• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2005 года N 229

О мерах по повышению эффективности управления государственными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)
Документ утратил силу:
- постановлением Губернатора автономного округа от 22.05.2008 N 45-ПГ

Документ с изменениями внесенными:
- постановлением Губернатора автономного округа от 01.03.2007 г. N 29-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 05.06.2007 г. N 79-ПГ

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2003 г. N 20-ЗАО г. "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях обеспечения эффективности управления предприятиями государственными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю: (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

1. Возложить обязанность по координации и регулированию деятельности государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятия) на исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах), согласно подведомственной принадлежности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

2. Образовать межведомственную комиссию по управлению деятельности государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

3. Утвердить:

- - Положение о межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; (в ред. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- Положение о проведении аттестации руководителей государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- Правила разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 5 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- типовую форму проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной государственного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 6 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- типовую форму плана финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 7 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- Порядок отчётности руководителей государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 8 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- типовую форму отчёта руководителя государственного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 9 к настоящему постановлению; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- Порядок составления, утверждения и отчётности по смете доходов и расходов казённого предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 10 к настоящему постановлению;

- типовую форму сметы доходов и расходов казённого предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 11 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:

- от 19 мая 2003 г. N 163 "О мерах по повышению эффективности управления окружными государственными унитарными предприятиями";

- от 26 января 2004 г. N 18 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора автономного округа от 19 мая 2003 г. N 163".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю. В Неёлов

от 30 мая 2005 г. N 229

Приложение N 1к. Подведомственная принадлежность унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(в ред. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


N п/п

Наименование предприятия

Наименование органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

1.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямалавтодор"

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Оленеводческий совхоз "Ямальский"

департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Совхоз "Антипаютинский"

департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Тазовский рыбозавод"

департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Казённое предприятие
Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямалрыбпром"

департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

6.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Оленеводческий совхоз "Толькинский"

департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

7.

Окружное государственное предприятие "Пуйковский рыбозавод"

департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Окружное государственное унитарное предприятие "Ямалалкоголь"

департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

9.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямалгосснаб"

департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

10.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа"Газонаполнительная станция"

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

11.

Государственное унитарноепредприятие Ямало-Ненецкого автономного округа"Управление по строительствугазопроводов и газификации автономного округа"

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

12.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Издательство
"Красный Север"

департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа

13.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Аварийно-спасательное формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть"

департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

14.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учёте "Большой Тараскуль"

департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа

15.

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямал-Риэлт"

агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

16.

Государственное унитарноепредприятие Ямало-Ненецкого автономного округа"Окружнойцентр технической инвентаризации"

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

17.

Государственное предприятие "ВКЦ "Обдорск"

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономног о округа

18.

Государственное предприятие "Север-Б"

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

В обязанности по координации и регулированию деятельности унитарных предприятий, возложенных на органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах), входит:

- согласование уставов предприятий, а также внесение предложений о его изменении;

- представление кандидатуры на должность руководителя предприятия;

- внесение предложений в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по кандидатуре главного бухгалтера предприятия;

- разработка и утверждение проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- доведение до казённого предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- подтверждение необходимости участия предприятия в коммерческой или некоммерческой организации;

- подтверждение обоснованности совершения предприятием крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств и иных, требующих согласования с собственником имущества в соответствии с федеральным законом;

- участие в работе межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями автономного округа

Приложение N 2к. Положение о межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

.Приложение N 2к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


1. Межведомственная комиссия по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим взаимодействие отраслевых органов власти Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в целях проведения единой государственной политики в сфере управления окружными государственными унитарными предприятиями. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)2

2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав Комиссии с правом решающего голоса входят представители от департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти). (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)П

Председателем Комиссии является директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Заместителем председателя Комиссии является представитель департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ) (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.4

4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:-

- рассматривает отчеты руководителей о деятельности окружных государственных унитарных предприятий (далее - предприятие);

- рассматривает планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- рассматривает сметы доходов и расходов казенных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа;

- анализирует заключения исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- проводит аттестацию руководителей предприятий;

- проводит конкурс на замещение должности руководителя предприятия;

- рассматривает и вносит в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа предложения по проведению реорганизации, ликвидации или приватизации предприятий; (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- решает иные вопросы, связанные с эффективностью управления предприятиями. (данный пункт утратил силу от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- рассматривает бухгалтерскую отчётность предприятий и аудиторские заключения; (в ред от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- рассматривает вопросы участия предприятия в ассоциациях, объединениях, иных юридических лицах, а также на создание филиалов и открытие представительств; (в ред от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

- осуществляет иные функции, связанные с эффективностью управления предприятиями. (в ред от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:-

- создавать в пределах своей компетенции временные рабочие группы для изучения и подготовки предложений по отдельным проблемам, связанным с эффективным управлением предприятиями, в установленном порядке;

- получать от отраслевых органов власти информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.7

7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Комиссия правомочна принимать решения в сфере осуществляемых ею функций, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель Комиссии. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)8

8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.9

9. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми представленными в ней отраслевыми органами власти, а также для предприятий, действующих в сфере ведения этих органов. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)1

10. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает документы по внутреннему распорядку своей работы.1

11. По вопросам, требующим решения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа или Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.1

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)1

13. Вопросы деятельности Комиссии, не урегулированные настоящим Положением, решаются Комиссией самостоятельно в установленном законодательствами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа порядке.

