Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 24 ноября 2003 года N 241-оз

     
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния

(с изменениями на 6 марта 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Камчатского края от 4 декабря 2008 года N 147
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий Закон введен в действие с 1 января по 31 декабря 2008 года - Закон Камчатского края от 23 ноября 2007 года N 693.

____________________________________________________________________      

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Корякского автономного округа от 28 декабря 2005 года N 117-ОЗ (Народовластие, N 13, 07.02.2006);

Законом Корякского автономного округа от 31 мая 2006 года N 176-оз (Народовластие, N 64, 08.06.2006);

Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз (Народовластие, N 33, 22.03.2007).

____________________________________________________________________



Настоящий Закон определяет правовую основу осуществления органами местного самоуправления округа государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Корякского автономного округа

Статья 1. Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:

городской округ "поселок Палана";

муниципальные районы: Карагинский, Олюторский, Пенжинский, Тигильский.

2. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в городском округе и муниципальных районах осуществляют органы записи актов гражданского состояния администраций городского округа и муниципальных районов.

(Статья в редакции, введенной в действие с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз, - см. предыдущую редакцию).     

Статья 2. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

(наименование в редакции, введенной в действие с 23 марта 2007 года
Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз, -
см. предыдущую редакцию)

               

К обязанностям органов местного самоуправления районных муниципальных образований и городского округа на регистрацию актов гражданского состояния относятся (абзац в редакции, введенной в действие с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз, - см. предыдущую редакцию):

а) государственная регистрация в установленном федеральным законодательство порядке актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;

б) исправление и изменение в записи актов гражданского состояния; направлена сообщений об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданской состояния, в органы, определенные федеральным законодательством;

в) выполнение функции по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;

г) представление сведений о государственной регистрации актов гражданским состояния по запросу органов, определенных федеральным законодательством;

д) формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения;

е) формирование банка данных архива записей актов гражданского состояния муниципального образования для включения в окружную информационно-поисковую систему;

ж) осуществление совместно с органами, определенными федеральным законодательством, контроля за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;

з) представление отчетов в вышестоящие организации и органы статистики;

и) пункт утратил силу с 23 марта 2007 года - Закон Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз, - см. предыдущую редакцию;

к) осуществление проверки правильности составления записей актов гражданского состояния и принятие мер по исправлению допущенных ими ошибок (пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз, - см. предыдущую редакцию);

л) обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

м) обеспечение сохранности записей актов гражданского состояния и восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления поселковых и сельских муниципальных образований;

н) выдача повторных свидетельств и справок по регистрации актов гражданского состояния;

о) обеспечивать конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния (пункт дополнительно включен с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз);

п) использовать выделенные для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальные и финансовые средства по целевому назначению (пункт дополнительно включен с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз);

р) в случае прекращения осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства (пункт дополнительно включен с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз);

____________________________________________________________________

Пункт "о" предыдущей редакции с 23 марта 2007 года считается пунктом "с" настоящей редакции - Закон Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз.

____________________________________________________________________

с) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 2_1. Права органов местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния вправе:

а) получать в органах государственной власти Корякского автономного округа консультативную и методическую помощь;

б) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

3. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению объема субвенции, передаваемой на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на соответствующий финансовый год.

(Статья дополнительно включена с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз).

Статья 2_2. Права и обязанности органов государственной власти Корякского автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы государственной власти Корякского автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния вправе:

а) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

б) в случае выявления нарушений требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению допущенных нарушении, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

в) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

г) оказывать консультативную и методическую помощь.

2. Органы государственной власти Корякского автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния обязаны:

а) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами в пределах общего объема субвенции, предоставляемой окружному бюджету из федерального бюджета и передаваемой в местные бюджеты в соответствии с законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;

б) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

в) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

г) обеспечивать органы местного самоуправления бланками записей актов гражданского состояния и свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, другими необходимыми для работы бланками, осуществлять контроль за их хранением и использованием.

(Статья дополнительно включена с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз).

Статья 2_3. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


Органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов представляют в Администрацию Корякского автономного округа ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.     

(Статья дополнительно включена с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз).

Статья 2_4. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, устанавливается Администрацией Корякского автономного округа.

(Статья дополнительно включена с 23 марта 2007 года Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз).

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления поселковых, сельских муниципальных образований на регистрацию актов гражданского состояния

(Статья утратила силу с 23 марта 2007 года -  
Закон Корякского автономного округа от 6 марта 2007 года N 272-оз. -
См. предыдущую редакцию)



Статья 4. Печать органа записи актов гражданского состояния:


Органы местного самоуправления обеспечиваются печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на русском языке, изготовленной Администрацией Корякского автономного округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Обеспечение органов местного самоуправления районных муниципальных образований бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, другой необходимой документацией


Обеспечение органов местного самоуправления районных муниципальных образований бланками записей актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов. подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится Администрацией Корякского автономного округа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 6. Хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)


Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащие условия для хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).

Статья 7. Требования к помещениям органов записи актов гражданского состояния


Помещения, предназначенные для регистрации актов гражданского состояния, должны отвечать требованиям, обеспечивающим сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), документов постоянного хранения, бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей и передаваться в безвозмездное пользование.

(Статья дополнена с 8 июня 2006 года Законом Корякского автономного округа от 31 мая 2006 года N 176-оз. - См. предыдущую редакцию).

Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния


Финансирование расходов, связанных с содержанием органов записи актов гражданского состояния Корякского автономного округа, осуществляется ежеквартально за счет субвенций, получаемых из федерального бюджета. Полученные средства предусматриваются в законе Корякского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.     

(Статья в редакции, введенной в действие с 8 июня 2006 года Законом Корякского автономного округа от 31 мая 2006 года N 176-оз. - См. предыдущую редакцию).

Статья 9. Ответственность работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»