Недействующий


РЕШЕНИЕ



ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2011 года на основании решения Тульской городской Думы от 22.02.2011 N 18/390.
____________________________________________________________________

43-е заседание
      от 23.04.2008
№43/1024

                                                                                       

О муниципальной целевой Программе "Первоочередные мероприятия по реконструкции подкачивающих насосных станций холодной воды жилых домов г. Тулы на 2008-2009 годы"



Рассмотрев представленный проект муниципальной целевой Программы «Первоочередные мероприятия по реконструкции подкачивающих насосных станций холодной воды г. Тулы в 2008-2009 годы» (далее - Программа), руководствуясь решением Тульской городской Думы  «О Положении «О муниципальных целевых программах» от 28.09.2000   № 40/691, Тульская городская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу «Первоочередные мероприятия по реконструкции подкачивающих насосных станций холодной воды жилых домов г. Тулы на  2008-2009 годы» (приложение).

2. Администрации г. Тулы (Уколов А.В.) при уточнении бюджета муниципального образования г. Тула на 2008 год предусмотреть выделение средств на финансирование Программы на 2008 год в объеме   26 161 тыс.рублей.

3. Администрации г. Тулы (Уколов А.В.) при формировании проекта бюджета  муниципального образования город Тула на 2009 год предусмотреть ассигнования на реализацию Программы  в объеме 12 154 тыс.рублей.

4. В целях обеспечения своевременного и качественного выполнения работ, запланированных  Программой, ежегодно, в процессе подготовки к формированию бюджета муниципального образования город Тула, Управлению по жизнеобеспечению города  администрации г.Тулы (Манохина Г.Н.), МУП «Управляющая Компания г. Тулы» (Гусев Г.С.) совместно с постоянной комиссией Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (Прокопук А.Е.) составлять план-график основных подготовительных этапов реализации Программы.

5. МУП «Управляющая Компания г. Тулы» (Гусев Г.С.)  в целях координации и повышения эффективности работ, повышения качества реформирования  сферы жилищно-коммунального хозяйства  ежегодно перед формированием адресного списка объектов Программы  предоставлять в Тульскую городскую Думу график планируемых на очередной год работ.      

6. В целях повышения эффективности реализации Программы поручить профильной постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (Прокопук А.Е.) на каждом заседании комиссии заслушивать информацию руководителей служб о ходе реализации Программы и рассматривать вопросы об изменениях, вносимых в Программу.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города по жизнеобеспечению  Пронякина Ю.В., постоянную комиссию Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (Прокопук А.Е.).

8. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Тула
 В.С. Могильников


Приложение
к решению Тульской городской
Думы от 23.04.2008 №43/1024


Муниципальная целевая Программа
«Первоочередные мероприятия по реконструкции подкачивающих
насосных станций холодной воды жилых домов г. Тулы на 2008-2009 годы»

  
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Первоочередные мероприятия по реконструкции подкачивающих насосных станций холодной воды жилых домов  г. Тулы на 2008 - 2009 годы.

Основание для разработки Программы

Жилищный Кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства РФ от 23.05.2006                   № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

«Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» (утверждены  Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003   № 170).

Заказчик Программы

Администрация города Тулы,

МУП «Управляющая Компания г. Тулы».

Основной разработчик Программы

МУП «Управляющая Компания г. Тулы».

Основная цель Программы

Улучшение водоснабжения жителей  жилых домов повышенной этажности и  обеспечение  комфортного проживания граждан в жилых домах со встроенными и пристроенными  насосными станциями.

Основные задачи Программы

Реконструкция подкачивающих насосных станций холодной воды, с заменой насосного оборудования на более  усовершенствованное, и установкой частотных преобразователей.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в период  2008 - 2009 годы.

Перечень основных мероприятий Программы

 Основными мероприятиями Программы являются:

- проектно-сметные работы;

- полная реконструкция подкачивающих насосных станций;

- монтаж нового оборудования, в том числе:

§ установка насосного оборудования;

§ установка частотного преобразователя по заданному давлению;

прочие работы (покраска, побелка, мелкие строительные работы).

