• Текст документа
  • Статус
Действующий


РЕШЕНИЕ



ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


28-ое заседание
от 28.03.2007
№28/598

Отчет главы администрации города Тула о работе администрации города за 2006 год

В соответствии со ст. 48-1 Устава муниципального образования город Тула и п. 2.2 контракта с Главой администрации муниципального образования город Тула от 14.03.2006, рассмотрев отчет главы администрации города Тулы Уколова А.В. о работе администрации города за 2006 год, Тульская городская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Принять к сведению отчет главы администрации города Тула Уколова А.В. о работе администрации города Тулы за 2006 год (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня подписания.




Глава муниципального
образования город Тула
В.С. Могильников

Приложение

к решению Тульской городской
Думы от 28.03.2007 №28/598

Отчет
главы администрации города Тулы о работе администрации города Тулы за 2006 год.

Подводя итоги работы администрации города Тулы в 2006 году, следует отметить, что одним из важнейших результатов деятельности администрации является стабилизация экономики в городе.
Позитивная динамика роста объема промышленного производства предприятий города, меры по увеличению доходной части бюджета, оптимизация взаимоотношений с кредиторами муниципального образования г. Тула позволили решить жизненно важные задачи: строить дома и вводить в эксплуатацию новые путепроводы, расширять и совершенствовать сеть учреждений социальной сферы, выполнять большие объемы работ в жилищно-коммунальном секторе.

Исполнение городского бюджета

Бюджет муниципального образования город Тула в 2006 году по доходам выполнен в сумме 4419,4 млн. руб., или на 98,9% к годовому утвержденному плану. Доходы в бюджет увеличились на 437 млн. руб. (11%).
В бюджет города за 2006 год поступило налоговых и неналоговых доходов 2984,4 млн. руб. или 101,9% к плану года. Сверх запланированного задания за отчетный период в бюджет поступило 55,7 млн. руб.
Из вышестоящего бюджета получено средств по межбюджетным отношениям в форме субвенций, субсидий, дотаций в сумме 1148,3 млн. руб. или 91,7% к годовому плану.
Безвозмездные поступления от государственных организаций составили 0,1 млн. руб.
Уровень поступления налоговых и неналоговых доходов в 2006 году составил 99,2% к уровню поступлений в 2005 году, в бюджет поступило доходов меньше на 23,1 млн. руб. Это объясняется тем, что в 2006 году были отменены нормативы зачислений в бюджет городского округа по налогу на прибыль, акцизы.
Более 70% доходной части бюджета обеспечено поступлениями налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, земельного налога.
В 2006 году налога на доходы физических лиц поступило 1311,3 млн. руб. или 43,9% от суммы поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Несмотря на то, что в 2006 году норматив отчислений по НДФЛ был уменьшен на 10%, поступления налога на доходы физических лиц по сравнению с 2005 годом выше на 21,7 млн. руб.
План года по доходам выполнен по следующим доходным источникам:
- по налогу на имущество организаций - 100,0%,
-по государственной пошлине - 103,1%, перевыполнение составило 1,2 млн. руб.,
- по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 108,9%, свыше плана в бюджет зачислено 3,1 млн. руб.,
- по доходам от использования имущества - 107,7%, на 23,5 млн. руб. выше планового задания, из них:
-по арендной плате за земли - 101,9%,
-по доходам от сдачи в аренду имущества - 111,9%, перевыполнение - 21,8 млн. руб.,

Следует отметить, что уровень поступления арендной платы по сравнению с 2005 годом составил 161,2%, т.е. в 2006 году доходов от сдачи в аренду земли и имущества в бюджет поступило на 116,2 млн. руб. больше, чем в 2005 году.

