Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2005 года N 255

О разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 16.10.2008 г. N 107-ПГ

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 14.09.2006 г. N 46

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2003 г. N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией", с целью обеспечения соответствия объёмов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи, объёмам финансовых средств на оказание данной помощи, для создания единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи, обеспечения государственных гарантий на охрану здоровья и повышения эффективности, имеющихся ресурсов здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Образовать комиссию по рассмотрению заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи и утвердить её состав согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 24 июня 2005 г. N 255

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2003 г. N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" и определяет порядок разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -автономный округ) бесплатной медицинской помощи (далее - задания), за счёт средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований, а также средств обязательного медицинского страхования и контроля за их реализацией.

1.2. Целью разработки заданий является обеспечение соответствия объёмов медицинской помощи, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, бесплатной медицинской помощи (далее - Территориальная программа), объёмам финансовых средств на оказание этой помощи, на очередной финансовый год.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется разработка проектов, документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка проекта задания.

II.Содержание, порядок разработки, предоставления и рассмотрения заданий

2.1. Задания разрабатываются по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.2. Задания разрабатываются и устанавливаются департаментом здравоохранения Администрации автономного округа совместно с Окружным фондом обязательного медицинского страхования и органами местного самоуправления.

2.3. Окружные и муниципальные учреждения здравоохранения подготавливают предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также объёмов медицинской помощи и объёмов финансовых средств, в том числе выделенных на её оказание и в предшествующий период в срок до 1 августа текущего финансового года.

2.4. Окружные учреждения здравоохранения направляют предложения по разработке заданий в департамент здравоохранения Администрации автономного округа и Окружной фонд обязательного медицинского страхования, учреждения муниципальной системы здравоохранения направляют предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления с учётом всех финансовых источников, утверждённых территориальных нормативов финансовых затрат, анализа потребности населения муниципального образования в медицинской помощи и потоков пациентов из других территорий формируют задание на предоставление муниципальных медицинских услуг на очередной финансовый год.

Иные организации (учреждения) здравоохранения, расположенные на территории автономного округа, также могут направить предложения по разработке заданий в департамент здравоохранения Администрации автономного округа и органы местного самоуправления для участия в реализации Территориальной программы.

2.5. Предложения по разработке заданий включают в себя:

а) объёмы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях:

количество прикреплённого населения и (или) количество посещений - для амбулаторно-поликлинической помощи;

количество пролеченных больных, количество проведённых ими койкодней по профилям стационарных отделений и среднюю длительность пребывания на койке - для стационарной помощи;

количество пролеченных больных, количество дней лечения и среднюю длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических организаций (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных организаций;

количество вызовов и количество случаев оказания медицинской помощи - для скорой медицинской помощи;

б) объёмы финансирования выполнения заданий.

2.6. Рассмотрение предложений по разработке заданий осуществляется комиссией по разработке заданий (далее - Комиссия).

В состав Комиссии включаются представители департамента здравоохранения Администрации автономного округа, департамента финансов Администрации автономного округа, департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, Окружного фонда обязательного медицинского страхования и органов местного самоуправления.

2.7. Комиссия определяет соответствие планируемых объёмов медицинской помощи и расчётных объёмов её финансирования нормативам объёмов и стоимости медицинской помощи, предусматриваемым в Территориальной программе, и разрабатывают задания на очередной финансовый год с учётом проектов окружного и муниципальных бюджетов, бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной год в срок до 1 сентября текущего финансового года.

2.8. По итогам работы Комиссии, департамент здравоохранения Администрации автономного округа совместно с Окружным фондом обязательного медицинского страхования устанавливают задания после утверждения окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и доводят их до подведомственных учреждений и иных организаций (учреждений) здравоохранения, участвующих в реализации Территориальной программы, одновременно с объёмами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.

2.9. После предварительного согласования с органами местного самоуправления, департамент здравоохранения Администрации автономного округа совместно с Окружным фондом обязательного медицинского страхования устанавливают задания на очередной финансовый год по реализации Территориальной программы для организаций (учреждений) муниципальной системы здравоохранения и иных организаций (учреждений) здравоохранения, расположенных на территории автономного округа, участвующих в реализации Территориальной программы.

2.10. Органы местного самоуправления после утверждения местных бюджетов на очередной финансовый год доводят задания по реализации Территориальной программы до учреждений муниципальной системы здравоохранения и иных организаций здравоохранения, участвующих в реализации Территориальной программы, одновременно с объёмами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.

2.11. Финансирование выполнения заданий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

III. Контроль за выполнением заданий

3.1. Контроль за выполнением заданий осуществляют департамент здравоохранения Администрации автономного округа, Окружной фонд обязательного медицинского страхования и органы местного самоуправления.

3.2. Департамент здравоохранения Администрации автономного округа, Окружной фонд обязательного медицинского страхования и органы местного самоуправления в течение года вправе провести корректировку заданий в порядке, установленном настоящим Положением для установления заданий, в пределах средств, предусмотренных на здравоохранение в окружном, муниципальных бюджетах и бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования.

Приложение
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 14.09.2006 г. N 46)

СОСТАВ комиссии по рассмотрению и разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа бесплатной медицинской помощи


Лясковик А.Ц.

-

директор департамента здравоохранения
 Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии

Голуб А.В.

-

исполнительный директор Окружного фонда обязательного медицинского страхования
 Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя комиссии

Дубинина Ю.А.

-

главный специалист Окружного фонда обязательного медицинского страхования
 Ямало-Ненецкого автономного округа,
 секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ведерникова Т.В.

-

главный специалист департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Лаптандер С.В.

-

заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Мещерина Л.Ф.

-

начальник управления организации медицинской помощи и организационно-методического обеспечения департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Павлова З.П.

-

заведующий сектором планирования расходов здравоохранения, физической культуры и социальной политики отдела экономики и финансов социальной сферы департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Романенко Л.М.

-

заместитель исполнительного директора Окружного фонда обязательного медицин ского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа

Терешкова О.Н.

-

заместитель начальника управления социально-экономического развития и прогнозирования - начальник отдела экономики социальной сферы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Титовский Л.А.

-

первый заместитель директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Шаланкова В.К.

-

начальник отдела планирования и прогнозирования Окружного фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа

Щеглова Н.В.

-

главный специалист департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Юдина Н.Е.

-

начальник управления экономики здравоохранения, государственного заказа и государственных программ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»