумов

8 992

Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)

-1 791 627

Расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 12)

2 615 378

Туризм

5 130

22.

Целевые бюджетные фонды

1 145 115

в том числе:

Территориальный дорожный фонд

1 115 115

Фонд реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия)

30 000

Всего расходов

34 570 015

2. Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему закону.

(Часть 1 статьи 17 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 18


Установить, что в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2004 год включаются средства следующих целевых бюджетных фондов:

1) Фонда реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия);

2) Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия).

Статья 19


1. Утвердить объем бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство" в сумме 3 145 250 тыс.рублей, в том числе в соответствии с Президентской программой социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы в сумме 3 121 790 тыс.рублей согласно приложению 6 к настоящему закону.

2. Установить, что средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство" направляются на:

финансирование мелиоративных работ, племенного дела, возмещение предприятиям агропромышленного комплекса части затрат на уплату процентных ставок по привлеченным кредитам, частичное возмещение затрат по производству комбикормов, создание машинно-технологических станций и материально-техническое обеспечение предприятий агропромышленного комплекса, земельные ресурсы, рыборазводные мероприятия, содержание бюджетных учреждений, эксплуатацию заречных водоводов, внедрение научно-технических разработок, информационных технологий, повышение квалификации, подготовку и переподготовку кадров агропромышленного комплекса, республиканские мероприятия;

государственную поддержку сельскохозяйственного производства: поддержку племенных хозяйств, табунного коневодства, мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий, возмещение сельхозтоваропроизводителям части затрат на уплату процентных ставок по привлеченным кредитам, субсидирование производства сельскохозяйственной и промысловой продукции, закупаемой для государственных нужд, маточное поголовье сельскохозяйственных животных для организованных форм хозяйствования, осуществление товарной интервенции, субсидирование на закупку концентрированных кормов, зернофуража и компонентов, затраты на восстановление и повышение плодородия почв, развитие традиционных отраслей Севера.

3. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе провести реструктуризацию задолженности организаций, предприятий агропромышленного комплекса.

(Часть 1 статьи 19 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 20


Утвердить перечень федеральных и республиканских целевых программ (без учета капитальных вложений), предусмотренных к финансированию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 4 145 575 тыс.рублей согласно приложению 7 к настоящему закону.

Статья 21


1. Утвердить государственные капитальные вложения в объеме 3 400 185 тыс.рублей.

2. Установить, что государственные капитальные вложения формируются за счет следующих источников государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

Сумма
(тыс. рублей)

Доля
(процентов)

доходы государственного бюджета

2 174 252

64

средства целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия)

803 051

24

средства целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в части строительства автомобильных дорог

422 883

12

Всего

3 400 185

100

3. Утвердить перечень основных направлений и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений по Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему закону.

4. Установить, что 50 412 тыс.рублей из объема капитальных вложений направляются на погашение кредиторской задолженности по объектам инвестиционных программ Республики Саха (Якутия) прошлых лет. Перечень объектов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

5. Установить, что финансирование объектов, строящихся на территории муниципальных образований, производится на условиях софинансирования в порядке и в случаях, определяемых Правительством Республики Саха (Якутия).

6. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2004 год, в случаях отсутствия проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при незаключении с акционерными обществами договоров о передаче в государственную собственность Республики Саха (Якутия) акций по объектам, находящимся в их собственности, по состоянию на 1 апреля 2004 года.

(Части 1, 2 и 4 статьи 21 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 22


Установить, что средства разовых платежей за право пользования недрами по итогам проведения аукционов (конкурсов) по Талаканскому и Чаяндинскому нефтегазоконденсатным месторождениям направляются на финансирование мероприятий государственной программы "Газификация населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 2002-2006 годах и основные направления газификации до 2010 года", Государственной целевой программы геологоразведочных работ на территории Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы, а также на социально-экономическое развитие населенных пунктов в зоне расположения указанных месторождений.