Приложение N 3к. Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Приложение N 3к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)К

Конкурс проводится открытым по составу участников.

2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее квалифицированных специалистов, имеющих необходимое образование и профессиональные знания, способных по своим личным и деловым качествам, состоянию здоровья исполнять обязанности руководителей предприятия.3

3. Конкурс проводится межведомственной комиссией по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия). (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)4

4. Для проведения конкурса департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа готовит необходимые документы для работы комиссии. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)5

5. Информационное сообщение о проведении конкурса помещается в окружных средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до установленной в нем даты конкурса. Выдвижение кандидатов и прием заявлений об участии в конкурсе прекращаются за одну неделю до даты конкурса.6

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:-

- наименование должности;

- требования, предъявляемые к претенденту;

- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

- дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

- адрес места приема заявок и документов;

- место и время заседания комиссии (дата конкурса);

- адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями.

7. С момента начала приема заявок претендентам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, предоставляется возможность ознакомиться с деятельностью предприятия, получить интересующую их информацию (кроме конфиденциальной) в установленном комиссией порядке.8

8. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности не менее года и отвечающие иным требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия.9

9. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:-

- личное заявление, анкету и (или) резюме, фотографию;

- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на собеседование);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

- справку из органов государственной налоговой службы для лиц, обязанных подавать декларацию о доходах, о своевременном предоставлении сведений об их имущественном положении;

- медицинское заключение о состоянии здоровья.

10. Представленные претендентом сведения и документы на имя председателя комиссии подлежат проверке на предмет их полноты и достоверности.Н

На основании представленных документов комиссия принимает решение о допуске граждан к собеседованию и участию в конкурсе.

11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:-

- представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса, требованиям законодательства Российской Федерации, либо иным требованиям, предъявляемым к претендентам.

12. О принятом комиссией решении претенденты извещаются за 3 дня до даты конкурса в письменной форме (письмом, посредством телеграфной или факсимильной связи). Оплату дороги, проживание и питание претенденты обеспечивают самостоятельно, без последующей компенсации.1

13. В случае, если по истечении срока приема заявок, зарегистрирована заявка одного претендента, комиссия признает конкурс несостоявшимся.1

14. В ходе проведения конкурса комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов и проводимого собеседования.1

15. Вопросы, заданные в ходе собеседования, должны обеспечивать проверку знания претендентов:-

- отраслевой специфики предприятия;

- основ гражданского, налогового, трудового законодательств;

- основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования;

- основ маркетинга;

- основ оценки бизнеса и оценки недвижимости;

- правил и норм по охране труда и экологической безопасности.

Комиссия может предложить претендентам в ходе собеседования разработать предложения по решению наиболее актуальных производственно-экономических, социальных и управленческих задач, стоящих перед предприятием, для выявления деловых и профессиональных качеств претендента.

16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.1

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".1

18. О принятом решении лица, принимавшие участие в конкурсе, уведомляются письменно в течение 3 дней после окончания конкурса.В

Выписка из протокола комиссии выдается лицам, участвовавшим в конкурсе по их желанию.

Протокол комиссии по результатам проведения конкурса является основанием для назначения лица, победившего в конкурсе, на должность руководителя соответствующего предприятия.

19. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа заключает с победителем трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Приложение N 4к. Положение о проведении аттестации руководителей государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Приложение N 4к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятия). Аттестация проводится межведомственной комиссией по управлению унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия) один раз в четыре года. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)2

2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:-

- объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности;

- оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;

- стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.

3. Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года.Р

Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после их выхода из отпуска на работу.

Руководители предприятий, назначенные на должность по результатам конкурса подлежат аттестации не ранее чем через два года после назначения.

4. Аттестация проводится в форме экзамена и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется комиссией.5

5. Комиссия готовит перечень вопросов для экзамена, который периодически пересматривается. Экзаменационные вопросы должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия:-

- отраслевой специфики предприятия;

- правил и норм по охране труда и экологической безопасности;

- основ гражданского, трудового, налогового законодательств;

- основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования;

- основ маркетинга;

- основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.

6. Для проведения аттестации департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа: (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)-

- составляет списки руководителей предприятий, подлежащих аттестации;

- готовит необходимые документы для работы комиссии;

- утверждает подготовленный комиссией перечень вопросов для проведения экзамена;

- утверждает график проведения аттестации.

7. График проведения аттестации и перечень экзаменационных вопросов доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее, чем за месяц до начала аттестации.В

В графике указываются:

- дата и время проведения аттестации;

- дата представления в комиссию необходимых документов.

8. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях, не позднее чем за 2 недели до проведения аттестации, представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа характеристику, в которой отражается оценка профессиональной деятельности и деловых качеств руководителя предприятия, подлежащего аттестации. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)Р

Руководитель предприятия должен быть ознакомлен с представленной характеристикой не позднее, чем за одну неделю до аттестации.

9. В результате аттестации руководителя предприятия комиссией принимается одно из следующих решений:-

- соответствует занимаемой должности;

- не соответствует занимаемой должности.

10. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.1

11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".1

12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия.

Приложение N 5к. ПРАВИЛА разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 5к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(с ред. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - план).

2. План разрабатывается в целях эффективного управления унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие).

Принцип эффективности управления заключается в достижении цели, поставленной перед предприятием, ценой максимальной экономии ресурсов.

3. План рассматривается и утверждается межведомственной комиссией по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия).

4. План представляет собой комплекс мероприятий по достижению установленных целей и показателей деятельности предприятия, связанных между собой по срокам и источникам финансирования, на один год.

В плане отражаются основные направления деятельности предприятия по достижению целей, установленных уставом, в том числе краткая характеристика деятельности в году, предшествующем планируемому, мероприятия по развитию предприятия, бюджет предприятия, план по персоналу, производственный план, обоснование ценовой политики, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятия.

План составляется в соответствии с типовой формой плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 229.

5. План разрабатывается на основании проектных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период (далее - проектные показатели), утверждаемых органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти).

Проектные показатели составляются в соответствии с типовой формой, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 229.

6. Отраслевой орган власти до 15 августа согласовывает с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа проектные показатели и доводит их до руководителя предприятия.

7. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) представляют собой набор определённых показателей и систему критериев их оценки.

Показатели эффективности включают в себя:

- показатели экономической эффективности и результативности;

- показатели бюджетной эффективности;

- предельные отклонения от установленных значений показателей эффективности.

8. План разрабатывается предприятием самостоятельно или с привлечением специализированных организаций.

9. Руководитель предприятия до 20 октября текущего года направляет проект плана на предварительное рассмотрение в отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

10. В ходе предварительного рассмотрения плана отраслевой орган власти и департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа достигают согласия по всем спорным вопросам и составляют заключения на проект плана, которые представляют в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 20 ноября для подготовки материалов в Комиссию.

В ходе рассмотрения плана предприятие по запросу указанных в настоящем пункте Правил органов исполнительной должно представить технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с расшифровкой затрат на их реализацию и расчётом ожидаемого эффекта от их выполнения.

11. Комиссия рассматривает проекты планов предприятий по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 15 декабря.

12. Комиссия даёт оценку эффективности проекта плана, её соответствия целям деятельности предприятия и утверждённым проектным показателям.

13. По результатам рассмотрения проекта плана Комиссия выносит решение об утверждении плана или об отклонении плана и возвращении его на доработку по причинам несоответствия плана целям деятельности предприятия, проектным показателям или неточности и необоснованности расчётов.

14. Повторное рассмотрение плана, отправленного на доработку, производится одновременно с заслушиванием отчёта руководителя предприятия по результатам работы за год.

15. В случае выявления в результате рассмотрения Комиссией проектов планов невозможности достижения установленных в соответствии с настоящими Правилами целей и проектных показателей по объективным причинам Комиссией принимается решение об изменении целей и (или) проектных показателей предприятия или выдаются рекомендации департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия.

16. Утверждённый Комиссией план является основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

17. Руководитель предприятия несёт персональную ответственность за своевременную подготовку, представление и согласование плана в органах исполнительной власти, указанных в настоящих Правилах, в соответствии с трудовым законодательством.

18. Вопросы, возникающие при рассмотрении и утверждении проекта плана и не нашедшие отражения в настоящих Правилах, решаются Комиссией.

Приложение 6. Типовая форма проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение 6
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(в ред. от 01.03.2007 г. N 29-ПГ)

СОГЛАСОВАНО
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________ /____________________/ /__________/
(подпись, расшифровка подписи, дата)

УТВЕРЖДАЮ
орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий управление в соответствуещей
отрасли (сфере) согласно подведомственной принадлежности
_______________________/____________________/ /__________/
(подпись, расшифровка подписи, дата)

Типовая форма проектных показателей для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

на ___________________________ г.

___________________________________________________________________________________

(наименование государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа)

I раздел: Виды, объёмы и стоимость реализуемых товаров, продукции, работ, услуг

N п/п

Наименование товаров, продукции, работ, услуг

Единица измерения

Объём

Стоимость1
(руб.)

Выручка (тыс.руб.)

1 регулируемые цены отмечаются знаком - *

II раздел: Финансовые показатели деятельности предприятия и персонала

тыс.руб.

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг

Прибыль от основной деятель-ности

Чистая прибыль после налогооб-ложения и иных обязатель-ных платежей

Использование чистой прибыли

Использование амортизации

Привле-чённые инвес-тиции

Стои-мость чистых активов

Средне-списоч-ная числен-ность персонала(чел.)

