1. С учетом технического исполнения рекламы:
- реклама неоновая, с применением дюралайта стекловолоконной оптики и т. п. - 0,6;
- реклама другого типа с внутренним подсветом - 1,0;
- световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т. п.) - 0,5;
- панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т. п.) - 0,8;
- реклама типа бегущая строка - 1,2;
2. С учетом социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2.
3. С учетом территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной на территориях особого градостроительного значения, - 2,5;
- для рекламной продукции, расположенной в зонах общего городского значения, - 2,0;
- для рекламной продукции, расположенной в зонах районного значения, - 1,5.
4. С учетом размера рекламы:
- свыше 100 кв. м - 0,9;
- свыше 200 кв. м - 0,85;
- свыше 300 кв. м - 0,8;
- свыше 500 кв. м - 0.7.
5. Для иных видов наружной рекламы ставка оплаты права распространения наружной рекламы устанавливается Комитетом по управлению городским имуществом на договорной основе.