Статья 23


1. Установить, что возвратные средства от кредитов и ссуд, выданных на индивидуальное жилищное строительство в 1996-2003 годах по линии КБСР "Якутия" и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), рефинансируются на строительство жилья в рамках реализации федеральных целевых программ "Жилище на 2002-2010 годы", "Социальное развитие села до 2010 года", "Молодежь России", а также на строительство жилья для работников образования.

2. Распределение средств по софинансированию федеральных целевых программ утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Распределение средств республиканских целевых программ, предусмотренных на финансирование НИОКР, производится на конкурсной основе.

Статья 24


1. Установить, что доходы целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 2004 году формируются за счет следующих источников:

недоимки по налогу на пользователей автодорог и по налогу с владельцев транспортных средств на 1 января 2004 года - в размере 100 процентов доходов;

земельного налога - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

акцизов на нефтепродукты - в размере 60 процентов доходов;

транспортного налога - в размере 100 процентов доходов.

2. Установить, что расходы целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 2004 году в сумме 1 115 115 тыс.рублей в соответствии с планом работ, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия), финансируются по следующим основным направлениям:

   (тыс. рублей)

строительство автомобильных дорог                               422 883

содержание автомобильных дорог                                  280 468

ремонт автомобильных дорог                                      187 322

в том числе муниципальное образование  "Город Якутск"

приобретение оборудования                                        10 000

прочие расходы                                                   67 638

погашение кредиторской задолженности прошлых лет                146 804

в том числе муниципальное образование "Город Якутск"

3. Определить, что учет сбора сумм недоимки по налогам на пользователей автомобильных дорог с владельцев автотранспортных средств в разрезе предприятий, улусов и городов, а также ведение лицевых счетов плательщиков налогов и применение к ним штрафных санкций и пени в случаях, установленных законодательством, осуществляет Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия).

(Часть 2 статьи 24 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 25


1. Утвердить основные параметры целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) на 2004 год по доходам и расходам в сумме 833 051 тыс.рублей.

2. Установить, что в 2004 году средства целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов "алмазной провинции" направляются на финансирование:

(тыс.рублей)

отраслевых программ инвестиционного характера

улусов "алмазной провинции" в соответствии
с приложением 8 к настоящему закону803 051

прочих социальных расходов неинвестиционного
характера по отраслевым программам улусов
"алмазной провинции"30 000

Статья 26


1. Утвердить объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год в сумме 11 893 477 тыс.рублей, из них:

объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований - в сумме 6 961 182 тыс.рублей;

объем субвенций для реализации государственного стандарта общего образования - в сумме 4 304 734 тыс.рублей;

объем дотации на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых при переходе на Методику распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год (далее - Методика) наиболее значительно сокращается объем доходов по сравнению с 2003 годом, - в сумме 627 561 тыс.рублей.

2. Утвердить распределение сумм дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в 2004 году согласно приложению 9 к настоящему закону.

3. Порядок распределения сумм дотации на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых при переходе на Методику наиболее значительно сокращается объем доходов по сравнению с 2003 годом, определяется Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 27


1. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) целевые средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим законом, выделяются только при условии выполнения муниципальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Статья 28


1. Утвердить в составе расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Фонд компенсаций в сумме 489 964 тыс. рублей, в том числе:

(тыс.рублей)

субвенция на финансирование столичных функций города Якутска

96 000

субсидия на финансирование пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством)

46 868

субсидия на государственную поддержку аэропортовой деятельности

80 000

субсидия на финансирование убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую муниципальными и ведомственными дизельными электростанциями, для населения

59 926

субвенция на финансирование расходов по оплате коммунальных услуг организаций бюджетной сферы муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по договорам с ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство" в связи с увеличением тарифов

207 170

2. Порядок распределения средств из Фонда компенсаций определяется Правительством Республики Саха (Якутия).

