• Текст документа
  • Статус
Действующий


РЕШЕНИЕ



ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

28-ое заседание
от 28.03.2007
№28/596

Отчет руководителя аппарата Тульской городской Думы о работе аппарата за период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г.



Заслушав отчет руководителя аппарата Тульской городской Думы Кочетковой Л.Н. о работе аппарата за период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г., Тульская городская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Отчет руководителя аппарата Тульской городской Думы Кочетковой Л.Н. о работе аппарата за период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г. принять к сведению (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.




Глава муниципального
образования город Тула
В.С.Могильников

Приложение


Приложение
к решению Тульской городской
Думы от 28.02.2007 №28/596



ОТЧЕТ
руководителя аппарата Тульской городской Думы
о работе аппарата за период с ноября 2005 года по декабрь 2006 года

Аппарат Тульской городской Думы, в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула является органом, осуществляющим организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Тульской городской Думы.
В своей работе аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и региональным законодательством, Положением об аппарате Тульской городской Думы, утвержденным решением городской Думы от 09.01.1998 № 2/5 (в редакции решений от 21.10.1999 № 24/434, от 30.10.2002 № 14/245, от 29.09.2004 № 47/932, от 25.01.2006 № 7/93, от 28.02.2006 № 8/127, от 11.10.2006 № 20/365, от 22.11.2006 № 22/433), Регламентом Тульской городской Думы, а также другими нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула. Структура аппарата и штатная численность его персонала согласно Уставу города утверждается решением Думы.
Деятельность аппарата осуществлялась под руководством Главы города - председателя Тульской городской Думы и двух его заместителей ( с ноября 2006 года - одного заместителя) при активном содействии и участии председателей постоянных комиссий, всех депутатов Думы.
Отчетный период, а именно ноябрь - декабрь 2005 года и 2006 год характерен тем, что был периодом становления Тульской городской Думы 3-го созыва, которое происходило в рамках реализации Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» по реформированию системы органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
В этой связи, исполняя свои функциональные обязанности в соответствии с задачами, стоящими перед Тульской городской Думой, аппарат Думы принимал участие в работе по приведению в соответствие с федеральным и областным законодательством и новой редакцией Устава города нормативной правовой базы, относящейся к полномочиям представительного органа местного самоуправления, обеспечивал проведение различных организационно-технических и торжественных мероприятий, оказывал содействие в организации эффективного взаимодействия органов представительной и исполнительной ветвей власти с другими организациями по решению вопросов местного значения.
В связи с избранием 30 октября 2005 года Главы города Тулы, депутатов Тульской городской Думы и необходимостью приведения в соответствие с вступившими в действие отдельными нормами Устава города структуры органов местного самоуправления, под руководством Главы города, заместителей председателя Думы, совместно с депутатами городской Думы, администрацией города, аппаратом Думы была организована работа по разработке Положения об условиях и порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования город Тула, информированию населения о проведении конкурса, организовано проведение конкурса. По итогам конкурса решением Тульской городской Думы назначен глава администрации города, с которым Главой муниципального образования город Тула заключен контракт.
В результате собеседований, консультаций, других организационных мероприятий, проведенных Главой города с избранными депутатами, с участием аппарата Думы, городской Думой утверждена новая структура Тульской городской Думы 3-го созыва, сформированы постоянные комиссии и другие рабочие органы городской Думы, разработана и утверждена новая редакция Регламента Тульской городской Думы, были изменены и изготовлены нагрудные знаки, удостоверения депутатов, их помощников, проведена работа по оптимизации структуры аппарата городской Думы.
В результате организационно-штатных мероприятий решением городской Думы от 25.01.06 г. № 7/93 в аппарате Думы сформированы структурные подразделения, обеспечивающие выполнение возложенных на него задач. Распределение обязанностей между структурными подразделениями и специалистами аппарата осуществляется в соответствии с положениями о подразделениях аппарата и должностными инструкциями сотрудников.