Исполнители Программы и ее основных мероприятий

Исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Объемы и источники финансирования Программы

Источником финансирования средств, необходимых для выполнения программных мероприятий, является бюджет муниципального образования город Тула.

 Предполагаемый объем финансирования Программы (в ценах по состоянию на  01.01.2008 г.) из средств бюджета муниципального образования город Тула составляет -   38 315,0 тыс.рублей.

Система организации контроля за исполнением Программы

Администрация города Тулы, постоянная комиссия Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города контролируют своевременное выполнение мероприятий Программы.

Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем использования средств, направляемых на реализацию программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Выполнение муниципальной целевой Программы позволит:

- улучшить содержание жилищного фонда;

- сократить количество обращений граждан города, связанных с ухудшением жилищных условий (в частности, уменьшить шум от работы насосного оборудования);

- сократить количество обращений граждан в связи с некачественным предоставлением услуги (отсутствием воды в ночное время);

- снизить трудоемкость  технического обслуживания насосного оборудования;

- упростить работу обслуживающего персонала.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом.

Жилищный фонд города Тулы включает в себя значительное количество жилых домов повышенной этажности, оборудованных подкачивающими насосными станциями. По состоянию на 01.01.2008 г. в ведении администрации города находится  194 встроенных и пристроенных насосных станций на жилых домах повышенной этажности, которые  физически устарели и отработали свой нормативный срок,  из которых 60 подлежат полному восстановлению и 134 - реконструкции с заменой насосного оборудования.  Шум от работы насосного оборудования,  отсутствие воды в ночное время вызывают справедливые нарекания жителей города.

Общая предполагаемая восстановительная стоимость может составить 38, 315 млн.рублей. Администрация города стоит перед проблемой физически изношенного и морально устаревшего насосного оборудования,  нецелесообразности его реконструкции и обеспечения качественного предоставления услуг (круглосуточная подача воды) за счет текущих расходов бюджета города. Наличие большого количества неисправного насосного оборудования требует постоянного отвлечения трудовых и финансовых  ресурсов на поддержание их работоспособности.

Не принятие действенных мер  по улучшению состояния работы подкачивающих насосных станций может привести к возникновению системного кризиса в этом секторе жилищно-коммунального хозяйства города в ближайшие 3- 4 года.

Кроме того, с принятием Жилищного Кодекса Российской Федерации, произошли кардинальные изменения в системе жилищных отношений, в том числе и в системе обеспечения содержания, ремонта и восстановления общедомового имущества в целом и водоснабжения в частности.

Наличие большого количества физически изношенного подкачивающего насосного оборудования холодной воды, ограниченность финансовых ресурсов бюджета города и изменение институциональных условий в системе жилищных отношений требуют выбора системного метода решения возникшей проблемы. Наиболее приемлемым в данном случае является программно-целевой метод. В пользу разработки и принятия муниципальной целевой комплексной программы по  водоснабжению жилых домов повышенной этажности свидетельствует также наличие в приоритетах социально-экономического развития Российской Федерации, Тульской области и города Тулы важного направления: реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства и улучшения качества жизни населения.

2. Цели и задачи.

Основной целью Программы является улучшение водоснабжения жителей жилых домов повышенной этажности и обеспечение комфортного проживания граждан  в жилых домах со встроенными и пристроенными насосными станциями, с заменой насосного оборудования на более усовершенствованное, с установкой частотных преобразователей, что позволит  обеспечить его бесперебойную и безопасную эксплуатацию и качественное обслуживание пользователей. Обозначенная цель полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, Тульской области и города Тулы.

В Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы), утвержденной распоряжением Правительства РФ от 19 января 2006 года №38-р, в разделе 7 «Сокращение нерыночного сектора экономики»  обозначены следующие основные направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства:

- развитие частной инициативы и конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании;

- привлечение бизнеса к управлению и инвестированию в жилищно-коммунальное хозяйство при преимущественном сохранении муниципальной собственности на коммунальную инфраструктуру;

- оптимизация бюджетных расходов в жилищно-коммунальном хозяйстве, повышение адресности и эффективности социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- разработка новых эффективных механизмов государственной поддержки модернизации инженерно-коммунальной инфраструктуры.

