• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 27 декабря 2002 года N 76


Об окружном бюджете на 2003 год  



Принят
Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
26 декабря 2002 года


Статья 1. Определить прогнозируемый объем консолидированного бюджета округа на 2003 год по доходам в сумме 1762765 тыс. рублей, по расходам в сумме 1811552 тыс. рублей и дефициту в сумме 48 787 тыс. рублей.

Статья 2. Утвердить окружной бюджет по расходам в сумме 1627997 тыс. рублей и доходам в сумме 1595897 тыс. рублей, в том числе финансовой помощи из федерального бюджета - 1381899 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2003 год в сумме 32 100 тыс. рублей.

Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа направлять в 2003 году на сокращение дефицита окружного бюджета бюджетные ссуды и кредиты, остатки средств на счетах по учету средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2003 года, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных настоящей статьей.

Статья 3. Установить, что в окружной бюджет на 2003 год включаются средства целевых бюджетных фондов: экологического фонда Коми-Пермяцкого автономного округа и территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа.

Статья 4. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2003 году, формируются за счет:

-100% налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на доходы физических лиц - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

100% акцизов на водку, ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, реализуемые с акцизных складов и подлежащие зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа;

100% лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-40% налога с продаж;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налога на имущество предприятий - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

100% платежей за пользование недрами, подлежащих зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации (включая погашение задолженности прошлых лет);

100% налога на добычу полезных ископаемых, подлежащих зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

100% платежей за пользование лесным фондом, подлежащих зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

100% платы за пользование водными объектами;

платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

100% платы за право пользования объектами животного мира;

100% отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет);

100% доходов от сдачи во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа;

100% доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах или дивидендов по акциям, принадлежащим Коми - Пермяцкому автономному округу;

10% прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

100% платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

100% административных платежей и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа;

административных штрафов и иных санкций, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения - в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа;

доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной государственной власти округа;

других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа.

Статья 5. Установить, что акцизы на нефтепродукты (бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей), подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа, в полном объеме направляются на формирование территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа.

Статья 6. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 124, 125, 126, 128, 129, 129_1, 132, 134, 135_1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет округа в размере 50%, в том числе:

в окружной бюджет 25%;

в местные бюджеты 25%.

Статья 7. Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли города Кудымкара перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений по следующим нормативам:

в окружной бюджет - 50%;

в бюджет г.Кудымкара - 50%.

Установить, что в 2003 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между бюджетами по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога.

Установить, что в 2003 году средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.

Указанные средства перечисляются:

в окружной бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Коми-Пермяцкого автономного округа;

в бюджет г.Кудымкара - за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимости, не относящиеся к федеральной и собственности Коми-Пермяцкого автономного округа.

Средства от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров аренды, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по

федеральный бюджет - 15%;

окружной бюджет - 35%;

бюджет г.Кудымкара -50%.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований:

средства от арендной платы за земельные участки зачисляются в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы в зависимости от установленного права собственности на земельные участки;

средства от продажи земельных участков зачисляются в бюджеты соответствующих уровней в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 8. Рекомендовать органам местного самоуправления в 2003 году финансирование мероприятий "Региональной программы повышения плодородия почв Коми-Пермяцкого автономного округа на 2002-2005 годы" осуществлять за счет средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований в виде земельного налога.

Оставшаяся часть земельного налога используется в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю"
от 11.10.91 N 1738-1.

Статья 9. Установить, что в 2003 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании) и средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.

Статья 10. Установить, что в окружной бюджет зачисляются доходы от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами, осуществляемые пользователями недр, ведущих поиск и разведку на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, и доходы от платы за геологическую информацию о недрах по нормативу 60%.

Статья 11. Учесть в окружном бюджете на 2003 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

Статья 12. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе в 2003 году в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять:

-реструктуризацию задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также пеням и штрафам, подлежащим зачислению в окружной бюджет;

-списание безнадежной к взысканию недоимки по региональным налогам и сборам, пеням в окружной бюджет.

Порядок и условия реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам и задолженности по начисленным пеням и штрафам перед окружным бюджетом, а также списания безнадежной к взысканию недоимки по региональным налогам и сборам и пеням в окружной бюджет определяются нормативными правовыми актами главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

Статья 13. Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований формируются за счет:

- налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в местные бюджеты;

- налога на доходы физических лиц - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

- 100% лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;

- налога с продаж - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, подлежащего зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 100% налога на имущество физических лиц;

- 100% налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;

- налога на имущество предприятий - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

- платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - по установленным настоящим Законом нормативам отчислений;

- 100% земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного и другие земли несельскохозяйственного назначений, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 100% государственной пошлины;

- 100% сбора на нужды образовательных учреждений с юридических лиц по задолженности прошлых лет;

- 100% местных налогов и сборов;

- 100% доходов от сдачи во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- 100% доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах или дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

- 100% доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

- 100% платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными за счет местных бюджетов на возвратной и платной основах;

- 100% административных штрафов, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 100% сумм неустоек и ущерба за лесонарушения;

- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа.

Статья 14. Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов окружного бюджета согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

При исполнении бюджета по разделу "Сельское хозяйство" учесть, что дотации сельхозтоваропроизводителям за сданную продукцию выплачиваются в 2003 году на объем продукции, перерабатываемой и реализуемой на территории Коми-Пермяцкого автономного округа предприятиям переработки и бюджетным учреждениям.

Статья 15. В соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ установить, что в доходах окружного бюджета учитываются:

- средства, получаемые в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа;

- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа, под залог, в доверительное управление;

- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах или дивидендов по акциям, принадлежащим Коми-Пермяцкому автономному округу;

- часть прибыли государственных окружных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

- другие доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа.

Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении бюджетов территорий на 2003 год предусмотреть аналогичные статьи по получению доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Статья 16. Администрация Коми - Пермяцкого автономного округа в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вправе вносить изменения в:

- ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по предписаниям контрольных органов;

- экономическую структуру расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджета;

- функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, выделяемых окружным органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов, в соответствии с Положением, утвержденным Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа.

- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Выделить в 2003 году из окружного бюджета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в сумме 654 677 тыс. рублей, в том числе:

Кудымкарскому району - 129 583 тыс. рублей;

Юсьвинскому району - 119 239 тыс. рублей;

Юрлинскому району - 66 504 тыс. рублей;

Кочевскому району - 84 153 тыс. рублей;

Косинскому району - 82 238 тыс. рублей;

Гайнскому району - 121 776 тыс. рублей;

Городу Кудымкару - 51 184 тыс. рублей.

Установить, что в утвержденных суммах дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, передаваемых муниципальным образованиям, учтен резерв на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в сумме 46 260 тыс. рублей, в том числе:

Кудымкарский район - 9 669 тыс. рублей;

Юсьвинский район - 7 285 тыс. рублей;

Юрлинский район - 4 080 тыс. рублей;

Кочевский район - 5 811 тыс. рублей;

Косинский район - 5 061 тыс. рублей;

Гайнский район - 9 521 тыс. рублей;

г.Кудымкар - 4 833 тыс. рублей.

Статья 18. Выделить из окружного бюджета в 2003 году финансовую помощь на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 20 920 тыс. рублей, которые передаются муниципальным образованиям целевым назначением, в том числе по районам:

Кудымкарский район - 3 042 тыс. рублей;

Юсьвинский район - 3 324 тыс. рублей;

Юрлинский район - 1 182 тыс. рублей;

Кочевский район - 1 122 тыс. рублей;

Косинский район - 923 тыс. рублей;

Гайнский район - 1 517 тыс. рублей;

г.Кудымкар - 9 810 тыс. рублей/

Информацию об использовании средств на выплату субсидий органы местного самоуправления ежемесячно представляют финансовому управлению Администрации Коми - Пермяцкого автономного округа в виде "Отчета о соблюдении условий предоставления дотаций на выплату субсидий" и "Справки о начисленных субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг".

Статья 19. Установить, что в окружном бюджете создается резерв для передачи средств местным бюджетам на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 18 920 тыс. рублей.

Перечисление органам местного самоуправления средств из резерва производится после использования дотаций на финансирование расходов, связанных с выплатой субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона.

Статья 20. Выделить в 2003 году из окружного бюджета субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы, приравненные к Крайнему Северу с ограниченными сроками завоза грузов, для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 32 052 тыс. рублей, в том числе:

Кочевскому району - 10 777 тыс. рублей;

Косинскому району - 2 394 тыс. рублей;

Гайнскому району - 18 881 тыс. рублей.

Статья 21. Утвержденные суммы дотаций и субсидий передаются бюджетам муниципальных образований по мере поступления средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации пропорционально поступившим суммам.

Статья 22. Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в Кочевский, Косинский, Гайнский районы осуществляется за счет средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) и субсидий, выделяемых из окружного бюджета за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Средства региональных фондов используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

Средства указанных фондов не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно-водочных и табачных изделий.

Использование средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности производить в соответствии с "Порядком формирования и использования средств Коми-Пермяцкого регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов", утвержденным Постановлением Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа от 30.07.99 N 151.

Субсидии, выделяемые из окружного бюджета за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предоставляются Кочевскому, Косинскому, Гайнскому районам для обеспечения государственной финансовой поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Передать с 1 января 2003 года в собственность муниципальным образованиям Кочевского, Косинского и Гайнского районов средства, выделенные им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку и переданные им в управление в 2002 году, на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в следующих объемах:

Кочевский район - 8600,7 тыс. рублей;

Косинский район - 4146,5 тыс. рублей;

Гайнский район - 23271,1 тыс. рублей.

Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, муниципальным образованиям Кудымкарского, Юсьвинского, Юрлинского районов и г. Кудымкара осуществить возврат средств, выделенных им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции в соответствии с графиком возврата, утвержденным Постановлением главы Администрации округа от 08.06.2001 N 189.

Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа направить возвращенные средства на увеличение региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) Кочевского, Косинского и Гайнского районов.

Статья 24. Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездные перечисления из окружного бюджета, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом, выделяются только тем муниципальным образованиям, которые выполняют требования бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и особых условий.

В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в окружной бюджет доходов от уплаты федеральных и окружных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе:

- приостанавливать и уменьшать финансирование из окружного бюджета по всем средствам, предусмотренным настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов.

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе направить средства, высвобождаемые по вышеуказанным основаниям, на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.

Установить, что проверки бюджетов муниципальных образований округа, непосредственно получающих финансовую помощь из окружного бюджета, могут производить Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа, а также Контрольно-счетная палата Коми-Пермяцкого автономного округа.

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии со статьей 146 Закона округа от 31.12.2000 N 68 " О бюджетном процессе в Коми-Пермяцком автономном округе" ежеквартально направляет в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа отчетность об исполнении окружного бюджета.

Статья 25. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа в 2003 году в случае необходимости вправе в пределах финансового года предоставлять из окружного бюджета беспроцентные и платные бюджетные ссуды и бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов. Во избежание встречных финансовых потоков разрешить Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа погашение задолженности производить путем обращения взыскания на средства, передаваемые бюджетам муниципальных образований в виде финансовой помощи из окружного бюджета.

Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из окружного бюджета ссуд и платы за пользование ими, вносятся в окружной бюджет и приравниваются к обязательным платежам в окружной бюджет.

Статья 26. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов, который утверждается настоящим Законом (приложение N 7*).
________________
* Текст приложения N 7 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".


