• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 1994 года N 650

О выпуске облигаций муниципального жилищного займа

В целях аккумулирования средств инвесторов на строительство жилья в г. Екатеринбурге и в соответствии с Положением о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1991 года N 78, постановляю:

1. Осуществить выпуск облигаций муниципального жилищного займа.

2. Утвердить "Положение о выпуске, обращении и погашении облигаций муниципального жилищного займа" (приложение 1).

3. Утвердить проспект эмиссии облигаций муниципального жилищного займа г. Екатеринбурга (приложение 2).

4. Комитету по экономике после регистрации проспекта эмиссии в Министерстве финансов РФ опубликовать его в газетах "Вечерний Екатеринбург" и "Главный проспект" в течение 10 дней с момента регистрации, а также сообщение о выпуске жилищных облигаций, включив в него полную информацию о выпуске муниципального жилищного займа согласно законодательству.

5. Утвердить Положение о внебюджетном фонде развития жилищного строительства г. Екатеринбурга (приложение 3).

6. Утвердить персональный состав Исполнительной комиссии внебюджетного фонда развития жилищного строительства г. Екатеринбурга (приложение 4).

7. Зам. главы администрации Ишутину А. В. подготовить в срок до 1 декабря 1994 года договор с членами эмиссионного синдиката.

8. Средства, привлеченные от выпусков жилищного займа, направлять в образуемый для этих целей внебюджетный фонд развития жилищного строительства г. Екатеринбурга и использовать в дальнейшем для строительства жилых домов с последующей передачей квартир собственникам жилищных облигаций.

9. Начальнику финансово - бюджетного управления Воронову А. Д. не позднее 1 декабря 1994 года оплатить регистрационный сбор в сумме 91995 тыс. руб. на расчетный счет отделения федерального казначейства по г. Екатеринбургу N 102199 в ЕРКЦ г. Екатеринбурга.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ишутина А. В.

Глава администрации
А. М. Чернецкий

Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ о выпуске, обращении и погашении жилищных облигаций муниципального займа г. Екатеринбурга


Приложение 1
к постановлению
главы администрации города
от 18 ноября 1994 года N 650

1. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР", "Положением о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах" и регулирует порядок выпуска, обращения и погашения жилищных облигаций муниципального займа г. Екатеринбурга (именуемых в дальнейшем "жилищные облигации").

2. Жилищные облигации выпускаются с целью привлечения внебюджетных источников финансирования строительства жилья, частичного разрешения жилищной проблемы, развития рынка жилья.

3. Эмитентом жилищных облигаций выступает Администрация г. Екатеринбурга (далее Администрация).

4. Собственниками жилищных облигаций могут быть любые физические и юридические лица, в том числе иностранные, которые приобретают жилищные облигации по гражданско - правовым сделкам и иным основаниям, допускаемым действующим законодательством Российской Федерации (далее по тексту термины "Инвестор" и "Собственник жилищной облигации" используются как равнозначные).

5. Собственник жилищной облигации имеет следующие права:
а) на получение в сроки, предусмотренные для погашения жилищных облигаций, индексированной стоимости жилищной облигации, равной стоимости 0,1 квадратного метра общей площади на момент погашения.
б) на заключение с Администрацией договора о приобретении в собственность квартиры в жилых многоквартирных домах при условии, что Инвестору принадлежит количество жилищных облигаций, равных по стоимости не менее 60 процентам общей площади квартиры.
В любой момент срока действия жилищных облигаций их стоимость, в денежном выражении, равна стоимости 0,1 квадратного метра общей площади в многоэтажных домах, строительство которых осуществляет Администрация через муниципальное предприятие МП "УКС г. Екатеринбурга".

6. Указанные в п. 5 права принадлежат также лицам, не являющимся Собственниками жилищных облигаций, однако обладающим правами требовать реализации прав по облигациям на основании законодательства и/или соответствующих гражданско - правовых сделок и иных действий.

7. Схема индексации номинальной стоимости жилищной облигации устанавливается проспектом эмиссии.

8. Объектом использования средств, полученных от эмиссии жилищных облигаций, является строительство многоквартирных жилых домов и соответствующей инженерной инфраструктуры на территории г. Екатеринбурга.

9. Объем эмиссии жилищных облигаций (выраженный в единицах общей площади) не может превышать размера общей площади строящегося жилья, являющегося объектом привлечения средств.

10. Средства, полученные от размещения жилищных облигаций, направляются на цели, предусмотренные настоящим Положением и условиями эмиссии.

11. Порядок расходования средств определяет Внебюджетный фонд развития жилищного строительства Администрации г. Екатеринбурга.

12. Контроль за использованием привлеченных в результате размещения жилищного займа средств возлагается на Екатеринбургское городское финансово - бюджетное управление.

2. Основные условия эмиссии

13. Выпуск жилищных облигаций осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации правилами выпуска ценных бумаг, с учетом требований настоящего Положения.

14. Жилищные облигации выпускаются в безналичной форме.
Инвестору, в подтверждение его прав на жилищную облигацию, выдается свидетельство и выписка из реестра жилищных облигаций.

15. Первичное размещение жилищных облигаций осуществляется в открытой (публичной) форме среди неограниченного круга инвесторов, с публичным объявлением и проведением рекламной кампании.
Право на первоначальное, при размещении, приобретение в собственность жилищных облигаций имеют физические или юридические лица, уплатившие денежные средства в количестве, равном стоимости 0,1 кв. м общей площади многоквартирного дома на момент эмиссии.
Конкретная стоимость облигации устанавливается в проспекте эмиссии, исходя из стоимости квадратного метра общей площади жилья на момент начала эмиссии.

16. Жилищные облигации выпускаются в обращение сериями.
Жилищные облигации одной серии эмитируются под строительство дома (группы домов) с равными потребительскими свойствами.
Права Собственников жилищных облигаций всех серий являются равными, вне зависимости от времени и места их приобретения.
До 1997 года жилищные облигации эмитируются, в основном, для привлечения средств под строительство жилых домов в Ботаническом районе г. Екатеринбурга, в которых и предоставляются квартиры Инвесторам.

17. К первичному размещению жилищных облигаций на коммерческой основе привлекаются банки и инвестиционные институты, а также создается для этих целей эмиссионный синдикат (консорциум).
Облигации распространяются членами эмиссионного синдиката по адресам, указанным в проспекте эмиссии.

18. Жилищные облигации являются именными ценными бумагами. Полное имя (наименование) Собственника жилищной облигации указывается в свидетельстве о наличии прав на жилищную облигацию и подлежит регистрации в реестре жилищных облигаций.
При смене Собственника жилищной облигации на имя собственника выдается новое свидетельство о праве на жилищную облигацию с регистрацией собственника в реестре жилищных облигаций и выдачей выписки из реестра.
В случае, если имя (наименование) Собственника жилищной облигации на свидетельстве не совпадает с соответствующей записью в реестре, то запись в реестре является приоритетной.
Собственником жилищной облигации является то лицо, имя (наименование) которого занесено в реестр.

19. Обязанности реестродержателя осуществляет организация, имеющая право в соответствии с законодательством осуществлять функции ведения реестра.
Наименование регистратора указывается в проспекте эмиссии.

