Недействующий

О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (утратил силу)



X. Управление реализацией программ и контроль
за ходом их выполнения

10.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность.

10.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Госзаказчиком (государственным заказчиком-координатором Программ). Реализация Программ осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключаемых Госзаказчиком или органом исполнительной власти муниципальных образований со всеми исполнителями программных мероприятий.

10.3. Основные средства, стоимостью свыше 1000 - кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства, независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счет средств окружного бюджета, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа.

Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащее оформлению в государственную собственность автономного округа, представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственной собственностью автономного округа копии указанных договоров, с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.

10.4. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за исключением автотранспортных средств, приобретенные в рамках исполнения Программ, не подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся исполнителями Программ (покупателей имущества) после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество, в соответствии с утвержденными Программами, учитывают его на балансе как целевое бюджетное финансирование, в порядке, определенном действующими нормативными правовыми актами.

10.5. Госзаказчик Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

10.6. Обоснование подготовки новой Программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию Программы. Разработка новой Программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

10.7. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программ Госзаказчики (государственные заказчики-координаторы Программ) ежегодно согласовывают с уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере экономики и в сфере финансов уточненные показатели (индикаторы) эффективности Программы на соответствующий год.

10.8. Госзаказчики (государственные заказчики-координаторы Программ) направляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций:

- ежегодно до 20 июля информацию о ходе реализации Программ за полугодие;

- ежегодно до 1 февраля доклады о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разработанных для подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Доклады должны содержать:

а) сведения о результатах реализации Программ за отчетный год;

б) данные о целевом использовании и объемах средств окружного бюджета и внебюджетных источников;

в) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным при утверждении Программ;

г) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

д) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

е) сведения о результативности научно-исследовательских опытно-конструкторских разработок;

ж) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

з) оценку эффективности результатов реализации Программ;

и) оценку влияния фактических результатов реализации Программ на различные сферы экономики автономного округа (мультипликативный эффект по результатам реализации Программ).

10.10. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики ежегодно, до 5 августа, составляет полугодовой отчет о ходе реализации Программ и направляет его заместителям Губернатора автономного округа, в администрации муниципальных образований.

10.11. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики с участием уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере финансов, Госзаказчиков Программ до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Администрацию автономного округа, в администрации муниципальных образований и в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа доклад о ходе реализации Программ за отчетный год.

10.12. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики может организовать проведение специализированной и независимой экспертиз этой Программы, по результатам которых с участием уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере финансов подготавливает и вносит на рассмотрение Координационного совета предложения:

1) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;

2) о смене Госзаказчика (государственного заказчика-координатора Программы), об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

3) о сокращении финансирования Программы за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год;

4) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);

5) о привлечении в установленном законом порядке к ответственности руководителя Программы - руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, определенного Госзаказчиком (государственным заказчиком-координатором Программы), который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.