ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2000 года N 754-ПП

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА" В 2000 ГОДУ

Во исполнение Областного закона от 23 октября 1995 года N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета" от 31.10.95 г.) и в соответствии с Областным законом от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000 г., N 38-39) Правительство Свердловской области постановляет:

1. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.):

1) осуществлять финансирование в 2000 году в сумме 14813 тыс. рублей социального пособия беременным женщинам, социального пособия неработающим родителям, воспитывающим ребенка - инвалида, возмещения затрат на проезд ребенка и сопровождающего его лица в учреждения здравоохранения областного центра согласно приложениям N 1, 2;

2) производить финансирование в соответствии с фактическими расходами, представляемыми ежеквартально территориальными финансовыми органами в Министерство финансов Свердловской области в установленном порядке.

2. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В. Ф.):

1) обеспечить контроль за правильностью назначения социальных пособий и компенсаций территориальными органами социальной защиты населения;

2) активизировать разъяснительную работу среди населения Свердловской области о порядке реализации Областного закона от 23 октября 1995 года "О защите прав ребенка" в части выплат социальных пособий и компенсаций.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Спектора С. И.

Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ





Приложение N 1
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 05.09.2000 г. N 754-ПП

Распределение объема финансирования территориальных финансовых органов муниципальных образований Свердловской области на реализацию Областного закона "О защите прав ребенка" в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2000 год" (1802; 148; 440; 332; 130330)

+----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦  Наименование муниципального               ¦Распределение  ¦
¦п/п¦  образования                               ¦финансирования ¦
¦   ¦                                            ¦на 2000 год    ¦
¦   ¦                                            ¦(тыс. руб.)    ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦1  ¦  г. Алапаевск                              ¦     347       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦2  ¦  г. Артемовский                            ¦     305       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦3  ¦  г. Асбест                                 ¦     223       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦4  ¦  г. Березовский                            ¦     108       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦5  ¦  г. Богданович                             ¦     117       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦6  ¦  г. Верхняя Пышма                          ¦     237       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦7  ¦  г. Верхняя Салда                          ¦      51       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦8  ¦  г. Ивдель                                 ¦       6       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦9  ¦  г. Ирбит                                  ¦      83       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦10 ¦  г. Каменск - Уральский                    ¦     545       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦11 ¦  г. Камышлов                               ¦      47       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦12 ¦  г. Карпинск                               ¦     170       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦13 ¦  г. Качканар                               ¦      92       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦14 ¦  г. Кировград                              ¦     101       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦15 ¦  г. Краснотуринск                          ¦     338       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦16 ¦  г. Красноуральск                          ¦      17       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦17 ¦  г. Красноуфимск                           ¦     218       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦18 ¦  г. Кушва                                  ¦     283       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦19 ¦  г. Невьянск                               ¦     100       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦20 ¦  г. Нижний Тагил                           ¦     163       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦21 ¦  г. Нижняя Тура                            ¦     110       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦22 ¦  г. Первоуральск                           ¦     252       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦23 ¦  г. Полевской                              ¦      71       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦24 ¦  г. Ревда                                  ¦     121       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦25 ¦  г. Реж                                    ¦     256       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦26 ¦  г. Екатеринбург                           ¦    3133       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦27 ¦  г. Североуральск                          ¦     305       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦28 ¦  г. Серов                                  ¦      33       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦29 ¦  г. Сухой Лог                              ¦     284       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦30 ¦  г. Тавда                                  ¦     846       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦31 ¦  Алапаевский р-н                           ¦     182       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦32 ¦  Артинский р-н                             ¦     301       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦33 ¦  Ачитский р-н                              ¦     207       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦34 ¦  Байкаловский р-н                          ¦     139       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦35 ¦  Белоярский р-н                            ¦     139       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦36 ¦  Верхотурский уезд                         ¦     154       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦37 ¦  Гаринский р-н                             ¦      69       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦38 ¦  Ирбитский р-н                             ¦     136       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦39 ¦  Каменский р-н                             ¦     199       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦40 ¦  Камышловский р-н                          ¦      52       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦41 ¦  Красноуфимский р-н                        ¦     188       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦42 ¦  Нижнесергинское                           ¦      67       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦43 ¦  Ново - Лялинский р-н                      ¦      89       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦44 ¦  Пригородный р-н                           ¦     157       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦45 ¦  Пышминский р-н                            ¦      36       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦46 ¦  Серовский р-н                             ¦      52       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦47 ¦  Слободо - Туринский р-н                   ¦     338       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦48 ¦  Сысертский р-н                            ¦      82       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦49 ¦  Таборинский р-н                           ¦      79       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦50 ¦  Талицкий р-н                              ¦     280       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦51 ¦  Тугулымский р-н                           ¦     162       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦52 ¦  Туринский р-н                             ¦     234       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦53 ¦  Шалинский р-н                             ¦     128       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦54 ¦  г. Нижняя Салда                           ¦      69       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦55 ¦  г. Заречный                               ¦     100       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦56 ¦  г. Арамиль                                ¦       5       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦57 ¦  В. Тагил                                  ¦     104       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦59 ¦  Волчанск                                  ¦      67       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦60 ¦  Дегтярск                                  ¦      66       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦61 ¦  Среднеуральск                             ¦      49       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦66 ¦  п. Малышева                               ¦      51       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦67 ¦  п. Рефтинский                             ¦      93       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦68 ¦  Староуткинск                              ¦       3       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦69 ¦  Новоуральск                               ¦     274       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦   ¦  Резерв                                    ¦     800       ¦
+---+--------------------------------------------+---------------¦
¦   ¦  Всего                                     ¦   14813       ¦
+----------------------------------------------------------------+



Приложение N 2
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 05.09.2000 г. N 754-ПП

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ВИДАМ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА"

+----------------------------------------------------------------+
¦N     ¦Наименование выплат                          ¦Объем      ¦
¦строки¦                                             ¦финан-     ¦
¦      ¦                                             ¦сирования  ¦
¦      ¦                                             ¦по видам   ¦
¦      ¦                                             ¦социальных ¦
¦      ¦                                             ¦пособий и  ¦
¦      ¦                                             ¦компенсаций¦
¦      ¦                                             ¦(тыс. руб.)¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦      ¦Социальное пособие беременным женщинам       ¦   1407    ¦
¦01    ¦(неработающим, имеющим статус безработных,   ¦           ¦
¦      ¦а также несовершеннолетним, вставшим на учет ¦           ¦
¦      ¦в ранние сроки беременности)                 ¦           ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦02    ¦Социальное пособие неработающим родителям,   ¦   8385    ¦
¦      ¦воспитывающим ребенка - инвалида             ¦           ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦03    ¦Возмещение затрат на проезд ребенка и        ¦   4221    ¦
¦      ¦сопровождающего его лица в учреждения        ¦           ¦
¦      ¦здравоохранения областного центра            ¦           ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦04    ¦Резерв                                       ¦    800    ¦
+------+---------------------------------------------+-----------¦
¦Итого ¦                                             ¦  14813    ¦
+----------------------------------------------------------------+


------------------------------------------------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»