20. Собственнику жилищной облигации выдается свидетельство, которое содержит следующие реквизиты:
а) наименование - "Свидетельство о праве на жилищную облигацию";
б) дату, номер государственной регистрации и номер серии жилищных облигаций;
в) стоимость жилищной облигации в рублях и количество метров общей площади квартиры, по стоимости равной стоимости жилищной облигации в рублях на момент приобретения жилищной облигации;
г) срок, ранее которого жилищная облигация не может быть предъявлена к денежному погашению;
д) минимальное количество жилищных облигаций, дающее право требовать заключения договора на приобретение квартиры;
е) наименование эмитента, подпись уполномоченного лица и печать;
ж) полное имя (наименование) Собственника жилищной облигации.
Свидетельство не является ценной бумагой, передача бланка свидетельства не влечет передачи прав по жилищной облигации.

21. Выпуски жилищных облигаций подлежат регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок реализации прав собственников жилищных облигаций

22. В целях реализации имущественных прав Инвесторов Администрация обязуется:
а) заключить договор о приобретении квартиры с Инвестором, который является Собственником пакета жилищных облигаций любых серий и сроков выпуска, удовлетворяющим условиям п. 5 настоящего Положения, заявившим требование о заключении такого договора;
б) обеспечить денежное погашение жилищных облигаций по индексированной стоимости (в соответствии со схемой индексации).

23. Под погашением в денежной форме, в соответствии с данным Положением, понимается выплата Инвесторам денежных средств в размере, равном стоимости 0,1 кв. метра общей площади на момент погашения.
Погашение возможно в течение всего срока действия жилищных облигаций, однако не ранее срока, указанного в проспекте эмиссии облигации определенной серии.
Погашение жилищных облигаций производится в течение 10 дней с момента обращения Собственника жилищных облигаций с требованием о погашении в уполномоченный банк.

24. Порядок оплаты, сроки предоставления квартиры, другие условия приобретения квартиры регулируются в договоре между Администрацией и Собственником жилищных облигаций.

25. Договор на приобретение квартиры, заключенный между Администрацией и Инвестором, является единственным основанием для передачи квартиры в собственность последнего.

26. Эмитент предоставляет для публичного ознакомления характеристики квартир, в отношении которых может быть заключен договор о приобретении квартиры. Предметом договора могут быть квартиры на любых этажах, однако квартиры на первом и последних этажах могут быть предметом договора только по желанию Инвестора.
Оплата стоимости квадратных метров общей площади, не оплаченных жилищными облигациями в момент заключения договора, может быть оплачена Инвестором следующими способами:
а) путем передачи эмитенту жилищных облигаций;
б) путем оплаты денежными средствами на условиях договора, заключаемого с эмитентом;
в) с использованием обоих способов. Конкретные условия оплаты определяются в договоре между Инвестором и Эмитентом.

27. В случае, если Инвестор не производит оплату стоимости квартиры в сроки, предусмотренные договором, то договор может быть расторгнут Администрацией в одностороннем порядке. Основания расторжения устанавливаются договором.
Администрация вправе самостоятельно установить срок, ранее которого Инвестор, просрочивший обязательство по оплате стоимости квартиры, не имеет права требовать заключения нового договора.

28. Погашение жилищных облигаций денежными средствами производится участниками эмиссионного синдиката (консорциума).
Взаимоотношения между банками и Администрацией по вопросам погашения облигаций регулируются соответствующими договорами.
Расчеты по погашению жилищных облигаций производятся с участием юридических лиц в безналичном порядке, с участием физических лиц - наличными средствами и безналичным путем.

4. Обращение жилищных облигаций

29. Обращение жилищных облигаций осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации правилами обращения ценных бумаг, с учетом требований настоящего Положения.

30. Жилищные облигации выпускаются для свободного обращения среди потенциально неограниченного круга субъектов. Облигации могут быть предметом сделок купли - продажи, мены, дарения, передачи в порядке наследования и других.
Сделки с жилищными облигациями подлежат регистрации в соответствии с законодательством о ценных бумагах.

31. Право собственности на жилищную облигацию, при ее передаче, возникает у приобретателя с момента регистрации имени (наименования) собственника в реестре жилищных облигаций.

32. В целях надежности и безусловного исполнения обязательств перед собственниками жилищных облигаций, Администрация может привлечь на договорной основе гарантов (поручителей) выпуска.

33. Гарантом (поручителем) выпуска может выступать любой банк, обладающий уставным капиталом, позволяющим обеспечить безусловное выполнение обязательств по погашению жилищных облигаций.

34. Споры, связанные с исполнением обязательств по жилищным облигациям, рассматриваются в суде или арбитражном суде в соответствии с установленной подведомственностью.

Приложение 2. ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ

Приложение 2
к постановлению главы администрации
от 18 ноября 1994 года N 650

А. Основные сведения об эмитенте

1. Наименование эмитента: Администрация города Екатеринбурга (далее - Администрация).

2. Юридический адрес: г. Екатеринбург, Ленина, 24.

3. Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, Ленина, 24.

4. Администрация, как орган муниципальной власти, возглавляется главой Администрации и имеет структуру органов управления согласно действующему законодательству РФ.

4.1. Наименование, кто возглавляет:
Глава Администрации г. Екатеринбурга Чернецкий А. М.
Заместитель главы Администрации г. Екатеринбурга Ишутин А. В.

5. Вклады эмитента в предприятия, банки, иные организации, в которых эмитент обладает более пяти процентами их собственных средств (список предприятий с указанием доли участия приведен в приложении 1 с указанием наименований, юридического статуса, местонахождения, доли, принадлежащей эмитенту).

6. На момент регистрации Проспекта эмиссии Администрация является членом Союза Российских городов.

7. Эмитент не имеет зарегистрированных представительств в других городах.

Б. Данные о финансовом положении эмитента

8. Краткое описание имущества и основные виды деятельности эмитента.
Администрация осуществляет полномочия собственника в отношении имущества, отнесенного в соответствии с законами и иным законодательством РФ к категории муниципального имущества.
Администрация осуществляет функции органа муниципальной власти, в соответствии с компетенцией, установленной законодательством.

9. Данные об источниках доходов и расходов эмитента (подтверждены заключением N 07-1 Главного контролера - ревизора КРУМФРФ по г. Екатеринбургу В. И. Груздевой от 24.10.94, а также письмом N 16-16-06 Начальника ГНИ по г. Екатеринбургу С. Н. Добровольским от 24.10.94).

БЮДЖЕТ в млн. руб.