В 2006 г. привлечено кредитов 967,0 млн.руб., в том числе за IV кв. - 460,0 млн.руб., погашено с начала года - 827,0 млн.руб.
Задолженность по кредитам банков по состоянию на 01.01.2007г составила 397,0 млн.руб.
За пользование привлеченными средствами уплачено процентов коммерческим банкам 20,0 млн.руб. Расходы на обслуживание муниципального долга в 2006 г. составили 21,7 млн.руб. при плане - 23,0 млн.руб. Это в 3,4 раза меньше, чем в 2005 г. Экономия плановых расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 01.01.2007 г. составила 1,3 млн.руб. В результате эффективного использования кредитных ресурсов банков в 2006 г. было сэкономлено 6,6 млн.руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям, финансируемым из бюджета города по состоянию на 01.01.2007 года составила 225,3 млн.руб.
По сравнению с началом года кредиторская задолженность уменьшилась на 266,9 млн.руб., в том числе: по учреждениям социально-культурной сферы на 31,6 млн.руб., по предприятиям местного хозяйства на 235,3 млн.руб., из них по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на 230,2 млн.руб. По транспорту задолженность возросла на 6,4 млн.руб.
Расходы бюджета города за 2006 год исполнены в сумме 4534,7 млн.руб., что составляет 95,8% к годовому утверждённому плану.
Дефицит бюджета составил 115,3 млн. руб.
Анализ структуры произведенных расходов бюджета города в отчетном периоде показал, что наибольший удельный вес приходится на следующие отрасли: образование - 30,7%, жилищно-коммунальное хозяйство - 26,6%, здравоохранение и спорт - 18,7%, национальная экономика - 8,1%, общегосударственные вопросы - 7,8%, социальная политика - 3,6%.
В течение года своевременно решались вопросы по выплате заработной платы, ее повышению работникам бюджетной сферы, осуществлялись расчеты за потребляемые топливно-энергетические ресурсы.
В целом, расходная часть бюджета имела социальную направленность.

Социальная сфера


Доля расходов на социальную сферу в городском бюджете составила 55,4%. В уходящем году были сохранены основные показатели деятельности социально-культурных отраслей, их кадровый состав, поддерживалась база муниципальных учреждений.
Комплекс мер, принятых администрацией города по укреплению здравоохранения, позволил добиться определенных положительных результатов. Практически без сбоев работали системы жизнеобеспечения лечебно-профилактических учреждений города. Впервые за последние годы повышение заработной платы определяет приоритеты развития отрасли и имеет целью достижение высокого качества медицинской помощи населению. Это позволило укрепить кадровый потенциал муниципальных учреждений здравоохранения города.
Изменился уровень оплаты труда медицинских работников. С 1 июля 2006 года производятся доплаты работникам станции скорой помощи. Повысилась укомплектованность врачами медицинских учреждений. Заключен договор о сотрудничестве между Тульским государственным университетом и администрацией города о подготовке врачебных кадров за счет бюджета города. Решаем и вопросы обеспечения жильем медицинских работников.
В рамках софинансирования приоритетного национального проекта «Здоровье» для улучшения материально-технической базы МУЗ города за счет средств бюджета города проведен капитальный и текущий ремонт первичного звена на общую сумму 67 млн. 647,8 тыс. руб.: ремонт подстанций МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г.Тулы», ремонт кабинетов в МУЗ «Городская больница № 2 г.Тулы» под установку маммографа, ремонт рентгеновского кабинета в МУЗ «Детская городская поликлиника № 2 г.Тулы» для установки рентгеновского аппарата, ремонтные работы в МУЗ «Городская больница № 4 г.Тулы», МУЗ «Городская поликлиника № 3 г.Тулы» и т.д.
Завершены работы по реконструкции здания в пос. Косая Гора для размещения детской поликлиники.
Сдано в эксплуатацию после капитального ремонта урологическое отделение в МУЗ «Городская больница № 1 г.Тулы».
Продолжается капитальный ремонт в родильном доме № 1. Общие расходы на ремонт роддома в 2006 году составили 28,9 млн. руб. План 2007 года по завершению ремонта - 110,0 млн. руб.
Закончено проектирование хирургического корпуса в больнице скорой медицинской помощи им. Д.Я.Ваныкина. В 2007 году планируется начать его строительство. На эти цели из областного бюджета выделено 45,0 млн. рублей.
Реализация национального проекта позволила получить учреждениям здравоохранения на 21 миллион рублей современной медицинской аппаратуры. За счет средств федерального бюджета получено 17 автомобилей, в рамках реализации национального проекта, за счет бюджета муниципального образования приобретено медицинское оборудование на 24 млн. рублей и 13 единиц санитарного транспорта.
Возрастает доля средств, выделяемых их городского бюджета на финансирование системы образования. Так, в 2005 году расходы на образование в бюджете города составляли 17,9%, в 2006 - 22,6%.
Администрация города в полном объеме выделяет средства на заработную плату работников образовательных учреждений, на выплату компенсации за книгоиздательскую продукцию для педагогов, на оплату коммунальных услуг. В 2006 году в рамках выделенных средств проведен комплекс работ по обеспечению условий обучения и воспитания:
- ремонтные работы на 141 объекте на сумму 22,1 миллионов рублей;