(Часть 1 статьи 28 в ред. Закона РС(Я) от 15.07.2004 г. 152-З N 311-III)

Статья 29


Установить, что в 2004 году доходы местных бюджетов формируются за счет:

1) налоговых доходов, в том числе:

а) доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, поступающих в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 3 к настоящему закону;

б) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

в) земельного налога и арендной платы за земли в соответствии со статьей 8 настоящего закона;

г) налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;

д) налога на рекламу - в размере 100 процентов;

е) регистрационного и лицензионных сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, - в размере 100 процентов;

ж) прочих местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в том числе недоимки прошлых лет, - в размере 100 процентов;

неналоговых доходов, в том числе:

а) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, - в размере 100 процентов;

б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;

в) доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в местные бюджеты, - в размере 100 процентов;

г) поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (от приватизации), за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органами местного самоуправления, - в размере 100 процентов;

д) дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;

3) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты.

Статья 30


Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в пределах финансового года предоставлять муниципальным образованиям беспроцентные бюджетные ссуды сроком до шести месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

Статья 31


1. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований, получающих дотацию из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

2. Установить, что использование средств, предоставленных из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия), субсидий, субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) влечет применение к нарушителю мер принуждения согласно статье 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Правом применения мер принуждения обладают министр финансов Республики Саха (Якутия) и его заместители. Основаниями применения мер принуждения являются представления, акты проверок органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Статья 32


Централизовать в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (передать в расходные полномочия республиканского уровня) расходы на оплату летных часов санитарной авиации для учреждений здравоохранения муниципальных образований.

Статья 33


1. Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Правительство Республики Саха (Якутия).

2. Определить платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме 1 418 878 тыс.рублей.

3. Установить, что при изменении условий оплаты труда работников здравоохранения объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения подлежит пересчету и внесению на утверждение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Статья 34


Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в ходе исполнения Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) вносить изменения в:

1) ведомственную структуру расходов государственного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) распределение расходов по функциональной структуре расходов государственного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по представлениям республиканских контрольных органов;

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случае образовавшейся в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов;

5) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Статья 35


Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансируемых на основании смет доходов и расходов, учитываются на лицевых счетах по учету указанных средств, открытых им в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются данными учреждениями в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов по ним в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что заключение и оплата получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансируемыми на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным средствам.

Статья 36


Централизовать на уровне главных распорядителей расходы на противопожарное страхование объектов недвижимости в размере установленных социальных нормативов для учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

2. Установить, что порядок расходования средств на противопожарное страхование определяется Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 37


Установить, что органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) осуществляют:

все операции по кассовому обслуживанию исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия), оперативное управление средствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых им в соответствующих органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия);

кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на безвозмездной основе. При этом полномочия органов Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов муниципальных образований, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 38


Установить, что органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) ведут учет бюджетных обязательств, возникающих по договорам, заключаемым бюджетными учреждениями, организациями, финансируемыми из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Республики Саха (Якутия).

Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства государственного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, не финансируется и подлежит признанию недействительным в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств) или Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

Статья 39


Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы, государственных служащих и приравненных к ним лиц.

Статья 40


Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год, сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и (или) сокращении расходов по конкретным статьям государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год с последующим внесением в настоящий закон соответствующих изменений.

Статья 41


Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) при необходимости принятия решений о срочном финансировании непредвиденных расходов, возникших при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласовывает свое решение с соответствующим комитетом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с последующим внесением в течение одного месяца на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) соответствующего проекта закона Республики Саха (Якутия) о корректировке государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 42


Правительству Республики Саха (Якутия) направить в 2004 году средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 1 520,4 тыс.рублей, предусмотренных по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов, на внесение взноса Республики Саха (Якутия), в том числе в:

Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" - 350,0 тыс.рублей;

Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" - 860,0 тыс.рублей;

Фонд сотрудничества "Россия-АСЕАН" - 310,4 тыс.рублей.

Статья 43


Установить, что обращение взыскания на средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по денежным обязательствам получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с лицевых счетов, открытых в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащим исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с лицевых счетов, открытых в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), производится органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом и ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

В случае недостаточности средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получатель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляет на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников и счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 44


Правительству Республики Саха (Якутия) в 2004 году продолжить реструктуризацию задолженности муниципальных образований, предприятий и организаций по средствам Федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в государственную собственность Республики Саха (Якутия), а также списание процентов, начисленных в 1994-2002 годах за пользование ими.

