Недействующий


ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 14 марта 1996 года N 33/9

О деятельности управления образования и необходимом
материально-финансовом обеспечении процесса развития
системы дошкольного, среднего и дополнительного
образования

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Екатеринбургской городской Думы от 13 сентября 2005 года N 9/4
____________________________________________________________________

Заслушав информационное сообщение начальника Управления образования Назарова В. Л. и учитывая мнение общественного Совета при комиссии по социальной политике, городская Дума

РЕШИЛА:

1. Информацию принять к сведению.

2. Рекомендовать Управлению образования разработать программу поддержки и развития школ застройки 20-х, 30-х годов.

3. Администрации города представить в апреле 1996 года комплексную программу развития образования на 1996-2000 гг.

4. Утвердить Положение о муниципальном ГРАНТе-заказе в области образования.

5. Считать необходимым создание сети курсовой подготовки подростков для получения рабочей специальности в рамках межведомственной программы "Подросток".

6. Обратить внимание администрации города Екатеринбурга на необходимость создания и реализации городской программы строительства жилья для учителей и врачей.

7. Рекомендовать администрации Верх-Исетского района принять административное решение по направлению работников школы-гимназии N 9 Желтоножко В. М. и Галыкиной Н. И. в другие образовательные учреждения в соответствии с рекомендациями независимой комиссии.

8. Администрации города при разрешении конфликта в школегимназии N 9 руководствоваться выводами независимой комиссии.

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике.

Глава города
А. М. Чернецкий


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 14.03.96 N 33/9

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе (гранте)
в сфере развития содержания образования

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регулирует отношения органов местного самоуправления г. Екатеринбурга и субъектов образовательной деятельности любых форм собственности и организационно-правовых норм.

Положение разработано на основе Гражданского Кодекса Российской Федерации (Часть первая), Закона Российской Федерации "Об образовании", Закона Российской Федерации "О бюджетных правах субъектов Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления", иными нормативно-правовыми актами.

1.2. В настоящем Положении используются термины:

- содержание образования - составная часть процесса образовательной деятельности, включающая в себя комплекс мероприятий (научно-методических, информационных), обеспечивающих постоянное творческое развитие субъектов и объектов учебно-воспитательного процесса;

- Муниципальный заказ (грант) - это потребность в мероприятиях, направленных на решение проблем развития содержания образования, равно как финансовые средства и/или иные способы материальной поддержки в целях обеспечения стимулирования учебно-воспитательной деятельности;.

- Муниципальный контракт-соглашение между Управлением образования и субъектом образовательной деятельности, по которому последний обязуется исполнять определенные обязанности, а Управление образования обязуется финансировать деятельность и обеспечивать условия, предусмотренные действующим законодательством и соглашением сторон.

1.3. Сфера применения данного Положения соответствует Закону "О местном самоуправлении" (ст. ).

1.4. Муниципальный заказ обеспечивается за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, привлекаемых для решения социально значимых проблем.

1.5. Размещение муниципальных заказов производится на конкурсной основе. Конкурс проводится Экспертным Советом, который формируется профильной комиссией городской Думы по согласованию с Управлением образования сроком на 2 года из представителей общественных организаций и трудовых коллективов школ.

1.6. Процедура присуждения муниципального заказа (гранта) в сфере развития содержания образования предполагает следующий порядок:

- формирование приоритетных направлений решения проблем развития содержания образования;

- публикация указанного перечня в местной печати;

- объявление конкурса на получение муниципального заказа и соискание муниципального гранта в области развития содержания образования, информирование о сроках подачи заявок, рассмотрения и результатах;

- оценка Экспертным Советом представленных заявок на участие в конкурсе, их значимости, экономической обоснованности и реализуемости;

- заключение муниципальных контрактов с победителями конкурса осуществляет Управление образования только по решению Экспертного Совета.

1.7. Муниципальный контракт является основным документом, регламентирующим права и обязанности муниципального заказчика и подрядчика. Он регулирует экономические, правовые и организационно- технические взаимоотношения сторон. Изменение условий или расторжение муниципального контракта осуществляется по согласованию сторон, оформляется дополнительным соглашением.

1.8. Управление образования обеспечивает субъекта образовательной деятельности финансовыми средствами для реализации муниципального заказа в соответствии с утвержденными целевыми программами.

1.9. За Управлением образования закрепляется право контроля за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделяемых на осуществление муниципального заказа.

1.10. Споры при заключении, исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении материального, имущественного либо иного ущерба рассматриваются в установленном порядке судом или арбитражным судом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»