Бюджетные ассигнования

всего

в том числе

перечис-
ление части прибыли в окружной бюджет

на развитие предприя-тия

на содер-жание социаль-ной сферы

восста-новление основных произ-водствен-ных фондов

увеличение стоимости чистых активов

суб-сидии

суб-вен-ции

оплата труда

амор-
ти-зация

Приложение N 7к. Типовая форма плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 7к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(в ред. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)
Утверждаю
директор департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
"_________________ 20___ г.
Основание:

Типовая форма плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

___________________________________________________________________

(наименование предприятия)

на _________ год Общие сведения


1. Дата и номер государственной регистрации

2. Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:

- реестровый номер

- дата присвоения реестрового номера

3. Юридический адрес (местонахождение)

4. Почтовый адрес

5. Телефон (факс)

6. Адрес электронной почты

7. Коды деятельности по ОКВЭД

8. Размер уставного фонда

9. Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия

10. Ф.и.о. руководителя предприятия, наименование должности

11. Реквизиты трудового договора, заключённого с руководителем предприятия

12. Срок действия трудового договора:

- начало

- окончание

Раздел I. Краткая характеристика реализации плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия в году, предшествующем планируемому 1.__________________________________________________________________________ (информация о ходе реализации плана и ожидаемых результатах ________________________________________________________________________________ финансово-хозяйственной деятельности предприятия) 2.__________________________________________________________________________ (в случае отклонения утверждённых ________________________________________________________________________________ показателей деятельности предприятия от ожидаемых, анализ вызвавших их причин) ________________________________________________________________________________

Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия


тыс.руб.

N п/п

1.1.

1.1.1.

1.1.2.

1.2.

1.2.2.

1.3.

1.3.2.

2.1.

2.1.1.

2.1.2.

2.2.

2.2.2.

2.3.

2.3.1.

3.1.

3.1.1.

3.1.2.

3.2.

3.2.2.

3.3.

3.3.3.

4.1.

4.1.1.

4.2.

4.2.2.

4.3.

4.3.2.

Примечания:

1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:

- модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;

- развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);

- развитие транспортно-складского хозяйства;

- развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и её продвижению на рынках сбыта;

- повышение конкурентоспособности;

- развитие рынков и привлечение новых потребителей.

2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:

- техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);

- совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;

- консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;

- разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;

- снижение материалоёмкости, энергоёмкости и фондоёмкости производства;

- обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.

3. В подраздел 3 "Финансовая сфера" включаются следующие мероприятия:

- оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

- совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;

- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

- совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;

- совершенствование учетной политики;

- повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;

- снижение издержек;

- повышение рентабельности.

4. В подразделе 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:

- совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятий и членов их семей и внедрение новых систем;

- оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.

5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.

Прогноз показателей экономической эффективности определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и плана развития государственного сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)


тыс.руб.

Код

Наименование статьи

Сумма

за I квартал

за I полугодие

за 9 месяцев

за год

1. Доходы государственного унитарного предприятия

10000

Доходы предприятия с учётом движения дебиторской задолженности

11000

Остатки средств на счетах на начало периода (на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01)

12000

Доходы предприятия от финансово-хозяйственной деятельности

12100

Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг

12101

12102

12103

поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации

поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности

поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)

прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности
(по договору простого товарищества)

поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров

проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств

штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров

активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения, в т.ч.:

поступления в возмещение причинённых организации убытков

прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году

суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истёк срок исковой давности

курсовые разницы

сумма дооценки активов

поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности

прочие доходы

- увеличение дебиторской задолженности (неполученные доходы)

2. Расходы государственного унитарного предприятия

Текущие расходы

Расходы, связанные с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг (без управленческих расходов)

связанные с продажей продукции

расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации

расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности

расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций

расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции

проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)

расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями

отчисления в оценочные резервы, в т.ч.:

- резервы по сомнительным долгам

- под обесценение вложений в ценные бумаги

- резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности

штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров

возмещение причиненных организацией убытков

убытки прошлых лет, признанные в отчётном году

___________

суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания

курсовые раз ницы

сумма уценки активов

перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий

22550

расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)

22560

прочие расходы

22600

23000

23130

32100

12000)

32200

13000)

32300

14000)

32400

26200)

Примечания:

1. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.

2. Строки 12100 - 12350 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту "Доходы организации" ПБУ 9/99, утверждённым приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 32н.

3. Строки 22100 - 22560 заполняются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту "Расходы организации" ПБУ 10/99, утверждённым приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 33н.

Раздел IV. План по персоналу


N
п/п

Показатели

за I квартал

за I полугодие

за 9 месяцев

за год

Раздел V. Производственный план


ед. изм.

за I квартал

за I полугодие

за 9 месяцев

за год

...

Раздел VI. Обоснование ценовой политики (руб.)


N п/п

Наименование продукции, товаров, работ, услуг

Цена реализации

Себестои-мость

Накопления

1.

.

Раздел VII. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия


тыс.руб.

N п/п

Наименование показателя

Значения показателей на:

Пре-дельное откло-нение

I
квартал

полугодие

9 месяцев

год

1.

Показатели экономической эффективности и результативности

1.1.

Выручка (стр.12100)

(в %)

1.2.

Чистая прибыль
(стр.23100 - стр.23110)

(в %)

1.3.

Рентабельность1 (в %)

х

1.4.

Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01

(в %)

1.5.

Платёжеспособность (отношение Д и К и 3)2

х

1.6.

Использование амортизации в соответствии с планом

(в %)

1.7.

Производительность труда3

(в %)

1.8.

Коэффициент уровня оплаты труда4

х

х

х

(в %)

2.

Показатели бюджетной эффективности

2.1.

Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет

х

х

х

(в %)

2.2.