Статья 45


Установить, что на развитие Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия) направляются средства в размере до 50 000 тыс. рублей, состоящие из:

30 процентов от суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (за исключением штрафов и иных санкций), дополнительно взысканных налоговыми органами Республики Саха (Якутия) в результате проведенной контрольной работы;

10 процентов от взысканной суммы недоимки прошлых лет, образовавшейся на начало финансового года перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), кроме недоимки предприятий, внесенных в перечень согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2001 года N 261 "О внесении изменений в перечень предприятий республики, охватываемых мониторингом финансово-хозяйственной деятельности";

50 процентов от суммы транспортного налога, поступившеей сверх сумм, утвержденных в доходной части настоящего закона.

Направление поступивших средств производится на основании соглашения, заключенного между Правительством Республики Саха (Якутия) и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Статья 46


Правительству Республики Саха (Якутия) разрешить главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств направлять на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений, сложившейся на 1 января 2004 года, до 20 процентов ассигнований, предусмотренных на финансирование текущих затрат по соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджета.

Статья 47


Приложения к настоящему закону являются его неотъемлемой частью.

Статья 48


Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2004 года.

Президент

Республики Саха (Якутия)

В.ШТЫРОВ

Приложение 1. Источники финансирования дефицита бюджета

Приложение 1
К Закону Республики Саха (Якутия)
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2004 ГОД"
(В ред. Закона РС(Я) от 16.06.2004 г. N 143-З N 293-III;
Закона РС(Я) от 28.09.2004 г. N 159-З N 325-III)


Сумма,
тыс. руб

Источники финансирования дефицита бюджета, всего:

2 534 847

в том числе:

Изменение остатков средств бюджета

100 000

Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации

1 830 000

Бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

-181212

Кредитные соглашения и договора, заключенные от имени субъекта Российской Федерации

1 102 501

Поступления от продажи имущества, находящего в государственной собственности

154 002

Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджета

-470 444

Приложение 2. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2004 ГОД

Приложение 2
К Закону Республики Саха (Якутия)
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2004 ГОД"
(В ред. Закона РС(Я) от 16.06.2004 г. N 143-З N 293-III;
Закона РС(Я) от 28.09.2004 г. N 159-З N 325-III;
Закона РС(Я) от 29.12.2004 г. N 197-З N 399-III)


Виды государственных заимствований

Сумма

Государственные ценные бумаги

1 830 000

Привлечение средств

2 300 000

Погашение основной суммы долга

470 000

Бюджетные ссуды и кредиты, полученные от бюджетов других уровней.

-8 006

Привлечение средств

200 000

Погашение основной суммы долга

208 006

Кредитные соглашения и договоры

400 000

Привлечение средств

4 205 000

Погашение основной суммы долга

3 805 000

Договора займа

-380 160

Привлечение средств

Погашение основной суммы долга

380 160

Государственные гарантии

Предоставление государственных гарантий

2 122 800

Исполнение государственных гарантий

90 284

Соглашение о реструктуризации задолженности перед Министерством финансов РФ по кредитному соглашению от 08 августа 1994 г. N 5 (5 031 759 долларов США)

148 208*

в том числе:

консолидированная задолженность (3 971 324 долларов США)

116 973*

задолженность по штрафам (1 060 436 долларов США)

31 235*

Соглашение о реструктуризации задолженности перед Министерством финансов РФ по кредиту, полученному Правительством РС(Я) в результате отпуска драгоценных металлов из Государственного фонда драгметаллов и драгкамней РФ по Соглашениям б/н от 25.01.1995 и N 028/44-97 от 30.10.97 (66 994 268,96 долла ров США)

1 973 283*

в том числе:

консолидированный основной долг (66 459 447,82 долларов США)

1 957 530*

задолженность по штрафам (534 821,14 долларов США)

15 753*

* - Задолженность в пересчете на рубли по курсу ЦБ РФ на 31.12.2003 г.