Статья 27. Установить, что бюджетные кредиты государственным и муниципальным унитарным предприятиям, а также юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются за счет средств окружного бюджета и инвестиционного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах в соответствии с "Положением об инвестиционном фонде Коми-Пермяцкого автономного округа", утвержденным Постановлением Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа от 25.02.97 N 38, "Порядком конкурсного распределения средств инвестиционного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на условиях возвратности и платности", утвержденным Постановлением главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 27.07.98 N 144 и "Временным порядком предоставления бюджетного кредита на обеспечение продовольствием бюджетных учреждений", утвержденным Постановлением главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 14.08.2000 N 191.

Бюджетные кредиты предоставляются при условии, что размер обеспечения обязательств составляет не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым управлением Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Установить, что бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам на возвратной основе.

Статья 28. Плата за пользование средствами инвестиционного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа устанавливается в размере десяти процентов годовых.

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе в пределах средств, установленных настоящим Законом, предоставлять бюджетные кредиты на осуществление инвестиционных проектов в различных отраслях экономики.

Статья 29. Лимит предоставления бюджетных кредитов за счет окружного бюджета на 2003 год установить в пределах бюджетного года в размере 11610 тыс. рублей.

Статья 30. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются при условии закрепления права государственной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц. Оформление доли Коми-Пермяцкого автономного округа в уставном капитале осуществляется в порядке и по ценам, определяемым законодательством Российской Федерации.

Бюджетные инвестиции осуществляются только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа и юридическим лицом об участии Администрации округа в собственности субъекта инвестиций.

Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества передаются в управление комитету по управлению государственным имуществом Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

Статья 31. Установить, что при не соблюдении сроков возврата бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям под гарантии органов местного самоуправления, и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе, суммы средств, подлежащие возврату в окружной бюджет, и суммы, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов органами федерального казначейства в бесспорном порядке, либо удерживаются ими за счет доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований.

Статья 32. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе осуществлять в 2003 году в пределах фактических сумм, поступающих по возврату кредитов и процентов за пользование ими, финансирование на условиях возвратности и платности:

-расходов на выдачу кредитов за счет средств инвестиционного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа;

-расходов на выдачу жилищных кредитов физическим лицам.

Статья 33. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе, без специального разрешения Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, привлекать заемные средства на покрытие кассового разрыва окружного бюджета.

Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Коми-Пермяцкого автономного округа муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения обязательств перед третьими лицами на сумму до 0,01% расходов окружного бюджета.

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Коми-Пермяцкого автономного округа на 1 января 2004 года в сумме 69,7 млн. рублей.

Статья 34. Установить, что не целевое использование бюджетных средств влечет за собой наложение штрафа на руководителя получателя бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.

В случае использования не по целевому назначению бюджетного кредита должник уплачивает неустойку в размере двойной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на период использования средств не по целевому назначению. Периодом не целевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в окружной бюджет или направления использования по целевому назначению.

Установить, что не возврат или несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, влечет за собой наложение штрафа на руководителя получателя бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке этих средств, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, а также взыскания пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств в размере одной трехсотой части действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Не возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет за собой сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из окружного бюджета.

Установить, что не перечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, влечет наложение штрафа в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на руководителя получателя бюджетных средств, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пеней за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными средствами в размере одной трехсотой части действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Статья 35. Установить, что заключение договоров бюджетными учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, и оплата этих договоров производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов окружного бюджета.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства сверх утвержденных им лимитов не подлежат оплате за счет окружного бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Статья 36. Установить, что расходование средств окружного бюджета на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг производится на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Рекомендовать органам местного самоуправления при принятии местных бюджетов предусмотреть аналогичные решения.

Статья 37. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах финансового управления Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, открытых в Управлении федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу, отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений и направляются на финансирование данных бюджетных учреждений.

Статья 38. Установить, что Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа вправе привлекать краткосрочные кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении окружного бюджета, в пределах 15 процентов от собственных доходов окружного бюджета.

Статья 39. Установить, что доходы целевого бюджетного экологического фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на 2003 год формируются в составе окружного бюджета за счет следующих источников:

1. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов (в размере 33,33% от части платы, подлежащих внесению в доход Коми-Пермяцкого автономного округа) 1034 тыс. рублей.

Всего доходов: 1 034 тыс. рублей.

Направить в 2003 году средства целевого бюджетного экологического фонда на следующие цели: (тыс. руб.)

1. Строительство противоэрозийного пруда с. Полва - 558

2. Научно-исследовательская работа - 40

3. Экологическое воспитание и образование - 155

4. Государственная экологическая экспертиза - 20

5. Мониторинг окружающей среды - 211

6. Реконструкция биологических очистных сооружений - 20

7. Резервный фонд - 30

Всего расходов: 1034

Средства, подлежащие зачислению в доход целевого бюджетного экологического фонда, отражаются в учете доходов окружного бюджета по коду 1050600 "Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов". Средства аккумулируются на счете финансового управления, открытом в Управлении федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу и расходуются по мере их поступления на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящей статьей.

Установить, что получателем бюджетных средств целевого бюджетного экологического фонда является аппарат Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, в состав которого входит управление по охране окружающей среды.

Статья 40. Установить, что доходы целевого бюджетного территориального дорожного фонда Коми-Пермяцкого автономного округа на 2003 год формируются в составе окружного бюджета за счет следующих источников:

Код доходов

Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов

Сумма
тыс. рублей

4010201

Налог на пользователей автодорог
(в части сумм зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет)

3200

4010202

Транспортный налог

4180

4010203

Возврат налога с владельцев
транспортных средств

-6900

4010203

Налог с владельцев транспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет)

800

4010204

Акцизы на бензин автомобильный
(в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные фонды)

10545

4010205

Акцизы на дизельное топливо (в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные
фонды)

7570

4010206

Акцизы на масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные
фонды)

0

4010207

Земельный налог (в части сумм, зачисляемых в
бюджеты субъектов Российской Федерации для
территориальных дорожных фондов)

5353

4010240

Прочие поступления

200

-Итого доходов:

24948

-Средства, выделяемые из федерального бюджета (субвенции по разделу "Дорожное хозяйство")

157248

Всего доходов:

182196


Направить в 2003 году средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда на следующие цели: (тыс. руб.)