+-----------------------------------------------------------------+
¦ИСТОЧНИКИ    ¦1992 ¦1993  ¦1994  ¦РАСХОДЫ    ¦1992 ¦1993  ¦1994  ¦
¦ДОХОДОВ      ¦факт ¦факт  ¦план  ¦           ¦факт ¦факт  ¦план  ¦
+-------------+-----+------+------+-----------+-----+------+------¦
¦1. Налог на  ¦9126 ¦114041¦328756¦1. Народное¦7132 ¦87296 ¦271530¦
¦прибыль -    ¦     ¦      ¦      ¦хозяйство  ¦     ¦      ¦      ¦
¦отчисления   ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦2. Соц -   ¦8535 ¦102073¦364147¦
¦2. Подоходный¦5245 ¦55610 ¦210000¦культ.     ¦     ¦      ¦      ¦
¦налог с физ. ¦     ¦      ¦      ¦меропр.    ¦     ¦      ¦      ¦
¦лиц          ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦3. Комитет ¦2    ¦      ¦      ¦
¦3. Плата за  ¦17   ¦96    ¦354   ¦кинемато-  ¦     ¦      ¦      ¦
¦недра и      ¦     ¦      ¦      ¦графии при ¦     ¦      ¦      ¦
¦природные    ¦     ¦      ¦      ¦Правит. РФ ¦     ¦      ¦      ¦
¦ресурсы      ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦4. Расходы ¦5    ¦1364  ¦6386  ¦
¦4. НДС,      ¦1413 ¦11020 ¦26000 ¦на         ¦     ¦      ¦      ¦
¦отчисления   ¦     ¦      ¦      ¦содержание ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦правоохран.¦     ¦      ¦      ¦
¦5. Налог на  ¦404  ¦4080  ¦29000 ¦органов    ¦     ¦      ¦      ¦
¦имущество -  ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦отчисления   ¦     ¦      ¦      ¦5. Содерж. ¦283  ¦4071  ¦18310 ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦органов    ¦     ¦      ¦      ¦
¦6. Доходы от ¦181  ¦1540  ¦3791  ¦гос. власти¦     ¦      ¦      ¦
¦приватизации ¦     ¦      ¦      ¦и гос.     ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦управления ¦     ¦      ¦      ¦
¦7. Госпошлина¦55   ¦496   ¦1024  ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦6. Разные  ¦522  ¦3164  ¦16637 ¦
¦8.           ¦14   ¦449   ¦1815  ¦выплаты    ¦     ¦      ¦      ¦
¦Лицензионный ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦сбор за право¦     ¦      ¦      ¦7. Расходы ¦6    ¦38    ¦      ¦
¦торговли     ¦     ¦      ¦      ¦по ликвид. ¦     ¦      ¦      ¦
¦вино -       ¦     ¦      ¦      ¦последствий¦     ¦      ¦      ¦
¦водочными    ¦     ¦      ¦      ¦Чернобыль- ¦     ¦      ¦      ¦
¦изделиями    ¦     ¦      ¦      ¦ской АЭС   ¦     ¦      ¦      ¦
¦и пивом      ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦8. Пособия ¦795  ¦3745  ¦40139 ¦
¦9. Зем. налог¦     ¦      ¦      ¦и компенс. ¦     ¦      ¦      ¦
¦- 100%       ¦     ¦4518  ¦23214 ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦- отчисл.    ¦456  ¦      ¦      ¦9. Прочие  ¦     ¦142   ¦      ¦
¦             ¦     ¦      ¦      ¦расходы    ¦     ¦      ¦      ¦
¦10. Прочие   ¦760  ¦19821 ¦70700 ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦налоги,      ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦сборы и др.  ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦поступления  ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
+-------------+-----+------+------+-----------+-----+------+------¦
¦ИТОГО        ¦17671¦211671¦694654¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦доходов      ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
+-------------+-----+------+------+-----------+-----+------+------¦
¦Остатки на   ¦64   ¦269   ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
¦начало года  ¦     ¦      ¦      ¦           ¦     ¦      ¦      ¦
+-------------+-----+------+------+-----------+-----+------+------¦
¦ВСЕГО        ¦17735¦211940¦694654¦ИТОГО      ¦17280¦201893¦717149¦
¦доходов      ¦     ¦      ¦      ¦расходов   ¦     ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------------+

10. Рублевая оценка валютной части статей дохода: Валютной части статей дохода нет.

11. Сведения о задолженности кредиторов на последнюю отчетную дату: задолженности нет.

12. Сведения о направлении средств на капитальные вложения указаны в приложении 2.

13. Администрацией заключен договор с муниципальным предприятием "УКС г. Екатеринбурга", предусматривающий:
- получение Администрацией квартир для реализации прав собственников жилищных облигаций;
- нерасторжение договора до полного выполнения Администрацией своих обязательств перед собственниками облигаций.

14. Сведения об экономических санкциях, налагавшихся на эмитента государственным арбитражем, судом, третейским судом в течение трех лет до момента принятия решения о выпуске жилищных облигаций: санкции не налагались.

15. Ранее эмитентом выпуски ценных бумаг не производились.

16. Дополнительная информация об эмитенте может быть получена по адресу ул. Ленина, 24. Комитет по экономике.

В. Сведения о предстоящем выпуске ценных бумаг

17. Общие данные о ценных бумагах:
а) Вид выпускаемых ценных бумаг - Жилищные облигации муниципального займа.
б) номинал облигаций в каждой серии, общий объем выпуска по номинальной стоимости, количество выпускаемых ценных бумаг в каждой серии, общее количество ценных бумаг, а также количество серий облигаций приводятся в следующей таблице.

+----------------------------------------------------------------+
¦N    ¦Объем  ¦Номи-  ¦Объем    ¦N    ¦Объем  ¦Номи- ¦Объем      ¦
¦серии¦выпуска¦нальн. ¦серии    ¦серии¦выпуска¦нальн.¦серии      ¦
¦     ¦шт.    ¦стоим.,¦по ном., ¦     ¦шт.    ¦стоим.¦по ном.,   ¦
¦     ¦       ¦тыс.   ¦тыс. руб.¦     ¦       ¦тыс.  ¦тыс. руб.  ¦
¦     ¦       ¦руб.   ¦         ¦     ¦       ¦руб.  ¦           ¦
+-----+-------+-----------------+-----+-------+------+-----------¦
¦001  ¦4363   ¦82,0  ¦357766,0  ¦021  ¦8726   ¦123,3 ¦1075915,8  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦002  ¦4363   ¦83,9  ¦366055,7  ¦022  ¦8726   ¦125,8 ¦1097730,8  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦003  ¦4363   ¦85,8  ¦374345,4  ¦023  ¦8726   ¦128,3 ¦1119545,8  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦004  ¦4363   ¦87,7  ¦382635,1  ¦024  ¦8726   ¦130,7 ¦1140488,2  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦005  ¦4363   ¦89,6  ¦390924,8  ¦025  ¦8726   ¦133,2 ¦1162303,2  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦006  ¦4363   ¦91,6  ¦399650,8  ¦026  ¦8726   ¦135,7 ¦1184118,2  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦007  ¦4363   ¦93,5  ¦407940,5  ¦027  ¦13088  ¦138,0 ¦1806144,0  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦008  ¦4363   ¦95,4  ¦416230,2  ¦028  ¦13088  ¦141,2 ¦1848025,6  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦009  ¦4363   ¦97,3  ¦424519,9  ¦029  ¦13088  ¦144,4 ¦1889907,2  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦010  ¦4363   ¦99,2  ¦432809,6  ¦030  ¦13088  ¦147,7 ¦1933097,6  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦011  ¦4363   ¦101,1 ¦441099,3  ¦031  ¦13088  ¦150,9 ¦1974979,2  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦012  ¦4363   ¦103,0 ¦449389,0  ¦032  ¦13088  ¦154,1 ¦2016860,8  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦013  ¦4363   ¦105,0 ¦458115,0  ¦033  ¦13088  ¦157,3 ¦2058742,4  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦014  ¦8726   ¦106,0 ¦924956,0  ¦034  ¦13088  ¦160,5 ¦2100624,0  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦015  ¦8726   ¦108,5 ¦946771,0  ¦035  ¦13088  ¦163,8 ¦2143814,4  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦016  ¦8726   ¦110,9 ¦967713,4  ¦036  ¦13088  ¦167,0 ¦2185696,0  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦017  ¦8726   ¦113,4 ¦989528,4  ¦037  ¦13088  ¦170,2 ¦2227577,6  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦018  ¦8726   ¦115,9 ¦1011343,4 ¦038  ¦13088  ¦173,4 ¦2269459,2  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦019  ¦8726   ¦118,4 ¦1033158,4 ¦039  ¦13088  ¦176,6 ¦2311340,8  ¦
¦     ¦       ¦      ¦          ¦     ¦       ¦      ¦           ¦
¦020  ¦8726   ¦120,8 ¦1054100,8 ¦ИТОГО¦340301 ¦      ¦45775423,5 ¦
+----------------------------------------------------------------+