По соглашениям, заключенным ранее 2004 года, новые заимствования производиться не будут.

Приложение 3. Перечень гарантий, предоставляемых в 2004 году на сумму, превышающую 0,01 процента расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

Приложение 3
К Закону Республики Саха (Якутия)
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2004 ГОД"
(В ред. Закона РС(Я) от 16.06.2004 г. N 143-З N 293-III;
Закона РС(Я) от 28.09.2004 г. N 159-З N 325-III)


Направление

Получатели

Сумма,
тыс. руб.

1. На реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2004 год

ООО "Бэксэк"

До
15950

ППСК "Россахагролромстрой"

До
7 000

ПК "Мегинострой"

До
10750

Дирекция по реконструкции и строительству объектов ЖКХ и энергетики РС(Я)

до 62 500

ГУП "Якутптицепром"

до 15 000

ГУП "Дирекция по газификации сельских населенных пунктов "Стройсельгазификация"

до 104 000

ОАО "Якутцемент"

до 30 000

Служба государственного заказчика при Правительстве РС(Я)

до 17 000

Итого:

до 262 200

2. В обеспечение обязательств предприятий водного и наземного транспорта в целях обеспечения завоза каменного угля и котельного топлива для государственных нужд улусов (районов) предприятиям воздушного транспорта в счет оказания услуг для нужд учреждений бюджетной сферы и дотирования социально значимых внутриулусных пассажирских авиаперевозок

ОАО "ЛОРП"

до 83 000

ЗАО "Янское речное пароходство"

до 30 000

ГУП АК "Якутия"

до 22 000

ГУП АК "Полярные авиалинии"

до 35 000

ООО АК "Илин"

до 25 000

Итого:

до 195000

3. На реализацию Президентской программы социально-экономического развития села на 2002-2006 годы

ОАО "Туймаада-Нефть"

до 140000

ГУП "Туймаада-агроснаб"

до 20 000

ГУП ФАПК "Туймаада"

до 110000

ОАО ФАПК "СахаБулт"

до 25 000

ОАО "Туймаада- лизин г"

до 50 000

ООО Сахафермерлизинг" (по кредиту ОАО "Росагролизи нг")

до 15 000

ОАО "Ту и мая да -лизин г" (по кредиту ОАО "Росагролизннг")

до 10 000

Итого:

до 370 000

4 В обеспечение обязательств ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство РС(Я)"

ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство РС(Я)"

до 250 000

5. В обеспечение обязательств ОАО "Финансово-промышленная компании 5 "Сахазолото" в целях погашения задолженности за поставленное горнорудное оборудование

ОАО "Финансово-промышленная компания "Сахазолото"

до 82 000

6. В обеспечение обязательств ОАО "ФАПК "Якутия" в целях строительства пивоваренного завода в городе Якутске

ОАО "ФАПК "Якутия"

до 381 300

7. В обеспечение обязательств ОАО "Железные дороги Якутии" по привлечению 7 средств для завершения строительства пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит - Томмот

ОАО "Железные дороги Якутии"

до 399 000

8. В обеспечение обязательств предприятий дорожной отрасли на строительство автомобильных дорог

ГУП "Дороги Нюрбы"

до 32 775

ЗАО "Дороги Саха"

до 11 500

ОАО "СУ-888"

До 31 625

ООО "Айан-Суол"

до 28 750

ГУП АД "Горный"

до 26 105

ГУП "Доркомплект"

до 41 745

Итого;

до 172 500

9. В обеспечение обязательств Республиканского агентства по завозу грузов в целях приобретения автобусов для муниципальных образований

Республиканское агентство по завозу грузов

до 10800

О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год

Название документа: О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год

Номер документа: 91-З N 187-III

Вид документа: Закон Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Статус: Недействующий

Опубликован: Якутские ведомости, 31.12.2003
Дата принятия: 25 декабря 2003

Дата редакции: 31 марта 2005