Недействующий

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2003 года N 166

О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации Астраханской области      

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Астраханской области
от 21 января 2005 года N 16
____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности работы Администрации области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в Астраханской области и принимая во внимание постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 N 11 "О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности",

постановляю:

1. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации области (КЧС и ПБ) (прилагается).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации Астраханской области.

3. Первому заместителю Главы Администрации области - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации области Жилкину А.А. определить из членов КЧС и ПБ состав оперативных групп на случай чрезвычайных ситуаций различного характера и состав координационных советов по необходимым направлениям деятельности.

4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления разработать и утвердить положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности органов местного самоуправления и состав этих комиссий.

5. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 31.05.2001 N282 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области", от 02.07.2001 N332 "О преобразовании межведомственной комиссии по пожарной безопасности в Астраханской области в комиссию Администрации Астраханской области по пожарной безопасности", от 20.08.2002 N 409 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 02.07.2001 N 332", постановление Губернатора области от 20.01.2003 N 21 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 20.08.2002 N 409".

6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор области
А.П.Гужвин

     

     
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Губернатора
Астраханской области
от 14 апреля 2003 года N 166

     
СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации области

Жилкин А.А.

- первый заместитель Главы Администрации области (председатель комиссии)

Глазков А.П.

- заместитель Главы Администрации области (заместитель председателя комиссии)

Жигин А.О.

- начальник главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (заместитель председателя комиссии)

Нестеренко И.А.

- заместитель Главы Администрации области - начальник департамента сельского хозяйства Администрации области (заместитель председателя комиссии)

Татаркин С.Н.

- начальник отдела инспектирования и государственной экспертизы главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (старший секретарь комиссии)

Пачганов Н.В.

- начальник отдела УГПС МЧС России Астраханской области (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Абольянин Е.И.

-начальник управления по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Астраханской области "Астраханьмелиоводхоз" (по согласованию)

Андреев В.А.

- начальник управления Федеральной службы безопасности России по Астраханской области (по согласованию)

Бережнов Г.В.

- начальник государственного унитарного предприятия "Астраханский морской рыбный порт" (по согласованию)

Белышев А.М.

- директор ФГУ "Астраханская областная станция защиты растений" (по согласованию)

Блиер М.Б.

- начальник департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области

Боев А.А.

- начальник управления по делам ГО и ЧС при администрации г. Астрахани (по согласованию)

Болдырев П.А.

-председатель комитета топливного комплекса и освоения недр Администрации области

Бородаев В.В.

- начальник управления Нижневолжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию)

Бураков В.К.

- начальник главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Астраханской области (по согласованию)

Васильев А.В.

- начальник управления ветеринарии Администрации области

Ведерников Г.К.

- начальник Нижневолжской инспекции Российского речного регистра (по согласованию)

Волконский А.В.

- директор государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России" (Астраханский филиал) (по согласованию)

Володин Э.М.

- начальник департамента труда и социального развития Администрации области

Гаврилов А.Е.

- начальник департамента здравоохранения Администрации области (по согласованию)

Гаврюхин С.С.

- начальник Астраханской инспекции Российского морского регистра судоходства (по согласованию)

Галстян А.Л.

- генеральный директор ОАО РПП "Каспрыба -1" (по согласованию)

Гостюнин Ю.В.

- начальник управления "Астраханьгосэнергонадзор" по Астраханской области (по согласованию)

Евлашев Н.Д.

- начальник финансового управления Администрации области

Еременко В. Б.

- начальник департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области

Ерохин В.И.

- начальник службы поисковых и аварийно - спасательных работ Краснознаменной Каспийской флотилии (по согласованию)

Жилинский В.М.

- начальник управления по работе с воинскими частями, правоохранительными и административными органами Администрации области

Захаров В.А.

- генеральный директор ООО "Астраханьгазпром" (по согласованию)

Завьялов В.Г.

- начальник морского спасательного координационного центра морской администрации порта Астрахань (по согласованию)

Звездин В.В.

- начальник Астраханского отделения ФГУП "Приволжская железная дорога" МПС России (по согласованию)

Кабин В.В.

- начальник Астраханской противочумной станции Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию)

Карпюк М.И.

- директор федерального государственного унитарного предприятия "КаспНИРХ" (по согласованию)

     


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора области
от 14 апреля 2003 года N 166

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации Астраханской области

          

1. Общие положения


Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации Астраханской области (далее - КЧС и ПБ) является координирующим органом территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для организации и руководства работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для обеспечения согласованности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, общественных объединений по реализации государственной политики обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области от 26.05.2000 N 22/2000-ОЗ "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 23.10.2001 N 51/2001-ОЗ "О пожарной безопасности" и другими нормативными правовыми актами по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и настоящим Положением.

2. Основные задачи и права КЧС и ПБ

2.1. Основными задачами КЧС и ПБ являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за реализацией государственной политики по обеспечению пожарной безопасности в области;

- организация наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных объектов и зараженностью окружающей природной среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, в т.ч. связанных с пожарами, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;

- участие в разработке нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и по вопросам пожарной безопасности;

- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно- технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администраций муниципальных образований, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности.

2.2. КЧС и ПБ в соответствии с возложенными на нее задачами:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Астраханской области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и крупных пожаров, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;

- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по обеспечению пожарной безопасности;

- вводит на территории области режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС;

- организует подготовку органов управления, сил подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, крупного пожара;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение в Администрацию области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной, экологической и пожарной безопасности;

- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также пожаров в пределах прав, определенных законами и другими нормативными правовыми актами.

2.3. КЧС и ПБ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми организациями независимо от их организационно- правовой формы и ведомственной принадлежности, на подведомственной территории;

- осуществлять контроль за деятельностью территориальных функциональных подсистем РСЧС, областных звеньев РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;

- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан;

- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, независимо от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров;

- привлекать ведущих специалистов объектов экономики области к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.

2.4.Председатель КЧС и ПБ имеет право привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации и крупных пожаров силы и средства, транспорт, материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров.

3. Состав КЧС и ПБ


Председателем КЧС и ПБ является первый заместитель Главы Администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»