    18. Данные о порядке выпуска ценных бумаг:
    а) дата принятия решения о выпуске ценных бумаг _____________;

б) орган, принявший решение о выпуске: глава Администрации г. Екатеринбурга;
в) дата начала распространения ценных бумаг первой серии через 15 календарных дней после регистрации настоящего проспекта эмиссии в Министерстве финансов Правительства Российской Федерации;
г) дата окончания процесса распространения жилищных облигаций последней (039 серии) - через 273 календарных дня после начала распространения ценных бумаг;
д) срок распространения ценных бумаг каждой серии 7 календарных дней;
е) ограничения на потенциальных покупателей - нет;
ж) места, где потенциальные покупатели могут приобрести облигации, указаны в приложении 3;
з) условия и порядок подписки на жилищные облигации свободная продажа;
и) форма выпуска ценных бумаг - безналичная;
к) дата начала денежного погашения жилищных облигаций - через 1,5 (полтора) года после начала распространения соответствующей серии облигаций.

19. Данные стоимостных и расчетных условий ценных бумаг:
а) стоимость одной облигации соответствует стоимости строительства 0,1 кв. метра общей площади в многоквартирном доме, являющемся объектом привлечения средств, полученных от размещения жилищных облигаций, и составляет:
- первая серия - 81100 (восемьдесят одна тысяча сто) рублей;
- вторая серия - 105500 (сто пять тысяч пятьсот) рублей;
б) порядок оплаты приобретаемых ценных бумаг:
оплата приобретаемых жилищных облигаций производится как за наличный расчет, так и по безналичному расчету, на счета уполномоченных дилеров согласно приложению 3.

20. Жилищные облигации распространяются уполномоченными дилерами по адресам в соответствии с приложением 3 (с указанием фирменного наименования, юридического и почтового адреса, характера участия в процессе выпуска, обращения и погашения).

21. Собственнику жилищной облигации выдается свидетельство, которое содержит следующие реквизиты:
а) наименование - "Свидетельство о праве на жилищную облигацию";
б) дату, номер государственной регистрации и номер серии жилищных облигаций;
в) стоимость жилищной облигации в рублях и количество метров общей площади квартиры, по стоимости равной стоимости жилищной облигации в рублях на момент приобретения жилищной облигации;
г) срок, ранее которого жилищная облигация не может быть предъявлена к денежному погашению;
д) минимальное количество жилищных облигаций, дающее право требовать заключения договора на приобретение квартиры;
е) наименование эмитента, подпись уполномоченного лица и печать;
ж) полное имя (наименование) Собственника жилищной облигации.
Свидетельство не является ценной бумагой, передача бланка свидетельства не влечет передачи прав по жилищной облигации.

22. Жилищные облигации являются именными ценными бумагами. Полное имя (наименование) собственника жилищной облигации указывается на бланке свидетельства и подлежит регистрации в реестре жилищных облигаций.
В случае, если имя (наименование) собственника облигации на бланке свидетельства не совпадает с соответствующей записью в реестре, то запись в реестре является приоритетной. Собственником жилищной облигации является то лицо, имя (наименование) которого занесено в реестр.

23. Объектом использования средств, полученных от эмиссии жилищных облигаций, является строительство многоквартирных жилых домов на территории г. Екатеринбурга в микрорайоне "Ботанический" и развитие соответствующей инженерной инфраструктуры.

24. Порядок расходования средств определяет Внебюджетный Фонд развития жилищного строительства Администрации г. Екатеринбурга.

25. Контроль за целевым использованием привлеченных в результате размещения жилищного займа средств возлагается на Екатеринбургское городское финансово - бюджетное управление.

Г. Права собственников жилищных облигаций

26. Собственник жилищной облигации имеет следующие права:
а) на получение в сроки, предусмотренные для погашения жилищных облигаций, индексированной стоимости жилищной облигации, равной стоимости 0,1 кв. метра общей площади на момент погашения;
б) на заключение с Администрацией договора о приобретении в собственность квартиры в жилых многоквартирных домах, при условии, что собственнику принадлежит количество облигаций, равных по стоимости не менее 60% общей площади квартиры.
В любой момент срока действия жилищных облигаций их стоимость в денежном выражении равна стоимости 0,1 кв. метра общей площади в многоэтажных домах, строительство которых осуществляет Администрация через МП "УКС г. Екатеринбурга".
Указанные права принадлежат также лицам, не являющимся собственниками жилищных облигаций, однако обладающим правами требовать реализации прав по облигациям на основании законодательства и/или соответствующих гражданско - правовых сделок.

27. Схема индексации стоимости жилищной облигации:

Ср.в

                  Цо = Цп * i,        i = ---- ,
                                          Ср.п
    где

Цо - цена жилищной облигации в рублях, эквивалентная 0,1 кв. метра общей площади жилья при выкупе жилищной облигации.
Цп - цена жилищной облигации в рублях, эквивалентная 0,1 кв. метра общей площади жилья, обозначенная на бланке облигации и уплаченная ее первым собственником.
i - коэффициент удорожания стоимости жилищного строительства (приложение 4). Публикуется ежеквартально органами исполнительной власти города Екатеринбурга.
Ср - средняя стоимость строительства 1 кв. метра площади жилых домов с типовыми потребительскими качествами на первое число каждого квартала.
Ср.п - то же, на первое число квартала, в котором жилищная облигация была приобретена собственником.
Ср.в - то же, на первое число квартала, в котором жилищная облигация должны быть выкуплена (погашена) эмитентом.

28. Договор на приобретение квартиры эмитент обязуется заключить только с тем собственником, который представит эмитенту количество облигаций, эквивалентное не менее 60% стоимости общей площади квартиры, предлагаемой эмитентом в качестве предмета будущего договора, и заявит о готовности заключить договор.

29. Порядок оплаты, сроки предоставления квартиры и другие условия регулируются в договоре между Администрацией и собственником жилищных облигаций.

30. Эмитент обязан предоставить для публичного ознакомления перечень и характеристики квартир, в отношении которых может быть заключен договор на их приобретение. Предметом договора могут быть квартиры на любых этажах, однако квартиры на первом и последних этажах могут быть предметом договора только по желанию собственника жилищных облигаций.

31. Оплата части стоимости квартиры, не оплаченной жилищными облигациями в момент заключения договора, осуществляется собственником путем передачи эмитенту жилищных облигаций на общую сумму, равную стоимости приобретаемой квартиры, либо путем оплаты стоимости квартиры денежными средствами на условиях договора, заключаемого с эмитентом, либо с использованием обоих способов. Конкретные условия оплаты определяются в договоре между собственником облигаций и эмитентом.