Одной из основных функций, исполняемых аппаратом Думы, является обеспечение подготовки и проведения заседаний Тульской городской Думы, ее постоянных комиссий, рабочих групп. Работа эта ведется по квартальным и ежемесячным планам работы Думы, по предложениям и решениям постоянных комиссий, депутатов, руководства Думы.
За отчетный период (14 месяцев работы) проведено 24 заседания городской Думы, рассмотрено 509 вопросов, из них:
- 13 заседаний очередных, рассмотрено 394 вопроса;
- 8 заседаний внеочередных, рассмотрено 93 вопроса;
- 3 заседания экстренных, рассмотрено 22 вопроса.
В соответствии с должностными и функциональными обязанностями специалисты отдела по работе с постоянными комиссиями и депутатами работают непосредственно с постоянными комиссиями Думы. Ими оказывалась практическая помощь в организации работы постоянных комиссий Думы, обеспечивалась их методическая и информационная деятельность, проводилось своевременное ознакомление депутатов с проектами решений и другими материалами, направляемыми руководством Думы для рассмотрения в постоянных комиссиях. Оформлялись протоколы заседаний постоянных и временных комиссий, а также рабочих групп, образованных по решениям Тульской городской Думы. Совместно с инициаторами проектов решений Думы обеспечивалась доработка решений Думы.
Специалисты отдела принимали участие в разработке проектов перспективных и текущих планов работы постоянных комиссий Думы, а также в разработке проектов и контроле за исполнением депутатских целевых программ, благодаря которым была улучшена материальная база образовательных учреждений, спортивных школ, подростково-молодежных клубов, учреждений здравоохранения и культуры, благоустройство внутридомовых территорий, жилищного фонда. Постоянно осуществлялось информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации города и другими организациями и предприятиями.
В связи с изменением порядка рассмотрения в Думе проектов решений, по сравнению с 2005 годом, увеличилось количество вопросов, вносимых в повестки заседаний постоянных комиссий.
За этот период отделом совместно с постоянными комиссиями было организовано и проведено:
- 25 заседаний комиссии по бюджету, налогам и собственности, рассмотрено более 400 вопросов;
- 25 заседаний комиссии по жизнеобеспечению города, рассмотрено свыше 300 вопросов;
- 24 заседания комиссии по промышленности, транспорту и связи, рассмотрено 300 вопросов;
- 25 заседаний комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства и строительству, рассмотрено 313 вопросов;
- 7 заседаний комиссий по социальным вопросам, было обсуждено 77 вопросов (в мае 2006 года комиссия решением Думы № 13/239 была расформирована);
- 3 заседания комиссии по местному самоуправлению и социальным вопросам, было рассмотрено 50 вопросов (комиссия образована решением Думы № 22/430 в ноябре 2006 года).
Активное участие отдел принимал в подготовке и оформлении проектов решений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, комиссий, публичных слушаниях.
Проведена работа по разработке и корректировке проекта решения «О внесении изменений и дополнений в решение Тульской городской Думы «О Положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула» от 19.10.2005 г. № 73/1427», который с учетом поправок был рассмотрен и утвержден на заседании Думы 27.12.2006 г., а также по другим вопросам, касающимся приведения нормативной базы в сфере управления муниципальным имуществом в соответствие с действующим законодательством.
Большая работа совместно с постоянными комиссиями проводилась отделом по подготовке рассмотрения вопросов о бюджете города на 2007 год, об уточнении бюджета 2006 года, по рассмотрению и утверждению отчетов об исполнении бюджета за 2005 год и квартальных отчетов за 2006 год. Всего в 2006 году по данным вопросам проведено 24 заседания комиссий. При рассмотрении проекта бюджета на 2007 год были рассмотрены поправки постоянных комиссий к проекту бюджета, соответствующим образом оформлены и доведены до сведения администрации города. При этом в соответствии с бюджетным процессом в 2006 году были рассмотрены вопросы о целевых комплексных программах, о Задании на приватизацию муниципального имущества г.Тулы.
В соответствии с новыми нормами законодательства введена такая форма работы представительного органа власти муниципального образования с населением, как публичные слушания. Наряду с другими подразделениями аппарата отдел участвовал в подготовке и проведении публичных слушаний по темам: «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Тула», «О проекте планировки Тульского Центрального рынка с прилегающими территориями», «О проекте Генерального плана муниципального образования город Тула». В рамках рассмотрения проекта бюджета города на 2007 год в декабре 2006 года организовано проведение публичных слушаний по проекту бюджета и выработаны рекомендации публичных слушаний, которые были опубликованы в СМИ и учтены при утверждении проекта решения «О бюджете города Тулы на 2007 год».
