• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2008 года N 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, НЕ ПОДВЕРГШЕЙСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 13.11.2012 N 650; НГР: RU71000201200701}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по выдаче справок для обеспечения бесплатным детским питанием (выплаты ежемесячной компенсации) детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории, не подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по выдаче справок для обеспечения бесплатным детским питанием (выплаты ежемесячной компенсации) детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории, не подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС", в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, ...


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 16.05.2008 N 276

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, НЕ ПОДВЕРГШЕЙСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги


1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Организация работы по выдаче справок для обеспечения бесплатным детским питанием (выплаты ежемесячной компенсации) детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории, не подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2. Государственную услугу предоставляет департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16);

Уставом (Основным Законом) Тульской области ("Вестник Тульской областной Думы", 2001, N 9 (67);

Законом Тульской области от 22 июня 1999 года N 135-ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", 1999, N 5 (42) - 6 (43);

постановлением администрации Тульской области от 25.02.2005 N 160 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным детским питанием (выплаты ежемесячной компенсации)" ("Тульские известия", 23.03.2005, N 70);

постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" ("Тульские известия", 08.11.2007, N 214).

4. Результат предоставления государственной услуги


4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача территориальными органами департамента социального развития Тульской области заявителям справок для обеспечения бесплатным детским питанием (далее - справка).

5. Описание заявителей


5. Заявителями являются один из родителей либо лицо его заменяющее, проживающие на территории Тульской области и имеющие право на получение государственной услуги.

6. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


7. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:

паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

заверенной копии свидетельства о рождении ребенка;

справки о постоянном проживании ребенка;

заключения государственного или муниципального учреждения здравоохранения о необходимости обеспечения бесплатным детским питанием;

документов о составе семьи и размере заработной платы (доходов) каждого члена семьи;

заверенной копии решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).

10. Дети в возрасте до трех лет, проживающие на территории, не подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, имеют право по заключению врачей на получение бесплатного питания (выплаты ежемесячной компенсации) через молочные кухни, специальные пункты питания и магазины при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Тульской области, по следующим нормам:

для детей первого года жизни - 230 рублей в месяц;

для детей второго и третьего года жизни - 200 рублей в месяц.

11. Нормы обеспечения бесплатным детским питанием (выплата ежемесячной компенсации) ежегодно индексируются из уровня инфляции, прогнозируемого федеральным законодательством.

1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


12. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

13. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: .

14. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: .

15. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 12 - 14 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

2. Сроки предоставления государственной услуги


16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается территориальным органом департамента социального развития Тульской области в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.

17. Обеспечение бесплатным детским питанием (выплата ежемесячной компенсации) производится со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.

18. По достижении ребенком возраста 1 года изменение нормы детского питания (размера денежной компенсации) производится начиная со дня, следующего за днем рождения.

19. В целях исчисления среднедушевого дохода семьи для обеспечения бесплатным детским питанием доход определяется за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. При этом документы о составе семьи и размере заработной платы (доходов) каждого члена семьи представляются в уполномоченный орган 1 раз в полгода.

В случае несвоевременного представления требуемых документов обеспечение бесплатным питанием (выплата ежемесячной компенсации) приостанавливается и возобновляется с даты представления указанных документов.

20. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя - не более 40 минут на одного заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;

д) внесение данных заявителя в банк учетной документации, оформление и выдача справки, составление списков граждан - не более 5 рабочих дней.

21. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


22. Общими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление заявителем недостоверных сведений;

б) предоставление заявителем неполных сведений.

4. Требования к местам предоставления государственной услуги


23. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

III. Административные процедуры


24. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) внесение данных заявителя в банк учетной документации, оформление и выдача справки, составление списков граждан.

25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя


26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.

27. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

д) осуществляет поиск сведений о заявителе в компьютерной базе данных пакета прикладных программ "Пособия, дотации", содержащей информацию о получателях государственной услуги;

е) при отсутствии в компьютерной базе данных пакета прикладных программ "Пособия, дотации" сведений о заявителе работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных сведения (фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.);

ж) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается заявителю;

з) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления;

и) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;

к) по результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.

2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


28. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

29. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

30. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.

Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут.

31. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


32. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области проекта протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

33. Руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области рассматривает представленные документы.

34. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид и сроки предоставления государственной услуги.

35. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

36. Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.

4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


37. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

38. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:

при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 4 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом;

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 5 к Административному регламенту).

39. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.

5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации, оформление и выдача справки, составление списков граждан


40. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.

41. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, после чего передает подписанный руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.

42. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет справку (приложение N 6 к Административному регламенту) и передает ее работнику территориального органа департамента социального развития, ответственному за прием документов, для выдачи заявителю.

43. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно формирует списки граждан (приложение N 7 к Административному регламенту), в которых указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) число, месяц, год рождения ребенка;

в) норма обеспечения бесплатным питанием (размер компенсации).

Списки подписываются руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области, заверяется печатью и предоставляются в финансовый орган соответствующего муниципального образования.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а ..

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа департамента социального развития Тульской области.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


45. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.

46. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.

47. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора департамента социального развития Тульской области.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется письмо (приказ) директора департамента социального развития Тульской области.

3. Ответственность государственных гражданских служащих уполномоченных органов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


48. Государственные гражданские служащие уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

49. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


50. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


51. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области, директору департамента.

Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области, заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.

52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

53. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

54. При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

55. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

56. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

58. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

59. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 8 к Административному регламенту, а также на Интернет-сайте и по электронной почте департамента социального развития Тульской области.

60. При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.

61. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


В

комитет (отдел) социальной защиты населения

департамента социального развития Тульской области

от

Паспорт:

Дата рождения:

С паспортом сверено:

ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки: нужное отметить " Х "


Пособия на детей (Ф.И.О., дата рождения ребенка):

областное единовременное пособие при рождении первого ребенка

ежемесячное пособие на детей

ежемесячное пособие на детей одиноких матерей

ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов из-за нахождения в розыске, отбывания наказания

ежемесячное пособие на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву

государственное единовременное пособие при рождении ребенка

областное единовременное пособие при рождении второго и последующих детей в семье

областное ежемесячное пособие до 1,5 лет при рождении второго и последующих детей в семье

материальная помощь при многоплодном рождении (трех и более детей)

ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

ежемесячная компенсационная выплата по уходу за ребенком до 3 лет

единовременное пособие по беременности и родам

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности

Жилищная субсидия

Государственная социальная помощь на ... чел.

Скидка на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим многодетным семьям (30%)

Бесплатный проездной билет детям из многодетных семей к месту учебы и обратно

Справка на получение социальной стипендии

Продуктовый набор

Справка для обеспечения бесплатным детским питанием(выплаты ежемесячной компенсации)

Вещевая помощь

Ежемесячная денежная выплата региональным льготникам как ...............

Ежемесячная выплата семьям военнослужащих (Закон Тульской области N 654-ЗТО)

Выплата компенсационных премий по договору ОСАГО

Выдача удостоверений, свидетельств и справок о праве на льготы

с последующим перечислением на сберкнижку л/счет

или почтовое отделение N

Сообщаю сведения о членах моей семьи, а также иных лицах, зарегистрированных либо проживающих со мной по месту постоянного жительства по состоянию на " ____ " _____________________ 200__ г.:

Фамилия,
имя,
отчество

Адрес
регистрации

Адрес
фактического
проживания

Степ. родства

Чл. сем.
д/суб
(" + ")

Совм.
хоз.
(" + ")

Прим.

Оплата жилья и коммунальных услуг с учетом льгот составляет ________ руб.

Я ознакомлен, с тем, что:

обязан в течение десяти дней сообщить в комитет (отдел) социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области об изменениях материального положения моей семьи и прочих обстоятельствах, влекущих изменение размера государственной социальной помощи (изменение состава семьи, места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи) или прекращение его выплаты;

в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;

предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся;

ежемесячное пособие на детей назначается сроком на один год; полный пакет документов представляется в случае продолжения выплаты по истечении года либо достижения ребенком 16 лет.

Согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений (в т.ч. сведений о доходах всех членов моей семьи и материально - бытовых условий проживания), а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления комитетом (отделом) своих функций.

Мною представлены следующие документы, подтверждающие материально - бытовое и семейное положение:

Наименование документа

Количество
(шт.)

