• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2003 года N 3

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2004 г. N 70 НГР ru08000200400041

постановление Правительства Республики Калмыкия от 02.08.2004 г. N 242 НГР ru08000200400151

постановление Правительства Республики Калмыкия от 27.07.2005 г. N 217 НГР ru08000200500155

Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2006 г. N 161 НГР ru08000200600077

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Республики Калмыкия от 20 сентября 2002 года N 230-II-З "О республиканском государственном заказе", а также в целях эффективности расходования средств республиканского бюджета, пресечения злоупотреблений при организации закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для государственных нужд Республики Калмыкия, а также в целях совершенствования работы по организации и проведению конкурсов на поставки продукции для государственных нужд Республики Калмыкия Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Установить, что заказы на закупку продукции для государственных нужд Республики Калмыкия размещаются на конкурсной основе и на иных основаниях. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

2. Утвердить Порядок организации и проведения конкурсов и иных способов закупки продукции для государственных нужд Республики Калмыкия согласно приложению. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

3. Возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Калмыкия методическое руководство по организаций деятельности, связанной с проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия по вопросам топливно-энергетического комплекса, промышленности, торговли и связи Акугинова В.А. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Калмыкия

Постоянный Представитель

Республики Калмыкия при

Президенте Российской Федерации А. Орлов

приложение. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 1. Сфера применения Порядка

приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 22 января 2003 года N 3

(в редакции постановления Правительства от 02.08.2004 г. N 242)

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 1. Сфера применения Порядка


1. Настоящий Порядок организации и проведения конкурсов и иных способов закупки продукции для государственных нужд Республики Калмыкия (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Республики Калмыкия "О республиканском государственном заказе" от 20 сентября 2002 года N 230-II-З и применяется ко всем закупкам продукции для государственных нужд Республики Калмыкия. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70) (в редакции постановления Правительства от 02.08.2004 г. N 242)

2. Размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд, стоимость которых не превышает 1 500 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров, без применения способов закупок, предусмотренных настоящим Порядком. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

При этом заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта. (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 27.07.2005 г. N 217 НГР ru08000200500155)

Раздел 2. Основные понятия, используемые в Порядке


В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и их определения:

а) "закупка" - приобретение заказчиком продукции за счет средств соответствующих бюджетов и фондов;

б) "поставка" - передача продукции поставщиком заказчику в соответствии с заключенным государственным контрактом или иным разрешенным способом;

в) "заказчик" - государственный заказчик, то есть любое юридическое лицо, а также другие заказчики, использующие на закупки средства соответствующих бюджетов и фондов в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии;

г) "поставщик" - любой участник процедур закупок, способный осуществить поставку продукции;

д) "процедуры закупки" - регламентированная Порядком и иными нормативными правовыми актами, последовательность мероприятий по приобретению продукции для государственных нужд Республики Калмыкия;

е) "уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия" - орган исполнительной власти Республики Калмыкия, определяемый в соответствии с п. настоящего Порядка;

ж) "государственные нужды Республики Калмыкия" (далее - государственные нужды) - потребности Республики Калмыкия в товарах, работах, услугах, удовлетворяемые за счет средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов Республики Калмыкия.

Раздел 3. Государственный заказчик


Государственным заказчиком является Правительство Республики Калмыкия или орган государственной власти Республики Калмыкия, а также прямой получатель средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов Республики Калмыкия или юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций, осуществляющий закупки продукции для государственных нужд за счет указанных средств.

Раздел 4. Квалификация поставщиков


1. Для участия в процедурах закупок поставщики должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.

Поставщик должен:

а) обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, управленческой компетентностью, опытом и положительной репутацией, а также необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта;

б) обладать гражданской правосубъектностью для заключения государственного контракта;

в) не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена;

г) выполнять свои обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

2. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедурах закупок, предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 1 настоящего раздела, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

3. Любое требование, предусмотренное настоящим разделом, должно содержаться в предварительной квалификационной (далее - предквалификационной) документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению конкурсных заявок или предложений и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

4. Оценка квалификации поставщиков осуществляется конкурсной комиссией заказчика в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в предквалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению конкурсных заявок или предложений.

5. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых.

6. Заказчик:

а) обязан отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;

б) вправе отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации;

в) не вправе отстранить поставщика от дальнейшего участия в процедурах закупок в случае, когда неточность или неполнота предоставленной информации не влияет на оценку квалификации этого поставщика, и он устранит эти недостатки в приемлемые для заказчика сроки.

Раздел 5. Предварительный квалификационный отбор


1. Заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком.

К процедурам предварительного квалификационного отбора применяются положения раздела 4 настоящего Порядка.