Отделом по работе с депутатами и постоянными комиссиями проводилась работа по рассмотрению поступающей согласно резолюций руководства Думы в постоянные комиссии служебной корреспонденции, обращений граждан, подготовке ответов, обобщению содержащихся в них вопросов и предложений.
Отделом было подготовлено и направлено более 350 ответов, разъяснений и заключений в организации, учреждения и в адрес обратившихся граждан по различным вопросам. Обращения граждан связаны, в основном, в связи с несовершенством отдельных статей Жилищного кодекса РФ, с повышением налоговых ставок, тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, коэффициентов базовой доходности для отдельных видов деятельности и при расчете платы по договорам на право размещения наружной рекламы и информации и другим вопросам.
Специалистами отдела совместно с председателями постоянных комиссий проводилась работа по контролю за исполнением принятых Думой решений по направлениям деятельности комиссий.
Для выполнения задач, возложенных на аппарат, по созданию необходимых условий для эффективной работы Думы в его структуре предусмотрен отдел по правовому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности Думы, который в 2006 году был реорганизован путем слияния двух отделов.
Данным отделом проводилась правовая экспертиза всех проектов решений и иных нормативных актов и актов правоприменения, направляемых на рассмотрение в Тульскую городскую Думу, об их соответствии законодательству Российской Федерации, Тульской области и правилам юридической техники.
Отделом подготовлено 357 правовых заключений на представленные проекты решений Тульской городской Думы.
Осуществлялось правовое сопровождение при направлении законопроектов в Тульскую областную Думу - отделом готовились соответствующие сопроводительные документы, справки о состоянии законодательства по вопросам регулирования законопроектов: «О внесении дополнений в Закон Тульской области «О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Тульской области», «О внесении дополнения в Закон Тульской области «О перечне муниципальных должностей и реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Тульской области».
Правовое обеспечение осуществлялось также посредством участия в работе постоянных комиссий городской Думы, заседаний Тульской городской Думы, представительства в интересах Тульской городской Думы при рассмотрении правовых вопросов в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, Тульском областном суде.
В течение 2006 года специалисты отдела участвовали в рассмотрении в арбитражном суде 10-ти исковых заявлений к Тульской городской Думе по различным вопросам, из них:
- по 4 заявлениям по вопросам доначисления ИФНС РФ земельного налога, судом в удовлетворении требований отказано;
- по 2 заявлениям истцы отказались от исков;
- по 1 заявлению дело прекращено за отсутствием публичного интереса;
- 3 заявления находятся в процессе рассмотрения.
Кроме участия в рассмотрении исковых заявлений в арбитражном суде отдел осуществлял представительство городской Думы при рассмотрении судебных исков в судах общей юрисдикции, где к Тульской городской Думе было предъявлено 9 исковых заявлений, по которым решением суда было либо отказано, либо оставлено без рассмотрения, 6 исков (в т.ч. по решениям Тульской городской Думы «О внесении изменений в Устав г.Тулы», «О порядке предоставления безвозмездной жилищной субсидии»), от одного иска заявителем был заявлен отказ, 2 иска находятся в процессе рассмотрения.
Отделом готовились ответы либо соответствующие проекты решений Тульской городской Думы по результатам рассмотрения постоянными комиссиями протестов и представлений прокурора Тульской области. На решения Думы в 2006 году было внесено 9 протестов и 4 представления прокуратуры Тульской области, из них:
- 2 протеста удовлетворены, ранее принятые решения Думы отменены;
- 5 протестов удовлетворено частично, в ранее принятые решения Думы внесены изменения и дополнения (из них 4 проекта решений внесены либо на заседании Думы, либо за день до него);
- 2 протеста оставлены без удовлетворения, в прокуратуру направлены согласно решений Думы соответствующие ответы;
- по 4 представлениям внесены изменения и дополнения в решения Думы, утверждено Положение о контрольной комиссии муниципального образования город Тула.