Подпись в принятии документа

Справки о доходах родителей, либо лиц, их заменяющих, за предшествующий обращению квартал

Справка из высшего или среднеспециального учебного заведения области об обучении на дневном отделении одного из родителей ребенка (для семей, в которых один из родителей является студентом высшего или среднеспециального учебного заведения области)

Копия решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки

Дата подачи заявления

Подпись заявителя

Заявление N

и документы гр.

принял

проверил

Кроме указанных мер социальной поддержки, для назначения

предлагаем Вам представить следующие документы:

1.

2.

3.

4.

5.

В случае назначения субсидии период очередной перерегистрации с ______ по ________

В случае назначения ежемесячных пособий на детей период очередного переоформления с _________ по __________

Заявление N

и документы гр.

принял

проверил

Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

--------------------------------------¬

¦     Прием документов на оказание    ¦

¦        государственной услуги       ¦

L--------------------T-----------------

                     ¦

                     \/

--------------------------------------¬

¦   Регистрация заявления в журнале   ¦

¦   регистрации заявлений на приеме   ¦

L--------------------T-----------------

                     ¦

                     \/

--------------------------------------¬

¦     Формирование дела заявителя     ¦   --------------------------------¬

L--------------------T-----------------   ¦1. Заявитель относится к       ¦

                     ¦                    ¦категории граждан, указанных   ¦

                     \/                   ¦в подразделе 5 раздела I       ¦

--------------------------------------¬   ¦Административного регламента?  ¦

¦  Рассмотрение документов для        ¦   ¦2. Представлены все необходимые¦

¦установления права на государственную+-->¦документы?                     ¦

¦               услугу                ¦   ¦3. Нет оснований для отказа в  ¦

L--------------------------------------   ¦предоставлении государственной ¦

                     ---------------------+услуги?                        ¦

                     ¦                    L---------------------T----------

                  да ¦                                      нет ¦

                     \/                                         \/

-------------------------------------¬           -------------------------¬

¦  Проект протокола о предоставлении ¦           ¦Проект решения об отказе¦

¦       государственной услуги       ¦           ¦    в предоставлении    ¦

L--------------------T----------------           ¦ государственной услуги ¦

                     ¦                           L--------------T----------

                     ¦                                          ¦

                     \/                                         ¦

-------------------------------------¬                          ¦

¦  Принятие решения о предоставлении ¦                          ¦

¦   либо об отказе в предоставлении  ¦                          ¦

¦государственной услуги руководителем¦<--------------------------

¦территориального органа департамента¦

¦        социального развития        ¦

¦         Тульской области           ¦

L--------------------T----------------

                     ¦

                     ¦

                     \/

                  ------¬

                  ¦  1  ¦

                  L--T---

                     ¦

                     \/

    -------------------------------------------------------¬

    ¦1. Заявитель относится к категории граждан, указанных ¦

    ¦в подразделе 5 раздела I Административного регламента?¦

    ¦2. Представлены все необходимые документы?            ¦

    ¦3. Нет оснований для отказа в предоставлении          ¦

    ¦государственной услуги?                               ¦

    L--------T----------------------------------T-----------

          да ¦                              нет ¦

             \/                                 \/

----------------------------¬      -----------------------------¬

¦ Протокол о предоставлении ¦      ¦     Решение об отказе в    ¦

¦  государственной услуги   ¦      ¦        предоставлении      ¦

¦                           ¦      ¦   государственной услуги   ¦

L------------T---------------      L------------T----------------

             ¦                                  ¦

             \/                                 \/

----------------------------¬      -----------------------------¬

¦  Уведомление заявителя о  ¦      ¦  Уведомление заявителя об  ¦

¦     предоставлении        ¦      ¦   отказе в предоставлении  ¦

¦   государственной услуги  ¦      ¦   государственной услуги   ¦

L------------T---------------      L-----------------------------

             ¦

             \/

----------------------------¬

¦Внесение данных заявителя в¦

¦банк учетной документации, ¦

¦    оформление и выдача    ¦

¦   справки, составление    ¦

¦      списков граждан      ¦

L------------T---------------

             ¦

             \/

----------------------------¬

¦       Выдача справки      ¦

L----------------------------

Приложение N 3. ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ


Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ


Приложение N 4. УВЕДОМЛЕНИЕ


Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ


На основании Вашего заявления от ___________________ N _______, Вам назначено _________________________________________________ в размере_______________________ с "__"________20____ по "___"___________20____.