2. В случае проведения предварительного квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект предквалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за предквалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на печатание такой документации и доставку ее поставщикам.

3. Предквалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

б) краткое изложение существенных условий государственного контракта, заключаемого в результате процедур закупок;

в) перечень документов или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации, а также перечень государственных и иных стандартов и нормативных документов, которым соответствует поставляемая продукция;

г) порядок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции для государственных нужд;

4. Заказчик обязан в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе ответить на запрос поставщика о разъяснении предквалификационной документации, полученный не позднее 10 дней до окончания установленного срока приема заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил предквалификационную документацию, без указания источника поступления запроса. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

5. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями. требованиями или процедурами, установленными в предквалификационной документации.

6. Заказчик обязан незамедлительно со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора, уведомить каждого поставщика, представившего свою заявку, о результатах прохождения им такого отбора. Если поставщик не прошел предварительный квалификационный отбор, то в уведомлении приводится обоснование отказа. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют только поставщики, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

7. До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего предварительный квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения своей квалификации в соответствии с теми же критериями, которые применялись при его предварительном квалификационном отборе.

1. Обмен сведениями, предусмотренными настоящим Порядком, должен осуществляться между заказчиком и поставщиком в письменной форме с учетом положений настоящего Порядка и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедурах закупок.

2. Обмен сведениями между поставщиками и заказчиком в соответствии с пунктом 4 раздела 5, пунктом 2 раздела 8, пунктом 2 раздела 26, пунктом 1 раздела 30, пунктом 1 раздела 35 настоящего Порядка может осуществляться с помощью средств связи, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.

3. При создании соответствующих юридических и технических условий обмен сведениями, предусмотренными настоящим Порядком, может осуществляться между заказчиком и поставщиком в электронной форме путем сообщения данных, подготовленных, отправленных, полученных или хранимых с помощью электронных или аналогичных средств. Порядок использования этой формы обмена сведениями определяется Правительством Республики Калмыкия.

Раздел 7. Протокол процедур закупок


1. При осуществлении конкурсных закупок продукции для государственных нужд заказчик обязан вести протокол процедур закупок, содержащий следующие данные:

а) краткое описание и условия поставки закупаемой продукции, в отношении которой заказчик запросил конкурсные заявки или предложения;

б) наименование и адреса поставщиков, представивших конкурсные заявки или предложения;

в) перечень поставщиков, которые не прошли предквалификационный или квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения;

г) цену или основание для установления цены и краткое изложение других существенных условий каждой конкурсной заявки или предложения;

д) краткое изложение процесса оценивания и сопоставления конкурсных заявок или предложений:

е) наименование и адрес победителя конкурса с мотивацией решения о намерении заключить с ним государственный контракт, и цена такого контракта;

ж) информацию с указанием обоснований отклонения всех конкурсных заявок или предложений, в случае принятия такого решения в соответствии с настоящим Порядком;

з) информацию с указанием оснований, по которым в результате проведения процедур закупок не был заключен государственный контракт, если такое произошло;

и) информацию о решениях, принятых в соответствии с разделом 11 настоящего Порядка;

к) информацию, предусмотренную пунктом 3 раздела 14 настоящего Порядка;

л) обобщенное изложение запросов поставщиков о разъяснении предквалификационной или конкурсной документации, ответов на эти запросы, а также изменений, внесенных в эту документацию;

м) информацию о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, либо информацию об отсутствии таких данных. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

2. После определения победителя конкурса либо после окончания процедур закупок, которые не привели к заключению государственного контракта, информация, предусмотренная подпунктами "а", "б" и "е" пункта 1 настоящего раздела (с учетом требований пункта 3 раздела 29 настоящего Порядка), предоставляется по требованию любого поставщика, который приобрел предквалификационную либо конкурсную документацию.

3. После определения победителя конкурса либо после окончания процедур закупок, которые не привели к заключению государственного контракта, информация, предусмотренная подпунктами "а"-"г", "е"-"з" пункта 1 настоящего раздела (с учетом требований пункта 3 раздела 29 настоящего Порядка), предоставляется по требованию поставщиков, которые представили конкурсные заявки или предложения, либо подали заявки на участие в предварительном квалификационном отборе.

4. За исключением случаев, когда предоставление информации осуществляется по решению суда, заказчику запрещается:

а) предоставлять информацию, разглашение которой противоречит федеральным законам, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;

б) предоставлять информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении самих конкурсных заявок, предложений или котировок либо указанных в них цен, за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 1 настоящего раздела.

