Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2003 года N 3

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2004 г. N 70 НГР ru08000200400041

постановление Правительства Республики Калмыкия от 02.08.2004 г. N 242 НГР ru08000200400151

постановление Правительства Республики Калмыкия от 27.07.2005 г. N 217 НГР ru08000200500155

Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2006 г. N 161 НГР ru08000200600077

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Республики Калмыкия от 20 сентября 2002 года N 230-II-З "О республиканском государственном заказе", а также в целях эффективности расходования средств республиканского бюджета, пресечения злоупотреблений при организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для государственных нужд Республики Калмыкия, а также в целях совершенствования работы по организации и проведению конкурсов на поставки продукции для государственных нужд Республики Калмыкия Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Установить, что заказы на закупку продукции для государственных нужд Республики Калмыкия размещаются на конкурсной основе и на иных основаниях. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

2. Утвердить Порядок организации и проведения конкурсов и иных способов закупки продукции для государственных нужд Республики Калмыкия согласно приложению. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

3. Возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Калмыкия методическое руководство по организаций деятельности, связанной с проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия по вопросам топливно-энергетического комплекса, промышленности, торговли и связи Акугинова В.А. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Калмыкия

Постоянный Представитель

Республики Калмыкия при

Президенте Российской Федерации А. Орлов

приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 22 января 2003 года N 3

(в редакции постановления Правительства от 02.08.2004 г. N 242)

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 1. Сфера применения Порядка


1. Настоящий Порядок организации и проведения конкурсов и иных способов закупки продукции для государственных нужд Республики Калмыкия (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Республики Калмыкия "О республиканском государственном заказе" от 20 сентября 2002 года N 230-II-З и применяется ко всем закупкам продукции для государственных нужд Республики Калмыкия. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70) (в редакции постановления Правительства от 02.08.2004 г. N 242)

2. Размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд, стоимость которых не превышает 1 500 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров, без применения способов закупок, предусмотренных настоящим Порядком. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

При этом заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта. (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 27.07.2005 г. N 217 НГР ru08000200500155)

Раздел 2. Основные понятия, используемые в Порядке


В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:

а) "закупка" - приобретение заказчиком продукции за счет средств соответствующих бюджетов и фондов;

б) "поставка" - передача продукции поставщиком заказчику в соответствии с заключенным государственным контрактом или иным разрешенным способом;

в) "заказчик" - государственный заказчик, то есть любое юридическое лицо, а также другие заказчики, использующие на закупки средства соответствующих бюджетов и фондов в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии;

г) "поставщик" - любой участник процедур закупок, способный осуществить поставку продукции;

д) "процедуры закупки" - регламентированная Порядком и иными нормативными правовыми актами, последовательность мероприятий по приобретению продукции для государственных нужд Республики Калмыкия;

е) "уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия" - орган исполнительной власти Республики Калмыкия, определяемый в соответствии с п. настоящего Порядка;

ж) "государственные нужды Республики Калмыкия" (далее - государственные нужды) - потребности Республики Калмыкия в товарах, работах, услугах, удовлетворяемые за счет средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов Республики Калмыкия.

Раздел 3. Государственный заказчик


Государственным заказчиком является Правительство Республики Калмыкия или орган государственной власти Республики Калмыкия, а также прямой получатель средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов Республики Калмыкия или юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций, осуществляющий закупки продукции для государственных нужд за счет указанных средств.

Раздел 4. Квалификация поставщиков


1. Для участия в процедурах закупок поставщики должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.

Поставщик должен:

а) обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, управленческой компетентностью, опытом и положительной репутацией, а также необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта;

б) обладать гражданской правосубъектностью для заключения государственного контракта;

в) не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена;

г) выполнять свои обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

2. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедурах закупок, предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 1 настоящего раздела, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

3. Любое требование, предусмотренное настоящим разделом, должно содержаться в предварительной квалификационной (далее - предквалификационной) документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению конкурсных заявок или предложений и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

4. Оценка квалификации поставщиков осуществляется конкурсной комиссией заказчика в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в предквалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению конкурсных заявок или предложений.

5. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых.

6. Заказчик:

а) обязан отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;

б) вправе отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации;

в) не вправе отстранить поставщика от дальнейшего участия в процедурах закупок в случае, когда неточность или неполнота предоставленной информации не влияет на оценку квалификации этого поставщика, и он устранит эти недостатки в приемлемые для заказчика сроки.

Раздел 5. Предварительный квалификационный отбор


1. Заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком.

К процедурам предварительного квалификационного отбора применяются положения раздела 4 настоящего Порядка.

2. В случае проведения предварительного квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект предквалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за предквалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на печатание такой документации и доставку ее поставщикам.

3. Предквалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

б) краткое изложение существенных условий государственного контракта, заключаемого в результате процедур закупок;

в) перечень документов или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации, а также перечень государственных и иных стандартов и нормативных документов, которым соответствует поставляемая продукция;

г) порядок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции для государственных нужд;

4. Заказчик обязан в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе ответить на запрос поставщика о разъяснении предквалификационной документации, полученный не позднее 10 дней до окончания установленного срока приема заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил предквалификационную документацию, без указания источника поступления запроса. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

5. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями. требованиями или процедурами, установленными в предквалификационной документации.

6. Заказчик обязан незамедлительно со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора, уведомить каждого поставщика, представившего свою заявку, о результатах прохождения им такого отбора. Если поставщик не прошел предварительный квалификационный отбор, то в уведомлении приводится обоснование отказа. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют только поставщики, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

7. До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего предварительный квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения своей квалификации в соответствии с теми же критериями, которые применялись при его предварительном квалификационном отборе.

1. Обмен сведениями, предусмотренными настоящим Порядком, должен осуществляться между заказчиком и поставщиком в письменной форме с учетом положений настоящего Порядка и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедурах закупок.

2. Обмен сведениями между поставщиками и заказчиком в соответствии с пунктом 4 раздела 5, пунктом 2 раздела 8, пунктом 2 раздела 26, пунктом 1 раздела 30, пунктом 1 раздела 35 настоящего Порядка может осуществляться с помощью средств связи, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.

3. При создании соответствующих юридических и технических условий обмен сведениями, предусмотренными настоящим Порядком, может осуществляться между заказчиком и поставщиком в электронной форме путем сообщения данных, подготовленных, отправленных, полученных или хранимых с помощью электронных или аналогичных средств. Порядок использования этой формы обмена сведениями определяется Правительством Республики Калмыкия.

Раздел 7. Протокол процедур закупок


1. При осуществлении конкурсных закупок продукции для государственных нужд заказчик обязан вести протокол процедур закупок, содержащий следующие данные:

а) краткое описание и условия поставки закупаемой продукции, в отношении которой заказчик запросил конкурсные заявки или предложения;

б) наименование и адреса поставщиков, представивших конкурсные заявки или предложения;

в) перечень поставщиков, которые не прошли предквалификационный или квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения;

г) цену или основание для установления цены и краткое изложение других существенных условий каждой конкурсной заявки или предложения;

д) краткое изложение процесса оценивания и сопоставления конкурсных заявок или предложений:

е) наименование и адрес победителя конкурса с мотивацией решения о намерении заключить с ним государственный контракт, и цена такого контракта;

ж) информацию с указанием обоснований отклонения всех конкурсных заявок или предложений, в случае принятия такого решения в соответствии с настоящим Порядком;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»