Коэффициент эффективность использования бюджетных средств5

(в %)

2.3.

Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды

х

Примечания:

чистая прибыль

1 Рентабельность = ------------------------

выручка

2 Долговой показатель Д представляет собой отношение средств в расчётах и высоколиквидных вложений на конец расчётного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:

средства в расчётах и вложениях

Д = --------------------------------------------- , где

(выручка денежная за квартал)/3

- средства в расчётах и вложениях = Дт 45 + Дт 55 + Дт 57 + Дт 58 + Дт 62 + Дт 73 + Дт 75-1 + Дт 76-2 + Дт 76-3 + Дт 79-2;

- выручка денежная за месяц = Дт 50 + Дт 51 + Дт 52.

Долговой показатель К представляет собой отношение текущих кредиторских обязательств на конец расчётного периода (квартала) к среднемесячной денежной выручке:

обязательства текущие

К = ------------------------------------------ , где

(выручка денежная за квартал)/3

- обязательства текущие = Кт 60 + Кт 62 + Кт 66 + Кт 68 + Кт 69 + Кт 70 + Кт 71 + Кт 75-2 + Кт 76-1 + Кт 76-4 + Кт 79-2 + Кт 86 + Кт 96.

Момент наступления неплатёжеспособности предприятия (необходимость проведения досудебного оздоровления) это тот период, в котором система долговых показателей Д и К перестает соответствовать предельным значениям: Д > К > 3.

выручка

3 Производительность труда = -------------------------------------------------------

среднесписочная численность работников

4 Коэффициент уровня оплаты труда равен (Кот):

Зсм.пред

Кот = ------------------- , где

Зсм.стат

- Зсм.пред - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по фактическим данным предприятия, по состоянию на конец отчётного года;

- Зсм.стат - среднемесячная заработная плата на 1 работника, по данным органов государственной статистики, по виду экономической деятельности, являющейся основной для предприятия, на территории субъекта Российской Федерации на котором оно зарегистрировано, по состоянию на конец отчётного года.

5 Коэффициент эффективности использования бюджетных средств рассчитывается как отношение средств поступивших из бюджетов в виде субсидий и субвенций на производство соответствующей продукции к стоимости реализации этой продукции:

( бюджетных дотаций на продукцию

Кбэ = --------------------------------------------------

Доход от реализации продукции"

Приложение N 8к. ПОРЯДОКо отчётности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 8к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(в ред. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчётности руководителей унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (предприятие).

2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчётным, направляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на который возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской отчётности:

- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";

- форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках";

- форма N 3 "Отчёт о движении капитала";

- форма N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";

- форма N 4 "Отчёт о движении денежных средств";

- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";

- форма N 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";

- форма N 6 "Отчёт о целевом использовании полученных средств";

- форма "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности", с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчётности;

в) отчёт по форме, утверждённой настоящим постановлением, содержащий следующие приложения:

- расшифровку долгосрочных финансовых вложений;

- расшифровку прочих доходов;

- расшифровку прочих расходов;

- схему организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчётного года;

- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;

г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:

- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия;

- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);

- выполнение инвестиционных программ и проектов;

- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;

- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчётный период;

- предложения по улучшению работы предприятия;

- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений.

3. Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчётным.

4. Доклад руководителя, заключения департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа заслушиваются на заседании Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся с 2 по 31 мая года, следующего за отчётным, по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.

6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.

Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утверждённых планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчётный период.

7. По результатам рассмотрения отчёта, заслушивания доклада руководителя и заключений, анализа деятельности предприятия, на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:

а) выносит следующие решения:

- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или признать деятельность руководителя неудовлетворительной;

- об утверждении баланса и отчёта о прибылях и убытках: утвердить баланс и отчёт о прибылях и убытках или не утвердить баланс и отчёт о прибылях и убытках;

б) даёт рекомендации о необходимости сохранения предприятия: сохранить предприятие, или провести реструктуризацию предприятия, или реорганизовать предприятие, или ликвидировать предприятие, или приватизировать предприятие.

8. Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчётного периода.

Рекомендация о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия может быть принята при значении показателей эффективности близким к предельным в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.

9. В целях осуществления контроля за исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчётность (в объёме и сроки, предусмотренные законодательством), а также анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности с указанием отклонений от запланированных показателей.

10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально представляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчётность (в объёме и в сроки, предусмотренные законодательством) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4, 7 Плана.

11. За искажение отчётности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков её представления руководители предприятия несут ответственность, установленную трудовым договором.

12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях Комиссии".