5. При осуществлении внеконкурсных закупок продукции для государственных нужд заказчик должен подготовить краткий протокол о закупках, содержащий следующие данные: краткое описание закупаемой продукции, наименование и адреса поставщиков, цену или основание для установления цены и краткое изложение других существенных условий закупок, обоснование принятия заказчиком решения о применении внеконкурсных закупок.

Раздел 8. Отклонение всех конкурсных заявок, предложений или котировок


1. Заказчик вправе при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации по привлечению конкурсных заявок, предложений или котировок отклонить все конкурсные заявки, предложения или котировки в любое время до признания одной из них выигравшей в соответствии с настоящим Порядком.

2. Уведомление об отклонении всех конкурсных заявок, предложений или котировок, с указанием оснований для такого отклонения, незамедлительно со дня принятия этого решения направляется заказчиком всем поставщикам, представившим конкурсные заявки, предложения или котировки. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

Раздел 9. Уведомление о намерении заключить государственный контракт


1. Заказчик направляет поставщику, выигравшему конкурс, уведомление о намерении заключить с ним государственный контракт и заключает с ним этот контракт в соответствии с разделом 32 настоящего Порядка.

2. Применительно ко всем другим способам закупок поставщики уведомляются о порядке заключения государственного контракта в момент запроса предложений, котировок или размещения заказа у единственного источника.

Раздел 10. Опубликование информации о предстоящих торгах (конкурсах) и его результатах

(в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

1. Заказчик обязан опубликовать информацию о предстоящих торгах в установленные законом сроки, окончательные итоги торгов - не позднее, чем через 10 дней со дня определения его победителя, в газете "Хальмг Унн". (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 27.07.2005 г. N 217 НГР ru08000200500155)

Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

2. Порядок опубликования информации, предусмотренной пунктом 1 настоящего раздела, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия.

3. Требование пункта 1 настоящего раздела не применяется, если цена заключаемого государственного контракта не превышает 2000 МРОТ или если победитель конкурса определяется в соответствии с разделом 36 настоящего Порядка.

Раздел 11. Злоупотребления должностных лиц заказчиков и представителей поставщиков


Решение вопросов, связанных со злоупотреблениями уголовного характера, допущенными должностными лицами заказчиков и представителями поставщиков в процессе проведения конкурсов, осуществляется в соответствии уголовным законодательством Российской Федерации.

В случае возбуждения уголовного делопроизводства против должностных лиц заказчиков и представителей поставщиков, допустивших злоупотребления, заказчик обязан отстранить это должностное лицо от участия в конкурсе, а поставщик обязан заменить своего представителя или отозвать конкурсную заявку.

Раздел 12. Технические спецификации


1. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции, включаемые заказчиками в конкурсную документацию, должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Они должны содержать четкое изложение требований заказчика в отношении качества, государственных, международных и иных стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки, каталогизации, процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

2. Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые заказчиком, должны содержать:

а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;

б) показатели функционирования в случаях, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели функционирования;

в) государственные и иные стандарты, требования, условные обозначения и термины; условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с использованием международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых).

3. Закупаемая продукция должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, в том числе к качеству продукции, обеспечивающему ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.

Продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.

4. Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, конкретный источник происхождения или на производителя (за исключением случаев, когда отсутствует точный или ясный способ описания требований заказчика). В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент".

Раздел 13. Объединенный конкурс


1. Два и более государственных заказчиков при осуществлении закупок одноименной продукции вправе проводить объединенные конкурсы. Для этого они подписывают совместное соглашение, регламентирующее права и ответственность заказчиков-партнеров объединенного конкурса и порядок его проведения в соответствии с настоящим Порядком.

2. Заключение государственного контракта с победителем (победителями) объединенного конкурса осуществляется каждым государственным заказчиком-партнером самостоятельно.

ГЛАВА II. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ Раздел 14. Способы закупок


1. Заказчик осуществляет закупки продукции путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок, если иное не предусмотрено настоящей главой.

2. При закупках продукции заказчик вправе использовать иной конкурсный или внеконкурсный способ, помимо проведения открытого конкурса, только в соответствии с разделами 15-19 настоящего Порядка. При этом к конкурсным способам, кроме открытого конкурса, относятся двухэтапный конкурс, закрытый и специализированный закрытый конкурсы. Внеконкурсными или простыми закупками являются способы запроса котировок и закупок у единственного источника.

3. В случае использования заказчиком способа закупок в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела протокол процедур закупок должен содержать обоснование принятия заказчиком такого решения.