-Содержание автодорог и искусственных сооружений на них

18041

-Резерв на стихийные бедствия

600

-Проектно-изыскательские работы

1428

-Затраты на управление дорожным хозяйством

4479

-Приобретение оборудования для лабораторных и геодезических работ

50

-Затраты по обеспечению сохранности дорог

350

-Расходы за счет субвенций из федерального бюджета

157248

Всего расходов:

182196


В целях обеспечения целевого использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда установить, что средства от налогов и иных платежей, формирующих доходы целевого бюджетного территориального дорожного фонда, аккумулируются на текущем счете окружного бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу, и расходуются по мере их поступления.

Установить, что получателем средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда является дорожный комитет Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

Дорожному комитету Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа финансирование расходов за счет фонда производить в соответствии с адресной инвестиционной программой, утвержденной Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа.

Средства, поступившие в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд округа, используются вне зависимости от исполнения окружного бюджета и исключительно на цели, определенные настоящей статьей.

Средства, поступившие в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд сверх доходов, утвержденных настоящим Законом, не подлежат изъятию и направляются на погашение кредиторской задолженности, ремонт и содержание дорог.

Дорожному комитету Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа перечисление земельного налога производить за счет "Территориальной программы совершенствования и развития системы автомобильных дорог Коми-Пермяцкого автономного округа на период 2002-2010 годов" в разрезе муниципальных образований пропорционально начисленным суммам.

Статья 41. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа по согласованию с органами местного самоуправления вправе производить перечисление платежей за неработающее население территорий в Коми-Пермяцкий окружной фонд обязательного медицинского страхования по душевому нормативу на одного неработающего жителя непосредственно из окружного бюджета.

Статья 42. Установить, что нормативные правовые акты Коми-Пермяцкого автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета, или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет, или сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета с внесением в установленном порядке изменений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год".

Статья 43. В целях организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Коми-Пермяцкого автономного округа средства на ее содержание перечисляются финансовым управлением Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа ежемесячно в объеме, предусмотренном бюджетной росписью на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 44. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Коми-Пермяцкого автономного округа и работников бюджетных учреждений и организаций бюджетной сферы.

Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 45. Установить, что обеспечение поступлений Управлением Министерства налогов и сборов России по Пермской области и Коми - Пермяцкому автономному округу дополнительных доходов в окружной бюджет по результатам проведенной контрольной работы может осуществляться на возмездной основе путем заключения договоров с Администрацией Коми-Пермяцкого автономного округа.

Статья 46. Установить на 2003 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по региональным налогам и сборам в объеме не более 3000 тыс. рублей в пределах финансового года.

Статья 47. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов окружного бюджета:

-заработная плата и начисления на нее;

-расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, донорской крови;

-расходы на приобретение продуктов питания;

-стипендии;

-расходы на содержание детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-расходы на горюче-смазочные материалы для служб экстренной помощи;

-расходы на выплату детских пособий.

Установить, что финансирование расходов окружного бюджета осуществляется исходя из принципа первоочередного финансирования защищенных статей.

Рекомендовать органам местного самоуправления при принятии местных бюджетов предусмотреть аналогичную статью, дополнив перечень статьей расходов "-субсидии населению на оплату жилья и коммунальных услуг".

Статья 48. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Коми-Пермяцкого автономного округа
Г.П.Савельев

Приложение N 1. Окружной бюджет по доходам на 2003 год


Приложение N 1
к Закону Коми-Пермяцкого
автономного округа
от 27 декабря 2002 года N 76

Код

Наименование групп, подгрупп, статей и подстатей доходов

Сумма (тыс. рублей)

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

178888

1010000

Налоги на прибыль

116641

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

41692

1010200

Налог на доходы физических лиц

74949

1020000

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

22138

1020200

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

17555

1020223

-водка при реализации с акцизных складов

15556

1020240

-ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов при реализации с акцизных складов

210

1020233

-ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов при реализации с акцизных складов

1789

1020400

Лицензионные и регистрационные сборы

20

1020700

Налог с продаж

4563

1030000

Налоги на совокупный доход

3010

1030100

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

3010

1030200

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

0

1040000

Налоги на имущество

9210

1040200

Налог на имущество предприятий

9210

1050000

Платежи за пользование природными ресурсами

27879

1050100

Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)

53

1050300

Налог на добычу полезных ископаемых

2366

1050400

Платежи за пользование лесным фондом

20493

1050500

Плата за пользование водными объектами

3046

1050600

Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов

1034

1050700

Земельный налог

0

1050800

Плата за право пользования объектами животного мира

296

1050900

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы ( в части погашения задолженности прошлых лет)

591

1400000

Прочие налоги, пошлины и сборы

10

1400440

Прочие налоги и сборы субъектов Российской Федерации

10

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

5985

2010000

Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций, всего

2268

в том числе

2010200

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в госсобственности

708

010400

проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, всего

1500

в том числе:

*от предоставления ссуд на Северный завоз

140

*от предоставления кредитов из инвестиционного фонда

1310

*от предоставления кредитов из продовольственного фонда

0

*проценты, полученные от предоставления жилищных кредитов

50

2010800

платежи от государственных и муниципальных организаций

50

2012000

доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

10

2040000

Доходы от продажи нематериальных активов

49

2060000

Административные платежи и сборы

2903

2070000

Штрафные санкции, возмещение ущерба

665

2090000

Прочие неналоговые доходы

100

3000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

1381899

3020000

ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ, всего

1381899

в том числе:

Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, всего

1068405

в том числе:

3020400

дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1015433

финансовая помощь на выплату субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг

20920

субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий

32052

Фонд компенсаций, всего

58746

в том числе:

3020500

субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ"

9210

субвенции на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

34612

3020500

средства на реализацию Закона "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации"

14198

субсидии участникам ликвидации аварии на ЧАЭС

726

Фонд регионального развития, всего

45000

в том числе:

средства, направляемые на реализацию федеральной целевой программы сокращения различий в социально-экономическом развитии регионов

45000

Государственные инвестиции из федерального бюджета

52500

Субвенции из федерального бюджета по разделу "Дорожное хозяйство"

157248

4000000

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

24948

4010000

Дорожные фонды

24948

4010200

Территориальный дорожный фонд

24948

5000000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4177

Всего доходов

1595897

Дефицит

32100

Приложение N 2. Окружной бюджет по расходам на 2003 год


Приложение N 2
к ЗаконКоми-Пермяцкогого
автономного округа
от 27 декабря 2002 года N 76

(тыс. руб.).

