Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 декабря 2002 года N 1561-р

О мерах по реализации Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы

ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ - истечение срока действия

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение Правительства РС(Я) от 30.06.2003 N 744-р)

Во исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2002 года N 328-РП "О мерах по реализации Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы":

1. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) в месячный срок передать уполномоченному агенту Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) - ГУП ФАПК "Туймаада" (Васильев А.Г.) всю документацию по кредиторской задолженности организаций агропромышленного комплекса по бюджетньм кредитам, ссудам и займам, предоставленным по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" Республиканского бюджета за период с 1999 года по 2002 год, и активы Республиканского фонда развития агропромышленного комплекса и обеспечения уровня жизни населения по остаткам на 01.01.2003.

2. Утвердить:

положение об Экспертном совете Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы согласно приложению N 1;

состав Экспертного совета Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы согласно приложению N 2;

порядок управления средствами аккумуляционного фонда согласно приложению N 3;

состав рабочей комиссии по исполнению п.1 настоящего распоряжения согласно приложению N 4.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) И.Н. Долинина.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

С.Назаров

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2002 года N 1561-р

ПОЛОЖЕНИЕ об Экспертном совете Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы

1. Общее положение и цели


1.1. Экспертный совет Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы (далее по тексту - Экспертный совет) является постоянно действующим органом, определяющим порядок работы по финансированию Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы.

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), другими нормативными актами, а также настоящим Положением.

1.3. Цель Экспертного совета:

обеспечение эффективного распределения и использования бюджетных и привлечённых средств на финансирование Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы (далее по тексту - Программа).

2. Структура и состав Экспертного совета


2.1. Экспертный совет имеет следующую структуру:

председатель Экспертного совета;

заместитель председателя Экспертного совета;

члены Экспертного совета.

2.2. Председателем Экспертного совета является министр сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

2.3. Заместителем председателя Экспертного совета - первый заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

2.4. Членами Экспертного совета являются:

руководитель секретариата заместителя Правительства Республики Саха (Якутия);

заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы сельского хозяйства и охраны окружающей среды;

заместитель министра экономического развития Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы сельского хозяйства;

председатель Комитета Палаты представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по аграрной политике, земельным отношениям и экологии;

директор ЯНИИСХ Республики Саха (Якутия);

заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы экономики и финансов;

генеральный директор ГУП "ФАПК "Туймаада"" - руководитель исполнительного органа Программы.

2.5. Структура и руководство Экспертного совета утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

2.6. Оперативное руководство осуществляет председатель Экспертного совета, в его отсутствии заместитель председателя.

2.7. В составе Экспертного совета действуют секции, образуемые по основным отраслевым направлениям деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия). Состав секций Экспертного совета утверждается приказом министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

2.8. Исполнительным органом Программы является государственное унитарное предприятие "Финансово-агропромышленная компания "Туймаада"" (далее по тексту - ФАПК "Туймаада").

3. Основные задачи


3.1. Контроль за эффективным и целевым использованием средств заемщиками и ГУП "ФАПК "Туймаада"", а также координация деятельности ФАПК "Туймаада" по финансово - кредитной работе с заемщиками.

3.2. Организация контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных и заемных средств, обеспечению возврата заемных средств "ФАПК "Туймаада"".

4. Основные функции


4.1. Рассмотрение предложений главного распорядителя - Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по смете расходов возвратных средств и плановых показателей по физическим объемам на соответствующий год.

4.2. Рассмотрение предложений ФАПК "Туймаада" по предприятиям и организациям агропромышленного комплекса (далее по тексту - заемщики).

4.3. Согласование предложений Минсельхоза РС (Я) по порядку расхода возвратных средств, срокам и условиям предоставления займов по направлениям отрасли и видом деятельности.

4.4. Оценка документов заемщиков, представленных ФАПК "Туймаада".

4.5. Оформление протоколов ФАПК "Туймаада" и заемщиков.

5. Права и обязанности


5.1. Экспертной совет имеет право:

отклонить заявки заемщиков на получение кредитных ресурсов;

потребовать от ФАПК "Туймаада" дополнительной информации и документов на заемщиков;

создавать рабочие группы для проработки отдельных вопросов.

5.2. Экспертный совет обязан:

ответить на любой запрос ФАПК "Туймаада" и заемщиков с разъяснением условий предоставления кредитных ресурсов;

уведомлять в течение 7 календарных дней о результатах работы совета;

не допускать дискриминации в отношении заемщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы;

рассматривать заявки только в случае соответствия всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией или при наличии незначительных отклонений, которые можно устранить, не меняя характеристики и существа заявки;

отклонять заявки, если представленная документация не отвечает требованиям конкурсного отбора и если заемщик не соглашается исправлять допущенные ошибки;

не раскрывать заемщикам и другим лицам ход и результат работы совета, за исключением случаев, предусмотренных законом;

не осуществлять переговоров с заемщиком относительно его результата заявки;

отстранить от участия в заседании члена Экспертного совета, ближайшие родственники которого состоят в трудовых отношениях с заемщиком или выявления иной заинтересованности;

соблюдать законодательство, ставить интересы отрасли выше иных;

соблюдать коммерческую тайну.

6. Регламент работы


6.1. Экспертный совет, проводит свои заседания по мере необходимости при присутствии не менее 2/3 членов состава.

6.2. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов, при равенстве голосов решающий голос имеет председатель. Решения оформляются протоколом.

6.3. Персональную ответственность за работу Совета несет его председатель (в его отсутствии заместитель председателя), проводивший заседание Экспертного совета.

6.4. Член Экспертного совета, выразивший особое мнение при принятии решения не привлекается к ответственности по закону.

6.5. Член Экспертного совета, получивший вознаграждение от заемщиков, в любой форме, отстраняется от дальнейшего участия в работе Совета.

6.6. Заемщик, осуществивший вознаграждение членам совета, факт которого установлен достоверно, от участия в конкурсе устраняется.

7. Решение Экспертного совета


7.1. Решения Экспертного совета носят определяющий характер и оформляются протоколами, а важнейшие решения будут использованы при подготовке указов, распоряжений Президента Республики Саха (Якутия), постановлений, распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), постановлений коллегии и приказов Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

7.2. Решения Экспертного совета являются обязательными для исполнения со стороны ФАПК "Туймаада" и другими исполнителями.

7.3. Материалы заседаний Экспертного совета доводятся до исполнителей Программы.

Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2002 года N 1561-р

Состав Экспертного совета Президентской программы социально-экономического развития села на 2002-2006 годы


Приложение N 2 УТРАТИЛО СИЛУ - распоряжение Правительства РС(Я) от 30.06.2003 N 744-р

Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2002 года N 1561-р

Порядок управления средствами аккумуляционного фонда

1. Общие положения


Настоящий Порядок регулирует:

1.1. Взаимоотношения между исполнителями Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы (далее по тексту - Программа): Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) - государственным заказчиком - координатором, Экспертным советом - контролирующим органом и ГУП "ФАПК "Туймаада"" - исполнительным органом по управлению аккумуляционным фондом.

1.2. Движение средств аккумуляционного фонда уполномоченным агентом - ГУП ."ФАПК "Туймаада"" Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Агент) на реализацию Программы.

2. Источники формирования аккумуляционного фонда


Основными источниками формирования аккумуляционного фонда являются:

2.1. Возвратные средства, в счет погашения кредиторской задолженности сельских товаропроизводителей прошлых лет и текущего года.

2.2. Целевые ассигнования из республиканского бюджета на материально-техническое обеспечение, кредитование кооперации и крестьянских хозяйств, формирование продовольственного фонда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»