ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 1996 года N 33/9
О деятельности управления образования и необходимом
материально-финансовом обеспечении процесса развития
системы дошкольного, среднего и дополнительного
образования
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Екатеринбургской городской Думы от 13 сентября 2005 года N 9/4
____________________________________________________________________
Заслушав информационное сообщение начальника Управления образования Назарова В. Л. и учитывая мнение общественного Совета при комиссии по социальной политике, городская Дума
РЕШИЛА:
1. Информацию принять к сведению.
2. Рекомендовать Управлению образования разработать программу поддержки и развития школ застройки 20-х, 30-х годов.
3. Администрации города представить в апреле 1996 года комплексную программу развития образования на 1996-2000 гг.
4. Утвердить Положение о муниципальном ГРАНТе-заказе в области образования.
5. Считать необходимым создание сети курсовой подготовки подростков для получения рабочей специальности в рамках межведомственной программы "Подросток".
6. Обратить внимание администрации города Екатеринбурга на необходимость создания и реализации городской программы строительства жилья для учителей и врачей.
7. Рекомендовать администрации Верх-Исетского района принять административное решение по направлению работников школы-гимназии N 9 Желтоножко В. М. и Галыкиной Н. И. в другие образовательные учреждения в соответствии с рекомендациями независимой комиссии.
8. Администрации города при разрешении конфликта в школегимназии N 9 руководствоваться выводами независимой комиссии.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике.
Глава города
А. М. Чернецкий
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 14.03.96 N 33/9
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе (гранте)
в сфере развития содержания образования
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регулирует отношения органов местного самоуправления г. Екатеринбурга и субъектов образовательной деятельности любых форм собственности и организационно-правовых норм.
Положение разработано на основе Гражданского Кодекса Российской Федерации (Часть первая), Закона Российской Федерации "Об образовании", Закона Российской Федерации "О бюджетных правах субъектов Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления", иными нормативно-правовыми актами.
1.2. В настоящем Положении используются термины:
- содержание образования - составная часть процесса образовательной деятельности, включающая в себя комплекс мероприятий (научно-методических, информационных), обеспечивающих постоянное творческое развитие субъектов и объектов учебно-воспитательного процесса;
- Муниципальный заказ (грант) - это потребность в мероприятиях, направленных на решение проблем развития содержания образования, равно как финансовые средства и/или иные способы материальной поддержки в целях обеспечения стимулирования учебно-воспитательной деятельности;.
- Муниципальный контракт-соглашение между Управлением образования и субъектом образовательной деятельности, по которому последний обязуется исполнять определенные обязанности, а Управление образования обязуется финансировать деятельность и обеспечивать условия, предусмотренные действующим законодательством и соглашением сторон.
1.3. Сфера применения данного Положения соответствует Закону "О местном самоуправлении" (ст. ).
1.4. Муниципальный заказ обеспечивается за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, привлекаемых для решения социально значимых проблем.
1.5. Размещение муниципальных заказов производится на конкурсной основе. Конкурс проводится Экспертным Советом, который формируется профильной комиссией городской Думы по согласованию с Управлением образования сроком на 2 года из представителей общественных организаций и трудовых коллективов школ.
1.6. Процедура присуждения муниципального заказа (гранта) в сфере развития содержания образования предполагает следующий порядок:
- формирование приоритетных направлений решения проблем развития содержания образования;
- публикация указанного перечня в местной печати;
- объявление конкурса на получение муниципального заказа и соискание муниципального гранта в области развития содержания образования, информирование о сроках подачи заявок, рассмотрения и результатах;
- оценка Экспертным Советом представленных заявок на участие в конкурсе, их значимости, экономической обоснованности и реализуемости;
- заключение муниципальных контрактов с победителями конкурса осуществляет Управление образования только по решению Экспертного Совета.
1.7. Муниципальный контракт является основным документом, регламентирующим права и обязанности муниципального заказчика и подрядчика. Он регулирует экономические, правовые и организационно- технические взаимоотношения сторон. Изменение условий или расторжение муниципального контракта осуществляется по согласованию сторон, оформляется дополнительным соглашением.
1.8. Управление образования обеспечивает субъекта образовательной деятельности финансовыми средствами для реализации муниципального заказа в соответствии с утвержденными целевыми программами.
1.9. За Управлением образования закрепляется право контроля за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделяемых на осуществление муниципального заказа.
1.10. Споры при заключении, исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении материального, имущественного либо иного ущерба рассматриваются в установленном порядке судом или арбитражным судом.