- противопожарные мероприятия в 91 учреждении на сумму 8,09 миллионов рублей.

За счет средств городского бюджета производилось пополнение материально-технической базы учреждений образования (5,2 млн. руб.).
В рамках национального проекта «Образование» на поддержку городской системы образования муниципалитетом выделено более 15 миллионов рублей. Это городской проект «Гражданское образование», программа «Одаренные дети», сохранение дополнительных выплат классным руководителям, модернизация материальной базы образовательных учреждений.

В 2006 году открыто 19 дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях. Сохранены все льготы для детей из малообеспеченных и многодетных семей и детей с нарушениями в развитии. Администрацией города и Тульской городской Думой принято решение об открытии в 2007 году детского сада № 53 в Пролетарском районе города.
На постоянном контроле администрации г. Тулы находятся вопросы социальной защиты и здоровьесбережения детей. Почти на 50% увеличились расходы на питание школьников. Отдельные категории детей обеспечиваются бесплатным питанием. В 2006 году принято постановление, согласно которому детям-инвалидам, обучающимся на дому, выдается питание на сумму 17 рублей в день. Кроме того, из городского бюджета выделяются средства на проведение витаминизации в образовательных учреждениях.
Ведется большая работа по организации занятости учащихся в период каникул. Летом 2006 года организованными формами отдыха, оздоровления и занятости было охвачено 23786 детей, что составляет 60,05% от общего числа учащихся 1-10-х классов. На организацию летней кампании из средств городского бюджета выделено 6,9 млн. рублей. Всеми формами отдыха, оздоровления и занятости было охвачено 47 % детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В сфере культуры в 2006 году удалось существенно укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры, осуществить масштабные социокультурные и художественные проекты, в числе которых мероприятия по празднованию 860-летия Тулы, 65-летие обороны Тулы и 30-летие присвоения городу звания «Город-Герой».
Проведены текущие и капитальные ремонты в 33 учреждениях культуры на общую сумму более 11 миллионов рублей, что на 7 миллионов больше, чем в 2005 году. Существенно укрепилась материально-техническая база муниципальных учреждений культуры: приобретены звуковая и световая аппаратура, компьютеры и оргтехника.
Впервые за последние несколько лет был выделен 1 миллион рублей целевых средств на пополнение библиотечных фондов.
За прошедший 2006 год практически все учреждения культуры оснащены системами автоматической пожарной сигнализации.
В рамках программы увековечения памяти выдающихся туляков в 2006 году было открыто и восстановлено 32 мемориальные доски, отремонтировано и отреставрировано 11 памятников монументального искусства.

Жилищно-коммунальное хозяйство


Важнейшим направлением деятельности администрации города в 2006 году являлась системная работа по благоустройству города, улучшению городского жилищно-коммунального хозяйства, улично-дорожной сети и транспортного обслуживания.

