Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 21 апреля 1995 года N 257-Р


О предоставлении инвестиционного налогового кредита
конверсируемым предприятиям области

_____________________________________________________________________________________________________________________
 постановление утратило  силу, см. постановление  Правительства Свердловской области от 22.04.02 № 249-ПП _____________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Правительства Российской  Федерации от 22.02.95 N 243-р о предоставлении в 1995 году конверсируемым предприятиям под гарантию администрации Свердловской области инвестиционного налогового кредита в части платежей, поступающих в федеральный бюджет РФ, и в целях выполнения обязательств администрации области перед Правительством РФ по использованию и возврату средств инвестиционного налогового кредита:

1. Поручить Инвестиционному совету областного фонда содействия  конверсии (Задорожному В.И.), образованному постановлением главы администрации области от 20.12.93 N 324, организацию экспертизы конверсионных программ предприятий и принятие решений по их финансированию за счет инвестиционного налогового кредита в части платежей, поступающих в федеральный бюджет и кредита из областного бюджета.

2. Средства, образованные налоговыми поступлениями в федеральный  бюджет от конверсируемых предприятий области за 1995 год в объемах, предусмотренных решением Инвестиционного совета, аккумулируются в филиале Русского национального банка в г.Екатеринбурге (РНБ) на основании соглашения между банком и администрацией области в лице Облфинуправления под гарантию банка по обеспечению возвратности заемных средств и проценов по ним.

3. Предложить Управлению федерального казначейства по  Свердловской области (Шипицин Ю.Н.) перечисление сумм инвестиционного налогового кредита производить в соответствии с "Порядком его представления", утвержденным Минфином РФ и Госналогслужбой РФ, ежемесячно до 15 числа следующего за отчетным месяца, начиная с 1 мая 1995 года, на специальный счет целевого возвратного финансирования в филиале РНБ.

4. Областному финансовому управлению (Червяков В.Ю.) в срок до 1  мая 1995 года заключить соглашение с Русским национальным банком о предоставлении в 1995 году предприятиям оборонного комплекса области инвестиционного налогового кредита в счет платежей, поступающих в федеральный бюджет в объеме 30 (тридцати) млрд.руб. для кредитования конверсионных программ со специального счета в банке.

5. Государственной налоговой инспекции по Свердловской области  (Безруков Г.Г.) с согласия Госналогслужбы РФ до 1 июня 1995 года обеспечить заключение государственными налоговыми инспекциями по городам, районам и районам в городах области с конверсируемыми предприятиями области (приложение) в 10-дневный срок со дня получения на это согласия администрации области в лице Облфинуправления кредитных соглашений на весь годовой объем планируемых отчислений в федеральный бюджет с последующим уточнением в срок до 25 апреля 1996 года этих объемов по фактически полученной сумме.

6. В соответствии с областным законом "Об областном бюджете на  1995 г." Областному финуправлению (Червяков В.Ю.) предоставить в 1995 году конверсируемым предприятиям и организациям оборонного комплекса Свердловской области кредит в размере 30 млрд.рублей сроком на 5 лет с установлением процентов на эту сумму в размере 1/4 действующей учетной ставки Центрального Банка России. "Положение о предоставлении кредита конверсируемым предприятиям области" утвердить (прилагается). В срок до 1 мая 1995 года заключить с Русским национальным банком соглашение о передаче финансовых ресурсов в объемах заключенных кредитных соглашений с конверсируемыми предприятиями области в пределах предусмотренных средств по бюджету.

7. Филиалу Русского национального банка в г.Екатеринбурге  (Овчинникова Л.Т.), уполномоченному администрацией Свердловской области осуществлять финансирование конверсионных программ и быть гарантом возврата предоставленных предприятиям кредитов за счет налоговых платежей в федеральный бюджет и кредита из областного бюджета, в срок до 1 июня 1995 г. заключить договоры с предприятиями и организациями в соответствии с решением Инвестиционного совета областного фонда содействия конверсии по финансированию проектов при условии погашения ими задолженности Завкомбанку по кредиту, полученному из областного бюджета в 1993 году.

