• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 22 февраля 2002 года N 5-ОЗ

О государственных нуждах Свердловской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2007 года на основании
Закона Свердловской области от 12 июля 2007 года N 82-ОЗ
____________________________________________________________________

Принят
Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
5 февраля 2002 года

Одобрен
Платой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
21 февраля 2002 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Закон Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством об управлении государственной собственностью Свердловской области регулирует порядок выявления государственных нужд Свердловской области и их обеспечения.

2. Нормы настоящего Закона Свердловской области не применяются к выявлению и обеспечению государственных нужд Свердловской области в сельскохозяйственной продукции, закупаемой у производителей.
Статья 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Государственными нуждами Свердловской области в соответствии с федеральным законодательством являются потребности Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения Свердловской области или осуществления мероприятий, предусмотренных государственными целевыми программами Свердловской области, а также в товарах (работах, возмездных услугах), поставляемых (выполняемых, оказываемых) органам государственной власти Свердловской области, иным государственным органам Свердловской области или областным государственным учреждениям на сумму, превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
Государственными нуждами Свердловской области не являются потребности в государственных услугах, предоставляемых гражданам исполнительными органами государственной власти Свердловской области или областными государственными учреждениями на безвозмездной и безвозвратной основах.

2. Выявление государственных нужд Свердловской области осуществляется органами государственной власти Свердловской области.

3. Государственные нужды Свердловской области удовлетворяются:
1) за счет средств областного бюджета, выделяемых на оплату товаров, работ и возмездных услуг, приобретаемых (получаемых) в результате исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
2) за счет иного государственного казенного имущества Свердловской области.

4. Порядок осуществления расходов государственной казны Свердловской области, связанных с обеспечением потребностей в товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, регулируется областным законодательством об управлении государственной собственностью Свердловской области с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом Свердловской области.
Статья 3. ЗАКАЗЫ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. С целью выявления организаций и индивидуальных предпринимателей, с которыми могут быть заключены государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, осуществляется формирование и размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области формируются и размещаются органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области и областными государственными учреждениями (в том числе Уполномоченным по правам человека Свердловской области и Избирательной комиссией Свердловской области), осуществляющими функции государственных заказчиков товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

3. Формирование и размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области (за исключением заказов на выполнение подрядных работ) осуществляются на срок, не выходящий за пределы финансового года.
Статья 4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. На основе заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области заключаются государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

2. Поставка товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области согласно федеральному законодательству осуществляются в соответствии с государственными контрактами:
1) на поставку товаров для государственных нужд Свердловской области;
2) на выполнение подрядных работ (в том числе строительных, проектных и изыскательских) для государственных нужд Свердловской области;
3) на выполнение научно - исследовательских работ, опытно конструкторских и технологических работ для государственных нужд Свердловской области;
4) на оказание возмездных услуг (в том числе услуг связи, услуг по перевозке, хранению, доверительному управлению имуществом и оценке) для государственных нужд Свердловской области, за исключением возмездных услуг, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта.

3. Государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области заключаются органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области и областными государственными учреждениями, разместившими соответствующие заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

4. Сроки исполнения, предусматриваемые в государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области (за исключением государственных контрактов на выполнение подрядных работ), не могут выходить за пределы финансового года, в котором они заключаются.

5. Совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области составляет государственный заказ Свердловской области.

Глава 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 5. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Выявление государственных нужд Свердловской области осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области в соответствии с программой приобретения имущества в государственную собственность Свердловской области.

2. Государственные нужды Свердловской области выявляются на основании представляемых органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области и областными государственными учреждениями сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области.
Государственные нужды Свердловской области отражаются в Перечне потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах.
Статья 6. ПОДГОТОВКА СВЕДЕНИЙ О ТОВАРАХ, РАБОТАХ И ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГАХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области подготавливают:
1) органы государственной власти Свердловской области, на которые областным законодательством возложено решение задач жизнеобеспечения Свердловской области;
2) органы государственной власти Свердловской области, являющиеся заказчиками государственных целевых программ Свердловской области;
3) органы государственной власти Свердловской области, иные государственные органы Свердловской области и областные государственные учреждения, планирующие осуществление в очередном финансовом году расходов на оплату товаров, работ или возмездных услуг в размере, превышающем 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

2. Сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области одновременно с предоставлением бюджетных заявок направляются:
1) областными государственными учреждениями - в органы государственной власти Свердловской области и иные государственные органы Свердловской области, которым подведомственны эти учреждения;
2) органами государственной власти Свердловской области и иными государственными органами Свердловской области - в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области.

