Недействующий

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге

3. ПОД СВЕТОВУЮ И ДВИЖУЩУЮСЯ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ.
КОЭФФИЦИЕНТЫ

1. С учетом технического исполнения рекламы:

- реклама неоновая, с применением дюралайта стекловолоконной оптики и т. п. - 0,6;

- реклама другого типа с внутренним подсветом - 1,0;

- световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т. п.) - 0,5;

- панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т. п.) - 0,8;

- реклама типа бегущая строка - 1,2;

2. С учетом социальной значимости:

- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2.

3. С учетом территориального расположения:

- для рекламной продукции, расположенной на территориях особого градостроительного значения, - 2,5;

- для рекламной продукции, расположенной в зонах общего городского значения, - 2,0;

- для рекламной продукции, расположенной в зонах районного значения, - 1,5.

4. С учетом размера рекламы:

- свыше 100 кв. м - 0,9;

- свыше 200 кв. м - 0,85;

- свыше 300 кв. м - 0,8;

- свыше 500 кв. м - 0.7.

5. Для иных видов наружной рекламы ставка оплаты права распространения наружной рекламы устанавливается Комитетом по управлению городским имуществом на договорной основе.