Жилищный фонд


В настоящее время в городе Туле из 14 управляющих организаций:
3 -муниципальные: МУП «Управляющая компания г. Тулы», МУП «Косогорское ЖКХ» и МУ «Управление капитального строительства г. Тулы»;
11 управляющих организаций - коммерческие.
Подавляющая часть жилищного фонда города находится в управлении МУП «Управляющая компания г. Тулы». По состоянию на 1 января 2007 года - это 3532 объекта недвижимости общей площадью 9180,6 тыс. кв. м.
В том числе:

жилых домов 3422, из них ветхих 750;

- нежилых строений 110.
Средний процент износа жилых зданий составляет 34%.
В 2006 году выполнен капитальный ремонт 535 жилых домов общей площадью 2005,6 тыс. кв. м, на сумму 257630,1 тыс. рублей.
По состоянию на 1 января 2007 года в жилищном фонде под управлением МУП «УК г. Тулы» эксплуатируется 1897 лифтов. На капитальный ремонт лифтового хозяйства в городском бюджете в 2006 году было выделено 41,5 млн. руб., что позволило существенно увеличить объем капитального ремонта лифтового хозяйства.
Произведена замена или полная модернизация 34-х морально и физически устаревших лифтов.
Проведено экспертное обследование 457-и лифтов, отработавших нормативный срок службы.
Проведены ремонтно-восстановительные работы на 179 лифтах.
Проведена модернизация диспетчерской связи 62-х лифтов.

Теплоснабжение.


В 2006 году ЗАО «Тулатеплосеть» освоило 103938 тыс. руб. на ремонт муниципальных котельных и сетей, при плане 92658,6 тыс. рублей (ремонтный фонд выполнен на 112,2%).
Произведена реконструкция котельной квартала «М», где установлены три современных жаротрубных котла «Вулкан» с автоматическими блочными горелками.
Ликвидировано 2 подвальные котельные: пр. Ленина, 53 и ул. Гоголевская, 21, а также 4 устаревшие и неэффективные котельные: Литейная,18, Демидовская,50, Октябрьская, 22, Луначарского,17 с переключением тепловой нагрузки на ЗРК.
При подготовке к отопительному сезону 2006-2007 г.г. заменено 22,91 км. ветхих сетей, что на 30% больше, чем в 2005 году. Выполнена тепловая изоляция 23,25 км. трубопроводов.

Электроснабжение.


В 2006 году предприятием выполнен капитальный ремонт электрических сетей и трансформаторных подстанций в объеме 22208,4 тыс. рублей, что на 20% больше чем в 2005 году.
Отремонтировано:

воздушные линии электропередачи - 83,85 км;

кабельные линии электропередачи - 4,08 км;

распределительные пункты
и трансформаторные подстанции - 154 ед.
С целью повышения надежности и качества электроснабжения абонентов в микрорайоне Косая Гора на средства предприятия произведена замена 400 ветхих и поврежденных опор на железобетонные с одновременной заменой линий электропередачи. Также, на средства предприятия построена новая линия электропередачи в пос. Михалкове, что позволит обеспечить требуемое качество электроснабжения жилых домов частного сектора, и создаст возможность подключения дополнительной электрической мощности при новом строительстве.

Водоснабжение.


Для бесперебойной подачи питьевой воды муниципальным предприятием «Тулагорводоканал» в 2006 году заменено 984 метра водоподъемных труб на артезианских скважинах. Приобретено и смонтировано 58 новых погружных насосных агрегатов, восстановлены 2 скважины в ЦПКиО. Для улучшения качества питьевой воды заменено более 200 тонн фильтрующей загрузки на станциях обезжелезивания водозаборов города.
В период подготовки к отопительному сезону предприятием «Тулагорводоканал» прочищено 205 км канализационных сетей, заменено 9,0 км сетей водопровода, отремонтировано 75 единиц артезианских скважин с насосным оборудованием, 14 единиц водопроводных насосных станций, заменено или отремонтировано 364 единицы водоразборных колонок и т.д.
На средства городского бюджета были проведены масштабные работы по перекладке трубопроводов по центральным магистралям города, а именно:

1,05 км по пр. Ленина, - 10,05 млн. руб.;

0,81 км в пос. Скуратове, - 2,85 млн. руб.;

0,25 км по пер. Соснянскому, - 0,76 млн. руб.;

0,4 км трубопроводов заменено подрядным способом, - 2,1 млн. руб.