8. Решение Инвестиционного совета областного фонда содействия  конверсии от 06.04.95 г. и "Положение о порядке предоставления в 1995 году инвестиционного налогового кредита конверсируемым предприятиям Свердловской области" за счет платежей, поступающих в федеральный бюджет, утвердить (прилагаются).

9. Приложение N 2 к распоряжению главы администрации от 12.12.94  г. N 736-р считать утратившим силу.

10. Инвестиционному совету областного фонда содействия конверсии  поручить экспертизу и реализацию наиболее крупных конверсионных проектов РНБ и финансово-инвестиционной компании "ИТМ" (Новосельцев С.А.).

11. Заместителю главы администрации области Задорожному В.И. в  срок до 25 апреля 1995 г. заключить от имени администрации области договоры с головными организациями по организационно-техническому сопровождению реализации конверсионных программ в пределах суммы, определенной решением Инвестиционного совета от 06.04.95 г.

Областному финуправлению (Червяков В.Ю.) в срок до 15 мая 1995  г. перечислить в бухгалтерию областной администрации 250 млн.руб. в счет средств областного бюджета по статье "Расходы на конверсию" на выполнение работ головных организаций, связанных с организационно-техническим сопровождением реализации конверсионных программ.

12. Инвестиционному совету фонда содействия конверсии  (Задорожный В.И.) подготовить и в срок до 1 мая 1995 года провести совещание с руководителями предприятий и организаций оборонного комплекса области, Государственной налоговой инспекции, филиала РНБ в г.Екатеринбурге, компании "ИТМ" по вопросам предоставления инвестиционного налогового кредита.

13. Облфинуправлению с участием специалистов Управления  федерального казначейства по Свердловской области, Государственной налоговой инспекции по Свердловской области, отделу оборонной промышленности и конверсии комитета по промышленности, филиалу РНБ в г.Екатеринбурге систематически проводить комплексный анализ целевого использования средств кредита и ежеквартально представлять главе администрации области информацию по данному вопросу.

14. Предложить Управлению федерального казначейства по  Свердловской области в срок до 1 мая 1995 года утвердить установленным порядком "Соглашение о предоставлении и возврате налогового кредита за счет средств федерального бюджета" между Минфином РФ и администрацией Свердловской области и порядок его предоставления.

15. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на  заместителя главы администрации области Задорожного В.И.

       Глава администрации
       Свердловской области                                А.Л.Страхов

Приложение
к распоряжению главы администрации
Свердловской области
от 21.04.95  N 257-р

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНВЕРСИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАКЛЮЧАЮЩИХ КРЕДИТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА В 1995 ГОДУ

 1. ГПО Уралвагонзавод (г. Нижний Тагил).
 2. АО "Уралкриомаш" (г. Нижний Тагил).
 3. Институт испытания металлов (г. Нижний Тагил).
 4. Режевской механический завод.
 5. АО "Химический завод (г. Реж).
 6. Высокогорский механический завод (г. Нижний Тагил).
 7. Невьянский механический завод.
 8. Бисертский завод "Уралсельмаш".
 9. УПКБ "Деталь" (г. Каменск-Уральский).
 10. ПО "Октябрь" (г. Каменск-Уральский).
 11. АО "Исеть" (г. Каменск-Уральский).
 12. АО "Каменск-Уральский металлургический завод".
 13. АО "Егоршинский радиозавод" (г. Артемовский).
 14. Качканарский радиозавод "Форманта".
 15. Нижнесалдинский НИИмаш.
 16. Центр "Лазерная диагностика и чистые технологии" СФ НИКИЭТ
     (г. Заречный).
 17. Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение.
 18. Серовский мехзавод.
 19. Баранчинский электромехзавод.
 20. Комбинат "Электрохимприбор" (г. Лесной).
 21. Производство   "Агромаш"    АО    "Турбомоторный    завод"    (г.
     Екатеринбург).
 22. Уральский приборостроительный завод (г. Екатеринбург).
 23. Завод точной механики (г. Екатеринбург).
 24. ГП "Вектор" (г. Екатеринбург).
 25. МП "Вектор-МС" (г. Екатеринбург).
 26. Завод радиоаппаратуры (г. Екатеринбург).
 27. НПО "Автоматика" (г. Екатеринбург).
 28. Уральский электромеханический завод (г. Екатеринбург).
 29. СвердНИИхиммаш (г. Екатеринбург).
 30. АО "Машиностроительный завод им.Калинина" (г. Екатеринбург).
 31. Завод "Каучук" (г. Екатеринбург).
 32. ПО Уральский оптико-механический завод (г. Екатеринбуг).
 33. ГО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург).
 34. АО "УралНИТИ" (г. Екатеринбург).
 35. АО КБ "Ротор" (г. Екатеринбург).
 36. ОКБ "Новатор" (г. Екатеринбург).
 37. АО "Рифар" (г. Екатеринбург).