Расходы

утверждено бюджетом

Государственное управление

49671

Судебная власть

2465

Правоохранительная деятельность

13505

Промышленность, энергетика, строительство

140871

Сельское хозяйство, рыболовство

62113

Охрана окружающей среды

19047

Транспорт

2816

Проведение мероприятий по ГО и защите населения от чрезвычайных ситуаций

24408

Образование

48062

Культура и искусство

15487

Средства массовой информации

1303

Здравоохранение и физкультура

179678

Социальная политика

90485

Дорожное хозяйство

200248

Прочие расходы

25287

Территориальный дорожный фонд

24948

Территориальный экологический фонд

1034

Итого расходов

901428

Финансовая помощь бюджетам другим уровней:

726569

Фонд финансовой поддержки

728569

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

675597

- субсидии на гос.фин. поддержку Северного завоза

32052

- резерв на оказание субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг

18920

Всего расходов

1627997

Приложение N 3. Окружной бюджет на 2003 год (по классификации расходов)

Приложение N 3
к Закону Коми-Пермяцкого
автономного округа
от 27 декабря 2002 года N 76

(тыс. рублей)

Наименование расходов

бюджет 2003

0100

Государственное управление

49671

0102

Функционирование законодательных органов государственной власти, в том числе:

5954

0102

Законодательное Собрание

5954

0103

Функционирование исполнительных органов государственной власти, в том числе:

41329

0103

Аппарат администрации

19675

0103

- в том числе за счет платных услуг

70

0103

Управление здравоохранения

1045

0103

Управление культуры

597

0103

Управление образования

1194

0103

Департамент АПК и продовольствия

1941

0103

Комитет соц. защиты населения

2142

0103

Комитет по управлению имуществом

1045

0103

Финансовое управление

4479

0103

Управление ветеринарии

607

0103

- в том числе за счет платных услуг

10

0103

Управление капитального строительства

1045

0103

Управление жилищно-коммунального хозяйства

747

0103

Государственная инспекция по техническому надзору

1016

0103

- в том числе на приобретение спецпродукции

95

0103

Отдел по назначению детских пособий

4582

0103

Отделы записи актов гражданского состояния

1214

0105

Расходы на общегосударственное управление

2388

0105

Контрольно-счетная палата

2388

0201

Судебная власть

2465

0201

Закон "О мировых судьях Коми-Пермяцкого автономного округа"

2465

0500

Правоохранительная деятельность

13505

0501

Управление внутренних дел

5572

0501

ГИБДД

4589

0501

Расходы ГИБДД за счет штрафов

150

0501

Расходы на приобретение спецпродукции

2700

0501

Программа "Борьба с преступностью"

25

0501

Нотариальная контора

469

0700

Промышленность, энергетика, строительство

140871

0707

Капитальное строительство УКС

34835

0707

Федеральные инвестиции

52500

0707

Целевая программа сокращения различий в социально-экономическом развитии регионов

45000

0705

Программа "Развитие бытового обслуживания населения округа"

120

0709

Подпрограмма "Минерально-сырьевые ресурсы 2003 год"

4605

0707

Программа "Государственная поддержка ЛПК КПАО"

1811

0707

Программа "Энергоэффективная экономика Коми-Пермяцкого автономного округа"

2000

0800

Сельское хозяйство

62113

0801

Господдержка фермерства

105

0801

Дотация на реализованную продукцию животноводства

50666

0801

Противоэпизоотические мероприятия

717

0801

Приобретение машиностротельной продукции по лизингу

5000

0801

Приобретение племенного скота по лизингу

2000

0805

Компенсация для поддержки элитного семеноводства

820

0805

Субсидирование части затрат для закладки опытов по сортоиспытанию

133

0805

Утилизация ядохимикатов

335

0805

Субсидия на закупку картофеля ракоустойчивого сорта

17

0805

Закон "О государственной поддержке руководящего кадрового потенциала сельскохозяйственных предприятий КПАО"

1000

0805

Закон "Об экономическом стимулировании вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых пахотных земель, находящихся в землях запаса и фондах перераспределения"

500

0805

Региональная программа "Свой дом"

780

0804

Программа "Охрана и воспроизводство рыбных ресурсов"

40

0900

Охрана окружающей среды

19047

0902

Подпрограмма "Леса", всего

17123

0902

в т.ч. Лесовосстановление гослесхозами

12823

0902

Лесовосстановление сельлесхозами

2000

0902

Лесовосстановление Лесным техн.