Приложение. Типовая форма отчёта руководителя унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение 9к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(в ред. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

___________________________________________________________________

(наименование предприятия)

за период с ____________ по ______________

____________________________________________________________

(руководитель государственного унитарного предприятия)

Общие сведения


1. Дата и номер государственной регистрации

2. Свидетельство о внесении в реестр окружного имущества:

- реестровый номер

- дата присвоения реестрового номера

3. Юридический адрес (местонахождение)

4. Почтовый адрес

5. Телефон (факс)

6. Адрес электронной почты

7. Коды деятельности по ОКВЭД

8. Размер уставного фонда

9. Балансовая стоимость имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия

10. Ф.и.о. руководителя предприятия, наименование должности

11. Реквизиты трудового договора, заключённого с руководителем предприятия

12. Срок действия трудового договора:

- начало

- окончание

2. Исполнение бюджета предприятия

Код

Наименование статьи

Значение показателя

утверждено на отчётный период

факт

процент исполнения плана

за отчётный период

за аналогичный период прошлого года

2.1. Доходы окружного государственного унитарного предприятия

12100

Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг

12101

12102

12103

поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации

поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности

поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)

прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества)

поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров

проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств

штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров

активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения,
в том числе:

поступления в возмещение причинённых организации убытков

прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году

суммы кредиторской
и депонентской задолженности, по которым истёк срок исковой давности

курсовые разницы

сумма дооценки активов

поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности

прочие доходы

задолженность окружного бюджета

увеличение дебиторской задолженности (неполученные доходы)

Расходы на проведение реконструкции и модернизации,

2.3.2. Источники финансирования капитальных вложений

2.4. Текущие расходы

Расходы, связанные
с изготовлением продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(без управленческих расходов)

связанные с продажей продукции

расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации

расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности

расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций

расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции

проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)

расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями

отчисления в оценочные резервы, в т.ч.:

- резервы по сомнительным долгам

22472

- под обесценение вложений в ценные бумаги

22473

- резервы создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности.

22480

штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров

возмещение причинённых организацией убытков

убытки прошлых лет, признанные в отчётном году

суммы дебиторской задолженности, по которой истёк срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания

курсовые разницы

сумма уценки активов

___________

перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий

расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.)

прочие расходы

2.5.Сведения о кредиторской задолженности и отвлечённых средствах

12000

14000

13000

26200

Раздел IV. Фактические показатели по численности персонала


N
п/п

Показатели

за I
квартал

за 1 полугодие

за 9 месяцев

за год

Раздел V. Фактические показатели по производственному плану


Ед. изм.

Значение показателя

утверждено на отчётный период

факт

процент
исполнения плана

за отчётный период

за аналогичный период прошлого года

1.

.

Раздел VI. Аналитическая таблица цен


Наименование продукции, товаров, работ, услуг

Плановые цены

Фактические цены

за отчётный период

за аналогичный период прошлого года

1.

.

Раздел VII. Достигнутые показатели экономической эффективности деятельности предприятия


тыс.руб.

N п/п

Наименование показателя

Значения показателей на:

Факти-ческое отклонение

I квартал

полу-годие

9 месяцев

год

1.

Показатели экономической эффективности и результативности

1.1.

Выручка (стр.12100)

(в %)

1.2.

Чистая прибыль
(стр.23100 - стр.23110)

(в %)

1.3.

Рентабельность (в %)

х

1.4.

Стоимость чистых активов по балансу на 01/04, 01/07, 01/10, 01/01

(в %)

1.5.

Платёжеспособность (отношение Д и К и 3)

х

1.6.

Использование амортизации, в соответствии с планом

(в %)

1.7.

Производительность труда

(в %)

1.8.

Коэффициент уровня оплаты труда

х

х

х

(в %)

2.

Показатели бюджетной эффективности

2.1.

Сумма чистой прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет

х

х

х

(в %)

2.2.

Коэффициент эффективность использования бюджетных средств

(в %)

2.3.

Сумма налоговых платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды

х

2.4.

Исполнение обязательств перед бюджетами и внебюджетными фондами (в %)

х

Руководитель ___________________ _____________________

(подпись) (ф.и.о.)

М.П.

"____" ____________________20_____ г.

Приложение N 10к. Порядок составления, утверждения и отчетности по смете доходов и расходов казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 10к
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)


1. Порядок составления, утверждения и отчетности по смете доходов и расходов казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) устанавливает основные требования к составлению сметы, порядку согласования, утверждению и внесению изменений в смету, а также порядку представления отчетности по исполнению сметы.2

2. Смета доходов и расходов (далее - Смета) определяет объемы поступлений средств от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Казенное предприятие), бюджетных ассигнований, иных предусмотренных уставом Казенного предприятия источников финансирования и направления использования этих средств в течение финансового года с 01 января по 31 декабря.3

3. Смета составляется на основании проектных показателей, применяемых для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности Казенного предприятия на следующий финансовый год, с учетом фактических результатов деятельности за предшествующий и текущий годы.С

Смета подписывается руководителем и начальником экономической службы (главным бухгалтером) Казенного предприятия.

4. К Смете составляются приложения, в которых расшифровываются годовые суммы доходов и расходов.П

При необходимости более точного указания на источники доходов и направления использования средств в типовую форму Сметы могут включаться дополнительные строки с соответствующими названиями.

5. В целях утверждения составляется единая Смета, включающая доходы и расходы по всем видам деятельности и всем филиалам (обособленным подразделениям) Казенного предприятия.П

При наличии в структуре Казенного предприятия филиалов (обособленных подразделений) к основной Смете составляются сметы доходов и расходов по филиалам (обособленным подразделениям). При необходимости Смета может составляться по различным видам деятельности.