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНВЕРСИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАКЛЮЧАЮЩИХ КРЕДИТНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТА
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД"

 1. ГПО Уралвагонзавод (г. Нижний Тагил).
 2. АО Уралкриомаш (г. Нижний Тагил).
 3. Институт испытания металлов (г. Нижний Тагил).
 4. Режевской механический завод.
 5. АО "Химический завод" (г. Реж).
 6. Высокогорский механический завод (г. Нижний Тагил).
 7. Невьянский механический завод.
 8. Бисертский завод "Уралсельмаш".
 9. УПКБ "Деталь" (г. Каменск-Уральский).
 10. ПО "Октябрь" (г. Каменск-Уральский).
 11. АО "Исеть" (г. Каменск-Уральский).
 12. АО "Каменск-Уральский металлургический завод".
 13. АО "Егоршинский радиозавод" (г. Артемовский).
 14. Качканарский радиозавод "Форманта".
 15. Нижнесалдинский завод НИИмаш.
 16. Центр "Лазерная диагностика и чистые технологии" СФ НИКИЭТ
     (г. Заречный).
 17. Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение.
 18. Серовский мехзавод.
 19. Баранчинский электромехзавод.
 20. Комбинат "Электрохимприбор" (г. Лесной).
 21. Производство "Агромаш" АО "Турбомоторный завод" (г. Екатеринбург).
 22. Уральский приборостроительный завод (г. Екатеринбург).
 23. Завод точной механики (г. Екатеринбург).
 24. ГП "Вектор" (г. Екатеринбург).
 25. МП "Вектор-МС" (г. Екатеринбург).
 26. Завод радиоаппаратуры (г. Екатеринбург).
 27. НПО "Автоматика" (г. Екатеринбург).
 28. ГП "Уральский электромеханический завод" (г. Екатеринбург).
 29. СвердНИИхиммаш (г. Екатеринбург).
 30. АО "Машиностроительный завод им.Калинина" (г. Екатеринбург).
 31. Завод "Каучук" (г. Екатеринбург).
 32. ПО Уральский оптико-механический завод (г. Екатеринбург).
 33. ГО "Уралтрансмаш" (г. Екатеринбург).
 34. АО "УралНИТИ" (г. Екатеринбург).
 35. АО КБ "Ротор" (г. Екатеринбург).
 36. ОКБ "Новатор" (г. Екатеринбург).
 37. Нижнетагильский химзавод "Планта".
 38. Красноуральский химзавод.
 39. Верхнетуринский химзавод.
 40. Уральский филиал Ухтомского вертолетного завода им.Камова
     (г. Верхняя Салда).
 41. Институт УралНИИдрев (г. Екатеринбург).
 42. АО НПП "Старт" (г. Екатеринбург).
 43. Завод "Торгмаш" (г. Екатеринбург).
 44. АО завод "Спецтехника" (г. Екатеринбург).
 45. Уральский центр микроэлектроники (г. Екатеринбург).
 46. Центр сертификации медицинской аппаратуры (г. Екатеринбург).
 47. НПО "Среднеуральское" (г. Екатеринбург).
 48. Филиал НПОА КБ "Медавтоматика" (г. Екатеринбург).

