• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2003 года N 474

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу

от 23.12.2004 N 665; НГР ru74000200400380

Изменение:

Постановление Губернатора Челябинской области от 27.02.2004 N 85; НГР: ru74000200400029

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", во исполнение приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области.

2. Утвердить структуру и штатную численность главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области.

3. Признать утратившим силу Положение о главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области N 586 от 29.12.1999 года "О главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области".

4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Подтесова Г.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

П.И. Сумин
СОГЛАСОВАНО
Министр Российской Федерации
По делам гражданской обороны,
Чрезвычайным ситуациям
И ликвидации последствий
Стихийных бедствий
С.К.Шойгу
30.08.2003 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Губернатора
Челябинской области
от 12.11.2003 N 474

I. Общие положения


1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области (далее именуется - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Челябинской области, обеспечивает реализацию на территории Челябинской области единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

2. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Челябинской области органов управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, подразделений Государственной противопожарной службы, подведомственных государственных учреждений Челябинской области, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России,

3. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России), настоящим Положением.

4. Руководство деятельностью главного управления осуществляет Губернатор Челябинской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России.

5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления.

6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы (далее именуется - ГПС), проходящих военную службу (службу) в главном управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором Челябинской области.

7. Главное управление является юридическим лицом и имеет в оперативном управлении обособленное имущество,"чможет от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Главное управление имеет круглые печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и герба Челябинской области со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Финансовое обеспечение главного управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Челябинской области, за счет средств федерального и областного бюджета. В случае необходимости могут привлекаться дополнительные средства из других источников финансирования, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.

9. Главное управление создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Челябинской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

10. Местонахождение главного управления: 454113, г. Челябинск, площадь Революции, 4.

II. Основные задачи главного управления.


11.Основными задачами главного управления являются:

1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории Челябинской области;

2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора;

4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций в этих областях.

6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;

7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;

8) руководство органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципальных образований, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения.

III. Основные функции главного управления


12. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает предложения по реализации основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Челябинской области, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;

2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;

3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;

4) осуществляет в пределах своих полномочий координацию работы органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС);

5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Челябинской области;

6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;

7) организует и осуществляет в установленном порядке:

накопление и хранение техники и материально-технических средств;

проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;

руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях Челябинской области;

работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);

ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

оповещение подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;

функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области";

взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

разработку Плана гражданской обороны Челябинской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;

подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;

связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;

правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управлений и подразделений;

планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;

разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени;

финансирование в соответствии с утвержденными сметами расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;

разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение Губернатору Челябинской области, Правительства Челябинской области;

8) участвует в установленном порядке в:

подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;

исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;

работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;

комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;

9) участвует в подготовке предложений по:

отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;

отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;

развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;

привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;

разработке мобилизационного плана экономики Челябинской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;

разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений;

созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;

созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных и. подведомственных органов управления и подразделений;

разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) главного управления, а также подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений;

выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;

10) осуществляет контроль за:

деятельностью подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений;

осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;

созданием и содержанием запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;

созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;

готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;

разработкой и реализацией органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

готовностью звеньев территориальных, местных, и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных и подведомственных органах управления и подразделениях;

11) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны Челябинской области и организаций;

органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;

12) обеспечивает в пределах своей компетенции:

обучение личного состава главного управления, подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС;

проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;

деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;

формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;

участие подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;

организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;

привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;

разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;

мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений;

13) содействует:

укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;

обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;

рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;

14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;

15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;

16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;

17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;

18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Челябинской области;

19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;

20) осуществляет проверку деятельности подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;

21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и в установленном порядке обеспечивает их жильем;

22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников главного управления, подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений;

23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;

24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений;

25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

IV. Полномочия главного управления


13. Главное управление в пределах своей компетенции:

1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;

5) руководит деятельностью подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений."

Перечень должностных лиц главного управления по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

V. Руководство главным управлением


14. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и Губернатором Челябинской области.

15. Начальник главного управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны Челябинской области.

16. Первые заместители и заместители начальника главного управления, содержащиеся за счет федерального бюджета, назначаются на должности и освобождаются от должностей в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

17. Заместитель начальника главного управления по предупреждению, содержащийся за счет средств областного бюджета, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Челябинской области по представлению заместителя Губернатора Челябинской области по вопросам чрезвычайных ситуаций, по согласованию с начальником главного управления.

18. Первый заместитель начальника главного управления по Государственной противопожарной службе одновременно по должности является главным государственным инспектором Челябинской области по пожарному надзору, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 19. Начальник главного управления:

1) организует работу главного управления;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) утверждает положения о структурных подразделениях главного управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;

4) обеспечивает подбор и расстановку личного состава главного управления подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;

5) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;

6) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) главного управления, подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений;

7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Челябинской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности главного управления;

8) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в главном управлении, подчиненных и подведомственных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;

9) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром МЧС России полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;

10) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников главного управления, подчиненных и подведомственных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

11) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;

12) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников главного управления;

13) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления;

14) представляет в установленном порядке главное управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Челябинской области, органах местного самоуправления и организациях;

15) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

16) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;

17) представляет интересы главного управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

18) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;

19) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:

в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;

в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром МЧС России;

в отношении государственных служащих - в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации;

в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

20. Решения начальника главного управления оформляются приказами.

21. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции главного управления, при нем могут создаваться постоянно действующие комиссии, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

VI. Ответственность


22. Начальник главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач.

23. Сотрудники главного управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации.

VII. Реорганизация, ликвидация главного управления


24. Главное управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Правительства Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

25. При реорганизации и ликвидации главного управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Имущество ликвидируемого главного управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, остается в государственной собственности. Документы по личному составу, документы постоянного хранения и документы, имеющие научно-историческое значение передаются в областной архив Челябинской области, в соответствии с перечнем документов в установленном порядке.

27. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Губернатора Челябинской области.

Заместитель
Губернатора Челябинской области
Г.Н. Подтесов


Утверждена
постановлением Губернатора области
от 12.11.2003 г. N 474

СТРУКТУРА Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области Отдел по защите государственной тайны

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 12.1].2003 г. N 474

Штатная численность Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области

В ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 27.02.2004 N 85; НГР: ru74000200400029

N п/п

Наименование должности

Количество единиц

Государственные служащие:

1

Заместитель начальника главного управления

1

2

Начальник отдела

5

3

Главный специалист

17

4

Ведущий специалист

31

5

Специалист 1 категории

10

Всего госслужащих

64

Технический и обслуживающий персонал

62

Итого:

126

Заместитель Губернатора
Челябинской области
Г.Н. Подтёсов

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 474

Вид документа: Постановление Губернатора Челябинской области

Принявший орган: Губернатор Челябинской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 12 ноября 2003

Дата окончания действия: 01 января 2005
Дата редакции: 27 февраля 2004