• Текст документа
  • Статус
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2006 года N 83-А

О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 N 651-А

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением администрации автономного округа от 13.04.2006 г. N 175-А-

-постановлением администрации автономного округа от 02.11.2006 г. N 498-А-

-постановлением администрации автономного округа от 01.03.2007 г. N 94-А

В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1-А "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 30 единиц, из них 26 единиц государственных служащих, и структуру службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

2. Установить, что служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по всем правам и обязанностям.

3. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:

- от 07 октября 2003 г. N 385 "О совершенствовании системы государственного регулирования тарифов";

- от 29 декабря 2003 г. N 484 "О региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа";

- от 21 января 2004 г. N 15 "О Региональной энергетической комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 01 марта 2006 г. N 83-А

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)
(с изм. от 02.11.2006 г. N 498-А)
(с изм. от 01.03.2007 г. N 94-А)


I. Общие положения

1. Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченным осуществлять на территории автономного округа государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Государственной Думы автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти по государственному регулированию цен и тарифов, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. Служба для исполнения своих функций взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, федеральными исполнительными органами власти, их территориальными органами, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

4. Служба принимает правовые акты в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Службы.

4.1. Правовой акт Службы, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

4.2. Правовые акты Службы (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Службы, обязательны для исполнения на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

5. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6. Служба владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закреплённым за ней на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. (в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)

7. Место нахождения Службы: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.

8. Полное наименование Службы: служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование Службы: служба по тарифам ЯНАО. (в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)

II. Основные задачи Службы

8. Основными задачами Службы являются:

8.1. Проведение согласованной ценовой политики автономного округа как субъекта Российской Федерации, обеспечение единого подхода к формированию основных принципов и методов работы в области ценообразования. Создание паритета цен и тарифов в основных отраслях экономики автономного округа путём разработки механизма согласования интересов производителей, поставщиков и потребителей энергоресурсов, товаров и услуг.

8.2. Обеспечение сбалансированности прогнозов социально-экономического развития автономного округа, параметров окружного и местных бюджетов, уровней действующих и прогнозируемых цен и тарифов на основе единых федеральных и региональных стандартов, социально-экономических нормативов и методических установок.

8.3. Государственное регулирование тарифов в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счёт повышения тарифов на неё для других потребителей.

8.5. Формирование конкурентной среды на территории автономного округа в регулируемых Службой сферах для повышения эффективности функционирования отраслей и минимизации тарифов.

8.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих, ресурсосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии и ресурсов.

8.7. Методологическое руководство и координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, ведомств, хозяйствующих субъектов по вопросам ценообразования, относящимся к компетенции Службы.

8.8. Осуществление контроля за выполнением решений федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях.

III. Функции и полномочия Службы

9. Основными функциями Службы являются:

9.1. Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям.

9.2. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.

9.3. Осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, определённом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (в ред. от 02.11.2006 г. N 498-А)

9.4. Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

9.5. Установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным исполнительным органом власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

9.6. Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным исполнительным органом власти по регулированию тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.

9.7. Установление розничных цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам.

9.8. Установление розничных цен (тарифов) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств).

9.9. Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.

9.10. Осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы.

9.11. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, в случаях:

1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) автономного округа и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители автономного округа потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. (в ред. от 01.03.2007 г. N 94-А)

9.12. Разработка предельных цен (тарифов) на все виды жилищных услуг по муниципальным образованиям автономного округа.

9.13. Согласование производственных и инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса и осуществление мониторинга исполнения этих программ.

9.14. Формирование и ведение реестра организаций на территории автономного округа, в отношении которых Служба осуществляет государственное регулирование и контроль.

9.15. Осуществление государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории автономного округа в сфере своих полномочий.

9.16. Изучение и анализ уровня и динамики цен на услуги и продукцию производственного назначения, складывающихся на товарных рынках Российской Федерации и на мировых товарных рынках, используемых при формировании тарифов, регулируемых Службой. Анализ процессов ценообразования в отраслях энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. Разработка на этой основе прогнозов динамики цен и тарифов, регулируемых Службой.

9.17. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа в части включения в цены и тарифы, подлежащие государственному регулированию, средств на развитие производства.

9.18. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определённых Администрацией автономного округа в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами автономного округа и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Служба в целях реализации возложенных на неё задач и функций осуществляет следующие полномочия:

10.1. Представляет автономный округ в его отношениях с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к её компетенции.

10.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и ценового регулирования в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, а также вносит в Администрацию автономного округа предложения по отмене нормативных и подзаконных актов по вопросам ценообразования, принятых с нарушением федерального законодательства и законодательства автономного округа.

