Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 1997 года N 284-п


О проведении взаимозачетов в счет недоимки по
налоговым платежам в областной бюджет              

____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 января 2010 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 15 октября 2009 года N 1380-ПП,

постановления Правительства Свердловской области
от 15 октября 2009 года N 1401-ПП

____________________________________________________________________

  

  В целях безусловного исполнения Областного закона "Об областном бюджете на 1997 год" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Администрациям территорий в срок до 15.05.97 подготовить проведение взаимозачетов с налогоплательщиками -кредиторами местных бюджетов в размере квот, устанавливаемых данным постановлением (приложение 1). К зачету принимается недоимка по налогу на прибыль в части зачисляемой в областной бюджет и направляемой на формирование ФФМО по состоянию на 01.04.97 (при наличии справки о недоимке на текущую дату и на 01.04.97).

2. Департаменту финансов (Червяков В. Ю.):

2.1. Обеспечить проведение зачетов и взаиморасчеты с территориями муниципальных образований на период с 15.04.97 по 15.05.97 в пределах установленных квот (приложение 1) в счет финансирования из ФФМО (без учета ранее проведенных).

2.2. Провести взаимозачеты с налогоплательщиками, имеющими недоимку в областной бюджет на 01.04.97 года по налогу на имущество, спецналогу, НДС в погашение задолженности областного бюджета по областным программам и статьям расходов департаментов, управлений Правительства Свердловской области и других организаций, финансируемых из областного бюджета в пределах квот согласно приложению 2.

2.3. Установить распределение квот на проведению взаимозачетов по Законам "О ветеранах" в сумме 38805 млн. рублей, "Об инвалидах" в сумме 12242 млн. рублей, "Об адресной социальной помощи" в сумме 33876 млн. рублей, "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Свердловской области" в сумме 29807 млн. рублей по муниципальным образованиям согласно приложению 3.

2.4. Установить распределение квот на проведение взаимозачетов о погашении задолженности по детским компенсациям согласно приложению 4.

3. Департаментам, управлениям и организациям обеспечить проведение взаимозачетов по расходам областного бюджета в пределах сумм, предусмотренных сметой расходов нижестоящего распорядителя кредитов и на цели, запланированные по коду экономической классификации.

4. Установить, что при наличии нецелевого и неэффективного использования безденежного финансирования из областного бюджета руководители Департаментов, учреждений и организаций несут ответственность в установленном Законом порядке. Департамент финансов приостанавливает финансирование и принимает меры по взысканию бюджетных ассигнований, использованных не по целевому назначению в полном размере в областной бюджет.

5. Ответственность за нецелевое использование бюджетных доходов, направляемых на финансирование расходов в порядке взаимозачетов из фонда финансирования муниципальных образований, возлагается на глав муниципальных образований.

6. Цены на продукцию и услуги при проведении взаимозачетов не могут превышать уровня определяемого в соответствии с требованиями постановления Правительства от 27.03.97 N 248-п.

7. Постановления Правительства N 135-п от 17.02.97 и N 209-п от 18.03.97 считать утратившими силу.



 Председатель Правительства
                                              Свердловской области
                                                    А. П. Воробьев


                                                      Приложение 1
                                     к постановлению Правительства
                                              Свердловской области
                                    от 11 апреля 1997 года N 284-п



КВОТЫ
на проведение взаимозачетов в счет недоимки по
налогу на прибыль в доле, идущей на формирование ФФМО

┌═══════════════════════════════════════════════┬════════════════‰
│Наименование распорядителя                     │Квота, млн. руб.│
│                                               │                │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Алапаевск                                      │    2600        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Артемовский район                              │    2800        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Асбест                                         │    6200        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Березовский                                    │    3600        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Богдановичский район                           │     800        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхняя Пышма                                  │    2100        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхнесалдинский район                         │     250        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ивдель                                         │    1100        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ирбит                                          │    5200        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Каменск - Уральский                            │    3000        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Камышлов                                       │    1700        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Карпинск                                       │    1800        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Качканар                                       │    3800        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Красноуфимск                                   │    2200        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Красноуральск                                  │     250        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Кушва                                          │    2100        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Невьянский район                               │    3000        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Нижняя Тура                                    │    1900        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Первоуральск                                   │    2500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Полевское                                      │    1600        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ревда                                          │    3000        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Сухоложский район                              │     650        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Тавда                                          │    3500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Алапаевский район                              │    4600        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Артинский район                                │    3000        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ачитский район                                 │    2300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Байкаловский район                             │    2000        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Белоярский район                               │    2500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхотурский район                             │    1300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Гаринский район                                │     600        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ирбитский район                                │    2800        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Каменский район                                │    3300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Камышловский район                             │    2400        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Красноуфимский район                           │    3600        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Ново - Лялинский район                         │    1300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Пригородный район                              │    3400        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Пышминский район                               │    2100        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Серовский район                                │    2000        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Слободотуринский район                         │    2100        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Сысертский район                               │    2400        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Таборинский район                              │     700        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Талицкий район                                 │    4500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Тугулымский район                              │    2400        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Туринский район                                │    3500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Шалинский район                                │    2500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Н. Салда                                       │    1300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Заречный                                       │    2300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Арамиль                                        │     500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│В. Тура                                        │     700        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Волчанск                                       │     900        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Дегтярск                                       │    1900        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Среднеуральск                                  │     500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Белокаменное п-к                               │     200        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Бисерть п-к                                    │    1500        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│В. Дуброво                                     │     200        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Верхнейвинский п-к                             │     300        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Малышева п-к                                   │    1700        │
├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════┤
│Всего                                          │  122950        │
└═══════════════════════════════════════════════┴════════════════…