6. В доходную часть Сметы включаются ожидаемые в следующем финансовом году поступления денежных средств от всех источников.В

В расходную часть Сметы включаются экономически обоснованные расходы, которые необходимо понести для осуществления деятельности, выполнения задач и функций, предусмотренных уставом Казенного предприятия и проектными показателями деятельности на следующий финансовый год, в том числе для формирования запасов и капитальных вложений.

Годовая сумма всех расходов должна быть не больше годовой суммы всех доходов.

7. Казенное предприятие, имеющее от основной, предусмотренной Уставом, деятельности убытки и получающее субсидии на покрытие этих убытков из окружного бюджета, планирует приобретение амортизируемого имущества только за счет специально предусмотренных в окружном бюджете источников, а также иных разрешенных источников поступления средств, в том числе амортизации объектов основных средств.П

Плановая сумма амортизационных отчислений подлежит расшифровке по направлениям использования в приложениях к Смете.

8. При составлении Сметы на следующий финансовый год остаток средств на начало и конец отчетных периодов (кварталов, года) принимается равным нулю. При внесении изменений в Смету в течение года, а также при составлении отчета об исполнении Сметы указываются фактические остатки.9

9. Казенное предприятие ежегодно, по утвержденной форме, составляет и направляет не позднее 20 октября текущего года проект Сметы на предстоящий финансовый год со всеми приложениями на предварительное рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которое возложены координация и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти), департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)1

10. В ходе предварительного рассмотрения проекта Сметы отраслевой орган власти, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа достигают согласия по всем спорным вопросам и составляют заключения на проект Сметы, которые представляют на рассмотрение межведомственной комиссии по управлению унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) не позднее 20 ноября. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)1

11. Комиссия рассматривает проект Сметы Казенного предприятия по графику, установленному департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, в срок до 15 декабря. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)П

По результатам рассмотрения проекта Сметы Комиссия принимает решение об утверждении Сметы или о доработке Сметы с учетом принятых Комиссией замечаний.

12. Смета в двух экземплярах утверждается департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа в течение двух недель после ее согласования на Комиссии. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)О

Один экземпляр утвержденной Сметы направляется на исполнение в Казенное предприятие, второй остается в департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

13. При необходимости Казенное предприятие может в течение финансового года, не чаще одного раза в квартал, вносить изменения в утвержденную Смету.В

В этом случае Казенное предприятие подготавливает уточненную Смету, направляет ее на рассмотрение в отраслевые органы власти Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 10 дней рассматривают уточненную Смету и представляют на Комиссию свои заключения. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Не позднее двух недель со дня направления Сметы на рассмотрение проводится заседание Комиссии, на котором принимается решение об утверждении уточненной Сметы или оставлении Сметы без изменений.

14. Копии утвержденной на очередной финансовый год Сметы с приложениями до 10 января следующего года направляются в отраслевой орган власт, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, а в случае ее уточнения до 01 мая, 01 августа и 01 ноября текущего года департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)1

15. При исполнении Сметы предусмотренные в ней расходы производятся без отнесения их к конкретным источникам образования средств.1

16. Суммы поступлений средств, не предусмотренных в Смете, учитываются в общей сумме доходов Сметы и распределяются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Смету.1

17. Превышение фактических расходов по Смете над утвержденными расходами не допускается.1

18. Прибыль по итогам работы за год распределяется в соответствии с уставом Казенного предприятия и в пределах, установленных Сметой.1

19. Казенное предприятие в течение 30 дней по окончании квартала и 90 дней по окончании года направляет в отраслевой орган власт, департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа отчет об исполнении Сметы. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)К

К отчету составляются приложения с расшифровками по фактически полученным доходам и произведенным расходам.

20. Исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, при рассмотрении отчета об исполнении Сметы могут запрашивать дополнительные документы и пояснения. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)2

21. Отчет об исполнении Сметы за прошедший год заслушивается на Комиссии одновременно с отчетом руководителя Казенного предприятия.2

22. Методические рекомендации по заполнению Сметы разрабатываются и утверждаются департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Приложение N 11

к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2005 г. N 229
(с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Утверждаю:

директор департамента имущественных

отношений (с изм. от 05.06.2007 г. N 79-ПГ)

Ямало-Ненецкого автономного округа

__________________________________

Основание:________________________

Типовая форма сметы доходов и расходов казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

-------------------------------T------T---------------------------------

| Наименование статей | Код | Сумма |

| |строки+-------T-------------------------+

| | | всего |В том числе по кварталам:|

| | |за год +------T-----T------T-----+

| | | | I | II | III | IV |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Остаток средств на начало| | | | | | |

|отчетного периода | | | | | | |

|(справочно)* |10000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Доходы, всего ** |20000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Доходы от обычных видов| | | | | | |

|деятельности, в т.ч. от: |21000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

| |21100 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

| |21200 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Операционные доходы, в т.ч.: |22000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

| |22100 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Внереализационные доходы,| | | | | | |

|в т.ч.: |23000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

| |23100 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Кредиты и займы |24000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Бюджетные ассигнования, в т.ч.| | | | | | |

|из: |25000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|федерального бюджета |25100 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|окружного бюджета |25200 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|местного бюджета |25300 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Прочие поступления |26000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Расходы, всего ** |30000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Текущие расходы, в т.ч.: |31000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата труда, в т.ч.: |31100 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата труда штатных рабочих и| | | | | | |