32. Договор на приобретение квартиры, заключенный между Администрацией и собственником жилищных облигаций, является единственным основанием для передачи квартиры в собственность последнего.

    33. Заключение договоров будет производиться по адресу:
_________________________________________________________________.

34. Погашение жилищных облигаций денежными средствами производится членами эмиссионного синдиката за счет средств Администрации г. Екатеринбурга. Расчеты по погашению жилищных облигаций производятся с участием юридических лиц в безналичном порядке, с участием физических лиц - наличными средствами или безналичным путем.

35. Сроки погашения жилищных облигаций не могут превышать 10 дней с момента обращения собственника жилищных облигаций с требованием о погашении.

Д. Сведения для собственников держателей облигаций

36. Все расходы по передаче жилищных облигаций несут собственники облигаций.

37. Уплата налогов и расходов, связанных с погашением облигаций:
налоги, связанные с получением доходов по облигациям, и налог на операции с ценными бумагами уплачиваются собственниками облигаций в соответствии с законодательством.

    38. Функции реестродержателя осуществляет ___________________.

39. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности (внешний аудит) Администрация нанимает специализированное учреждение.

40. Внутренний аудит осуществляет городское финансово бюджетное управление.

Е. Дополнительная информация

41. Собственники жилищных облигаций должны знать, что строительная деятельность сопряжена с риском.

42. Приобретая жилищные облигации, необходимо иметь в виду факт существования других эмитентов, которые могут предлагать свои ценные бумаги на более выгодных условиях, иметь более низкие расходы по сравнению с данной облигацией.

43. При принятии решения о приобретении жилищной облигации необходимо принимать во внимание политические, экономические и социальные факторы риска, которые заключаются в постоянном изменении российского законодательства.

44. Риски инвесторов компенсируются:
а) постоянным ростом стоимости жилья в одном из крупнейших городов России;
б) cуществующим заделом в строительстве, наличием мощной строительной базы, большим опытом строительства жилых домов.

Ж. Программа деятельности эмитента

45. Направления использования средств, мобилизованных путем выпуска жилищных облигаций:
а) осуществление строительства жилых многоквартирных домов в микрорайоне кв. "Ботанический" г. Екатеринбурга;
б) дальнейшее развитие систем водо-, теплоснабжения и прочей инфраструктуры;
в) содействие развитию базы строительной индустрии в городе и освоению новых технологий домостроения;
г) своевременное отведение земельных участков под строительство жилых домов.

46. Анализ факторов риска по следующим группам:
а) экономические факторы риска:
- доплаты, связанные с инфляцией, в строительстве максимально исключены путем финансирования всего объема строительно монтажных работ на начальном этапе строительства;
- проанализированы и максимально исключены риски, связанные с увеличением сроков распространения пакета облигаций против планируемых расчетных;.
б) социальные факторы риска, в связи со стабильностью муниципальных органов власти, минимальны;
в) технические факторы риска минимальны, в связи с развитой строительной индустрией г. Екатеринбурга, а также с отработанной технологией строительства по серии домов 141, строящихся в г. Екатеринбурге в течение 10 последних лет;
г) экологические факторы риска минимальны в связи с тем, что дома в микрорайоне кв. "Ботанический" запроектированы с учетом влияния на экологию микрорайона и города в целом.

47. Данные о наличии площадок под строительство, проектной документации, подрядных организаций.
Дома в микрорайоне кв. "Ботанический В", общая площадь 218 тысяч метров квадратных.
Площадки под строительство отведены 19.11.87.
Проектная документация: Институт ЦНИИП Жилища г. Москвы, привязка Институт Екатеринбург - горпроект.
Заказчик МП "УКС г. Екатеринбурга".
Генподрядчик АО ДСК (Домостроительный комбинат).

48. Расчет степени доходности инвестиции в жилищные облигации:
- Рост стоимости номинала жилищной облигации, соответствующей стоимости 0,1 кв. метра жилой площади, отражен в пункте 17 вышеприведенной таблицы.
- Рост стоимости облигации согласно таблице (пункт 17) составляет 214,6% за 273 календарных дня, что соответствует 287% годовых.
Ответственность за достоверность представляемых в проспекте эмиссии данных несет эмитент, гаранты выпуска ценных бумаг и инвестиционные институты, распространяющие по соглашению с эмитентом его ценные бумаги.
Орган (Министерство финансов РФ), осуществляющий регистрацию выпуска акций эмитента, не несет ответственности за достоверность информации, представленной в проспекте эмиссии. Орган, осуществивший регистрацию, отвечает только за полноту представленных сведений.

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ предприятий смешанной формы собственности, созданных с участием Администрации г. Екатеринбурга в лице Комитета по управлению городским имуществом

Приложение 1

+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Название предприятия       ¦Адрес                ¦Доля       ¦
¦пп¦                           ¦                     ¦Комитета в ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦уставном   ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦капитале, %¦
+--+---------------------------+---------------------+-----------¦
¦1 ¦АОЗТ "Цветы Урала"         ¦Пос. Изоплит         ¦51,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦2 ¦АОЗТ "Веста"               ¦Ул. Азина, 46        ¦23,8       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦3 ¦ТОО "Стоматологический     ¦Ул. Вайнера, 16а     ¦30,0       ¦
¦  ¦центр"                     ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦4 ¦ТОО "Современник"          ¦Ул. Блюхера, 32      ¦51,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦5 ¦ТОО Предприятие "Роспечать"¦Ул. Н. Воли, 43а     ¦50,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦6 ¦ТОО "Технезис - Быстрые    ¦Пр. Ленина, 24/8     ¦25,0       ¦
¦  ¦пельмени"                  ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦7 ¦ТОО "Восход"               ¦Ул. Мичурина, 98     ¦30,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦8 ¦ТОО "Екатеринбургский      ¦Ул. Московская, 19   ¦25,0       ¦
¦  ¦косметологический центр"   ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦9 ¦ТОО Брокерская фирма       ¦Ул. Мичурина, 231    ¦70,0       ¦
¦  ¦"Уралмаркет"               ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦10¦АОЗТ магазин "Визит"       ¦Ул. Пехотинцев, 12   ¦21,4       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦11¦АОЗТ Агропромышленный      ¦Ул. Вайнера, 9а      ¦22,1       ¦
¦  ¦комбинат "Свердловский"    ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦12¦АОЗТ "Горстрой"            ¦Ул. Вайнера, 9а      ¦18,5       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦13¦ТОО Торговый дом "Ясный"   ¦Ул. Ясная, 24        ¦39,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦14¦ТОО Культурно -            ¦Ул. Р. Люксембург,   ¦25,0       ¦
¦  ¦эстетический центр         ¦    22а              ¦           ¦
¦  ¦"Артефакт"                 ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦15¦ТОО "Самоцветы"            ¦Ул. 8 Марта, 31в     ¦20,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦16¦ТОО "Молодежная биржа      ¦Пр. Ленина, 34       ¦25,1       ¦
¦  ¦труда"                     ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦17¦ТОО "Супермаркет           ¦Ул. Бардина, 25/2    ¦24,5       ¦
¦  ¦"Европейский"              ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦18¦АОЗТ Медицинское           ¦Ул. Заводская, 29    ¦51,0       ¦
¦  ¦объединение "Новая         ¦                     ¦           ¦
¦  ¦больница"                  ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦19¦ТОО "Магистр"              ¦Ул. 8 Марта, 50      ¦91,4       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦20¦ТОО "Дом книг"             ¦Ул. А. Валека, 12    ¦24,9       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦21¦ТОО "Белый соболь"         ¦Ул. Токарей, 35      ¦24,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦22¦АОЗТ Универсам "Заречный"  ¦Ул. Каляева, 15      ¦24,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦23¦ТОО фирма "Гриль"          ¦Ул. 8 Марта, 8б      ¦24,0       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦24¦ТОО "Верх - Исетское       ¦Ул. Юмашева, 10      ¦35,0       ¦
¦  ¦розничное предприятие      ¦                     ¦           ¦
¦  ¦"Роспечать"                ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦25¦ТОО "Горячий завтрак"      ¦Ул. Билимбаевская, 28¦24,9       ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦26¦АОЗТ Региональный          ¦Ул. Н. Воли, 73-1    ¦24,0       ¦
¦  ¦рекламно - информационный  ¦                     ¦           ¦
¦  ¦центр "Мажор - 1"          ¦                     ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦27¦АОЗТ "ДН - комплекс"       ¦Ул. Февральской      ¦51,0       ¦
¦  ¦                           ¦революции, 30        ¦           ¦
¦  ¦                           ¦                     ¦           ¦
¦28¦Екатеринбургский           ¦Ул. 8 Марта, 13      ¦18,0       ¦
¦  ¦муниципальный банк         ¦                     ¦           ¦
+----------------------------------------------------------------+

