ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 декабря 1996 года N 935-рп


Об утверждении ТЭО на строительство автомобильной
дороги Екатеринбург -аэропорт Кольцово



 Утвердить представленное ГПРСП "Свердловскавтодор" технико - экономическое обоснование на строительство автомобильной дороги Екатеринбург -аэропорт Кольцово, на участке от автодороги Птицефабрика -Химмаш до аэропорта Кольцово, на основании положительного заключения Управления Государственной вневедомственной экспертизы Свердловской области от 27 марта 1996 года N 34 со следующими технико -экономическими показателями:

┌═══════════════════════════════════════════┬════════┬═══════════‰
│                                           │        │В т. ч.    │
│                                           │        │1 очередь  │
├═══════════════════════════════════════════┼════════┼═══════════┤
│1. Строительная длина дороги, км           │ 5,704  │  5,704    │
│                                           │        │           │
│2. Категория дороги                        │ 1б     │  1б       │
│                                           │        │           │
│3. Число полос движения:                   │        │           │
│                                           │        │           │
│   - на участке от начала трассы до        │        │           │
│     пересечения с кольцевой автодорогой   │ 6      │  4        │
│                                           │        │           │
│   - на участке от пересечения с           │        │           │
│     кольцевой дорогой до конца трассы     │ 4      │  4        │
│                                           │        │           │
│4. Ширина земляного полотна, м             │ 36,0   │  36,0     │
│                                           │        │           │
│5. Ширина проезжей части:                  │        │           │
│                                           │        │           │
│   - на участке от начала трассы до        │2 х 11,5│ 2 х 7,5   │
│     пересечения с кольцевой автодорогой, м│        │           │
│                                           │        │           │
│   - на участке от пересечения с           │2 х 7,5 │ 2 х 7,5   │
│     кольцевой автодорогой до конца        │        │           │
│     трассы, м                             │        │           │
│                                           │        │           │
│6. Тип дорожной одежды                     │ капи-  │капитальный│
│                                           │ тальный│           │
│                                           │        │           │
│7. Вид покрытия                            │ горячий│  горячий  │
│                                           │ асфаль-│  асфаль-  │
│                                           │ тобетон│  тобетон  │
│                                           │        │           │
│8. Расчетная стоимость строительства       │        │           │
│   в ценах 1984 года, тыс. руб.            │42761,46│40009,28   │
│                                           │        │           │
│   в том числе: СМР                        │37436,24│34936,17   │
│                                           │        │           │
│9. Продолжительность строительства, мес.   │    -   │49         │
│                                           │        │           │
│10. Трудоемкость строительства, чел./дн    │329494  │313405     │
│                                           │        │           │
│11. Удельные капиталовложения на 1 км      │7496,75 │7014,25    │
│    дороги в ценах 1984 года, тыс. руб.    │        │           │
└═══════════════════════════════════════════┴════════┴═══════════…



  Председатель Правительства
                                              Свердловской области
                                                    А. П. Воробьев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»