3. В документах, содержащих сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, наряду с другими данными указываются:
1) потребности Свердловской области, относящиеся к числу ее государственных нужд, для обеспечения которых необходимы приобретение отдельных видов товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг;
2) количество товаров, объемы работ и возмездных услуг в натуральном и (или) стоимостном выражении, подтвержденные расчетами;
3) органы государственной власти Свердловской области, иные государственные органы Свердловской области или областные государственные учреждения, которые могут выполнять функции государственных заказчиков отдельных видов товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.
В документах, содержащих сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, применяются наименования видов товаров, работ и возмездных услуг, предусмотренные федеральным законодательством, устанавливающим классификацию товаров, работ и услуг.
Форма документов, содержащих сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области с учетом особенностей сведений о подрядных работах, срок выполнения которых выходит за пределы финансового года (в том числе о подрядных работах, выполняемых в соответствии с ранее заключенными государственными контрактами).

4. При составлении документов, содержащих сведения о товарах, работах и возмездных услугах, необходимыми задачами для решения проблемы жизнеобеспечения Свердловской области являются:
1) обеспечение поставки товаров, необходимых для создания и пополнения государственных запасов и резервов Свердловской области (в том числе продовольствия, топлива, медикаментов и лекарственных средств);
2) организация выполнения работ и оказания возмездных услуг, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций и ликвидацией их последствий (в том числе научно - исследовательских, проектных, изыскательских и строительных работ, услуг по перевозке грузов);
3) иные задачи, предусмотренные законодательством Свердловской области.
При составлении документов, содержащих сведения о товарах, работах и возмездных услугах, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных государственными целевыми программами Свердловской области, могут указываться исключительно те мероприятия, которые закреплены в областных государственных целевых программах, включенных в Реестр государственных целевых программ Свердловской области.
При составлении документов, содержащих сведения о товарах (работах, возмездных услугах), поставляемых (выполняемых, оказываемых) органам государственной власти Свердловской области, иным государственным органам Свердловской области или областным государственным учреждениям на сумму, превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, предполагаемые расходы учитываются отдельно по каждому виду этих товаров, работ или услуг, исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января очередного финансового года.
Статья 7. РАССМОТРЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ТОВАРАХ, РАБОТАХ И ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГАХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Предварительное рассмотрение сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, подготовленных областными государственными учреждениями, осуществляют органы государственной власти Свердловской области и иные государственные органы Свердловской области, которым подведомственны эти учреждения.
Обобщенные в результате предварительного рассмотрения сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области.

2. Рассмотрение сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, поступивших из органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области.

3. При рассмотрении сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области (в том числе при их предварительном рассмотрении):
1) устанавливается наличие либо отсутствие оснований для отнесения потребностей в товарах, работах и возмездных услугах к государственным нуждам Свердловской области;
2) проверяются расчеты количества товаров, объемов работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
3) определяется возможность выполнения органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области и областными государственными учреждениями функций государственных заказчиков отдельных видов товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

4. Порядок и сроки рассмотрения сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также процедура урегулирования возникающих при этом разногласий устанавливаются Правительством Свердловской области.
В случае если при рассмотрении сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, полученных от высших органов государственной власти Свердловской области, Уставного Суда Свердловской области или иных государственных органов Свердловской области, не удается урегулировать возникшие разногласия, указанные сведения подлежат включению в проект перечня потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах в полном объеме.
Статья 8. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ И ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГАХ

1. По результатам рассмотрения сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области составляет проект перечня потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах.
Сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, подготовленные уполномоченным Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области, включаются в проект перечня потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах без рассмотрения.

