ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 1999 года N 906-ПП

О ВЫПЛАТЕ ОТПУСКНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ

(внесены изменения, см. постановление Правительства Свердловской области от 07.10.99 N 1164-ПП)

В целях обеспечения выплаты отпускной заработной платы работникам образования Свердловской области в 1999 году Правительство Свердловской области постановляет:

1. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.):

1) на основании отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов определить территории, которым необходима дополнительная финансовая помощь в выплате отпускной заработной платы летом 1999 г.;

2) за счет средств, полученных из федерального бюджета выделить ссуду на выплату отпускной заработной платы работникам образования муниципальных образований, включая задолженность по отпускным за 1998 год, и восстановление средств, направленных на выплату отпускных из местного бюджета, согласно приложению 1 и областным учреждениям согласно приложению 2;

3) гашение ссуд, полученных муниципальными образованиями, произвести за счет удержаний из ФФПМО, для чего заключить соглашение с муниципальными образованиями, при его отсутствии поставить на взаимные расчеты с территориями;

4) при нецелевом использовании бюджетных средств применять штрафные санкции к муниципальным образованиям в размере ставки рефинансирования Центробанка РФ.

Дополнен п. 5), см. постановление Правительства Свердловской области от 07.10.99 N 1164-ПП.

2. Установить, что главы муниципальных образований и руководители областных учреждений и организаций несут персональную ответственность за целевое использование выделенных средств на выплату отпускной заработной платы.

Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 4 августа 1999 года N 906-ПП

+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Наименование муниципальных образований     ¦  Сумма         ¦
¦пп¦                                            ¦  ссуды         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦1 ¦ г. Алапаевск                               ¦  391,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦2 ¦ Артемовский район                          ¦  345,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦3 ¦ г. Асбест                                  ¦  598,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦4 ¦ г. Березовский                             ¦  493,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦5 ¦ Богдановичский район                       ¦  914,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦6 ¦ г. Ивдель                                  ¦  423,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦7 ¦ г. Ирбит                                   ¦  588,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦8 ¦ г. Каменск - Уральский                     ¦  937,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦9 ¦ г. Камышлов                                ¦  429,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦10¦ г. Карпинск                                ¦  298,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦11¦ г. Качканар                                ¦  597,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦12¦ г. Красноуральск                           ¦  407,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦13¦ г. Красноуфимск                            ¦  227,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦14¦ г. Кушва                                   ¦ 3070,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦15¦ Невьянский район                           ¦  527,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦16¦ г. Нижний Тагил                            ¦12219,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦17¦ г. Первоуральск                            ¦ 3275,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦18¦ г. Полевской                               ¦  662,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦19¦ г. Ревда                                   ¦  317,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦20¦ г. Реж                                     ¦ 2574,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦21¦ г. Североуральск                           ¦  904,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦22¦ г. Серов                                   ¦  696,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦23¦ г. Тавда                                   ¦ 1067,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦24¦ Алапаевский район                          ¦  432,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦25¦ Артинский район                            ¦  247,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦26¦ Белоярский район                           ¦  305,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦27¦ Гаринский район                            ¦   51,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦28¦ Ирбитский район                            ¦  112,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦29¦ Каменский район                            ¦  588,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦30¦ Камышловский район                         ¦  245,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦31¦ Красноуфимский район                       ¦  262,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦32¦ Нижне - Сергинский район                   ¦  645,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦33¦ Ново - Лялинский район                     ¦  307,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦34¦ Пригородный район                          ¦ 1637,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦35¦ Пышминский район                           ¦  283,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦36¦ Серовский район                            ¦  191,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦37¦ Сысертский район                           ¦  866,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦38¦ Талицкий район                             ¦  471,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦39¦ Тугулымский район                          ¦  340,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦40¦ Туринский район                            ¦  559,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦41¦ Шалинский район                            ¦   54,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦42¦ г. Нижняя Салда                            ¦  348,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦43¦ г. Заречный                                ¦  638,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦44¦ г. Арамиль                                 ¦  205,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦45¦ г. В.-Тагил                                ¦  153,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦46¦ г. Волчанок                                ¦   87,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦47¦ г. Деггярск                                ¦  287,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦48¦ г. Среднеуральск                           ¦  264,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦49¦ п. Пелым                                   ¦   59,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦50¦ п. Бисерть                                 ¦  124,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦51¦ п. Малышева                                ¦  242,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦52¦ п. Рефтинский                              ¦  282,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦53¦ п. Староуткинск                            ¦   23,0         ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦  ¦ ВСЕГО                                      ¦42265,0         ¦
+----------------------------------------------------------------+




Приложение 2
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 4 августа 1999 года N 906-ПП

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ССУДЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                                                         тыс. руб.
+-----------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Наименование областных учреждений                     ¦ Сумма¦
¦пп¦                                                       ¦ ссуды¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦1 ¦ Министерство общего и профессионального образования   ¦  6157¦
¦  ¦ Свердловской области                                  ¦      ¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦2 ¦ Министерство культуры Свердловской области            ¦   580¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦3 ¦ Министерство здравоохранения Свердловской области     ¦   473¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦4 ¦ Министерство социальной защиты населения Свердловской ¦   289¦
¦  ¦ области                                               ¦      ¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦5 ¦ Комитет по физкультуре, спорту и туризму Правительства¦   185¦
¦  ¦ Свердловской области                                  ¦      ¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦6 ¦ Областной профессиональный лицей "Закройщик"          ¦    51¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦  ¦ ВСЕГО:                                                ¦  7735¦
+-----------------------------------------------------------------+


------------------------------------------------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»