Раздел 15. Проведение двухэтапного конкурса


1. Двухэтапный конкурс - это конкурсный способ закупки продукции для государственных нужд, предусматривающий представление и рассмотрение конкурсных заявок в два этапа. На первом этапе поставщики представляют конкурсную заявку, содержащую технические, технологические, качественные характеристики предлагаемой продукции для государственных нужд, данные о своей квалификации и возможные условия продаж без указания цены. На втором этапе, куда допускаются поставщики, заявки которых не были отклонены на первом этапе, в заявках указывается вся информация, требуемая конкурсной документацией, включая предлагаемую цену.

2. Заказчик вправе проводить закупки путем проведения двухэтапных конкурсов в соответствии с разделом 34 настоящего Порядка в случаях, когда:

а) заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:

привлечь конкурсные заявки или предложения для выявления различных возможностей удовлетворения потребности в закупках;

провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или работ либо в силу характера услуг;

б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;

в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Порядком, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим;

г) поставщики не представили конкурсные заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Порядком, если при этом проведение нового открытого конкурса не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта.

Раздел 16. Проведение закрытого конкурса


1. Закрытый конкурс - это конкурсный способ закупки продукции для государственных нужд, при котором приглашение каждому поставщику направляется персонально. Приглашения к участию в закрытом конкурсе в средствах массовой информации не публикуются.

2. Заказчик вправе проводить закупки путем проведения закрытого конкурса в соответствии с разделом 35 настоящего Порядка в целях обеспечения экономичности и эффективности закупок в случаях, когда:

а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;

б) цена государственного контракта не превышает 2000 МРОТ.

Раздел 17. Проведение специализированного закрытого конкурса


1. Специализированный закрытый конкурс - это вид закрытого конкурса, при котором персональные приглашения к участию в конкурсе направляются поставщикам, правомочным в соответствии с законодательством Российской Федерации участвовать в поставках продукции, при которых используются сведения, составляющие государственную тайну.

2. Заказчик вправе при осуществлении закупок использовать способ специализированного закрытого конкурса в случае, если предметом государственного контракта является приобретение товаров, выполнение работ или оказание услуг для нужд обороны и безопасности в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 18. Проведение запроса котировок


1. Запрос котировок - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором заказчик направляет поставщикам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемую продукцию. Государственный контракт заключается с поставщиком, указавшим наименьшую цену.

2. Заказчик вправе проводить закупки с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится не по конкретным спецификациям заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2000 МРОТ.

Раздел 19. Проведение закупок у единственного источника


1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором заказчик предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику.

Порядок указанной закупки определяется Правительством Республики Калмыкия.

2. Заказчик вправе проводить закупки у единственного источника в случаях, если:

а) вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи, с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени;

б) продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

в) заказчиком, осуществившим закупки товаров (оборудования, технологии) или услуг у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки. Превышение указанного объема допускается, в виде исключения, только по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия;

3. По согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия.

заказчик вправе проводить закупки у единственного источника в случаях, если:

а) заказчиком установлено, что проведение конкурса или применение иного способа закупок невозможно осуществить в установленные настоящим Порядком сроки, в связи с тем, что обстоятельства, обусловившие эту ситуацию, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

б) заказчиком установлено, что при наличии обстоятельств, позволяющих ему проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с разделом 36 настоящего Порядка, проведение закупок у единственного источника является наилучшим способом закупок;

в) при проведении конкурсных закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка или предложение, и проведение новых конкурсных процедур, по мнению заказчика, не приведет к появлению новых претендентов.

4. Правительство Республики Калмыкия может в порядке исключения предоставлять заказчикам право осуществлять закупки у единственного источника по определенным Правительством Республики Калмыкия видам и поставщикам продукции.

ГЛАВА III. ПРОЦЕДУРЫ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА § 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ЗАЯВОК НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР Раздел 20. Порядок привлечения конкурсных заявок или заявок на предварительный квалификационный отбор


Заказчик привлекает конкурсные заявки или заявки на предварительный квалификационный отбор путем приглашений к участию в конкурсе или в предварительном квалификационном отборе, которые в форме извещений публикуются на русском языке в средствах массовой информации. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

Раздел 21. Содержание извещений о проведении конкурса и предварительного квалификационного отбора


1. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес заказчика;

б) источник финансирования государственных закупок;

в) спецификацию, количество и место доставки закупаемых товаров или характер и место проведения работ либо вид и место оказания услуг;

г) желательные или требуемые сроки поставки товаров, выполнения работ или график предоставления услуг;

д) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков в соответствии с пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка;

е) способы, порядок и место получения конкурсной документации;

ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;

з) валюта, порядок и сроки произведения оплаты за получение конкурсной документации;

и) порядок, место и срок представления конкурсных заявок.

