ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 1999 года N 906-ПП
О ВЫПЛАТЕ ОТПУСКНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ
(внесены изменения, см. постановление Правительства Свердловской области от 07.10.99 N 1164-ПП)
В целях обеспечения выплаты отпускной заработной платы работникам образования Свердловской области в 1999 году Правительство Свердловской области постановляет:
1. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.):
1) на основании отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов определить территории, которым необходима дополнительная финансовая помощь в выплате отпускной заработной платы летом 1999 г.;
2) за счет средств, полученных из федерального бюджета выделить ссуду на выплату отпускной заработной платы работникам образования муниципальных образований, включая задолженность по отпускным за 1998 год, и восстановление средств, направленных на выплату отпускных из местного бюджета, согласно приложению 1 и областным учреждениям согласно приложению 2;
3) гашение ссуд, полученных муниципальными образованиями, произвести за счет удержаний из ФФПМО, для чего заключить соглашение с муниципальными образованиями, при его отсутствии поставить на взаимные расчеты с территориями;
4) при нецелевом использовании бюджетных средств применять штрафные санкции к муниципальным образованиям в размере ставки рефинансирования Центробанка РФ.
Дополнен п. 5), см. постановление Правительства Свердловской области от 07.10.99 N 1164-ПП.
2. Установить, что главы муниципальных образований и руководители областных учреждений и организаций несут персональную ответственность за целевое использование выделенных средств на выплату отпускной заработной платы.
Председатель
Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 4 августа 1999 года N 906-ПП
+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Наименование муниципальных образований ¦ Сумма ¦
¦пп¦ ¦ ссуды ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦1 ¦ г. Алапаевск ¦ 391,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦2 ¦ Артемовский район ¦ 345,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦3 ¦ г. Асбест ¦ 598,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦4 ¦ г. Березовский ¦ 493,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦5 ¦ Богдановичский район ¦ 914,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦6 ¦ г. Ивдель ¦ 423,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦7 ¦ г. Ирбит ¦ 588,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦8 ¦ г. Каменск - Уральский ¦ 937,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦9 ¦ г. Камышлов ¦ 429,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦10¦ г. Карпинск ¦ 298,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦11¦ г. Качканар ¦ 597,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦12¦ г. Красноуральск ¦ 407,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦13¦ г. Красноуфимск ¦ 227,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦14¦ г. Кушва ¦ 3070,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦15¦ Невьянский район ¦ 527,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦16¦ г. Нижний Тагил ¦12219,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦17¦ г. Первоуральск ¦ 3275,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦18¦ г. Полевской ¦ 662,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦19¦ г. Ревда ¦ 317,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦20¦ г. Реж ¦ 2574,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦21¦ г. Североуральск ¦ 904,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦22¦ г. Серов ¦ 696,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦23¦ г. Тавда ¦ 1067,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦24¦ Алапаевский район ¦ 432,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦25¦ Артинский район ¦ 247,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦26¦ Белоярский район ¦ 305,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦27¦ Гаринский район ¦ 51,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦28¦ Ирбитский район ¦ 112,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦29¦ Каменский район ¦ 588,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦30¦ Камышловский район ¦ 245,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦31¦ Красноуфимский район ¦ 262,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦32¦ Нижне - Сергинский район ¦ 645,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦33¦ Ново - Лялинский район ¦ 307,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦34¦ Пригородный район ¦ 1637,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦35¦ Пышминский район ¦ 283,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦36¦ Серовский район ¦ 191,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦37¦ Сысертский район ¦ 866,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦38¦ Талицкий район ¦ 471,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦39¦ Тугулымский район ¦ 340,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦40¦ Туринский район ¦ 559,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦41¦ Шалинский район ¦ 54,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦42¦ г. Нижняя Салда ¦ 348,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦43¦ г. Заречный ¦ 638,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦44¦ г. Арамиль ¦ 205,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦45¦ г. В.-Тагил ¦ 153,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦46¦ г. Волчанок ¦ 87,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦47¦ г. Деггярск ¦ 287,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦48¦ г. Среднеуральск ¦ 264,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦49¦ п. Пелым ¦ 59,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦50¦ п. Бисерть ¦ 124,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦51¦ п. Малышева ¦ 242,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦52¦ п. Рефтинский ¦ 282,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦53¦ п. Староуткинск ¦ 23,0 ¦
+--+--------------------------------------------+----------------¦
¦ ¦ ВСЕГО ¦42265,0 ¦
+----------------------------------------------------------------+
Приложение 2
к постановлению
Правительства Свердловской области
от 4 августа 1999 года N 906-ПП
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ССУДЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
тыс. руб.
+-----------------------------------------------------------------+
¦N ¦ Наименование областных учреждений ¦ Сумма¦
¦пп¦ ¦ ссуды¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦1 ¦ Министерство общего и профессионального образования ¦ 6157¦
¦ ¦ Свердловской области ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦2 ¦ Министерство культуры Свердловской области ¦ 580¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦3 ¦ Министерство здравоохранения Свердловской области ¦ 473¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦4 ¦ Министерство социальной защиты населения Свердловской ¦ 289¦
¦ ¦ области ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦5 ¦ Комитет по физкультуре, спорту и туризму Правительства¦ 185¦
¦ ¦ Свердловской области ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦6 ¦ Областной профессиональный лицей "Закройщик" ¦ 51¦
+--+-------------------------------------------------------+------¦
¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 7735¦
+-----------------------------------------------------------------+
------------------------------------------------------------------