Недействующий

ЗАКОН

КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 30 апреля 2003 года N 206-оз

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

УТРАТИЛ СИЛУ:

Законом КАО от 30.12.2005 N 131-оз

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Корякского автономного округа от 13.10.2003 N 229-оз

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения в Корякском автономном округе, возникающие в процессе составления, рассмотрения проекта окружного бюджета, утверждения и исполнения окружного бюджета, деятельности органов государственной власти Корякского автономного округа по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению окружного бюджета и контролю за его исполнением, а также устанавливает основы бюджетных правоотношений в муниципальных образованиях Корякского автономного округа.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетных правоотношений в Корякском автономном округе


Правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения окружного бюджета, а также контроля за его исполнением, в Корякском автономном округе регулируются:

а) Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

б) Уставом Корякского автономного округа, законами Корякского автономного округа и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Корякского автономного округа.

Статья 2. Полномочия органов государственной власти Корякского автономного округа в области регулирования бюджетных правоотношений и исполнения окружного бюджета


1. В области регулирования бюджетных правоотношений и исполнения окружного бюджета к полномочиям Думы Корякского автономного округа относятся:

а) установление порядка составления и рассмотрения проекта окружного бюджета, утверждения и исполнения окружного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления отчетности об исполнении и утверждения отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

б) рассмотрение и утверждение окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

в) осуществление контроля за исполнением окружного бюджета;

г) утверждение отчета об исполнении окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

д) разграничение полномочий по осуществлению расходов между окружным и местными бюджетами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) введение окружных налогов и сборов, установление размеров ставок по ним, порядка их взимания и предоставление налоговых льгот в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации.

2. Внесение изменений и дополнений в законы Корякского автономного округа об окружных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа о бюджете на текущий финансовый год.

3. Дума Корякского автономного округа не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов.

4. В области регулирования бюджетных правоотношений и исполнения окружного бюджета к полномочиям Администрации Корякского автономного округа относятся:

а) составление проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Корякского автономного округа;

б) исполнение окружного бюджета;

в) осуществление контроля за исполнением окружного бюджета;

г) установление совместно с органами государственной власти Российской Федерации порядка и условий предоставления финансовой помощи из средств федерального бюджета окружному бюджету;

д) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из средств окружного бюджета местным бюджетам;

е) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из средств окружного бюджета;

ж) предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из окружного бюджета местным бюджетам;

з) разработка и утверждение окружных целевых программ;

и) исполнение окружных целевых программ;

к) предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, зачисляемых в окружной бюджет, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, установленных законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год;

л) предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в окружной бюджет в части суммы федерального налога или сбора, зачисляемой в окружной бюджет, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам окружного бюджета перед федеральным бюджетом, соблюдении предельного размера дефицита окружного бюджета и размера государственного долга Корякского автономного округа, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

м) определение перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа;

н) осуществление государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа и управление государственным долгом Корякского автономного округа.

Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных отношений


1. Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации.

2. Внесение изменений и дополнений в правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, предполагающее их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в правовой акт представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.

3. Органы местного самоуправления предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами представительных органов местного самоуправления о местном бюджете.

4. Органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, окружных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся:

а) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

б) составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

в) определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

г) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местного бюджета;

д) предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местного бюджета;

е) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

ж) проведение муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом.

Статья 4. Участие органов государственной власти Корякского автономного округа в решении вопросов организации местных финансов


1. Органы государственной власти Корякского автономного округа содействуют развитию местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

В этих целях указанные органы:

а) регулируют отношения между окружным и местными бюджетами при исполнении окружных целевых программ;

б) распределяют средства, выделяемые для финансирования окружных целевых программ и иных мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием этих средств;

в) разрабатывают окружные социальные стандарты и устанавливают социальные нормы на основе государственных минимальных социальных стандартов и социальных норм;

г) оказывают методическую помощь органам местного самоуправления при формировании и исполнении местных бюджетов;

д) в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Корякского автономного округа;

е) осуществляют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

2. Доходы местных бюджетов, полученные дополнительно в ходе исполнения бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате увеличения поступления доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении органов местного самоуправления, изъятию не подлежат и используются ими в соответствии с бюджетным законодательством.

Глава 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Статья 5. Бюджетное устройство Корякского автономного округа


Окружной бюджет и местные бюджеты в Корякском автономном округе являются неотъемлемой частью бюджетной системы Российской Федерации.

Окружной бюджет и свод местных бюджетов составляют консолидированный бюджет Корякского автономного округа.

Статья 6. Правовая форма бюджетов


1. Окружной бюджет разрабатывается Администрацией Корякского автономного округа в форме проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и утверждается Думой Корякского автономного округа в форме закона.

2. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

В качестве составной части местных бюджетов могут быть предусмотрены сметы расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями.

Статья 7. Бюджетная классификация


1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федераций для составления и исполнения бюджетов в Корякском автономном округе используется бюджетная классификация Российской Федерации, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и являющаяся единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2. Дума Корякского автономного округа и представительные органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Перечень главных распорядителей средств окружного бюджета и распорядителей средств местных бюджетов утверждается соответственно Губернатором Корякского автономного округа и органами местного самоуправления.

Глава 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ

Статья 8. Доходы окружного бюджета и их формирование. Финансовая помощь


1. Доходы окружного бюджета формируются за счет:

а) собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам;

б) полностью поступающих в окружной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Корякского автономного округа, и доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Корякского автономного округа после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах;

в) иных неналоговых доходов, поступающих в окружной бюджет в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными и окружными законами;

г) финансовой помощи от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации в форме дотаций, субвенций и субсидий.

2. В составе доходов окружного бюджета обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

3. В доходах окружного бюджета могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа с целью осуществления целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.

Статья 9. Налоговые доходы окружного бюджета

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»