2. Извещение о проведении предварительного квалификационного отбора должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 настоящего раздела, в случае, если такая информация известна, а также следующую информацию:

а) способы, порядок и место получения предквалификационной документации;

б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение предквалификационной документации, в случае установления таковой;

в) валюта, порядок и сроки произведения оплаты за получение предквалификационной документации;

г) порядок, место и срок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.

Раздел 22. Условия предоставления конкурсной документации


Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим предварительный квалификационный отбор (в случае проведения такого) и оплатившим документацию (в случае установления оплаты за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в извещении о проведении конкурса. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление (печатание) и доставку поставщикам.

Раздел 23. Содержание конкурсной документации


Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) инструкции по подготовке конкурсных заявок;

б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и критерии и порядок повторного подтверждения квалификации в соответствии с пунктом 7 раздела 30 настоящего Порядка;

в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;

г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, включая, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы; количество товаров; любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги; место выполнения работ или предоставления услуг; и, в случае необходимости, желательные или необходимые сроки поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг, а также перечень государственных и иных стандартов и нормативных документов, обеспечивающих процессы разработки и производства продукции;

д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей конкурсной заявки, включая иные, помимо цены, факторы, учитываемые в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 раздела 30 настоящего Порядка, а также способ количественной оценки таких критериев;

е) существенные условия и форму государственного контракта, предлагаемые заказчиком, включая порядок платежей и возможного авансирования, а также право заказчика на расторжение государственного контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных конкурсных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;

з) описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если поставщикам разрешается представлять заявки только на эти части;

и) порядок формирования цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

к) валюту (валюты), используемую для формирования цены государственного контракта;

л) язык (языки), на которых составляются конкурсные заявки;

м) требования, предъявляемые заказчиком в отношении обеспечения конкурсной заявки, а также характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения конкурсной заявки, предоставляемого поставщиками, представляющими конкурсные заявки, а также любые подобные требования в части предварительного обеспечения исполнения государственного контракта, включая такое обеспечение, как гарантии наличия необходимых трудовых и материальных ресурсов;

н) соответствующее указание, если поставщик не вправе изменять или отзывать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не теряя права на обеспечение этой заявки;

о) порядок, место и окончательный срок представления конкурсных заявок;

п) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и информацию о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;

р) срок действия конкурсных заявок;

с) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

т) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;

у) валюту, используемую для оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с пунктом 6 раздела 30 настоящего Порядка, или обменный курс, используемый при переводе цены конкурсных заявок в эту валюту, или информацию об использовании публикуемого в определенном издании обменного курса на указанную дату;

ф) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам;

х) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик, помимо предусматриваемых государственным контрактом, например, обязательства по договору мены или по передаче технологий;

ц) разъяснения права на обжалование незаконных, по мнению поставщика, действий или решений заказчика, либо используемых им процедур закупок;

ч) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;

ш) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции, в отношении подготовки и представления конкурсных заявок и других вопросов, связанных с закупками.

Раздел 24. Разъяснения и изменения конкурсной документации


1. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в достаточно продолжительный период до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку, и довести данное им разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.

2. В любое время до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

3. В случае проведения встречи с поставщиками заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол встречи незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке конкурсных заявок. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

§ 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК Раздел 25. Представление конкурсных заявок


1. Заказчиком устанавливается место представления конкурсных заявок, дата и время в качестве окончательного срока представления конкурсных заявок. Окончательный срок представления конкурсных заявок не может быть установлен до истечения 45 дней со дня публикации приглашения к участию в конкурсе. С даты такой публикации заказчик должен быть готов предоставить поставщикам конкурсную документацию.

2. В случае если заказчик издает разъяснение или изменение конкурсной документации, или проводит встречу с поставщиками, он до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок при необходимости продлевает этот окончательный срок в целях учета в указанных заявках таких разъяснений, изменений или информации, содержащейся в протоколе встречи.

3. Заказчик до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок вправе продлить этот срок, если один или несколько поставщиков не в состоянии представить свои конкурсные заявки в установленный срок по независящим от них причинам.

4. Уведомление о продлении окончательного срока представления конкурсных заявок незамедлительно направляется каждому поставщик), которому заказчик предоставил конкурсную документацию. (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70)

5. Конкурсная заявка оформляется в письменном виде, удостоверяется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения его конкурсной заявки.

Каждый поставщик вправе представить только одну конкурсную заявку на данный конкурс.

6. Конверт с конкурсной заявкой, полученный заказчиком по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.

7. При закупках продукции для государственных нужд на сумму более 2000 МРОТ заказчик одновременно с предоставлением конкурсной заявки должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения указанной заявки. Обеспечением конкурсной заявки может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.

Размер обеспечения конкурсной заявки не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.