Губернатор Тульской области в своем Послании Тульской областной Думе  четко обозначил, что достижение высокого качества жизни выступает главным приоритетом  деятельности исполнительной власти области. На достижение этой цели направлена Программа социально-экономического  развития области  на ближайшие годы и на стратегическую перспективу.     

     Губернатор Тульской области в Послании также обозначил остроту задачи реформы ЖКХ, называя это направление стратегически важным в социально-экономическом развитии области. В числе задач, относящихся к сфере реформы ЖКХ, поставлена задача привлечения инвесторов для модернизации коммунальной инфраструктуры.

 

Реформа   ЖКХ является приоритетным направлением деятельности и администрации города Тулы.

Исходя из поставленной цели, определены задачи, решаемые Программой,   реконструкция подкачивающих насосных станций холодной воды, не отвечающих установленным требованиям и правилам эксплуатации.

Создание условий для перехода на систему планово-предупредительного ремонта.

     

3. Перечень основных мероприятий.

Программные мероприятия реализуются в течение 2008 - 2009 годов. Предусмотрено в 2008 году осуществить полную модернизацию 60 подкачивающих насосных станций холодной воды, отработавших нормативный срок службы.

В 2009 году модернизировать 134 подкачивающие насосные станции холодной воды.

Детальный адресный график выполнения мероприятий изложен в приложениях  1 и  2 к Программе. Сроки проведения работ  утверждаются  администрацией города Тулы после согласования с  исполнителем работ.

Объемы финансирования указаны в разделе 5 Программы.      

4. Организационный и финансово-экономический механизмы управления Программой.

Управление процессом выполнения Программы осуществляет администрация города Тулы, которая координирует деятельность основных исполнителей.

Общий финансовый контроль осуществляется финансовым управлением администрации города Тулы и Контрольной комиссией муниципального образования город Тула. Исполнители программных мероприятий отчитываются перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств, в порядке, установленном администрацией города Тулы.

             Постоянная комиссия Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города на каждом заседании комиссии заслушивает информацию руководителей служб о ходе реализации Программы и рассматривает вопросы об изменениях, вносимых в Программу.

5. Потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения.

Расчет потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий Программы, выполнен ПСБ МУП «Управляющая Компания г. Тулы», исходя из видов и объемов  работ, их стоимости, стоимости оборудования, комплектующих узлов и агрегатов, сложившихся на рынке к моменту разработки Программы.

При определении объемов финансирования  Программы необходимо учесть прогнозные индексы- дефляторы, заложенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации  в прогноз инфляции в целом по России до 2009 года.

По прогнозу Минэкономразвития РФ цены производителей машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств будут расти в 2008 и 2009 году следующими темпами соответственно: 106,8%, 106,5%.  Цены на строительно-монтажные работы будут расти темпами несколько выше (108,6%, 107,2%). Вместе с тем, учитывая, что поставщики оборудования и исполнители работ будут определяться на конкурсной основе, можно предположить возникновение  экономии средств за счет снижения стоимости поставляемого оборудования и выполняемых работ победителями конкурсов. В этом случае, для оценки потребности в финансовых ресурсах в целом по Программе, можно принять в расчетах минимальные из выше приведенных индексов- дефляторов.

Общая потребность в финансовых ресурсах составит согласно выполненным расчетам с учетом индексов-дефляторов 38 315тыс. рублей, в том числе по годам:

В 2008 году 26 161 тыс. рублей;

В 2009 году 12 154 тыс. рублей

В целом за два года реализации Программы потребность в финансовых ресурсах  составят   38  315 тыс. рублей.


Предполагаемые источники и объемы финансирования Программы:


п/п

Источники

Сумма,
тыс. рублей

(всего)

В том числе по годам, тыс.руб.

2008

2009


1.


Бюджет города Тулы


38 315


26 161


12 154

6. Социально-экономическая эффективность Программы.