300

0902

Охрана лесов от пожаров гослесхозами

1900

0902

Охрана лесов от пожаров сельлесхозами

100

0901

Программа "Водные ресурсы и водные объекты"

1530

0906

Программа "Воспроизводство и охрана охотничьих ресурсов"

394

1000

Транспорт

2816

1001

Господдержка автовокзала

941

1001

Программа "Развитие ГУП КПАТП" (приобретение подвижного состава)

975

1004

Господдержка речных перевозок

900

1300

Проведение мероприятий по ГО и ЧС

24408

1302

Управление по делам ГО и ЧС

553

1304

Программа "Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ"

546

1304

14 отряд ГПС

22529

1304

в т.ч. за счет платных услуг

35

1304

Программа "Пожарная безопасность и социальная защита"

780

1400

Образование

48062

1402

Школы:

20738

1402

- лицеи, гимназии

383

1402

- Кувинская коррекционная школа

6050

1402

- Ленинская санаторно-лесная школа

2906

1402

- Майкорская коррекционная школа

3869

1402

- Белоевская коррекционная школа

7530

1402

Пешнигортский детский дом

4872

Расходы за счет средств, полученных от предоставления платных услуг и предпринимательской деятельности подведомственных учреждений Управления образования

267

1402

- Институт усовершенствования учителей

49

1402

- Кувинская коррекционная школа

5

1402

- Белоевская коррекционная школа

93

1407

- информационно-аналитический центр

120

1407

Мероприятия и учреждения по внешкольной работе с детьми:

2218

1407

- ОСДЮШОР по самбо

1254

1407

- центр дополнительного образования

361

1407

- окружные профильные лагеря

417

1407

- мероприятия по внешкольной работе с детьми

186

1404

Медучилище

8581

1404

в т.ч. за счет платных услуг

797

1405

Институт усовершенствования учителей

2062

1407

Медико-педагогический психологический центр для подростков

475

1407

Прочие учреждения:

627

1407

- информационно-аналитический центр

295

1407

- бухгалтерия

332

1407

Приобретение и издание учебников

5922

1405

Подготовка кадров

1294

1407

Программа "Развитие филиала УдГУ"

397

1407

Программа "Компьютеризация и информатизация образования в образовательных учреждениях округа"

580

1407

Программа "Экологическое образование и воспитание населения округа"

29

1500

Культура и искусство

15487

1502

Кинематография:

851

1502

- дотация на покрытие убытков Киноцентра

225

1502

- приобретение фильмокопий

242

1502

- программа "О мерах по сохранению и развитию кинематографии в округе"

384

1501

Библиотеки

2306

1501

в т.ч. комплектование библиотек литературой

476

1501

периодическая печать и подписка

250

1501

Музей

1484

1501

Расходы за счет средств, полученных от предоставления платных услуг и предпринимательской деятельности подведомственных учреждений Управления культуры, всего

98

1501

в том числе: библиотеки

35

1501

музей

25

1501

Центр национальной культуры

3

1501

ансамбль

35

1501

Драмтеатр

6987

1501

в т.ч. за счет платных услуг

350

1501

Центр национальной культуры

1058

1501

в т.ч. писательская организация

100

1501

Ансамбль "Шондiбан"

1464

1501

Автоклуб

100

1501

Бухгалтерия

164

1501

Программа "Культура Пармы"

975

1600

Средства массовой информации

1303

1602

Господдержка редакции газеты "Парма"

875

1602

Господдержка книжного издательства

428

1700

Здравоохранение и физкультура

179678

1701

Окружная больница

67459

1701

Расходы за счет средств, полученных от предоставления платных услуг и предпринимательской деятельности окр. больницы

200

1701

Больницы

27199

1701

Поликлиники

3661

1701

Станция скорой помощи

3679

1701

Дом ребенка

8726

1701

Консультативно-диагностический центр по профилактике и борьбе со СПИД

926

1701

Центр медпрофилактики

205

1701

Бюро СМЭ

2689

1701

Бухгалтерия

844

1701

Передвижной флюорограф

307

1701

Расходы на безопасную донорскую кровь

358

1701

Расходы за счет средств, полученных от предоставления платных услуг и предпринимательской деятельности подведомственных учреждений Управления здравоохранения

2350

1701

Расходы на оплату услуг паталого-анатомической службы

1742

1701

Расходы на оказание медицинской помощи сотрудникам силовых ведомств

81

1701

Страховые взносы на неработающее население округа

18612

1701

Расходы на предоставление льгот "Почетным донорам"

286

1701

Программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом"

700

1701

Программа "Предупреждение распространения в КПАО заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека"

1170

1701

Закон "О вакцинопрофилактике населения"

2078

1701

Закон "О соц. защите инвалидов"

1291

1701

Закон "О ветеранах"

4096

1701

Закон "О соц. поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж" (зубопротезирование)

682

1701

Доплата внештатным специалистам

337

1701

Программа "Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи населению округа"

4396

1701

Программа "Сахарный диабет"

1170

1701

Аптечный склад

115

1701

Бесплатные медикаменты

5572

1701

Бесплатные молочные продукты

3874

1701

Лечение в других регионах

13225

1703

Спортмероприятия

634

1703

Программа "Развитие спорта и укрепление МТБ учреждений физической культуры и спорта"

1014

1800

Социальная политика

90485

1803

Программа "Молодежь Пармы"

78

1803

Программа "Патриотическое воспитание граждан КПАО"

201

1806

Закон "О ветеранах"

20861

1806

Закон "О соц. защите инвалидов"

7919

1807

Закон "О гос. пособиях гражданам, имеющим детей"

34612

1802

Закон "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства"

20

1806

Закон "О соц. поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж"

4000

1802

Закон "О доплатах к гос. пенсиям отдельных категорий пенсионеров (военнослужащих)"

268

1802

Закон "О персональных доплатах к гос. пенсиям"

1264

1806

Программа "Дети Пармы"

1230

1806

- Дети-инвалиды

209

1806

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

183

1806

- одаренные дети

78

1806

- дети - сироты

23

1806

- безопасное материнство

737

1806

Программа "О мерах по соц. защите населения на 2003 год"

690

1802

Закон "О погребении и похоронном деле"

616

1802

Закон "О ежемесячной доплате к гос. пенсии лицам, замещающим должности гос. службы КПАО"

246

1801

Бюро МСЭ I

635

1801

Бюро МСЭ II

390

1802

Субсидии на жилье участникам ликвидации аварии на ЧАЭС

726

1806

Закон "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты РФ

14198

1802

Реабилитационный Центр для подростков

2531

2600

Дорожное хозяйство

200248

2601

Программа "Совершенствование и развитие системы автомобильных дорог КПАО на 2003 год"

43000

2601

Расходы за счет субвенций из ф.б.