Раздел 26. Срок действия, изменение и отзыв конкурсных заявок


1. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации.

2. До истечения срока действия конкурсных заявок заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок на дополнительный конкретный период времени. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает обеспечения своей заявки, и ее действие заканчивается в первоначально установленный срок.

Поставщики, которые согласны на продление срока действия конкурсных заявок, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения конкурсных заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия конкурсных заявок. Поставщик, срок действия обеспечения конкурсной заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение своей заявки, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия конкурсной заявки.

3. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока ее представления, не утрачивая обеспечения этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.

Раздел 27. Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту


Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации (глава 23).

Условия и размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту указываются заказчиком в конкурсной документации.

§ 3. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК Раздел 28. Конкурсная комиссия


1. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (победителе конкурса), предложении или котировке в соответствии с положениями настоящего Порядка. В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика.

2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Порядком.

Раздел 29. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками


1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются немедленно по истечении срока, указанного в конкурсной документации в качестве окончательного срока представления конкурсных заявок (продленного окончательного срока), в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

2. Все поставщики, представившие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

3. Наименование и адрес каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, и цена конкурсной заявки объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и немедленно заносятся в протокол процедур закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим конкурсные заявки, по их требованию.

Раздел 30. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок


1. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия заказчика вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений своих заявок. Не допускаются запросы, направленные на изменение существа конкурсной заявки, включая изменение цены, и изменения, направленные на приведение конкурсной заявки, не отвечающей формальным требованиям, в соответствие с таковыми.

Выполнение требований настоящего пункта не снимает с конкурсной комиссии заказчика обязанности исправления арифметических ошибок, выявленных в ходе рассмотрения конкурсных заявок. Конкурсная комиссия заказчика в трехдневный срок уведомляет о любом таком исправлении поставщика, представившего конкурсную заявку.

2. С учетом положений настоящего пункта конкурсная комиссия заказчика рассматривает конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям только в том случае, если она соответствует всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации.

Конкурсная комиссия заказчика вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения выражаются по мере возможности в количественной форме и учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.

3. Конкурсная комиссия заказчика отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:

а) поставщик, представивший эту заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

б) поставщик, представивший эту заявку, не соглашается с исправлением какой-либо арифметической ошибки, сделанным в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;

в) эта заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации.

4. Конкурсная комиссия заказчика оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации. Использование иных критериев, помимо предусмотренных в конкурсной документации, не допускается.

5. Выигравшей конкурсной заявкой (победителем конкурса) признается:

а) заявка с самой низкой ценой;

б) заявка, оцениваемая как наиболее выгодная на основе предусмотренных в конкурсной документации критериев, которые в максимально возможной степени должны быть объективными, поддающимися количественной оценке и для которых может быть установлен денежный эквивалент, в случае, если заказчик предусматривает такие критерии в конкурсной документации. При этом для определения наиболее выгодной конкурсной заявки, конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:

цену этой заявки;

расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики товаров или работ, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги;

другие критерии в соответствии с нормативными правовыми актами о закупках и поставках продукции для государственных нужд.

6. В случае если цена государственного контракта установлена в двух или более валютах, в целях оценки и сопоставления всех конкурсных заявок, предлагаемые ими цены пересчитываются в рубли по обменному курсу, указанному в конкурсной документации в соответствии с пунктом "у" раздела 23 настоящего Порядка.

7. Конкурсная комиссия заказчика вправе потребовать от поставщика, с которым государственный заказчик намерен заключить государственный контракт по результатам конкурса, подтверждения своей квалификации, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются те же критерии, которые применялись заказчиком при проведении указанного отбора.

Заказчик вправе отстранить от дальнейшего участия в процедурах закупок поставщика, который не подтвердил свою квалификацию при получении соответствующего запроса.

Заказчик обязан в трехдневный срок со дня получения от поставщика подтверждения своей квалификации уведомить его о результатах такого подтверждения.

8. В случае если поставщик не подтверждает свею квалификацию по требованию конкурсной комиссии, конкурсная заявка такого поставщика отклоняется, и установление выигравшей конкурсной заявки осуществляется в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего раздела из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия заказчика вправе отклонить все конкурсные заявки на основании настоящего Порядка.

9. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит. раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в этом процессе или в принятии решения о признании конкурсной заявки выигравшей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 раздела 7 настоящего Порядка .

Раздел 31. Запрещение переговоров с поставщиками


За исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 раздела 30 настоящего Порядка, проведение каких-либо переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его конкурсной заявки не допускается.