|служащих |31101 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата труда внештатных| | | | | | |

|сотрудников |31102 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата налогов и сборов, в| | | | | | |

|т.ч.: |31150 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|начисления на фонд оплаты| | | | | | |

|труда (единый социальный налог| | | | | | |

|(взнос), включая тарифы на| | | | | | |

|обязательное социальное| | | | | | |

|страхование от несчастных| | | | | | |

|случаев на производстве и| | | | | | |

|профессиональных заболеваний) |31151 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочие налоги и сборы |31152 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата приобретения товаров,| | | | | | |

|материалов и инвентаря,| | | | | | |

|создание запасов и резервов, в| | | | | | |

|т.ч.: |31200 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|промышленный инвентарь |31201 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочий инвентарь |31202 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|сырье и материалы,| | | | | | |

|используемые в производстве |31203 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|комплектующие изделия,| | | | | | |

|конструкции и детали |31204 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|обмундирование и спецодежда |31205 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|запасные части |31206 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|горюче-смазочные материалы |31207 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|тара и тарные материалы |31208 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|приобретение товаров для| | | | | | |

|перепродажи |31209 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочие расходные материалы и| | | | | | |

|инвентарь |31210 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|расходы будущих периодов |31211 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата командировок и| | | | | | |

|служебных разъездов |31250 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата транспортных услуг |31300 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата услуг связи |31350 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата коммунальных услуг, в| | | | | | |

|т.ч.: |31400 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата содержания помещений |31401 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата потребления тепловой| | | | | | |

|энергии |31402 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата потребления газа |31403 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата котельно-печного| | | | | | |

|топлива |31404 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата потребления| | | | | | |

|электрической энергии |31405 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата водоснабжения помещений|31406 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата водоотведения и| | | | | | |

|утилизации мусора |31407 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочие коммунальные услуги |31408 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата аренды, в т.ч.: |31450 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|земли |31451 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|иного имущества |31452 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Расходы на оплату услуг и| | | | | | |

|работ сторонних организаций, в| | | | | | |

|т.ч.: |31500 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата услуг и работ сторонних| | | | | | |

|организаций, в т.ч.| | | | | | |

|субподрядчиков |31501 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата текущего ремонта| | | | | | |

|оборудования и инвентаря |31502 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата текущего ремонта зданий| | | | | | |

|и сооружений |31503 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочие услуги и работы |31503 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Выплаты процентов |31550 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Выплаты по кредитам и займам |31600 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Выплаты из прибыли, в т.ч. |31650 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|налог на прибыль |31651 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочие выплаты |31652 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Краткосрочные финансовые| | | | | | |

|вложения |31700 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Прочие текущие расходы *** |31750 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Капитальные расходы, в т.ч.: |32000 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Капитальные вложения в| | | | | | |

|основные фонды, в т.ч.: |32100 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|создание, приобретение и| | | | | | |

|модернизация (реконструкция)| | | | | | |

|производственного | | | | | | |

|оборудования, предметов| | | | | | |

|длительного пользования и| | | | | | |

|нематериальных активов |32101 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|создание, приобретение и| | | | | | |

|модернизация (реконструкция)| | | | | | |

|непроизводственного | | | | | | |

|оборудования и предметов| | | | | | |

|длительного пользования |32102 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|оплата услуг по| | | | | | |

|проектно-изыскательским | | | | | | |

|работам, НИОКР |32103 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата капитального| | | | | | |

|строительства, в т.ч.: |32200 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|строительство объектов| | | | | | |

|производственного назначения |32201 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|строительство объектов| | | | | | |

|непроизводственного назначения|32202 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Оплата капитального ремонта, в| | | | | | |

|т.ч.: |32300 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|капитальный ремонт объектов| | | | | | |

|производственного назначения и| | | | | | |

|нематериальных активов |32301 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|капитальный ремонт объектов| | | | | | |

|непроизводственного назначения|32302 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|прочий капитальный ремонт |32303 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Долгосрочные финансовые| | | | | | |

|вложения |32400 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Образование фондов,| | | | | | |

|предусмотренных уставом |32500 | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Остаток средств на конец| | | | | | |

|отчетного периода |40000 | | | | | |

|(справочно)* | | | | | | |

+------------------------------+------+-------+------+-----+------+-----+

|Амортизация (справочно) |50000 | | | | | |

L------------------------------+------+-------+------+-----+------+------


* Указывается при уточнении сметы в течение финансового года и прип

предоставлении отчета об исполнении сметы.

** Доходы и расходы в смете указываются с налогом на добавленнуюс

стоимость, который подлежит выделению в приложениях к смете

*** В прочих текущих расходах указываются расходы, не нашедшиео

отражение по другим строкам, а также сумма налога на добавленную

стоимость, причитающаяся к уплате в бюджет (возврату из бюджета)

Руководитель ___________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Начальник экономической службы _________________________________ _________

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

О мерах по повышению эффективности управления государственными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: О мерах по повышению эффективности управления государственными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 229

Вид документа: Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Красный Север, спецвыпуск N 50, 23.07.2005
Дата принятия: 30 мая 2005

Дата редакции: 05 июня 2007