ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 1999 года N 279-п

Об итогах призыва на военную службу в 1998 году граждан
1971 - 1980 годов рождения и организации призыва на военную
службу в 1999 году граждан 1972 - 1981 годов рождения

Анализ выполнения постановления Правительства Свердловской области от 27.03.98 N 301-п "Об итогах призыва на военную службу в 1997 году граждан 1970 - 1979 годов рождения и организации призыва на военную службу в 1998 году граждан 1971 - 1980 годов рождения" показал, что в прошедшем году удалось добиться определенных положительных результатов в подготовке граждан к военной службе и организованного проведения призыва в Вооруженные Силы и другие министерства и ведомства Российской Федерации.

Установленное области задание по призыву граждан в Вооруженные Силы РФ и другие воинские формирования выполнено в полном объеме.

Более организованно осуществлялись подготовка и призыв граждан на военную службу в городах Богдановиче, Ирбите, Новоуральске, Краснотурьинске, Талицком районе и Верх - Исетском районе города Екатеринбурга.

Вместе с тем допускались серьезные недостатки в подготовке граждан к военной службе и организации мероприятий призыва в городах и районах Артемовском, Невьянске, Серове, Березовском, Лесном, Сысертском, Дзержинском города Нижний Тагил, Нижнесергинском, Синарском города Каменска - Уральского, где установленное задание по призыву граждан на военную службу не выполнено.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Провести в 1999 году призыв граждан 1972 - 1981 годов рождения на военную службу в Вооруженные Силы, другие министерства и ведомства Российской Федерации.

2. Главам муниципальных образований городов и районов области:

2.1. Организовать совместно с военными комиссариатами призыв граждан 1972 - 1981 годов рождения на военную службу.

2.2. Принять постановления по образованию и порядку работы призывных комиссий, обеспечению их необходимыми помещениями, медицинским оборудованием, хозяйственным имуществом, транспортом и техническими работниками в соответствии с приложением 1.

2.3. Укомплектовать медицинские комиссии врачами специалистами: терапевтом, невропатологом, хирургом, окулистом, стоматологом, отоларингологом, психиатром, наркологом, врачами других специальностей, а также средним медицинским персоналом.

3. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В. Ю.) финансирование расходов, необходимых для организации и проведения призыва граждан на военную службу обеспечить в соответствии с Областным законом "О бюджете Свердловской области на 1999 год". Разрешить содержать в военных комиссариатах учетных и технических работников численностью 110 ставок в пределах утвержденного фонда заработной платы (приложение 1).

4. Главам муниципальных образований городов Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Новоуральска, Асбеста, Краснотурьинска выделить для работы на сборном пункте машинисток с пишущими машинками (операторов ЭВМ) (приложение 2).

5. Главе муниципального образования города Артемовского Манякину Ю. Н. выделить обслуживающий персонал для столовой, обеспечить коммунальное обслуживание сборного пункта и предусмотреть возможность санитарной обработки граждан, призванных на военную службу.

6. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М. С.):

6.1. На период проведения весеннего и осеннего призывов граждан на военную службу определить персональный состав контрольной медицинской комиссии на областном сборном пункте из числа квалифицированных врачей - специалистов, среднего медицинского персонала и состав консультантов из числа главных специалистов Министерства здравоохранения (приложение 3).

6.2. Организовать работу флюорографического, рентгенологического и стоматологического кабинетов, выделить специалистов для обеспечения их работы.

6.3. Обеспечить сборный пункт необходимым количеством медикаментов, медицинским оборудованием, рентгенологической пленкой, химреактивами, инструментарием и хозяйственным имуществом.

7. Областному центру санитарно - эпидемиологического надзора (Никонов Б. И.) обеспечить контроль за санитарным состоянием, проведением санитарно - гигиенических и лечебно - профилактических мероприятий по предупреждению острых кишечных и вирусных инфекций на сборном пункте.

8. Главному управлению внутренних дел Свердловской области на период работы областного сборного пункта установить круглосуточное дежурство работников милиции, выделить кинолога с собакой для обнаружения наркотических веществ в дни, согласованные с администрацией сборного пункта. Обеспечить общественный порядок в районах призывных пунктов при отправках граждан на военную службу. Осуществлять розыск, а при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу.

9. Среднеуральскому управлению внутренних дел на транспорте (Красников А. А.) обеспечить общественный порядок на железнодорожных станциях посадки и в поездах следования команд, направляемых на военную службу.

10. Военному комиссариату Свердловской области (Батурин А. А.) для обеспечение автоматизированного учета граждан на сборном пункте области разрешить приобретение вычислительной техники и периферийных устройств на сумму 75 тысяч рублей в счет средств, предусмотренных на финансирование военного комиссариата области.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента административных органов Губернатора и Правительства Свердловской области Ворошилова А. Н.

12. Постановление Правительства Свердловской области от 27.03.98 N 301-п снять с контроля как выполненное.

Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев


Приложение 1
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 10 марта 1999 года N 279-п

РАСЧЕТ
количества работников по воинскому учету граждан,
подлежащих призыву на военную службу, и технических
работников в 1999 году

+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Военный комиссариат        ¦Количество       ¦Количество     ¦
¦пп¦                           ¦работников по    ¦технических    ¦
¦  ¦                           ¦воинскому учету  ¦работников     ¦
¦  ¦                           ¦(на год)         ¦(на 6 месяцев) ¦
+--+---------------------------+-----------------+---------------¦
¦1 ¦г. Алапаевска              ¦1                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦2 ¦г. Артемовского            ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦3 ¦Артинского района          ¦1                ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦4 ¦г. Асбеста                 ¦1                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦5 ¦Ачитского района           ¦1                ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦6 ¦Байкаловского района       ¦0,5              ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦7 ¦Белоярского района         ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦8 ¦г. Березовского            ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦9 ¦г. Богдановича             ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦10¦Верхотурского уезда        ¦0,5              ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦11¦Верх - Исетского района    ¦3                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦12¦г. Верхняя Пышма           ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦13¦г. Верхняя Салда           ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦14¦Гаринского района          ¦0,5              ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦15¦Дзержинского района        ¦2                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦16¦Железнодорожного района    ¦3                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦17¦г. Ивделя                  ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦18¦г. Ирбита                  ¦1                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦19¦Каменского района          ¦1                ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦20¦г. Камышлова               ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦21¦г. Карпинска               ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦22¦г. Качканара               ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦23¦г. Кировграда              ¦1                ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦24¦Кировского района          ¦4                ¦3              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦25¦Красногорского района      ¦2                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦26¦г. Краснотурьинска         ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦27¦г. Красноуральска          ¦1                ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦28¦г. Красноуфимска           ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦29¦г. Кушвы                   ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦30¦Ленинского района г.       ¦2                ¦2              ¦
¦  ¦Нижнего Тагила             ¦                 ¦               ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦31¦Ленинского района г.       ¦4                ¦3              ¦
¦  ¦Екатеринбурга              ¦                 ¦               ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦32¦г. Невьянска               ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦33¦Новолялинского района      ¦0,5              ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦34¦Нижнесергинского района    ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦35¦г. Нижняя Тура             ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦36¦Октябрьского района        ¦3                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦37¦Орджоникидзевского района  ¦4                ¦3              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦38¦г. Первоуральска           ¦2                ¦3              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦39¦г. Полевского              ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦40¦Пригородного района        ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦41¦Пышминского района         ¦0,5              ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦42¦г. Ревды                   ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦43¦г. Режа                    ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦44¦г. Новоуральска            ¦0                ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦45¦г. Лесного                 ¦0                ¦0              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦46¦г. Североуральска          ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦47¦г. Серова                  ¦2                ¦3              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦48¦Синарского района          ¦1                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦49¦Слободо - Туринского района¦0,5              ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦50¦г. Сухого Лога             ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦51¦Сысертского района         ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦52¦г. Тавды                   ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦53¦Тагилстроевского района    ¦2                ¦2              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦54¦Талицкого района           ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦55¦Тугулымского района        ¦0,5              ¦0,5            ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦56¦Туринского района          ¦1                ¦1              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦57¦Чкаловского района         ¦3                ¦3              ¦
¦  ¦                           ¦                 ¦               ¦
¦58¦Шалинского района          ¦0,5              ¦0,5            ¦
+------------------------------+-----------------+---------------¦
¦   Всего:                     ¦75               ¦70             ¦
+------------------------------+---------------------------------¦
¦   Всего ставок:              ¦110                              ¦
+----------------------------------------------------------------+

Примечание: основание - глава 1 п. 7 "Положения о воинском учете", утвержденного постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 года N 1541.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 10 марта 1999 года N 279-п

РАСЧЕТ
количества машинисток с машинками (операторов ЭВМ)
для работы на областном сборном пункте в период проведения
призыва граждан на военную службу
весной и осенью 1999 года

+----------------------------------------------------------------+
¦Должности     ¦Количество¦На какой        ¦Кто выделяет         ¦
¦              ¦          ¦срок            ¦                     ¦
+--------------+----------+----------------+---------------------¦
¦Машинистка    ¦1         ¦Апрель, май,    ¦Администрация г.     ¦
¦(оператор ЭВМ)¦          ¦июнь            ¦Асбеста              ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦              ¦1         ¦Апрель, май,    ¦Администрация г.     ¦
¦              ¦          ¦июнь            ¦Новоуральска         ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦              ¦1         ¦Апрель, май,    ¦Администрация г.     ¦
¦              ¦          ¦июнь            ¦Краснотурьинска      ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦              ¦1         ¦Октябрь, ноябрь,¦Администрация        ¦
¦              ¦          ¦декабрь         ¦Чкаловского района г.¦
¦              ¦          ¦                ¦Екатеринбурга        ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦              ¦1         ¦Октябрь, ноябрь,¦Администрация        ¦
¦              ¦          ¦декабрь         ¦Орджоникидзевского   ¦
¦              ¦          ¦                ¦района г.            ¦
¦              ¦          ¦                ¦Екатеринбурга        ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦              ¦1         ¦Октябрь, ноябрь,¦Администрация        ¦
¦              ¦          ¦декабрь         ¦Тагилстроевского     ¦
¦              ¦          ¦                ¦района г. Нижнего    ¦
¦              ¦          ¦                ¦Тагила               ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦Обслуживающий ¦8         ¦Апрель, май,    ¦Администрация г.     ¦
¦персонал      ¦          ¦июнь            ¦Артемовского         ¦
¦              ¦          ¦                ¦                     ¦
¦              ¦8         ¦Октябрь, ноябрь,¦Администрация г.     ¦
¦              ¦          ¦декабрь         ¦Артемовского         ¦
+----------------------------------------------------------------+

Примечание: Лицам, участвующим в мероприятиях по призыву граждан, выплачивается средний заработок по месту основной работы, а также возмещаются командировочные расходы за счет средств Министерства обороны РФ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»