В прокуратуру Тульской области также предоставлялась вся запрошенная информация, касающаяся проверки по обращениям граждан и юридических лиц, подготовлен ответ о нормотворческой деятельности Думы в рамках проводимого Генеральной прокуратурой РФ мониторинга местного самоуправления.
Частью работы правового отдела является работа с обращениями граждан - избирателей депутатов городской Думы. Ведется учет и регистрация письменных и устных обращений граждан, поступающих непосредственно от депутатов. Помимо письменных консультаций и ответов составляются правовые, юридически значимые документы (исковые заявления, жалобы). Подготовлено по обращениям депутатов 61 письменный ответ, в том числе: исковых заявлений - 27; обращений в прокуратуру (в т.ч. Генеральную прокуратуру РФ) - 5, проводились устные консультации, в т.ч. по телефону в приемные дни депутатов.
Отделом обеспечивалось своевременное рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и т.д. по вопросам правового регулирования и разъяснения нормативной базы местного самоуправления. На запросы указанных лиц отделом подготовлено 15 писем - ответов.
Каждую вторую среду месяца главным специалистом отдела ведется личный прием граждан в приемной администрации города. За отчетный период на приеме получили консультацию по юридическим вопросам 67 человек.
Ежедневно сотрудниками отдела оказывалась консультационная помощь по правовым вопросам депутатам Думы, помощникам депутатов, работникам аппарата по вопросам, связанным с деятельностью Думы, проводится экспертиза хозяйственных договоров, заключенных Думой с различными предприятиями, организациями.
При осуществлении своих функций отдел постоянно взаимодействует с администрацией города, области, Тульской областной Думой, Прокуратурой Тульской области.
В отчетном периоде активизировалась работа по информационному обеспечению деятельности городской Думы. Осуществлялось постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации. Печатные СМИ и телерадиокомпании, подавшие заявки, получили аккредитацию для посещения заседаний городской Думы и работы с депутатами. Информация, отчеты, статьи о деятельности Главы муниципального образования город Тула - председателя Тульской городской Думы Могильникова В.С., депутатов, передачи с заседаний представительного органа г.Тулы регулярно даются в теле-радио передачах и на страницах газет. Регулярно готовится и выпускается официальное издание «Вестник Тульской городской Думы» (издано 7 сборников), прорабатывается вопрос создания официального сайта Тульской городской Думы в Интернете, оформляется ежемесячный обзор «Тульская городская Дума - в «зеркале прессы».
Важным и ответственным подразделением аппарата является отдел делопроизводства, который организует работу по документированию деятельности Думы, единую систему делопроизводства, работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами.
Отдел делопроизводства непосредственно участвует в подготовке к заседаниям Думы, обеспечивает оформление, комплектование проектов решений согласно повестки для обсуждения на заседаниях Думы (размножается более 60 экземпляров), ведение протоколов и стенограмм заседаний Думы, оформление, тиражирование и рассылку решений Тульской городской Думы. За отчетный период отделом в сроки, установленные Регламентом, было оформлено 503 решения Думы.
Обеспечивалось своевременное рассмотрение обращений граждан, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, государственных органов. За истекший период получено и отработано 975 единиц входящей служебной корреспонденции, 640 - исходящей, 57 - обращений, заявлений граждан, зарегистрировано 367 постановлений Тульской областной Думы, 3473 постановлений и 147 распоряжений главы администрации города, организовано ознакомление депутатов с постановлениями главы администрации города.
Согласно утвержденному решением Думы Положению «О порядке организации контроля за исполнением документов в Тульской городской Думе» осуществляется постоянный контроль за исполнением решений Тульской городской Думы, служебной корреспонденции, обращений граждан.
Поставлено на контроль:
- решений Думы - 68
- служебных документов, обращений граждан, - 131
поступивших в городскую Думу.
Исполнено и снято с контроля:
- решений Думы - 40
- служебных документов и обращений граждан - 122
Работниками секретариата руководства Думы в соответствии с утвержденным в муниципальном образовании город Тула графиком обеспечивается прием граждан по личным вопросам Главой города - председателем Тульской городской Думы Могильниковым В.С., заместителем председателя Думы Авиловым Е.В., а также обработка корреспонденции, поступающей в адрес Главы города Тулы.
В 2006 году Главой МО г.Тула - председателем Тульской городской Думы Могильниковым В.С. проведено:
- 5 приемов по л/вопросам (из расчета 1 раз в квартал);
- принято граждан - 74;
- разъяснено - 74;
- из них на контроле - 2;
- принято письменных заявлений - 50.
Поступили письменные обращения граждан на имя Главы МО г.Тула Могильникова В.С. за 2006 год:
как автор резолюции: как исполнитель:
- зарегистрировано 313 71
- исполнено 290 70
- в т.ч. досрочно 221 68
- продлено (контроль) 23 1
Зарегистрировано 195 обращений, ходатайств юридических и физических лиц о присвоении званий «Почетный гражданин города-героя Тулы» 23 гражданам города. Эти заявления рассматривались комиссией, руководителем которой является заместитель председателя Думы Авилов Е.В.
С целью обеспечения необходимого учета и контроля исполнения документов, оперативного поиска запрашиваемых материалов, в порядке взаимодействия с администрацией города внедрена электронная программа «Канцелярия», с помощью которой отделом делопроизводства Думы ведется единая с администрацией города база данных входящей корреспонденции.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» совершенствовалась работа с обращениями граждан в органы местного самоуправления. Разработан проект Положения «О порядке рассмотрения обращений граждан в Тульской городской Думе».
Отделом делопроизводства осуществляется постоянное взаимодействие с газетой «Тула» в плане опубликования нормативных правовых актов, информационных сообщений Думы, производится постоянное пополнение электронных информационных систем «Эдвайзер», «Гарант-Тула», «Кодекс-Ока», копировально-множительные работы документов. Общее число копий составило более 550 тысяч ксерокопий.
Как, и в предыдущие годы, основной задачей отдела материально-технического обеспечения является создание необходимых условий для работы депутатов и работников аппарата Думы с применением современных технических средств и информационных технологий.
С 2006 года в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. изменен порядок размещения заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказания различных услуг для муниципальных нужд. В этой связи сотрудниками аппарата был отработан механизм проведения Тульской городской Думой открытых конкурсов и взаимодействия по этому вопросу с управлением экономического развития администрации города. В 2006 году было проведено 5 открытых конкурсов на сумму 3790336 рублей.
По инициативе руководства Думы и при непосредственном участии в этой работе всего депутатского корпуса разработана и внедрена система электронного голосования в зале заседаний Тульской городской Думы, сформирован перечень помещений депутатских приемных в избирательных округах, решается вопрос подготовки соответствующих нормативных документов по передаче этих помещений в оперативное управление Думы, либо оформлению договоров аренды, начата работа по оснащению депутатских приемных мебелью и оргтехникой. Эта работа, а также ремонтные работы в приемных будут продолжены в текущем году.
С момента избрания депутатов городской Думы 3-го созыва во исполнение распоряжения руководства Думы о размещении в служебных кабинетах депутатов и работников аппарата были проведены работы по реконструкции, перепланировке, ремонтам кабинетов, оборудованию рабочих мест современным электронным оборудованием, средствами связи, обеспечен устойчивый доступ к сети «Интернет», включая использование возможностей провайдера «Тулателеком», осуществлено сетевое подключение рабочих кабинетов Думы, что дает возможность использовать информационные услуги Консультант +.
В соответствии с утвержденными в городской Думе порядком, все постоянные комиссии, работники аппарата в течение года обеспечивались канцелярскими товарами, периодическими печатными изданиями, автотранспортом, (в 2006 году приобретено 2 автомобиля «Shevrolet-Niva», «Hundai-Accent»). Обеспечивалось исполнение типографских услуг по изготовлению официальных изданий Думы, Дипломов Почетных граждан г.Тулы, Почетных грамот и благодарностей, удостоверений депутатов и их помощников и др., контролировалось бесперебойное функционирование корпоративной сотовой связи, систематически проводилась работа по ремонту оргтехники и модернизации системных блоков, своевременному обеспечению вспомогательными материалами.
Финансовое обеспечение деятельности Тульской городской Думы осуществляет отдел учета и отчетности. Специалисты этого отдела организуют работу по ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Думы, составлению отчетности, формированию учетной политики и разработке мероприятий по ее реализации, составляют расчеты по заработной плате, начислениям и перечислениям налогов и сборов в бюджеты разных уровней, проводят платежи в банковских учреждениях с различными поставщиками работ и услуг.