10.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона), законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса:

- нормативы и правила в сфере ценообразования на территории автономного округа в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции;

- порядок разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотра нормативов и правил в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на региональном и местном уровне;

- методики расчёта тарифов (цен) на товары и услуги в соответствии с законодательством и в пределах своих полномочий;

- нормативные правовые акты по другим вопросам в сфере ценообразования и ценового регулирования Службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа.

10.4. Определяет методы регулирования цен и тарифов в рамках действующего законодательства применительно к конкретному хозяйствующему субъекту, организует работу по контролю соблюдения государственной дисциплины цен.

10.5. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

10.6. Устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, до принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год. (в ред. от 01.03.2007 г. N 94-А)

10.6.1. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, с учётом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг. (в ред. от 01.03.2007 г. N 94-А)

10.7. Осуществляет контроль применения регулируемых ею цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).

10.8. Участвует в формировании сводного прогнозируемого баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по автономному округу.

10.9. Создаёт конкурсную комиссию и организует открытый конкурс на право осуществления функций гарантирующего поставщика электрической энергии, в том числе:

- определяет в конкурсной документации условия обслуживания покупателей электрической энергии;

- утверждает порядок расчёта расходов на организацию и проведение конкурса в размере, определённом конкурсной комиссией;

- утверждает решение конкурсной комиссии о присвоении статуса гарантирующего поставщика;

- публикует извещение о проведении открытого конкурса и решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика. (в ред. от 02.11.2006 г. N 498-А)

10.10. Согласовывает размещение объектов энергетики на территории автономного округа.

10.11. Согласовывает границы зон деятельности гарантирующих поставщиков. (в ред. от 02.11.2006 г. N 498-А)

10.12. Определяет величину необходимой валовой выручки гарантирующему поставщику электрической энергии в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. (в ред. от 02.11.2006 г. N 498-А)

10.13. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии. (в ред. от 02.11.2006 г. N 498-А)

10.14. Заключает соглашение с соответствующими органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в случае расположения зоны гарантирующего поставщика электрической энергии на территории более одного субъекта Российской Федерации. (в ред. от 02.11.2006 г. N 498-А)

10.12. Рассматривает и согласовывает производственные и инвестиционные программы регулируемых организаций автономного округа вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности.

10.13. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения.

10.14. Согласовывает тарифы на услуги газораспределительных организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

10.15. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.

10.16. Представляет в Администрацию автономного округа и исполнительные органы государственной власти автономного округа прогнозируемые расчёты регулируемых тарифов на очередной финансовый год, а также проект индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

10.17. Разрабатывает предложения по целевым программам развития регулируемых отраслей, принимаемым Администрацией автономного округа и (или) федеральными органами государственной власти, затрагивающими интересы автономного округа.

10.18. Запрашивает у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля организаций, осуществляющих регулируемую деятельность и организаций коммунального комплекса.

10.19. Принимает решения об отмене решения органа местного самоуправления, принятого во исполнение переданных ему в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащего законодательству Российской Федерации об электроэнергетике, а также принятого с превышением предоставленной ему компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10.20. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий. (в ред. от 01.03.2007 г. N 94-А)

10.21. Выдаёт предписание органу регулирования муниципального образования автономного округа о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекс в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных Службой, и о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными Службой для соответствующего муниципального образования. (в ред. от 01.03.2007 г. N 94-А)

10.22. Подаёт в арбитражный суд заявление об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования автономного округа по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и решения органа регулирования муниципального образования автономного округа, не соответствующего установленным предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельным индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. (в ред. от 01.03.2007 г. N 94-А)

10.23. Создаёт экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесённых к её компетенции.

10.24. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчёта соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

10.25. В пределах своих полномочий принимает решения и выдаёт предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.

10.26. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации.

10.27. Публикует в установленном порядке и направляет в федеральный орган исполнительный власти в области регулирования тарифов и надбавок отчёт о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчётным.

10.28. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, переданные по соглашению в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, заключённому в порядке, установленном федеральным законодательством в пределах своей компетенции.

10.29. Определяет и утверждает порядок взимания платы за работы и услуги, оказываемые Службой.

10.30. Определяет и утверждает расценки и номенклатуру видов проводимых Службой работ и предоставляемых Службой платных услуг.

10.31. По согласованию с органами местного самоуправления осуществляет независимую экспертизу фактических затрат при установлении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также цен на продукцию муниципальных предприятий-монополистов перед их утверждением органами местного самоуправления.

10.32. Направляет в соответствующие правоохранительные и налоговые органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства о ценообразовании.

10.33. Осуществляет функции главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций.