2. В Перечне потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах наряду с другими сведениями указываются:
1) потребности Свердловской области, относящиеся к числу ее государственных нужд, для обеспечения которых необходимо приобретение товаров; выполнение работ и оказание возмездных услуг;
2) количество товаров, объемы работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области в натуральном и (или) стоимостном выражении;
3) источники, за счет которых могут осуществляться предполагаемые расходы государственной казны Свердловской области на обеспечение потребностей Свердловской области в отдельных видах товаров, работ и возмездных услуг;
4) государственные заказчики отдельных видов товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета;
5) способы размещения заказов на поставку отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ и оказание отдельных видов возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета.
Порядок составления и форма Перечня потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах устанавливаются Правительством Свердловской области с учетом особенностей включаемых в него сведений о подрядных работах для государственных нужд Свердловской области, срок выполнения которых выходит за пределы финансового года (в том числе о подрядных работах, выполняемых в соответствии с ранее заключенными государственными контрактами).

3. Перечень потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах утверждается Правительством Свердловской области на очередной финансовый год не позднее 30 августа предшествующего года.
Решение об утверждении Перечня потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах принимается на основе:
1) экономического обоснования, подготовленного уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области, включающего данные о неурегулированных разногласиях в ходе рассмотрения сведений о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области;
2) заключения уполномоченного органа по управлению средствами областного бюджета о возможности обеспечения финансирования расходов областного бюджета на оплату товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
3) заключения уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области о возможности выделения имущества для обеспечения государственных нужд Свердловской области из государственной казны Свердловской области.
Статья 9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ И ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГАХ

1. В Перечень потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах в обязательном порядке вносятся изменения в случаях:
1) если сумма предполагаемых расходов на оплату товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, предусмотренная в Перечне потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах, не совпадает с суммой соответствующих расходов, установленной в областном законе об областном бюджете;
2) если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области определенные потребности в товарах, работах и возмездных услугах перестали относиться к числу государственных нужд Свердловской области в результате изменения законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области;
3) если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области возникла необходимость изменения их государственных заказчиков.

2. Внесение в Перечень потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах любых изменений, за исключением предусмотренных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, после размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области не допускается.

Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 10. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Обеспечение выявленных государственных нужд Свердловской области осуществляется государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области и уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области.

2. Государственные нужды Свердловской области обеспечиваются путем использования:
1) поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных возмездных услуг, приобретенных на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
2) имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области.
Статья 11. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области являются органы государственной власти Свердловской области, иные государственные органы Свердловской области и областные государственные учреждения.

2. Государственный заказчик товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области:
1) формирует заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
2) размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
3) заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области и обеспечивает их выполнение;
4) ведет учет закупок, осуществляемых для государственных нужд Свердловской области;
5) отчитывается о выполнении заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

3. Государственные заказчики товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области указываются в Перечне потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах.
Статья 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Формирование заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляется путем определения условий, на которых могут быть заключены государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области формируются в соответствии с Перечнем потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах, за исключением случаев возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работ иди услуг, которая не могла быть предусмотрена при его составлении (в том числе срочной потребности в товарах, работах или услугах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).

3. В документах, в которых оформляются заказы на поставку товаров для государственных нужд Свердловской области, наряду с другими необходимыми сведениями указываются:
1) наименование товаров;
2) количество товаров;
3) ассортимент товаров;
4) максимальные цены, по которым могут оплачиваться приобретаемые товары;
5) примерные сроки поставки товаров;
6) особенности исполнения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд Свердловской области (в том числе необходимость заключения договоров поставки для государственных нужд Свердловской области, осуществление поставки получателям, указанным в отгрузочных разнарядках);
7) порядок и сроки оплаты товаров.
В документах, в которых оформляются заказы на выполнение подрядных, научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ для государственных нужд Свердловской области, наряду с другими необходимыми сведениями указываются:
1) вид работ;
2) объем работ;
3) максимальная стоимость, по которой могут оплачиваться заказываемые работы;
4) примерные сроки начала и окончания работ;
5) особенности исполнения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд Свердловской области (в том числе способы обеспечения исполнения обязательств сторон);
6) порядок и сроки оплаты работ.
В документах, в которых оформляются заказы на оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, за исключением заказов на оказание возмездных услуг, указанных в части второй настоящего пункта, наряду с другими необходимыми сведениями указываются:
1) вид услуг;
2) максимальная стоимость услуг, по которой могут оплачиваться заказываемые услуги (за исключением случаев, в которых стоимость заказываемых услуг определяется законом либо иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Свердловской области);
3) особенности исполнения государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд Свердловской области;
4) порядок и сроки оплаты услуг.

4. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, за исключением заказов, формируемых в случаях возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работ или услуг, должны быть сформированы не позднее чем в месячный срок после вступления в силу областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. В случае если областной закон об областном бюджете не вступил в силу с начала финансового года, формирование указанных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляются не позднее 31 января этого финансового года.

5. Порядок формирования заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и областными государственными учреждениями, осуществляющими функции государственных заказчиков товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области с учетом особенностей формирования заказов на выполнение подрядных работ, срок выполнения которых выходит за пределы финансового года.
Статья 13. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области размещаются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, путем выявления организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут быть их исполнителями.
Государственные заказчики товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области размещают часть заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области среди субъектов малого предпринимательства. Объем товаров, результатов работ и услуг, приобретаемых у субъектов малого предпринимательства, устанавливается в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.

2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляется способом, предусмотренным в Перечне потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах в соответствии с федеральным законодательством.
В случае если иное прямо не предусмотрено законодательством Российской Федерации, способом размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области является проведение торгов, условия которых определяются государственным заказчиком товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.

3. Сроки, в которые производится размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ или оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и областными государственными учреждениями, осуществляющими функции государственных заказчиков этих товаров, работ и возмездных услуг, устанавливаются Правительством Свердловской области.
Статья 14. ИСПОЛНИТЕЛИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Исполнителями заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области являются организации (за исключением областных государственных учреждений) и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к поставщикам товаров, исполнителям работ или возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, установленным федеральным законодательством.

2. Исполнитель заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляет поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и государственным контрактом.

3. Исполнители заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области определяются в государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области.
Статья 15. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Организация исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляется путем заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области и исполнения заключенных государственных контрактов.

2. Государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области заключаются с организациями и индивидуальными предпринимателями, объявленными победителями конкурсов либо принявшими заказы (в случаях, когда заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области размещались иным способом), и исполняются сторонами в порядке, установленном гражданским законодательством.
В случае если заключенный государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ или оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области расторгнут в порядке, установленном гражданским законодательством, осуществляется новое размещение соответствующего заказа в неисполненной части.
Статья 16. РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ВЛАСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Расходы государственной казны Свердловской области, связанные с обеспечением государственных нужд Свердловской области, планируются в соответствии с Перечнем потребностей Свердловской области в товарах, работах и возмездных услугах.

2. Финансирование расходов областного бюджета на оплату товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляется исключительно в случаях, если товары (работы, возмездные услуги) поставляются (выполняются, оказываются) на основании соответствующих государственных контрактов. Для обеспечения своевременного финансирования указанных расходов областного бюджета государственные заказчики товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области обязаны направить в уполномоченный орган по управлению средствами областного бюджета копии государственных контактов в трехдневный срок после их заключения.
Предварительная оплата товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области допускается в случаях и размерах, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. В случае если по завершении предшествующего финансового года товары (работы, возмездные услуги), поставленные (выполненные, оказанные) на основании государственных контрактов, оплачены не в полном объеме, исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, подготовить изменения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год, связанные с необходимостью погашения образовавшейся задолженности.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. УЧЕТ ТОВАРОВ (РАБОТ, ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ), ПОСТАВЛЯЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Учет товаров (работ, возмездных услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) для государственных нужд Свердловской области, осуществляется путем ведения реестров закупок для государственных нужд Свердловской области, в том числе Сводного реестра закупок для государственных нужд Свердловской области.

2. Реестры закупок для государственных нужд Свердловской области, осуществляемых государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, ведутся соответствующими государственными заказчиками.
Сводный реестр закупок для государственных нужд Свердловской области ведется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области.