Руководитель территориального органа
департамента социального развития

Тульской области


Исп._______________


Тел.______________

Приложение N 5. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги N ___________ от __________________.


Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________

РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги N ___________ от __________________.


Вы обратились за назначением __________________________________.

Заявление о назначении принято "_____"_________________20______, зарегистрировано N ___________.

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении _____________________________________ в соответствии с (причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство).

Приложение: документы (перечень) на __ листах.

Руководитель территориального органа
департамента социального развития

Тульской области


Исп._______________


Тел.______________

Приложение N 6. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________

(название территориального органа социальной защиты населения)


N __________ от ______________ 20____ г.

СПРАВКА для обеспечения бесплатным детским питанием (выплаты ежемесячной компенсации) детей в возрасте до трех лет

Выдана ____________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

На  бесплатное получение специальных молочных продуктов детского питания на

ребенка на период с ________________________ по ___________________________

Возраст ребенка ___________________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Среднедушевой доход семьи _________________________________________________

Прожиточный минимум _______________________________________________________


Руководитель территориального органа
департамента социального развития

Тульской области

М.П.

Приложение N 7. СПИСКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЯМ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, НЕ ПОДВЕРГШЕЙСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС


Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"

СПИСКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЯМ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, НЕ ПОДВЕРГШЕЙСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС


Фамилия, имя, отчество заявителя

Число, месяц, год
рождения ребенка

Норма обеспечения
бесплатным питанием
(размер компенсации)

1

2

3

Руководитель территориального органа
департамента социального развития

Тульской области


МП

Приложение N 8. СВЕДЕНИЯ О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ РЕШЕНИЯХ, ДЕЙСТВИЯХ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИИ РАБОТНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Организация работы по
выдаче справок для обеспечения бесплатным
детским питанием (выплаты ежемесячной
компенсации) детей в возрасте до трех лет,
проживающих на территории, не подвергшейся
радиоактивному загрязнению вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС"

СВЕДЕНИЯ О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ РЕШЕНИЯХ, ДЕЙСТВИЯХ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИИ РАБОТНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование органа

Номера телефонов

1

2

Департамент социального развития Тульской области

27-75-85
36-95-66
27-66-89

Алексинский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-53-4-06-92
8-487-53-4-31-53

Белевский отдел социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-42-4-13-81
8-487-42-4-10-56

Богородицкий комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-61-2-28-02
8-487-61-2-25-36

Донской комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-46-5-56-41
8-487-46-5-24-05

Дубенский отдел социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-32-2-16-89
8-487-32-2-10-72

Ефремовский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-41-5-61-00
8-487-41-5-60-95

Кимовский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-35-5-83-48
8-487-35-5-81-94

Ленинский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-67-9-13-67
8-487-67-9-14-71

Новомосковский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-62-6-10-74
8-487-62-6-88-01

Одоевский отдел социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-36-4-10-49
8-487-36-4-13-97

Суворовский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-63-2-36-46
8-487-63-2-64-66

Узловский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-31-6-43-48
8-487-31-6-86-85

Щекинский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области

8-487-51-5-37-45
8-487-51-5-37-52

Комитет социальной защиты населения г.Тулы

8-4872-36-11-37
8-4872-47-21-62
8-4872-27-56-41
8-4872-30-43-22
8-4872-42-21-14
8-4872-26-75-63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, НЕ ПОДВЕРГШЕЙСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ (ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ) ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ, НЕ ПОДВЕРГШЕЙСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

Номер документа: 276

Вид документа: Постановление Администрации Тульской области

Принявший орган: Администрация Тульской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Отдел законодательства субъектов Р.Ф. в Тульской области N 144-А от 20.06.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ} Отдел законодательства субъектов Р.Ф. в Тульской области N 144-А от 20.08.2008 ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ N 97 от 22.05.2008
Дата принятия: 16 мая 2008

Дата редакции: 16 мая 2008