Приложение 2.

Приложение 2

1. Объем капитальных вложений в среднегодовых действующих ценах (млрд. руб.)

1992 г. - 2268,7 (отчет) 1993 г. - 50869,8 (отчет) 1994 г. - 107000 (план)

2. Заказ Администрации в 1994 г. на строительство жилых домов с МП "УКС г. Екатеринбурга" за счет средств бюджетного финансирования - 79,3 тыс. кв. м.

3. Перечень жилых домов, находящихся в строительстве на 25.09.94, строящихся за счет средств местного бюджета:

+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование объекта                 ¦План ввода ¦Фактическое   ¦
¦                                     ¦мощностей  ¦освоение      ¦
¦                                     ¦на год,    ¦капвложений   ¦
¦                                     ¦кв. м общей¦за 8 месяцев  ¦
¦                                     ¦площади    ¦1994 г.,      ¦
¦                                     ¦           ¦млн. руб.     ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦                  Микрорайон "Ботанический - В"                 ¦
+----------------------------------------------------------------¦
¦12-эт. 190 кв. дом N 18              ¦11266      ¦1527          ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦10-эт. 78 кв. дом N 25               ¦4633       ¦1822          ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦10-эт. 138 кв. дом N 12              ¦4801       ¦2214          ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦16-эт. 110 кв. дом N 23              ¦-          ¦310           ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦10-эт. 117 кв. дом N 1 Мик. по ул.   ¦6961       ¦1783          ¦
¦Украинской                           ¦           ¦              ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦16-эт. 128 кв. общежитие  - 1а по    ¦-          ¦163           ¦
¦пер. Базовому                        ¦           ¦              ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦16-эт. 128 кв. общежитие  - 1б по    ¦-          ¦168           ¦
¦пер. Базовому                        ¦           ¦              ¦
¦                                     ¦           ¦              ¦
¦16-эт. 128 кв. общежитие  - 1в по    ¦-          ¦183           ¦
¦пер. Базовому                        ¦           ¦              ¦
+-------------------------------------+-----------+--------------¦
¦ИТОГО                                ¦20700      ¦8174          ¦
+----------------------------------------------------------------+

Приложение 3. Перечень предприятий, участвующих в распространении облигаций жилищного займа г. Екатеринбурга

Приложение 3

+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Название          ¦Юридический     ¦Характер¦Адреса пунктов  ¦
¦пп¦предприятия       ¦адрес           ¦участия ¦распространения ¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦облигаций       ¦
+--+------------------+----------------+--------+----------------¦
¦1 ¦Екатеринбургский  ¦620014          ¦-       ¦620014          ¦
¦  ¦муниципальный банк¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦                  ¦ул. 8 Марта, 13 ¦        ¦ул. 8 Марта, 13 ¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦2 ¦Уральский банк    ¦620219          ¦Дилер   ¦620219          ¦
¦  ¦реконструкции и   ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦развития          ¦ул. Куйбышева,  ¦        ¦ул. Куйбышева,  ¦
¦  ¦                  ¦95              ¦        ¦95              ¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦3 ¦Уралтрансбанк     ¦620027          ¦Дилер   ¦620027          ¦
¦  ¦                  ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦                  ¦ул. Мельковская,¦        ¦ул. Мельковская,¦
¦  ¦                  ¦2б              ¦        ¦2б              ¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦4 ¦Свердлсоцбанк     ¦620219          ¦Дилер   ¦620219          ¦
¦  ¦                  ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦                  ¦ул. Малышева, 42¦        ¦ул. Малышева, 42¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦5 ¦Уралпромстройбанк ¦620219          ¦Дилер   ¦620219          ¦
¦  ¦"КУПС"            ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦                  ¦ул. Маршала     ¦        ¦ул. Маршала     ¦
¦  ¦                  ¦Жукова, 6       ¦        ¦Жукова, 6       ¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦6 ¦Уральский         ¦620063, а/я 19  ¦Дилер   ¦620063, а/я 19  ¦
¦  ¦фондовый центр    ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦                  ¦ул. Малышева, 28¦        ¦ул. Малышева, 28¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦7 ¦Уральское         ¦620219          ¦Дилер   ¦620219          ¦
¦  ¦агентство ценных  ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦бумаг             ¦ул.             ¦        ¦ул.             ¦
¦  ¦                  ¦М.- Сибиряка, 58¦        ¦М.- Сибиряка, 58¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦8 ¦Акционерный       ¦620049          ¦Дилер   ¦620049          ¦
¦  ¦коммерческий банк ¦г. Екатеринбург,¦        ¦г. Екатеринбург,¦
¦  ¦АКБ "Белая башня" ¦ул. Мира, 24    ¦        ¦ул. Мира, 24    ¦
¦  ¦                  ¦                ¦        ¦                ¦
¦9 ¦Банк "Северная    ¦г. Екатеринбург ¦Дилер   ¦г. Екатеринбург ¦
¦  ¦казна"            ¦                ¦        ¦                ¦
+----------------------------------------------------------------+

Приложение 4. Указания по формированию и порядку применения индексов текущей стоимости облигаций муниципального жилищного займа

Приложение 4

"УТВЕРЖДАЮ"
Глава Администрации города
____________ А. М. Чернецкий
"__" _________ 1994 г.

1. Общие указания

1.1. Разработанные на основе Указаний индексы не применяются для производства взаиморасчетов между участниками строительства или для оценки уровня инфляции строительного комплекса.

1.2. Основой разработки индексов стоимости облигаций является текущая стоимость строительства объектов, финансируемых из средств муниципального жилищного займа.

1.3. Основным принципом определения стоимости является исчисление уникальных объемов требуемых ресурсов, характеризующих конкретный объект строительства в сочетании со средними рыночными ценами на выделенные виды ресурсов, характеризующими общее экономическое состояние строительного производства в данном регионе в данный момент времени.

1.4. Индекс цен представляет собой отношение текущей стоимости строительства к стоимости строительства в базовых ценах.