3. В реестрах закупок для государственных нужд Свердловской области, осуществляемых государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, наряду с другими сведениями указываются;
1) количество товаров, объемы работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области в натуральном и (или) стоимостном выражении, предусмотренные в каждом государственном контракте, а также количество товаров, объемы работ и возмездных услуг в натуральном и (или) стоимостном выражении, фактически поставленных (выполненных, оказанных) для обеспечения государственных нужд Свердловской области на основании соответствующего государственного контракта;
2) даты заключения и номера государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, а также даты заключения и номера соглашений о внесении в них изменений или об их расторжении;
3) способы, которыми были размещены государственные заказы на поставку товаров, выполнение работ или оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
4) исполнители заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
5) покупатели и получатели товаров, поставляемых для государственных нужд Свердловской области;
6) даты отгрузки или приемки товаров, приемки выполненных работ и оказанных услуг для государственных нужд Свердловской области;
7) данные об оплате товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области (в том числе о произведенной предварительной оплате и имеющейся задолженности по оплате товаров, работ и возмездных услуг).
В Сводном реестре закупок для государственных нужд Свердловской области помимо сведений, предусмотренных в части первой настоящего пункта, указываются:
1) государственные заказчики товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области;
2) общее количество отдельных видов товаров, объемы отдельных видов работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области в натуральном и (или) стоимостном выражении, предусмотренные в государственных контрактах, образующих государственный заказ Свердловской области, а также общее количество отдельных видов товаров, объемы отдельных видов работ и возмездных услуг в натуральном и (или) стоимостном выражении, фактически поставленных (выполненных, оказанных) для обеспечения государственных нужд Свердловской области на основании государственных контрактов, образующих государственный заказ Свердловской области.

4. Реестры закупок для государственных нужд Свердловской области ведутся в течение текущего финансового года.
В начале очередного финансового года в реестры закупок для государственных нужд Свердловской области в обязательном порядке включаются сведения о товарах, работах и возмездных услугах для государственных нужд Свердловской области, поставка (выполнение, оказание) которых будет осуществляться на основании государственных контрактов, заключенных в предшествующие финансовые годы, в том числе в результате неисполнения сторонами своих обязательств.

5. Правительством Свердловской области устанавливаются:
1) форма реестра закупок для государственных нужд Свердловской области, осуществляемых государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, и порядок его ведения областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
2) форма Сводного реестра закупок для государственных нужд Свердловской области и порядок его ведения.
Сводный реестр закупок для государственных нужд Свердловской области ведется на основании данных, содержащихся в выписках из реестров закупок для государственных нужд Свердловской области, осуществляемых государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, регулярно направляемых в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области. К выпискам из реестров закупок для государственных нужд Свердловской области, осуществляемых государственными заказчиками товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области, в обязательном порядке прилагаются копии соответствующих государственных контрактов, соглашений о внесении в них изменений или об их расторжении.
Статья 18. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Высшие органы государственной власти Свердловской области, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области, уполномоченный орган по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области, уполномоченные органы по управлению средствами областного бюджета и областных бюджетных фондов, орган государственного финансового контроля, создаваемый Законодательным Собранием Свердловской области, орган государственного финансового контроля, создаваемый Правительством Свердловской области, осуществляют контроль за выявлением и обеспечением государственных нужд Свердловской области в пределах их компетенции, установленной федеральным и областным законодательством.

2. Государственные заказчики товаров, работ и возмездных услуг для государственных нужд Свердловской области осуществляют контроль за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или оказываемых услуг.
Статья 19. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

2. Предложить Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области привести в соответствие с настоящим законом Свердловской области изданные ими нормативные правовые акты в течение одного месяца со дня его вступления в силу.

Губернатор
Свердловской области
Э.Э.Россель

О государственных нуждах Свердловской области (утратил силу с 18.07.2007 на основании Закона Свердловской области от 12.07.2007 N 82-ОЗ)

Название документа: О государственных нуждах Свердловской области (утратил силу с 18.07.2007 на основании Закона Свердловской области от 12.07.2007 N 82-ОЗ)

Номер документа: 5-ОЗ

Вид документа: Закон Свердловской области

Принявший орган: Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Областная газета, 27.02.2002

Собрание законодательства Свердловской области, N 2, 2002 год

Дата принятия: 22 февраля 2002