Раздел 32. Определение победителя конкурса и заключение государственного контракта


1. В соответствии с положениями раздела 30 настоящего Порядка конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса, которое утверждается заказчиком. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей в трехдневный срок направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта в соответствии с условиями конкурсной документации и выигравшей конкурсной заявки.

2. Конкурсной документацией должно быть установлено требование заключения поставщиком-победителем конкурса государственного контракта в письменной форме в соответствии с условиями конкурсной заявки в срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей.

3. В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о признании его победителем конкурса, не подписал государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего предварительного обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, заказчик отклоняет подобную заявку, и, в соответствии с разделом 30 настоящего Порядка, выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих конкурсных заявок. При этом заказчик вправе отклонить все оставшиеся конкурсные заявки на основании настоящего Порядка.

4. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в конкурсе.

5. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд и регулирует отношения между ними при выполнении государственного контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 33. Антимонопольный контроль за проведением конкурсов


Отношения, возникающие между заказчиком и поставщиками или между поставщиками в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

ГЛАВА IV. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПОК Раздел 34. Двухэтапный конкурс


1. К процедурам двухэтапного конкурса применяются положения главы III настоящего Порядка, если настоящим разделом не предусмотрено иное.

2. Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе процедур двухэтапного конкурса все поставщики представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие их предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий ее поставки и, в соответствующих случаях, профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков.

3. На первом этапе процедур двухэтапного конкурса заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, конкурсная заявка которого не была отклонена в соответствии с разделами 8, 11 и пунктом 3 раздела 30 настоящего Порядка, по любому положению такой заявки, за исключением требований к квалификации поставщика.

4. На втором этапе процедур двухэтапного конкурса заказчик предлагает поставщикам, конкурсные заявки которых не были отклонены на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием цен на единый комплект спецификаций продукции. При составлении таких спецификаций заказчик вправе дополнить или уточнить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные в этой документации критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка. Любые дополнения или уточнения конкурсной документации доводятся до сведения поставщиков в приглашении представить окончательные конкурсные заявки, Поставщик, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе выйти из дальнейшего участия в конкурсе, не утрачивая при этом обеспечения своей заявки. Окончательные конкурсные заявки оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с разделом 32 настоящего Порядка.

Раздел 35. Закрытый конкурс


1. При проведении закрытого конкурса в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 2 раздела 16 настоящего Порядка заказчик привлекает конкурсные заявки от поставщиков, которые могут предоставить закупаемую продукцию.

2. При проведении закрытого конкурса в соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 2 раздела 16 настоящего Порядка заказчик привлекает конкурсные заявки не менее чем от трех поставщиков.

3. Срок представления заявок на участие в закрытом конкурсе устанавливается не менее 45 дней со дня отправки извещения о проведении конкурса. По согласованию со всеми поставщиками, которым направлено извещение, заказчик вправе уменьшить этот срок до 30 дней.

Предложение об уменьшении срока представления заявок указывается заказчиком в извещении о проведении конкурса. Поставщики в трехдневный срок со дня получения извещения обязаны уведомить заказчика о своем решении. На основе полученных от поставщиков сведений заказчик устанавливает окончательный срок представления конкурсных заявок и в трехдневный срок сообщает его всем поставщикам.

4. После проведения закрытого конкурса заказчик обеспечивает публикацию информации о его результатах в газете "Хальмг Унн". (в редакции постановления Правительства от 02.03.2004 г. N 70) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 27.07.2005 г. N 217 НГР ru08000200500155)

5. К процедурам закрытого конкурса применяются положения главы III настоящего Порядка (за исключением раздела 20) в части, не противоречащей положениям настоящего раздела.

Раздел 36. Специализированный закрытый конкурс


Проведение специализированного закрытого конкурса по основаниям, предусмотренным разделом 17 настоящего Порядка, осуществляется заказчиком в соответствии с пунктами 1, 2, 3 и 5 раздела 35 настоящего Порядка, за исключением информации, содержащейся в протоколе процедур закупок, которая составляет государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 37. Запрос котировок


1. Запрос котировок производится исходя из требования получения котировочных заявок не менее чем от трех поставщиков. При этом заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков. Каждый поставщик, которому направляется запрос котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2. Каждый поставщик вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком.

3. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

Раздел 38. Закупки у единственного источника


В случаях, предусмотренных разделом 19 настоящего Порядка, заказчик вправе закупать товары, работы или услуги посредством запроса предложения или котировки у одного поставщика.

ГЛАВА V. МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Раздел 39. Межотраслевая координация и контроль в области закупок продукции для государственных нужд


Межотраслевую координацию и контроль в области закупок продукции для государственных нужд осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия.

Функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия определяет Правительство Республики Калмыкия в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.

ГЛАВА VI. ВНЕСУДЕБНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСА Раздел 40. Право на внесудебное разрешение разногласий, связанных с проведением конкурса


1. Любой поставщик, который понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Порядка заказчиком, имеет право на подачу заявления о рассмотрении разногласий, связанных с проведением конкурса (далее - разногласий), заказчику или уполномоченному органу исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия.

2. Предметом внесудебного разрешения разногласий не могут быть:

а) выбор способа закупок, предусмотренного главой II настоящего Порядка,

б) решение заказчика в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка отклонить все конкурсные заявки, предложения или котировки;

Раздел 41. Внесудебное разрешение разногласий заказчиком


1. До заключения государственного контракта разногласия направляются заказчику в письменной форме.

2. Разногласия не подлежат рассмотрению в случае их представления по истечении 20 дней с момента, когда представивший их поставщик узнал или должен был узнать об обстоятельствах, послуживших основанием для разногласий (в зависимости от того, что произойдет раньше).

3. Разногласия не рассматриваются, а начатое рассмотрение подлежит прекращению заказчиком после заключения государственного контракта. Разрешение разногласий в таких случаях осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 раздела 42 настоящего Порядка.

4. Если разногласия не разрешены по взаимному соглашению между поставщиком и заказчиком, заказчик в течение 30 дней со дня представления таких разногласий выносит письменное решение, которое должно содержать:

а) обоснование принятого решения;

б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения разногласий.

5. В случае если в установленный пунктом 4 настоящего раздела срок решение заказчиком не вынесено или поставщик не удовлетворен принятым решением, он имеет право на разрешение разногласий в соответствии с разделами 42 или 43 настоящего Порядка.

6. Решение заказчика является окончательным, если не начато рассмотрение в соответствии с разделами 42 или 43 настоящего Порядка.

Раздел 42. Внесудебное разрешение разногласий уполномоченным республиканским органом


1. Поставщик имеет право на обращение для разрешения разногласий в уполномоченный республиканский орган в следующих случаях:

а) разногласия не могут быть поданы или рассмотрены в соответствии с разделом 41 настоящего Порядка по причине вступления в силу государственного контракта и при условии, что разногласия поданы в течение 20 дней с момента, когда подавший их поставщик узнал или должен был узнать об обстоятельствах, послуживших основанием для разногласий (в зависимости от того, что произойдет раньше);

б) заказчик - не рассматривает разногласия, поступившие до заключения государственного контракта, в связи с тем, что позднее он был подписан и вступил в силу и при условии, что разногласия поданы в течение 20 дней после вынесения решения об их нерассмотрении;

в) в соответствии с пунктом 5 раздела 41 настоящего Порядка при условии, что разногласия поданы в течение 20 дней после истечения срока, установленного пунктом 4 раздела 41 настоящего Порядка;

г) данный поставщик утверждает, что он понес или может понести убытки в результате решения заказчика в соответствии с разделом 41 настоящего Порядка при условии, что разногласия поданы в течение 20 дней после вынесения решения.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия незамедлительно уведомляет заказчика о получении заявления о рассмотрении разногласий.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия вправе принять одно или несколько из следующих решений:

а) обязать заказчика, совершившего незаконные действия, или применившего незаконные процедуры, либо принявшего незаконное решение, совершить действия, применить процедуры либо принять решение, соответствующие Порядку;

б) полностью или частично отменить незаконное действие или решение заказчика и принять свое собственное решение. При этом уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия не вправе принять решение о расторжении государственного контракта после его заключения;

в) обязать заказчика возместить убытки, понесенные поставщиком, направившим разногласия, в связи с осуществлением процедур закупок и в результате незаконного действия или решения заказчика либо использованной им незаконной процедуры;

г) распорядиться о прекращении конкурсных процедур закупок;

д) признать заявление поставщика необоснованным.

4. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия в течение 30 дней с момента получения обращения от поставщика выносит по разногласиям письменное мотивированное решение, которое считается окончательным, если оно не обжаловано в судебном порядке.

Раздел 43. Обжалование в судебном порядке


Решения заказчика, уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкии по координации и контролю за осуществлением конкурсных торгов для государственных нужд Республики Калмыкия, принятые в соответствии с настоящей главой, могут быть обжалованы в судебном порядке.

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Название документа: О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Номер документа: 3

Вид документа: Постановление Правительства Республики Калмыкия

Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия

Статус: Недействующий

Опубликован: Хальмг Унн, 08.02.2003
Дата принятия: 22 января 2003

Дата окончания действия: 28 апреля 2006
Дата редакции: 27 июля 2005