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением главы
администрации
Свердловской области
от 21.04.95 N 257-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНВЕРСИРУЕМЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КРЕДИТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД"

1. Общие положения

1.1. Основной целью предоставления кредита является оказание  финансовой поддержки процессов перепрофилирования военного производства предприятий и организаций, расположенных на территории Свердловской области, на выпуск гражданской продукции.

2. Приоритеты предоставления кредита.

2.1. Приоритетными направлениями предоставления кредитов  являются:

2.1.1. Экономически эффективные конверсионные программы,  направленные на:

- решение наиболее острых социально-экономических проблем  области, наполняющих потребительский рынок высококачественными товарами народного потребления;

- создание импортозамещающих производств для сокращения затрат и  улучшения платежного баланса области и страны, а также снижения зависимости от поставок продукции из стран СНГ, Балтии и Кавказа;

- ориентацию на разработку и внедрение высококачественной и  высокоэффективной энерго- и ресурсосберегающей техники и технологии;

- осуществление перепрофилирования производства с использованием  передовых технологий, новых материалов и изделий, соответствующих мировым достижениям научно-технического прогресса;

- увеличение разработок и производства техники двойного  применения как одного из резервов экономии государственных средств;

- развитие экспортных возможностей конверсируемых предприятий и  их вклада в увеличение экспортного потенциала области и страны;

- сохранение и создание новых рабочих мест;

2.1.2. Конверсионные программы, переходящие с 1993-1994 гг. и  находящиеся в завершающей стадии подготовки производства или выпуска продукции;

2.1.3. Конверсионные проекты, на реализацию которых направляется  не менее 40% собственных средств предприятий, а также средств коммерческих структур и иностранных инвесторов.

2.2. При рассмотрении проектов, представленных предприятиями,  находящимися в сложном финансовом положении, приоритетом при выделении кредитов пользуются те проекты, которые предусматривают выделение экономически эффективных и рентабельных производств в самостоятельные.

3. Порядок предоставления кредита.

3.1. Для обоснования необходимости получения кредита  конверсируемые предприятия представляют в отдел оборонной промышленности и конверсии комитета по промышленности администрации области и в банк, финансирующий конверсионные программы, следующие документы:

- конверсионную программу с экономическим обоснованием  эффективности предлагаемого проекта;

- проработанную стратегию сбыта производимой продукции  (заключенные договоры (контракты) на приобретение продукции с учетом оценки платежеспособности потенциальных заказчиков);

- документально подтвержденные данные по состоянию переходящих  конверсионных программ, находящихся в завершающей стадии подготовки производства;

- баланс предприятия на последнюю дату представления  конверсионного проекта, заверенный в налоговой инспекции;

- справку об объеме собственных средств, кредитов коммерческих  инвесторов и средствах из других источников, направляемых на реализацию предлагаемого для кредитования конверсионного проекта.

3.2. Отделом оборонной промышленности и конверсии комитета по  промышленности совместно с экспертными группами, образованными в соответствии с распоряжением главы администрации Свердловской области от 20.02.95 г. N 81-р проводится предварительный анализ представленных программ (по направлениям конверсии), по результатам которого "Перечень ... на предоставление кредита из областного бюджета" выносится на рассмотрение Инвестиционного совета фонда содействия конверсии.

3.3. Инвестиционный совет принимает решение о предоставлении  конкретным предприятиям (программам) кредита, аккумулированного на специальном счете филиала Русского национального банка (РНБ) в г.Екатеринбурге. При необходимости представленный проект может быть направлен банком на дополнительную экспертизу.

3.4. Решение Инвестиционного совета направляется в Областное  финансовое управление, филиалу РНБ в г.Екатеринбурге и сообщается заинтересованным предприятиям.

3.5. Источником кредитования инвестиционных проектов является  статья "Расходы на конверсию", предусмотренная Законом "Об областном бюджете на 1995 г." Областное финансовое управление перечисляет выделенные из бюджета средства на счет Русского национального банка равномерно в течение второго, третьего и четвертого кварталов 1995 г. Банк в соответствии с решением Инвестиционного совета заключает с каждым конкретным предприятием договор о порядке финансирования конверсионных программ и условиях возврата предоставленного кредита.

4. Ответственность за нецелевое использование кредита.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»