Успешная реализация Программы позволит получить следующие результаты:

- осуществить модернизацию и реконструкцию подкачивающих насосных станций холодной воды жилых домов повышенной этажности с установкой частотных преобразователей  в количестве  194  единиц;

- снизить трудозатраты на обслуживание насосного оборудования;

- увеличить срок службы насосного оборудования;

- снизить расходы потребления электроэнергии;

- повысить качество предоставляемых услуг;

- обеспечить надлежащее качество обслуживания пользователей.     


Приложение  1
к муниципальной целевой Программе
«Первоочередные мероприятия по реконструкции
подкачивающих насосных станций
холодной воды  жилых домов г. Тулы
на 2008 - 2009 годы»

            

  
Перечень

подкачивающих насосных станций холодной воды г. Тулы,  требующих полного восстановления и модернизации в 2008 году

№ п/п

Адрес насосной станции

Состояние насосной станции

1

2

3

1.

Ул. Демидовская, 78

Не работает

2.

Ул. Демидовская, 80

Не работает

3.

Ул. Пузакова, 60

Не работает

4.

Ул. Пузакова, 62

Не работает

5.

Ул. Максимовского, 1

Не работает

6.

Ул. Пузакова. 70

Не работает

7.

Ул. Пузакова, 74

Не работает

8.

Ул. Галкина, 22

Не работает

9.

Ул. Максимовского, 9

Не работает

10.

Ул. Галкина, 25

Не работает

11.

Ул. Михеева, 4а

Не работает

12.

Ул. Н. Руднева, 27

Не работает

13.

Ул. Рязанская, 32, корпус 1

Не работает

14.

Ул. Максимовского, 15

Не работает

15.

Ул. Максимовского, 7

Не работает

16.

Ул. Вильямса, 46

Не работает

17.

Ул. Металлургов, 63а

Не работает

18.

Ул. Ложевая, 134а

Не работает

19.

1 проезд Металлургов, 1

Не работает

20.

Ул. Металлургов, 104

Не работает

21.

Ул. Металлургов, 45а

Не работает

22.

Ул. Приупская, 8а

Не работает

23.

Ул. Металлургов, 77-б

Не работает

24.

Ул. Вильямса, 42

Не работает

25.

Ул. Металлургов, 71а

Не работает

26.

Ул. Майская, 1

Не работает

27.

Ул. Майская, 7

Не работает

28.

Ул. Майская, 6

Не работает

29.

Ул. Бондаренко, 33

Не работает

30.

Ул. Вильямса, 36

Не работает

31.

Ул. Вильямса, 2

Не работает

32.

Ул. Вильямса, 14

Не работает

33.

Ул. Вильямса, 18

Не работает

34.

Ул. Вильямса, 20

Не работает

35.

Ул. Ю.Фучика, 26 корпус 1

Не работает

36.

Ул. Хворостухина, 6

Не работает

37.

Ул. Седова, 12, корпус 1

Не работает

38.

Ул. Ползунова, 15, корпус 1

Не работает

39.

Ул. Макаренко, 13, корпус 2

Не работает

40.

Ул. Макаренко, 13, корпус 5

Не работает

41.

Калужское шоссе, 7

Не работает

42.

18 проезд, 89

Не работает

43.

18 проезд, 98

Не работает

44.

Ул. М. Горького, 43

Не работает

45.

Ул. М. Горького, 45

Не работает

46.

Ул. М. Горького, 47

Не работает

47.

Ул. Арсенальная, 3

Не работает

48.

Ул. Курковая, 13

Не работает

49.

Ул. Луначарского, 57

Не работает

50.

Ул. М. Горького, 51

Не работает

51.

Ул. Галкина, 35

Не работает

52.

Ул. Кутузова, 3/1

Не работает

53.

Ул. Комарова, 49а

Не работает

54.

Ул. Мусоргского, 49

Не работает

55.

Ул. Гоголевская, 74

Не работает

56.

Ул. Фрунзе, 6

Не работает

57.

Пр. Ленина, 88

Не работает

58.

Ул. Серебровская, 16- б

Не работает

59.

Ул. Макаренко, 15 корпус 4

Не работает

60.

Ул. М. Жукова, 16, корпус 2

Не работает

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»