    Приложение 2
                                     к постановлению Правительства
                                              Свердловской области
                                    от 11 апреля 1997 года N 284-п



КВОТЫ
на проведение взаимозачетов в счет финансирования,
предусмотренного по областному бюджету на 1997 год


                                                      млн. руб.
┌═══════════════════════════════════════════════┬══════┬═════════‰
│                                               │Квота │В т. ч.  │
│                                               │      │по       │
│                                               │      │защищен. │
│                                               │      │статьям  │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Правительство области                          │ 7132 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент сельского хозяйства                │60576 │4015     │
│в том числе:                                   │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Государственная поддержка сельских             │49097 │         │
│товаропроизводителей                           │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент образования                        │61516 │37667    │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Главное управление социальной защиты           │12660 │4700     │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Кроме того по Законам:                         │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О ветеранах                                  │32516 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Об инвалидах                                 │10548 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Об адресной социальной помощи                │16938 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О дополнительных мерах социальной            │27035 │-        │
│  защиты ветеранов Свердловской области        │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О защите прав ребенка                        │ 3410 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- О погребении                                 │  893 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент здравоохранения                    │65267 │34060    │
│в том числе:                                   │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- программы                                    │  666 │300      │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по физкультуре и спорту                │ 3009 │1200     │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Департамент культуры Правительства области     │16830 │3536     │
│в том числе:                                   │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Областные целевые программы                    │ 2152 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по экономике                           │ 1485 │223      │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по архитектуре и градостроительству    │  459 │54       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление печати и массовой информации        │ 1288 │41       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по делам молодежи                      │ 2143 │37       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Центр содействия предпринимательству           │ 3570 │56       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│НПО "Среднеуральское"                          │ 1880 │278      │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Свердловскоблводхоз                            │ 3828 │1200     │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Комитет по земельным ресурсам и                │ 1289 │434      │
│землеустройству                                │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Уральское территориальное управление по        │  266 │153      │
│гидрометеорологии                              │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление лесами                              │ 9606 │4533     │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Уралгеолком                                    │ 8638 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Центр государственного санитарно -             │ 9013 │7160     │
│эпидемиологического надзора                    │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Штаб по делам гражданской обороны и            │ 1442 │700      │
│чрезвычайных ситуаций                          │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление государственной противопожарной     │13639 │7072     │
│службы УВД                                     │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление внутренних дел                      │52232 │35391    │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Свердловское УВД на транспорте                 │  105 │56       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление государственной автомобильной       │ 1053 │703      │
│инспекции                                      │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Второе Свердловское авиапредприятие            │  110 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Лечебно - оздоровительный комплекс             │ 1551 │306      │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Программа "Конверсия оборонной промышленности" │12388 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Компенсация затрат по удорожанию стоимости     │ 4063 │-        │
│строительства домов                            │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Кап. строительство объектов социальной сферы   │ 6880 │-        │
│из них:                                        │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Дирекция строящегося метрополитена           │ 4000 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- ГУВД области                                 │  400 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- АО Облгаз                                    │ 1480 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│УКС области                                    │ 1000 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Формирование продовольственных фондов          │ 8300 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Программы по транспорту                        │28536 │-        │
│в том числе:                                   │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- предприятие Уралтрансмаш программа "Спектор" │ 1200 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- Свердловскавтотранс (по договору)            │   70 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- проценты по кредиту г. Екатеринбурга на      │ 1210 │-        │
│  приобретение автобуса "Икарус"               │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- приобретение автобусов для области           │26056 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Региональный фонд по подготовке к зиме         │43025 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Программа в области образования                │27335 │-        │
│в том числе:                                   │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- программам по ВУЗам и техникумам             │ 8200 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- программам по Департаменту образования и     │19135 │-        │
│  муниципальным образованиям                   │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│По государственным функциям, финансирование    │288320│288320   │
│которых осуществляется из областного бюджета:  │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- расходы на бесплатное детское питание        │11500 │11500    │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│- расходы на бесплатные медикаменты            │45640 │45640    │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Компенсационные выплаты на детей               │231180│231180   │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Расходы на обязательное медицинское страхование│ 99100│-        │
│неработающего населения                        │      │         │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Уралмонацит                                    │  163 │71       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Облвоенкомат                                   │  220 │20       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│ОСТО Свердловской области                      │  388 │117      │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Киновидеообъединение                           │  360 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Свердлхимчистка                                │  225 │-        │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Управление архивами                            │  148 │53       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Центр документации                             │  154 │65       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│Госархив                                       │  143 │76       │
├═══════════════════════════════════════════════┼══════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                         │951675│432297   │
└═══════════════════════════════════════════════┴══════┴═════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»