Благоустройство, озеленение и транспорт.


В 2006 году для выполнения работ по благоустройству было предусмотрено 183064,0 тыс. рублей.

1. Отремонтировано 260,0 тыс. кв. м дорог на сумму 104000 тыс. рублей (улицы Оборонная, Ложевая, Гоголевская, Тимирязева, Староникитская, Н. Руднева, Агеева, Л.Толстого, Кауля и др.).

2. Установлено бортового камня 18300 погонных метров на сумму 10980 тыс. рублей (улицы Оборонная, пр. Ленина, Станиславского, Советская, Ф. Энгельса, Болдина, Дм. Ульянова, Кутузова, Кирова, Шухова и др.).

Отремонтировано асфальтовое покрытие дворовых территорий на площади 30,3 тыс. кв. метров на сумму 6174, тыс. рублей (Кирова, 157; Калинина 77-79; Шухова 18, 20, 22; Дм. Ульянова, 20а; Новомосковская На, 15; Кауля 45, корп.1, 49, корп.1; пр. Ленина, 50; Свободы, 60; Ползунова, 8; Бр. Жабровых, 12; Пузакова, 60 и т.д.).

4. Отремонтированы дороги в щебне на сумму - 2 476,5 тыс. рублей.
(улицы: К.Либнехта, пер. Болотникова, 1-ая Хомутовка, пер. Городской, пос. Л.Толстого, пос. Толстовские дачи, пос. Рудакова, пос. Восточный и т.д.).
Выполнен работы по строительству сетей наружного освещения на сумму 20 000 тыс. рублей, в 2005 году на сумму 13 000 тыс. рублей.

5. Выполнены работы по благоустройству скверов, площадей и аллей на сумму 17850 тыс. рублей:

«Сквер жертвам политических репрессий» в Привокзальном районе;

перекресток ул. Первомайской и пр. Ленина в Центральном районе;

ул. Мосина - Металлистов в Центральном районе;

Пушкинский сквер в Центральном районе;

Комсомольский сквер в Центральном районе;

перекресток ул. Лейтейзена и Красноармейского пр. в Советском районе.

Установлено оборудование на детских игровых и спортивных площадках 244 элемента на сумму 2555, 2 тыс. рублей.

Реставрировано и сделано вновь 10 фонтанов на сумму 3 205,0 тыс. рублей:
( ул. Металлургов, 5; Н. Руднева, 72; Серова, 3; Первомайская, 22; Галкина, 30, 7, 15; пр. Ленина, 65; перекресток ул. Первомайская и пр. Ленина - 2 шт.)

9.Заменено 19 остановочных павильонов на сумму 1762,0 тыс. рублей.

10.Установлено более 2000 тыс. урн для сбора мусора на сумму - 1,2 млн. рублей.

11.По озеленению города освоено средств на сумму 22688,6 тыс. рублей, в 2005 году

7954,8 тыс. рублей.

посажено цветов 1200 тыс. шт. на сумму 9 588,0 тыс. рублей, в 2005 году -321 тыс. шт. на сумму 2 565,0 тыс. рублей;

высажено деревьев 1165 шт. на сумму 326,0 тыс. рублей, в 2005 году- 367 шт. на сумму 102,7 тыс. рублей;

удалено аварийных деревьев - 817 шт. на сумму 5924,0 тыс. рублей.

высажено кустарников 10400 шт. на сумму 3241,0 тыс. рублей, в 2005 году- 6200 шт. на сумму 1 932 тыс. рублей;

установлено газонов 1114 шт. на сумму 842,8 тыс. рублей.

