• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен


ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2006 года N 74-пг

Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области

В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 29 сентября 2005 года № 61-пг «О вопросах совершенствования структуры аппарата администрации Тульской области», на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 10 апреля 2006 года № 34-пг «Об утверждении Положения об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.



Губернатор
Тульской области
В.Д.Дудка

Утверждено
постановлением губернатора Тульской области

от 23 августа 2006 года

№ 74-пг


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области

1. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области (далее - Управление) является подразделением аппарата администрации Тульской области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, подразделениями аппарата администрации Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями.

4. Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных губернатору Тульской области и администрации Тульской области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области (далее именуются - обращения граждан);
2) осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области;
3) анализ обращений граждан, адресованных губернатору Тульской области, администрации Тульской области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области, подготовка информационных и аналитических материалов.

5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) своевременно рассматривает обращения граждан, а также обеспечивает их направление для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации в соответствии с их компетенцией;
2) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации;
3) в случае необходимости обеспечивает рассмотрение обращений граждан и контроль за исполнением данных по ним поручений с выездом на место;
4) организует прием граждан губернатором Тульской области, должностными лицами администрации Тульской области, руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
5) проводит информационно-аналитическую работу по обращениям граждан:
а) осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письменных обращениях и на личном приеме;
б) организует централизованный учет обращений граждан;
в) формирует на основе обращений граждан банк данных и обеспечивает получение из него сведений по запросам должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области;
г) изучает практику организационной деятельности и опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, органах местного самоуправления Тульской области;
д) информирует губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области о количестве, характере и сроках исполнения обращений граждан;
е) анализ обращений граждан, адресованных губернатору Тульской области, администрации Тульской области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области, подготовка информационных и аналитических материалов;
6) готовит на основе анализа поступивших обращений граждан предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;
7) разрабатывает методические рекомендации по вопросам организации работы с обращениями граждан;
8) ведет справочную работу по поступившим письменным и устным обращениям граждан, сообщает населению информацию о месте нахождения органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и номерах служебных телефонов должностных лиц;
9) оказывает методическую помощь, проводит семинары, совещания, консультации с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) готовит материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для освещения их в средствах массовой информации, в том числе на портале органов исполнительной власти Тульской области;
11) изучает и применяет на практике отечественный и зарубежный опыт работы с обращениями граждан, современных информационных технологий;
12) ведет архив обращений граждан;
13) организует иное обеспечение деятельности губернатора Тульской области и администрации Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

6. Управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением установленного порядка рассмотрения обращений граждан;
3) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации Тульской области, а также создавать собственные банки данных;
4) требовать от органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области предоставления информации об исполнении документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) вносить предложения по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан;
6) иные права, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области по представлению первого заместителя губернатора-руководителя аппарата администрации Тульской области.

8. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
2) в установленном порядке вносит губернатору Тульской области предложения по совершенствованию структуры Управления и изменению штатного расписания Управления;
3) определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками Управления;
4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Управления;
5) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления;
6) в установленном порядке вносит предложения о применении к государственным гражданским служащим Управления мер поощрения и взыскания;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.

10. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием.




Текст документа сверен по:

официальная рассылка Администрации Тульской области

Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан администрации Тульской области

Название документа: Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан администрации Тульской области

Номер документа: 74-пг

Вид документа: Постановление Губернатора Тульской области

Принявший орган: Губернатор Тульской области

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Дата принятия: 23 августа 2006

В данный документ вносятся изменения постановлением от 20 июня 2008 года № 32-пг