1.5. Базовые цены определяются после утверждения проспекта эмиссии на момент первого выпуска облигаций.

2. Порядок определения

2.1. Методически стоимость строительства определяется на основе ресурсной модели, составленной в соответствии с "Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений", введенных в действие с 01.04.94 письмом Госстроя России от 29.12.93 N 12-349 и с использованием положений, предусмотренных "Методическими рекомендациями по составлению сметных расчетов (смет) на строительные и монтажные работы ресурсным методом", введенных в действие письмом Минстроя России от 10.11.92 N БФ-926/12.

2.2. Вся стоимость строительства представляет сочетание ресурсной части, определяемой прямым счетом, и косвенной части, определяемой в виде процентной надбавки на итог затрат в целом по ресурсной части.

2.3. Ресурсы, на основе оценки которых определяется стоимость, выделяются в суммарном виде по всем объектам, включенным в сводный сметный расчет (сводку затрат) и утвержденным к финансированию за счет средств муниципального жилищного займа.

2.4. Для отдельного счета выделяются следующие виды ресурсов:

2.4.1. Данные о трудоемкости работ (в чел. - часах).

2.4.2. Данные о времени использования строительных машин и механизмов (в маш. - часах).

2.4.3. Данные о расходе материалов, изделий, конструкций (в принятых физических единицах измерения).

2.4.4. Данные для расчета транспортной составляющей.

2.5. Для расчета стоимости трудовых ресурсов цена человека часа принимается исходя из установленного законом уровня заработной платы, включаемой в состав себестоимости для целей налогообложения.

2.6. Для расчета стоимости машин и механизмов перечень сметных машин по п. 2.4.2 агрегируется по однотипным машинам.

2.7. Для расчета стоимости материалов определенная п. 2.4.3 номенклатура укрупняется в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к "Методическим указаниям по пересчету локальных, объектных смет и договорных цен", утв. Госстроем СССР 03.07.90 N 12-Д.

2.8. Для расчета транспортной составляющей:

2.8.1. Определяется масса материалов (п. 2.5), расходуемых на строительство, в соответствии со СНиП IV-4-84, приложение: "Усредненные технические характеристики строительных материалов, изделий и конструкций".

2.8.2. Определяется и утверждается укрупненная транспортная схема, исходя из следующего распределения:
- транспорт местных материалов определяется от завода изготовителя до строительной площадки;
- транспорт привозных материалов от склада УПТК генподрядной строительной организации до строительной площадки.

2.9. Определяется и утверждается перечень источников получения информации о текущих ценах: заводы - изготовители, подрядные организации (в т. ч. строймеханизации и автотранспорта), товарные биржи, другие источники (оптово - розничные, торговые организации и т. п.).

2.10. По заводам - изготовителям и товарным биржам в целях расчета принимается цена предложения, по подрядным организациям фактическая цена.

2.11. Цены по каждой единице отслеживаются не реже двух раз в месяц и не реже одного раза за последнюю декаду месяца минимум из двух источников.

2.12. При расхождении цен между источниками принимаются в расчет по следующей приоритетности:
1) завод - изготовитель;
2) биржевое предложение;
3) прочие.

2.13. При наличии нескольких цен одного приоритета принимается среднее арифметическое цен.

2.14. Расчеты производятся ежемесячно, каждый расчет протоколируется с приложением обосновывающих документов.

2.15. Косвенная часть состоит из:
- затрат подрядчика на организацию процесса строительства;
- затрат, не относящихся к деятельности подрядчика, увеличивающих стоимость основных средств;
- затрат, не увеличивающих стоимость основных средств, предусмотренных в сводных сметных расчетах;
- затрат, не увеличивающих стоимость основных средств, не предусмотренных в сводных сметных расчетах;
- дополнительных затрат - предпроектных затрат, затрат на организацию эмиссии, затрат по вводу объекта в эксплуатацию, налоговые сборы и другие.
При отнесении затрат следует руководствоваться "Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций", утв. Минфином РФ.

2.1.6. Затраты подрядчика на организацию процесса строительства определяются на основе заключенного договора подряда и договорной цены на строительство объекта путем расшифровки договорной цены по статьям и приведения их для целей настоящих Указаний к виду, соответствующему ресурсной модели в базисных ценах для исключения двойного счета затрат.

2.17. Затраты, не относящиеся к деятельности подрядчика, увеличивающие стоимость основных средств, затраты, не увеличивающие стоимость основных средств, предусмотренные в сводных сметных расчетах, а также затраты, не включаемые в сводные сметы, но относящиеся на кап. вложения, рассчитываются в базисном уровне цен с использованием методик, принятых для их определения.

2.18. Дополнительные затраты рассчитываются на основании отдельных смет или принимаются по объектам - аналогам, а также по существующим нормам.

2.19. Состав и расчет структуры косвенных затрат утверждается на весь период строительства без изменений за исключением форс мажорных обстоятельств, перечисленных ниже.

2.20. К форс - мажорным обстоятельствам относятся:
- изменение налогового законодательства;
- изменение законодательства о собственности;
- общественно - социальные потрясения (массовые заболевания, эпидемии, изменения или попытки изменения политического строя, введение особых режимов);
- стихийные бедствия, повлекшие необходимость дополнительных работ по объекту или сделавшие невозможным дальнейшее производство работ;
- приостановление строительства или консервация объекта по указанным выше причинам.

2.21. На основании отдельных расчетов определяется общий (совокупный) уровень косвенных затрат в базовой цене и выражается в процентном отношении к стоимости затрат ресурсной части, определенной в базовых ценах.

2.22. Установленный процент утверждается как косвенная составляющая на весь период строительства.

2.23. На основании проектной документации определяется и утверждается для дальнейшего использования в расчетах общая площадь строительства и стоимость строительства одного квадратного метра в базовых ценах.

2.24. Ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца определяется стоимость строительства объекта и соответствующая стоимость строительства одного квадратного метра.

2.25. Индекс рассчитывается в виде десятичной дроби с точностью до двух значащих цифр после запятой.

3. Порядок применения

3.1. В силу данного определения и установленного порядка исчисления, расчетный индекс не зависит от объемов выполненных работ и характеризует текущую рыночную стоимость строительства идентичного строящемуся объекта в целом.

3.2. Перевод облигаций муниципального займа одной серии (выпущенного для финансирования строительства одного объекта или группы объектов) в облигации другой серии (под финансирование иных объектов, не входящих в предыдущие) осуществляется путем расчета стоимости одного квадратного метра по каждому займу на установленную дату. Полученное соотношение и расчеты утверждаются к применению и в дальнейшем не пересчитываются.

3.3. В средствах информации и иных, принятых для извещения владельцев облигаций, публикуются исключительно расчетный индекс (п. 2.25) и переводной индекс (п. 3.2) с указанием серии (серий) муниципального займа, на который он (они) распространяется.

3.4. Предоставление обосновывающих расчетов производится в установленном законом порядке исключительно уполномоченным на данное действие должностным лицам прокуратуры, суда и иных административных органов.

Приложение 3. ПОЛОЖЕНИЕ о внебюджетном фонде развития жилищного строительства г. Екатеринбурга

Приложение 3
к постановлению
главы администрации города
от 18 ноября 1994 года N 650

1. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.93, а также примерным порядком формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06.94 N 664, и регулирует порядок формирования и использования средств внебюджетного фонда развития жилищного строительства г. Екатеринбурга (в дальнейшем - Фонда), образуемого согласно Указу Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы".