уложен рулонный газон - 10290 м2 на сумму 1 839,6 тыс. рублей, в 2005 году подобные работы не проводились.

12. Капитально отремонтировано фасадов - 21 шт. на сумму 25 793,4 тыс. рублей, 2005 году - 12 фасадов на сумму 12 198,0 тыс. рублей.

13. Приобретено транспорта 83 единицы, в том числе:

автобусов - 76 единиц;

троллейбусов - 7 единиц.


Строительство


Основной задачей администрации города в сфере строительства является улучшение жилищных условий граждан и обеспечение их качественным и комфортным жильем.
В свете разработанных правительством Российской Федерации Градостроительного Кодекса, Земельного Кодекса, Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» Научно-проектным институтом пространственного планирования «ЭНКО» (г.Санкт-Петербург) в настоящее время разработан и прошел публичные слушания «новый» Генеральный план города Тулы.
Основные проектные этапы Генерального плана города Тулы:

§ I этап (первая очередь строительства) - 2015 г. (с выделением краткосрочного этапа - 2010 г.)

§ II этап (расчетный срок Генерального плана) - 2025 г.

§ III этап - прогноз на 30 лет, перспектива (территории, резервируемые для перспективного градостроительного развития).
В Генеральном плане определены основные параметры развития города: перспективная численность населения, объемы всех видов городского строительства, в т.ч. жилищного строительства и реконструкции жилищного фонда, необходимые для строительства территории, основные направления развития транспортного комплекса и инженерной инфраструктуры, озеленения и благоустройства территории.
«Новый» Генеральный план города рассчитан на численность населения г. Тулы 528,8 тыс. чел. - 32% от всего населения области и 39% от городского населения.
Учитывая, что главным организационно-финансовым механизмом реализации концепции Национального проекта является федеральная целевая программа «Жилище» и входящие в ее состав подпрограммы, администрация города сосредоточила свои усилия на их разработке и практической реализации.
Одной из важнейших проблем, связанных со строительством жилья, является отсутствие земельных участков,обустроенных коммунальной инфраструктурой. С целью решения этой проблемы администрацией города разработана муниципальная адресная целевая программа «Городские магистральные инженерные сети и сооружения Привокзального района г.Тулы на 2006-2009 годы». Вошедший в состав программы инвестиционный проект прошел конкурсный отбор инвестиционных проектов на 2006 год в Росстрое в рамках подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства». Стоимость инвестиционного проекта 188,61 млн.рублей. В рамках инвестиционного проекта будут построены инженерные сети и сооружения, обеспечивающие недостающими энергоресурсами потребителей города.
Реализация инвестиционного проекта позволит построить на участке «Зеленстрой-I» 72,2 тысяч квадратных метров жилья и приступить к решению вопроса по застройке земельного участка «Зеленстрой II» и микрорайона «Калужское шоссе» с общим объемом 454,8 тысяч квадратных метров жилья.
С целью обеспечения опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства администрацией города подписан инвестиционный контракт с ООО «Южно-Российская инвестиционно-строительная компания», по которому инвестор профинансирует около 150 млн.рублей в строительство внеплощадочных инженерных сетей и сооружений IV Северо-Восточного микрорайона, что позволит построить около 110 тысяч кв.метров жилья с полным набором объектов социально-культурного назначения.
В настоящее время администрацией города прорабатывается несколько других предложений с целью увеличения объемов строительства жилья.
Можно отметить, что, начиная с 2002 года, в городе наблюдается устойчивый рост объемов вводимого жилья. В 2002 году объем построенного жилья составлял 95,1 тысяч квадратных метров, а в 2006 году построено 127,8 тысяч квадратных метров, что на 34,4% больше, чем в 2002 году. Прогноз роста вводимого жилищного фонда в 2007 году составляет 15,4% по отношению к 2006 году.
В целях формирования спроса на рынке жилья и решения одной из важнейших социальных задач администрацией города разработана и принята Тульской городской Думой муниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в г.Туле» на период 2006-2010 годы. Объем финансирования из городского, областного и федерального бюджета по данной программе составит 280,1 млн.рублей. Планируется выдать субсидии 993 семьям.

