Временное положение о порядке организации и проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2005 год
I. Основные понятия и определения
В настоящем Временном Положении (далее - Положение) используются следующие понятия:
- государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ); (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)
- заказчики-застройщики - юридические лица, имеющие лицензию на выполнение функций заказчика-застройщика, определённые нормативным правовым актом Губернатора автономного округа;
эксплуатирующие организации - предприятия и организации, арендаторы, имеющие на балансе или осуществляющие техническое обслуживание на договорной основе объектов государственной собственности автономного округа или арендованных объектов;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключённый заказчиком-застройщиком с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения нужд автономного округа, предусмотренных в расходах окружного бюджета на капитальный ремонт;
- договор на передачу части функций государственного заказчика и/или лимитов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт - договор, заключённый государственным заказчиком с заказчиком-застройщиком, определяющий порядок взаимоотношений сторон в процессе исполнения государственного заказа в части капитального ремонта;
- капитальный ремонт - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением, не вызывающие изменений основных технико-экономических показателей;
- объект - здания, сооружения и другие объекты государственной собственности автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному ремонту;
- перечень - перечень объектов государственной собственности автономного округа или арендованных объектов, подлежащих капитальному ремонту на текущий финансовый год;
- лимит капитальных вложений - объём утверждённых бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту на текущий финансовый год.
II.Общие положения
2.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.
Настоящее Положение не распространяется на случаи капитального ремонта объектов, необходимых для осуществления полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, промышленного (в том числе трубопроводного) транспорта, дорожного хозяйства, электросвязи, почтовой связи, радио- и телевизионного вещания. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)
2.2. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
2.3. Организаторами и исполнителями работ по капитальному ремонту объектов являются:
государственный заказчик;
заказчики-застройщики.
III. Организация проведения капитального ремонта
3.1. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в срок за месяц до начала финансового года доводит Государственному заказчику лимиты утверждённых бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту в текущем году в разрезе эксплуатирующих организаций. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)
3.2. Государственный заказчик на основании доведенных лимитов до 01 января формирует перечень объектов капитального ремонта с лимитами бюджетных ассигнований по каждому объекту и подготавливает проект постановления Губернатора автономного округа об утверждении перечня объектов капитального ремонта и определении заказчиков-застройщиков.
3.3. Государственный заказчик на основании утверждённого перечня передает на договорной основе заказчикам-застройщикам часть функций государственного заказчика по финансированию и организации проведения капитального ремонта объектов, включённых в Перечень, в том числе по подготовке исходно-разрешительных документов для разработки проектно-сметной документации с целью определения видов, объёмов, стоимости работ. В договоре определяются права и обязанности сторон в процессе исполнения государственного заказа, в части капитального ремонта объектов, условия финансирования работ по капитальному ремонту и выплаты вознаграждения заказчику-застройщику и другие условия в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и автономного округа.
3.4. Размер вознаграждения за исполнение функций заказчика-застройщика определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
3.5. Для определения видов, объёмов, стоимости работ заказчик-застройщик с участием государственного заказчика и эксплуатирующих организаций осуществляет технический осмотр объектов, подлежащих капитальному ремонту.
3.6. По результатам технического осмотра заказчик-застройщик совместно с эксплуатирующей организацией составляют акты общего осмотра объектов, дефектные ведомости (приложения N N 1, 2) и утверждают их.
3.7. На основании утвержденных актов осмотра объектов и дефектных ведомостей заказчик-застройщик осуществляет подготовку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту. Сформированный пакет документов заказчик-застройщик передает государственному заказчику.
Затраты на составление проектно-сметной документации учитываются в сводном сметном расчёте.