157248

3000

Прочие расходы

25287

3001

Резервный фонд

1827

3002

Избирательная комиссия

1487

3004

Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам

1700

3004

Расходы на профессиональную ориентацию и мероприятия по содействию трудоустройства населения

350

3004

Фонд укрепления МТБ ГНИ за счет дополнительных поступлений

90

3004

Расходы на содержание военкомата

460

3004

Расходы по доставке граждан, призванных на военную службу, до сборного пункта

234

3004

Расходы за счет регионального фонда северного завоза

6724

3003

Расходы за счет инвестиционного фонда

1310

3003

- предоставление ссуд

11610

3003

- возврат ссуд

10300

3003

Ссуды на обеспечение продовольствием бюджетных учреждений

-70

3003

- возврат ссуд

70

3004

Субсидии на оплату процентов по жилищным кредитам

500

3004

Расходы по доставке товаров предприятиям и организациям потребительской кооперации

600

Резерв на повышение з/платы работникам бюджетной сферы округа

10075

3100

Целевые бюджетные фонды

25982

3111

Территориальный дорожный фонд

24948

3112

Территориальный экологический фонд

1034

Итого расходов

901428

2100

Финансовая помощь бюджетам других уровней

726569

2101

Финансовая помощь бюджетам других уровней

728569

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

675597

- субсидии на гос.фин. поддержку Северного завоза

32052

- резерв на оказание субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг

18920

ВСЕГО РАСХОДОВ

1627997

Приложение N 4. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, остающихся на территории субъекта и зачисляемые в собственно-окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований округа на 2003 год


Приложение N 4
к Закону Коми-Пермяцкого
автономного округа
от 27 декабря 2002 года N 76


Наименование муниципальных образований

Налог на доходы физических лиц

Налог с продаж

Налог на имущество предприятий

Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы

1

2

3

4

5

Кудымкарский район

50%

60%

50%

66,67%

Юсьвинский район

50%

60%

50%

66,67%

Юрлинский район

50%

60%

50%

66,67%

Кочевский район

50%

60%

50%

66,67%

Косинский район

50%

60%

50%

66,67%

Гайнский район

50%

60%

50%

66,67%

г. Кудымкар

50%

60%

50%

66,67%

Собственно-окружной

50%

40%

50%

33,33%

Приложение N 6. Прогноз консолидированного бюджета Коми-Пермяцкого автономного округа на 2003 год


Приложение N 6
к Закону Коми-Пермяцкого
автономного округа
от 27 декабря 2002 года N 76

Код

ДОХОДЫ

Кудымкар

Юсьва

Юрла

Кочево

Коса

Гайны

Город

Округ

Консол.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1000000

Налоговые доходы

21416

19304

10355

14529

8114

18462

55588

178888

326656

1010000

Налоги на прибыль

8460

8689

3501

7576

4765

10504

36666

116641

196802

1010100

Налог на прибыль организаций

207

552

138

184

37

184

3910

41692

46904

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

41692

41692

1010110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты

207

552

138

184

37

184

3910

0

5212

1010200

Налог на доходы физических лиц

8253

8137

3363

7392

4728

10320

32756

74949

149898

1020000

Налоги на товары и услуги.Лицензионные и регистрационные сборы

1016

888

448

498

362

579

3188

22138

29117

1020000

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

17555

17555

1020400

Лицензионнные и регистрационные сборы

10

5

20

15

5

55

25

20

155

1020700

Налог с продаж

1006

883

428

483

357

524

3163

4563

11407

1030000

Налоги на совокупный доход

1092

1166

470

594

284

1024

4397

3010

12037

1030100

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1092

1166

470

594

284

1024

4397

3010

12037

1030200

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1040000

Налоги на имущество

1215

1529

330

682

258

1053

4910

9210

19187

1040100

Налог на имущество физических лиц

135

124

30

32

28

3

380

0

732

1040200

Налог на имущество предприятий

1080

1400

300

650

230

1050

4500

9210

18420

1040300

Налог с имущества,переходящего в порядке наследования и дарения

0

5

0

0

0

0

30

0

35

1050000

Платежи за пользование природными ресурсами

9307

6610

5459

5024

2365

5055

5710

27879

67409

1050100

Платежи за
пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)

0

0

0

0

0

0

0

53

53

1050300

Налог на добычу полезных ископаемых

0

0

0

0

0

0

0

2366

2366,36

1050400

Платежи за пользование лесным фондом

0

0

0

0

0

0

0

20493

20493

1050500

Плата за пользование водными объектами

0

0

0

0

0

0

0

3046

3046

1050600

Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов

367

496

124

227

124

372

357

1034

3101

1050700

Земельный налог

8940

6114

5335

4797

2241

4683

5353

0

37463

1050800

Плата за право пользования объектами животного мира

0

0

0

0

0

0

0

296

296

1050900

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет)

0

0

0

0

0

0

0

591

591

1400000

Прочие налоги,пошлины и сборы

326

422

147

155

80

247

717

10

2104

1400100

Госпошлина

75

300

46

80

78

87

420

0

1086

1400400

Налоги субъектов РФ (сбор на нужды образования)

1

2

1

0

0

29

5

0

38

1400500

Местные налоги и сборы

250

120

100

75

2

131

292

0

970

1400440

Прочие налоги и сборы субъектов Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

10

10

2000000

Неналоговые доходы

904

912

772

892

260

1196

4991

5985

15912

2010000

Доходы от имущества,находящегося в государственной и муниципальной собственности

750

502

322

420

60

703

3371

2268

8396

2040000

Доходы от продажи нематериальных активов

70

49

119

2060000

Административные платежи и сборы

55

50

2903

3008

2070000

Штрафные санкции,возмещение ущерба

84

330

200

192

150

188

1500

665

3309

2090000

Прочие неналоговые доходы

70

80

250

280

50

250

0

100

1080

- Прочие

70

80

250

280

50

250

100

1080

3000000

Безвозмездные перечисления:

132625

122563

67686

96052

85555

142174

60994

674250

1381899

3020000

От бюджетов других уровней

132625

122563

67686

96052

85555

142174

60994

674250

1381899

Фонд компенсаций

58746

58746

- субсидии на реализацию Закона "О соц.поддержке инвалидов"

9210

9210

- субвенции на реализацию Закона "О гос.пособиях гражданам, имеющим детей"

34612

34612

- средства на реализацию Закона "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты РФ"

14198

14198

- субсидии участникам ликвидации аварии на ЧАЭС

726

726

Фонд софинансирования

0

Фонд финансовой поддержки

132625

122563

67686

96052

85555

142174

60994

360756

1068405

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

129583

119239

66504

84153

82238

121776

51184

360756

1015433

- фин.помощь на выплату субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг

3042

3324

1182

1122

923

1517

9810

0

20920

- субсидии на гос.фин. поддержку Северного завоза

10777

2394

18881

32052

Государственные инвестиции

52500

52500

Средства целевой программы сокращения различий в соц. -экон. Развитии регионов

45000

45000

Субвенции из федерального бюджета по разделу "Дорожное хозяйство"

157248

157248

4000000

Доходы целевых бюджетных фондов

24948

24948

4010000

Дорожные фонды

24948

24948

4010200

Территориальный дорожный фонд

24948

24948

5000000

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

1200

680

600

1300

778

190

4425

4177

13350

ВСЕГО ДОХОДОВ

156145

143459

79413

112773

94707

162022

125998

888248

1762765

в том числе собственные

23520

20896

11727

16721

9152

19848

65004

213998

380866

РАСХОДЫ

0100

Государственное управление

16 489

13 502

9 114

10 655

10 984

16 958

6 728

49 671

134 101

200

Судебная власть

2 465

2 465

0500

Правоохранительная деятельность

5 475

4 890

3 007

3 627

3 744

5 674

9 286

13505

49 208

0700

Промышленность, энергетика,строительство

140 871

140 871

0800

Сельское хозяйство

8 940

6 114

5 335

4 797

2 241

4 683

5 353

62 113

99 576

0900

Охрана окружающей среды

19 047

19 047

1000

Транспорт

2 816

2 816

1300

Проведение мероприятий по ГО и защите населения от чрезвычайных ситуаций

1 983

1 146

881

1 410

1 974

1 551

24 408

33 353

1100

ЖКХ

6 282

7 269

3 956

3 499

2 536

12 984

18 749

0

55 275

в том числе субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг

3 042

3 324

1 182

1 122

923

1 517

9 810

20 920

1400

Образование

61 628

55 873

31 935

49 106

42 200

60 830

58 153

48 062

407 787

1500

Культура, искусство и кинематография

7 966

6 288

3 556

5 668

3 668

5 686

3 349

15 487

51 668

в том числе комплектование библиотек литературой

447

370

187

192

128

258

476

2 058

1600

Средства массовой инфомации

4

2

59

1

34

1 303

1 403

1700

Здравоохранение и физкультура

25 063

23 231

11 155

17 196

17 164

29 864

10 463

179 678

313 814

в том числе: платежи в ФОМС за неработающее население

18 612

18 612

1800

Социальная политика

4 942

3 374

1 818

2 576

2 679

3 975

4 941

90 485

114 790

2300

Мобилизационная подготовка экономики

584

547

288

350

211

516

1 873

4 369

2600

Дорожное хозяйство

200 248

200 248

в том числе уплата земельного налога и затраты по изъятию земель

20 167

20 167

3000

Прочие расходы

3 529

3 263

1 886

2 126

1 472

1 362

6 743

15 212

35 593

в том числе: платные услуги

1 200

680

600

1 300

778

190

4 425

9 173

нормативные расходы

1 053

932

529

756

684

1 107

845

5 906

возврат средств Северного завоза

1 176

1 486

747

1 423

4 832

расходы за счет процентов

100

165

10

70

10

65

50

470

3107

Территориальные бюджетные фонды

367

496

124

227

124

372

357

25 982

28 049

в том числе: дорожный фонд

24 948

24 948

экологический фонд

367

496

124

227

124

372

357

1 034

3 101

Расходы на погашение кредиторской задолженности

4 477

10 578

2 331

6 338

720

8 758

819

34 021

Резерв на повышение заработной платы

9 669

7 285

4 080

5 811

5 061

9 521

4 833

10 075

56 335

Резерв на оказание субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг

18 920

18 920

Законы

1 103

1 689

1 118

1 000

843

1 239

851

7 843

ИТОГО РАСХОДОВ

158 497

145549

80 586

114 445

95 622

164007

132498

920348

1 811 552

Дефицит

-2352

-2090

-1173

-1672

-915

-1985

-6500

-32100

-48787



Текст документа сверен по:         
официальный сайт "Федеральный регистр"        
www.registr.bcpi.ru   

Об окружном бюджете на 2003 год

Название документа: Об окружном бюджете на 2003 год

Номер документа: 76

Вид документа: Закон Коми-Пермяцкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: Парма, 29.12.2002
Дата принятия: 27 декабря 2002

Дата начала действия: 29 декабря 2002
Дата редакции: 14 июля 2003

В настоящий документ вносятся изменения:

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 04.03.2003 N 84
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 02.04.2003 N 90
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 07.05.2003 N 94
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 05.06.2003 N 98
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 23.06.2003 N 101
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 30.06.2003 N 102
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 14.07.2003 N 107
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22.07.2003 N 110
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 22.07.2003 N 111
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 28.08.2003 N 119

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 28.08.2003 N 120
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 29.09.2003 N 130

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 29.09.2003 N 131
Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 28.10.2003 N 140

Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 28.10.2003 N 141