Осуществление сделок по имуществу муниципального образования город Тула


Для государственной регистрации права муниципальной собственности и перехода права собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Тульской области подготовлены и направлены более 2340 заявлений и выписок из «Единого реестра муниципального имущества г.Тулы» из них:
- выписок для приватизации квартир 1537 шт.;
- выписок для организаций 803 шт.
Зарегистрировано в ТОРЦе - 578 объектов;
В настоящее время электронная база Единого реестра муниципального имущества имеет объем 78,6 Mb поддерживает информацию:

об 513 объектах учета (организаций) из них о 29 ликвидированных или реорганизованных;

об 6947 объектов недвижимости;

об 3155 арендаторах бывших и действующих.

об 10782 бывших и действующих договорах.
Наиболее важным для наполнения доходной части бюджета города среди направлений деятельности Комитета является работа по сдаче в аренду недвижимого муниципального имущества и заключение договоров на право размещения наружной рекламы и информации.
На настоящий момент действует 1238 договоров аренды на общую площадь 180177,2 кв.м. Из них заключено в 2006 году 955 договоров на общую площадь 121649,81 кв.м, в том числе с учреждениями 198 договоров на общую площадь 18412,25 кв.м.
Меры, предпринятые Комитетом, позволили обеспечить поступления арендной платы за 2006 г. в сумме 205,3 млн.рублей при плане 185,0 млн. рублей. За 2006 год подготовлено и направлено недобросовестным арендаторам 294 претензий на общую сумму 71,8 млн.рублей, предъявлено 58 исков на общую сумму 34,7 млн.рублей, рассмотрено 19 дел, удовлетворено 8 исков на сумму 0,6 млн.рублей (в том числе - по 31 иску задолженность погашена добровольно), 10 дел находятся в стадии рассмотрения. По 4 делам заключены мировые соглашения на общую сумму 4,4 млн. руб.
В 2006 г. Комитет заключил 59 договоров аренды на право размещения наружной рекламы и информации. Плата, поступившая за аренду в указанный период, составила 16,1 млн. руб. при плане 12,0 млн. рублей
Значительная работа проведена в области земельных отношений. Решением Тульской городской Думы «О бюджете муниципального образования город Тула на 2006 г. от 28.12.2005 г. №6/52» (в редакции от 11.10.2006) запланировано поступление доходов в бюджет города от арендной платы в размере 93700 тыс.руб. Всего в бюджет города и Тульской области запланировано поступление 178700тыс.руб. Фактически за 2006 год собрано арендной платы - 192827тыс.руб., в том числе в бюджет города более - 100865тыс.руб. (без учёта невыясненных платежей). Задание по поступлению арендной платы в бюджет г.Тулы выполнено на 108%., т.е. по сравнению с 2005 годом поступление арендной платы увеличилось на 46%.
Количество действующих договоров аренды - 2926.
Арендуемая площадь, кв.м - 4755811.
Проводилась следующая претензионно-исковая работа:
- количество претензий - 1781 на сумму 135979 тыс.руб.;
- количество исковых заявлений, направленных арендаторам - 234 на сумму 65043,5тыс.руб.;
- количество исковых заявлений, направленных в суд - 90 на сумму 40367,85тыс.руб.;
- вынесено судом решений о взыскании задолженности - 38 на сумму 17007тыс.руб.
Принято участие в 101 судебном деле в качестве истца, ответчика, 3-го лица, заинтересованного лица.
За 2006 г. продано 2 муниципальных нежилых помещения на сумму 4,11 млн. руб.
В соответствии с распорядительными актами Главы города Тулы подготовлено и заключено с юридическими и физическими лицами 100 договоров купли-продажи земельных участков на общую сумму 78,277 млн.руб. из которых в муниципальный бюджет поступило 61,674 млн.руб., а также проведена государственная регистрация перехода права собственности.
Принято участие в более чем 60 судебных и арбитражных делах, касающихся вопросов распоряжения муниципальной собственностью и земельными участками, в качестве истца, ответчика, 3-го лица, в различных инстанциях.
В целом за период с 01.01.2006 г. по 31.12.2006 г. в комитет поступило 1665 распорядительных документов, из них:
- постановления главы администрации города - 1518, в том числе: (для работы - 595, для сведения - 132, утратило силу - 54, на контроле - 80, исполнено - 657), что больше на 10% по сравнению с 2005 годом;
- решения Тульской городской Думы - 131, в том числе: (на контроле 51 решение, исполнено - 40 решений, для работы - 40 решений);
- законы Российской Федерации - 7;
- распорядительные документы из администрации Тульской области - 9.
За отчетный период снято с контроля 512 распорядительных документов, из них 472 постановления, что больше на 10% по сравнению с 2005 г.
В 2006 году принято 214 решений комитета, 70 распоряжений по общим вопросам, 119 распоряжений по кадровым вопросам.
За 2006 год в комитет поступило 9200 писем, что больше на 12% чем в 2005 году, в том числе из администрации города 2197, что на 9,3% больше чем в 2005 году, снято с контроля 8231. Отправлено ответов на письма заявителей - 9591, заказных писем - 4300.