В отчетном периоде отделом уделялось особое внимание внедрению прогрессивных форм и методов учета и контроля, а также разработке и осуществлению мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины: внедрена система электронной связи с налоговыми органами по сдаче годового и квартальных отчетов, проводится большая работа по внедрению программы АС «УРМ» («удаленное рабочее место»), что включает в себя работу с финансовыми органами по электронным платежам, автоматизацию учета договоров, счетов исполнения и их электронную обработку с финансовыми органами. Ведется работа по обеспечению сотрудников Думы карточками электронных расчетов по заработной плате.
В соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе в г.Туле отдел совместно с руководством Думы, постоянных комиссий, аппарата формирует смету расходов на содержание Тульской городской Думы, которая утверждается решением Думы в составе бюджета города на текущий год и затем исполняется по статьям расходов в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией. Всего фактические расходы на содержание Думы в 2006 году составили 46553,0 тыс.рублей. В процессе исполнения сметы расходов отдел осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности, принадлежащей Тульской городской Думе.
Отчетный период был также напряженным и для работников отдела кадров. В связи с избранием депутатов Думы нового созыва, была организована и проведена большая работа по оформлению документов об увольнении и приеме на работу, переводах депутатов и их помощников, работающих на штатной оплачиваемой основе и осуществляющих свои обязанности на общественных началах, работников аппарата. В 2005 году издано 363 распоряжения по различным кадровым вопросам, из них 118 исполнено за два месяца - ноябрь и декабрь.
В 2006 году принято 424 распоряжения. По сравнению с 2005 годом увеличилось количество распоряжений по объявлению благодарностей Тульской городской Думы:
2005 год - издано распоряжений - 23, оформлено благодарностей - 215 чел.
2006 год - издано распоряжений - 55, оформлено благодарностей - 430 чел.
Отделом велось формирование и ведение личных дел депутатов и их помощников, работающих на оплачиваемой основе и на общественных началах, оформление в соответствии с требованиями существующего законодательства трудовых книжек, служебных удостоверений. Всего изготовлено и выдано 533 удостоверения, в т.ч. 433 - помощникам депутатов. Ведется учет трудового стажа, табель учета рабочего времени, производится оформление листов временной нетрудоспособности, страховых свидетельств и замена медицинских полисов работающим сотрудникам. Совместно с отделом учета и отчетности ежегодно составляется штатное расписание городской Думы. Во исполнение решений Думы с января по май месяцы проводились организационно-штатные мероприятия по сокращению штата контрольной комиссии Думы.
В соответствии с планом работы по осуществлению воинского учета сотрудников городской Думы, утвержденным Главой города - председателем Думы, организован воинский учет работающих в Думе военнообязанных.
На 01.01.07 г. в Думе стоит на учете 451 человек, в т.ч.:
- Глава города Тулы - председатель Думы - 1
- депутаты, работающие на постоянной основе - 3
- работники аппарата - 33
- помощники депутатов, работающие по договору - 90
- помощники депутатов, осуществляющие - 324
обязанности на общественных началах
Наряду с решением текущих кадровых вопросов отдел принимал участие в разработке нормативных документов Думы, таких как Положение «О дополнительных выплатах, входящих в состав денежного содержания муниципальных служащих и порядке материального стимулирования труда лиц, замещающих муниципальные должности в Тульской городской Думе», Положения о структурных подразделениях Думы, Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих городской Думы.
Принятие этих документов позволило определить сущность трудовой дисциплины, установить правовую основу служебных взаимоотношений, повысить ответственность и заинтересованность муниципальных служащих в результатах профессиональной деятельности, что в конечном итоге определяет результативность работы аппарата Думы в решении возложенных на него задач.


Руководитель аппарата
Тульской городской Думы
Л.Н.Кочеткова


Документ сверен по:
Вестник Тульской городской Думы

Отчет руководителя аппарата Тульской городской Думы о работе аппарата за период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г.

Название документа: Отчет руководителя аппарата Тульской городской Думы о работе аппарата за период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г.

Номер документа: 28/596

Вид документа: Решение Тульской городской Думы

Принявший орган: Тульская городская Дума

Статус: Действующий

Дата принятия: 28 марта 2007