10.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

10.35. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работы по комплектованию, хранению и учёту ведомственного архива Службы.

10.36. Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, контроль и координацию деятельности подразделений.

10.37. Осуществляет иные полномочия, определённые Губернатором и Администрацией автономного округа в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами автономного округа и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

IV. Права Службы

11. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:

11.1. Организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, а также научных исследований по вопросам в пределах своей компетенции.

11.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.

11.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, учёных и специалистов, в том числе на договорной основе.

11.4. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими исполнительными органами власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Службы.

11.5. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений образуется Коллегия, в состав которой входят 7 человек.

Порядок образования Коллегии и её персональный состав утверждается Службой.

11.6. Заключать гражданско-правовые договоры.

12. Служба вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в своей сфере деятельности только в случаях, установленных федеральными законами, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

V. Организация деятельности Службы

13. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией автономного округа по согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации. (в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)

13.1. Руководитель Службы несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

13.2. Руководитель Службы имеет заместителей, каждый из которых непосредственно руководит одним из управлений Службы (в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)

13.3. При временном отсутствии руководителя Службы на основании приказа руководителя Службы один из его заместителей назначается исполняющим обязанности руководителя Службы. (в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)

13.4. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы.

14. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. (в ред. от 13.04.2006 г. N 175-А)

15. Работники аппарата Службы являются государственными гражданскими служащими автономного округа. Организационная структура службы утверждается Администрацией автономного округа.

16. Руководитель:

16.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Службы. Действует от имени Службы без доверенности.

16.2. Несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление им своих функций.

16.3. Представляет для утверждения в Администрацию автономного округа штатное расписание и смету расходов на содержание Службы.

16.4. Распределяет обязанности между членами Коллегии, своими заместителями, а также работниками аппарата Службы.

16.5. Представляет в Администрацию автономного округа:

- проект положения о Службе, разработанный с учётом типового положения об исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утверждённого Правительством Российской Федерации;

- предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников, государственных служащих, а также иных входящих в систему организаций и подразделений;

- ежегодный план и основные показатели деятельности Службы, а также отчёт об исполнении плана;

- предложения по формированию проекта окружного бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы;

- доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в сфере деятельности Службы;

- проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

- предложения об учреждении ведомственных наград, нагрудных знаков и почётных грамот для награждения сотрудников, государственных гражданских служащих и работников Службы, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на неё задач; положения об этих наградах и их описания.

16.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Службы.

16.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе.

16.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы и должностные инструкции работников Службы.

16.9. Подписывает в установленном порядке договоры по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.

16.10. Издаёт приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

16.11. Организует работу Службы и утверждает правила внутреннего трудового распорядка.

16.12. Определяет перечень (номенклатуру) должностей в Службе.

16.13. Является распорядителем денежных средств, получаемых Службой из окружного бюджета.

16.14. Рассматривает дела об административной ответственности за нарушение порядка ценообразования в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

16.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

17. Служба обеспечивает работу заседаний Коллегии в части:

- экономического анализа и контроля деятельности организаций, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги, которых осуществляет Служба;

- подготовки и организации рассмотрения и экспертизы материалов и расчётов по уровням тарифов (цен) на продукцию (услуги), подготовки проектов нормативно-методических документов в области государственного регулирования тарифов (цен), регулируемых Службой;

- рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур;

- формирования и ведения информационной базы данных по организациям, регулирование тарифов (цен) на продукцию и услуги которых на территории автономного округа осуществляет Служба.

18. Финансирование Службы осуществляется за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год.

19. Материально-техническое и транспортное обеспечение службы осуществляется управлением делами Администрации автономного округа.

VI. Ликвидация и реорганизация Службы

20. Служба может быть реорганизована и ликвидирована по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством.

21. При реорганизации Службы все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленным порядком правопреемнику.

VII. Заключительные положения

22. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в порядке его принятия.

23. Копия настоящего Положения направляется в адрес федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.

Приложение N 1. СТРУКТУРА службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа Руководитель службы

Приложение N 1
Утверждена постановлением
администрации автономного округа


УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ в энергетике и ЖКК

Первый заместитель руководителя службы - начальник управления

УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ

Заместитель руководителя службы -начальник управления

Отдел коммунального комплекса

Отдел контроля хозяйственной деятельности регулируемых организаций

Отдел энергетики и энергосбережения

Отдел правового и информационного взаимодействия

Обслуживающий персонал

Сектор регулирования оплаты населением жилищно-коммунальных услуг

Штатная численность

службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВв энергетике и ЖКК

О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 83-А

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 20-21 от 28.03.2006
Дата принятия: 01 марта 2006

Дата редакции: 01 марта 2007