Изменения в структуре и штатном расписании администрации города Тулы


В 2006 году произошло сокращение численности муниципальных служащих МО город Тула. Если в 2005 году в органах исполнительной власти работало 938 человек, то в 2006 году их численность сократилась до 682 чел.
Решение вопросов становления и прохождения муниципальной службы администрация города осуществляла в соответствии с законом Тульской области «О муниципальной службе в Тульской области».
Сокращается число муниципальных служащих, проработавших в органах исполнительной власти более 25 лет. Им на смену приходят молодые управленцы, по сравнению с прошлым годом более чем на 2 % возросло число муниципальных служащих в возрасте до 30 лет. Преобладающий возраст муниципальных служащих от 40 до 50 лет, который составляет 32%.

Организация приема граждан, рассмотрение предложений и обращений физических и юридических лиц,

принятие по ним согласованных решений

В целях обеспечения качественной работы с обращениями граждан в составе управления делопроизводства администрации г. Тулы в июне 2006 года был создан сектор по работе с обращениями граждан. В январе 2007 года сектор был реорганизован в отдел.
В 2006 году в администрацию г. Тулы поступило 5166 обращений граждан, что на 6,8 % больше, чем в 2005 году.
Из 5166 обращений разъяснено - 3605 (69,7%), удовлетворено - 735 (14,2%), направлено без контроля - 500 (9,6%), на контроле - 225 (4,3%).
Для наиболее оперативного реагирования на поступающие обращения граждан и выявления острых проблем в администрации г. Тулы существует «Телефон доверия».
В 2006 году поступило 768 обращений граждан. Результаты рассмотрения обращений, поступивших на «Телефон доверия»: разъяснено - 434 (56,5%); удовлетворено - 285 (37,1%); на контроле - 14 (1,8%); направлено без контроля - 35 (4,5%).
В соответствии с графиком руководителями администрации города ведется прием граждан по личным вопросам. В 2006 году руководителями администрации города было принято 363 (335 - в 2005 году) гражданина, проведено 53 (68 - в 2005 году) приема. Разъяснено - 355 (97,7%) обращений; удовлетворено - 8 (2,7%).


Глава администрации
города Тулы
А.В.Уколов

Документ сверен по:
Вестник Тульской городской Думы

Отчет главы администрации города Тула о работе администрации города за 2006 год

Название документа: Отчет главы администрации города Тула о работе администрации города за 2006 год

Номер документа: 28/598

Вид документа: Решение Тульской городской Думы

Принявший орган: Тульская городская Дума

Статус: Действующий

Дата принятия: 28 марта 2007