2. Основные цели и задачи Фонда

2. Основной целью создания и деятельности Фонда является аккумулирование и использование средств, привлекаемых в результате размещения выпусков жилищных облигаций муниципального займа Администрацией г. Екатеринбурга.

3. Фонд создается Администрацией г. Екатеринбурга для решения следующих задач:
- привлечения внебюджетных источников финансирования в жилищное строительство;
- эффективного использования средств на формирование рынка жилья в г. Екатеринбурге;
- содействия развитию производственной базы домостроения и обеспечения районов жилой застройки объектами инженерно транспортной инфраструктуры;
- развития конкуренции в сфере жилищного строительства.

3. Юридический статус Фонда

4. Целевой внебюджетный фонд развития жилищного строительства г. Екатеринбурга создается по решению Администрации.
Фонд является структурным подразделением Администрации и не является юридическим лицом.
Фонд осуществляет свою деятельность через центральную бухгалтерию Администрации г. Екатеринбурга.

5. Фонд действует на основании настоящего Положения, имеет специальный счет (субсчет) в банке.

6. Председатель Фонда действует от имени Фонда на основании приказа главы Администрации.

4. Формирование средств Фонда

7. Средства, аккумулированные Фондом, формируются за счет следующих источников:
- доходов от размещения выпусков облигаций жилищного займа г. Екатеринбурга;
- доходов, полученных от операций с облигациями жилищного займа г. Екатеринбурга на рынке ценных бумаг;
- кредитов, полученных на инвестиционные цели;
- платы за консультационные и инжиниринговые услуги, оказываемые Фондом.

5. Порядок учета и использования средств Фонда

8. Средства, аккумулированные Фондом, учитываются на отдельном балансе и хранятся на специальном счете (субсчете), открываемом для этих целей Администрацией г. Екатеринбурга в банковском учреждении.

9. Средства, аккумулированные Фондом, изъятию не подлежат и расходуются по целевому назначению в строгом соответствии с настоящим Положением.

10. Направления расходования средств, аккумулированных Фондом:
- финансирование жилищного строительства (многоквартирных жилых домов) для последующего распределения между собственниками жилищных облигаций;
- проектно - изыскательские работы и технический надзор;
- инженерная подготовка территории под новое жилищное строительство;
- строительство объектов инженерной инфраструктуры и коммуникаций и подключение к жилым домам, строительство которых финансируется из средств Фонда;
- финансирование других мероприятий, направленных на исполнение Администрацией г. Екатеринбурга своих обязательств по муниципальному жилищному займу перед собственниками жилищных облигаций.

11. Распорядителем средств, аккумулируемых Фондом, является Глава Администрации г. Екатеринбурга.

6. Управление Фондом

12. Общее руководство деятельностью Фонда осуществляется Администрацией г. Екатеринбурга в лице Главы Администрации г. Екатеринбурга.

13. В целях реализации задач Фонда создается Исполнительная комиссия Фонда, осуществляющая оперативное руководство всей текущей деятельностью Фонда.

14. Исполнительная комиссия Фонда подотчетна в своей деятельности Администрации г. Екатеринбурга и действует в соответствии с настоящим Положением.

15. Исполнительная комиссия Фонда возглавляется председателем, который назначается и освобождается от должности Главой Администрации г. Екатеринбурга.

16. Председатель Исполнительной комиссии Фонда:
- без доверенности действует от имени Фонда;
- формирует состав комиссии;
- определяет штатное расписание на основе утвержденной сметы расходов;
- назначает и освобождает от должности технических работников и специалистов комиссии;
- подписывает финансовые и иные документы от имени Фонда;
- несет персональную ответственность за целевое использование средств Фонда;
- выполняет иные действия, направленные на реализацию целей и задач Фонда.

17. Исполнительная комиссия Фонда осуществляет следующие функции:
- ведет учет средств Фонда и отчетную документацию о финансовой деятельности Фонда;
- осуществляет расходование средств Фонда по указаниям распорядителя средств Фонда и в строгом соответствии с их целевым назначением;
- взаимодействует с банковскими и инвестиционными учреждениями, участвующими в размещении и обращении жилищных облигаций;
- исполняет от имени Администрации г. Екатеринбурга (в части финансирования) договоры с МП "УКС г. Екатеринбурга" по строительству объектов жилищной сферы;
- контролирует целевое использование средств строительными организациями, осуществляющими строительство жилья, с целью последующей передачи собственникам жилищных облигаций;
- осуществляет информационное обеспечение работы по строительству объектов жилищной сферы за счет средств Фонда и регулярно доводит информацию об использовании средств Фонда Администрации г. Екатеринбурга, а также до владельцев жилищных облигаций;
- подготавливает для Администрации г. Екатеринбурга предложения, касающиеся повышения эффективности использования средств Фонда;
- выполняет иные функции, связанные с финансовым обеспечением выпусков облигационных жилищных займов по поручению Администрации г. Екатеринбурга.

18. Исполнительная комиссия формируется в составе не менее пяти человек.

19. В состав Исполнительной комиссии Фонда входят следующие должностные лица:
- Заместитель Главы Администрации г. Екатеринбурга по экономике;
- Заместитель Главы Администрации г. Екатеринбурга по строительству;
- Председатель комитета по экономике;
- Представитель МП "УКС г. Екатеринбурга".

20. Смета на содержание технических работников и специалистов Исполнительной комиссии утверждается Главой Администрации г. Екатеринбурга.

7. Контроль за использованием средств Фонда

21. Контроль за деятельностью Фонда и целевым использованием средств возлагается на финансово - бюджетное управление Администрации г. Екатеринбурга.

22. Исполнительная комиссия не реже одного раза в квартал представляет финансовые отчеты о деятельности Фонда контролирующему органу.

23. Информация о расходовании средств Фондом не является коммерческой тайной и публикуется в средствах массовой информации г. Екатеринбурга.

24. Годовые отчеты о деятельности Фонда утверждаются Администрацией г. Екатеринбурга и доводятся до сведения владельцев жилищных облигаций путем опубликования в городских печатных изданиях.

25. Администрация г. Екатеринбурга может назначить аудиторскую проверку деятельности Фонда и пригласить для этой цели независимых аудиторов.

Приложение 4. СОСТАВ исполнительной комиссии внебюджетного фонда развития жилищного строительства г. Екатеринбурга

Приложение 4
к постановлению
главы администрации города
от 18 ноября 1994 года N 650

    1. Ишутин А. В.          - зам. Главы администрации города,
                               председатель

    2. Попов В. В.           - зам. Главы администрации города

    3. Калугин Ю. С.         - председатель Комитета по экономике

    4. Воронов А. Д.         - начальник городского финансово -
                               бюджетного управления

    5. Афанасьев И. В.       - президент муниципального фонда
                               городского развития

    6. Воробьева А. Л.       - главный бухгалтер администрации
                               города

    7. Фомин В. А.           - начальник МП "УКС г. Екатеринбурга"

О выпуске облигаций муниципального жилищного займа

Название документа: О выпуске облигаций муниципального жилищного займа

Номер документа: 650

Вид документа: Постановление Главы администрации г.Екатеринбурга Свердловской области

Принявший орган: Глава администрации г.Екатеринбурга Свердловской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальная рассылка
Дата принятия: 18 ноября 1994