Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2005 года N 152

Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2005 год

(срок действия постановления продлён на 2006 год, от 11.05.2006 г. N 219-А)

Документ утратил: -постановлением Губернатора автономного округа от 25. 06. 2009 г. N 79-ПГ Документ с изменениями внесёнными: -постановлением администрации автономного округа от 11.05.2006 г. N 219-А


В целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, эффективного использования бюджетных средств и усиления контроля за их целевым расходованием постановляю:

1. Утвердить Временное положение о порядке организации и проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2005 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.), департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.), департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.), юридическим лицам, выполняющим функции заказчиков-застройщиков, и эксплуатирующим организациям осуществлять исполнение окружного бюджета по расходам на капитальный ремонт объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов в строгом соответствии с Временным положением, утверждённым пунктом 1 настоящего постановления. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Линка Ю.А.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

14 апреля 2005 г. N 152

Приложение
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

Временное положение о порядке организации и проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2005 год


I. Основные понятия и определения

В настоящем Временном Положении (далее - Положение) используются следующие понятия:

- государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ); (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

- заказчики-застройщики - юридические лица, имеющие лицензию на выполнение функций заказчика-застройщика, определённые нормативным правовым актом Губернатора автономного округа;

эксплуатирующие организации - предприятия и организации, арендаторы, имеющие на балансе или осуществляющие техническое обслуживание на договорной основе объектов государственной собственности автономного округа или арендованных объектов;

государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключённый заказчиком-застройщиком с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения нужд автономного округа, предусмотренных в расходах окружного бюджета на капитальный ремонт;

- договор на передачу части функций государственного заказчика и/или лимитов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт - договор, заключённый государственным заказчиком с заказчиком-застройщиком, определяющий порядок взаимоотношений сторон в процессе исполнения государственного заказа в части капитального ремонта;

- капитальный ремонт - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением, не вызывающие изменений основных технико-экономических показателей;

- объект - здания, сооружения и другие объекты государственной собственности автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному ремонту;

- перечень - перечень объектов государственной собственности автономного округа или арендованных объектов, подлежащих капитальному ремонту на текущий финансовый год;

- лимит капитальных вложений - объём утверждённых бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту на текущий финансовый год.

II.Общие положения

2.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

Настоящее Положение не распространяется на случаи капитального ремонта объектов, необходимых для осуществления полномочий автономного округа в сфере гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, промышленного (в том числе трубопроводного) транспорта, дорожного хозяйства, электросвязи, почтовой связи, радио- и телевизионного вещания. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

2.2. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов осуществляется за счёт средств окружного бюджета.

2.3. Организаторами и исполнителями работ по капитальному ремонту объектов являются:

государственный заказчик;

заказчики-застройщики.

III. Организация проведения капитального ремонта

3.1. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в срок за месяц до начала финансового года доводит Государственному заказчику лимиты утверждённых бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту в текущем году в разрезе эксплуатирующих организаций. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

3.2. Государственный заказчик на основании доведенных лимитов до 01 января формирует перечень объектов капитального ремонта с лимитами бюджетных ассигнований по каждому объекту и подготавливает проект постановления Губернатора автономного округа об утверждении перечня объектов капитального ремонта и определении заказчиков-застройщиков.

3.3. Государственный заказчик на основании утверждённого перечня передает на договорной основе заказчикам-застройщикам часть функций государственного заказчика по финансированию и организации проведения капитального ремонта объектов, включённых в Перечень, в том числе по подготовке исходно-разрешительных документов для разработки проектно-сметной документации с целью определения видов, объёмов, стоимости работ. В договоре определяются права и обязанности сторон в процессе исполнения государственного заказа, в части капитального ремонта объектов, условия финансирования работ по капитальному ремонту и выплаты вознаграждения заказчику-застройщику и другие условия в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и автономного округа.

3.4. Размер вознаграждения за исполнение функций заказчика-застройщика определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.

3.5. Для определения видов, объёмов, стоимости работ заказчик-застройщик с участием государственного заказчика и эксплуатирующих организаций осуществляет технический осмотр объектов, подлежащих капитальному ремонту.

3.6. По результатам технического осмотра заказчик-застройщик совместно с эксплуатирующей организацией составляют акты общего осмотра объектов, дефектные ведомости (приложения N N 1, 2) и утверждают их.

3.7. На основании утвержденных актов осмотра объектов и дефектных ведомостей заказчик-застройщик осуществляет подготовку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту. Сформированный пакет документов заказчик-застройщик передает государственному заказчику.

Затраты на составление проектно-сметной документации учитываются в сводном сметном расчёте.

Подготовка проектной документации требуется в случае, если при проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные элементы и другие характеристики надёжности и безопасности объектов капитального ремонта. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

3.8. При стоимости работ по капитальному ремонту объектов в действующих ценах свыше 2 000 000 (два миллиона) рублей (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами) проектно-сметная документация подлежит государственной вневедомственной экспертизе.

Проектная документация по объектам капитального ремонта подлежит вневедомственной экспертизе, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объектов капитального ремонта. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

3.9. Обязательным условием при организации и проведении капитального ремонта является наличие у заказчика-застройщика лицензии на право выполнения функций заказчика-застройщика, а у подрядной организации - лицензии на выполнение лицензируемых видов строительно-ремонтных работ.

3.10. Взаимоотношения заказчика-застройщика и подрядной организации в процессе проведения работ по капитальному ремонту определяются государственным контрактом, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и другими действующими нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.

3.11. При проведении работ по капитальному ремонту в государственных контрактах в качестве существенного условия следует предусматривать обеспечение гарантии качества работы подрядчика, в том числе установление гарантийных сроков эксплуатации элементов строительных конструкций, инженерных систем, элементов внешнего благоустройства, прошедших ремонт или замену. В качестве гарантийных сроков эксплуатации после ремонта рекомендовано:

- для инженерных систем - отопительный период, но не менее шести месяцев;

- для строительных конструкций и элементов внешнего благоустройства - не менее одного года.

3.12. Организация и проведение капитального ремонта, а также приёмка в эксплуатацию законченных ремонтом объектов должны осуществляться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации зданий, другими нормативными правовыми актами, техническими регламентами, методическими рекомендациями и настоящим Положением.

3.13. Контроль за ходом, качеством и своевременностью выполнения работ по капитальному ремонту возлагается на Государственного заказчика, заказчика-застройщика и эксплуатирующие организации.

IV. Размещение государственного контракта

на выполнение работ по капитальному ремонту

4.1. Размещение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

4.2. Заявка на участие в конкурсе по размещению государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту оформляется государственным заказчиком в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа.

4.3. Порядок проведения подрядных торгов (конкурсов) регулируется Федеральным Законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

V.Финансирование расходов по капитальному ремонту

объектов, включённых в Перечень

5.1. Финансирование расходов по капитальному ремонту объектов осуществляется департаментом финансов Администрации автономного округа в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Губернатора автономного округа.

Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) не вправе самостоятельно осуществлять перераспределение бюджетных средств между заказчиками-застройщиками и объектами капитального ремонта, включёнными в Перечень.

5.2. Финансирование объектов капитального ремонта, включённых в Перечень, осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков для расчётов с подрядчиками, открытые в органах казначейства в установленном порядке. Финансирование осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведёнными до Государственного заказчика и заказчиков-застройщиков, и при условии размещения государственных контрактов на конкурсной основе, если иной порядок размещения государственных контрактов прямо не предусмотрен нормативными правовыми актами автономного округа.

Средства окружного бюджета, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию (возврату) в окружной бюджет в установленном порядке.

5.3. Изменение объёма финансирования расходов на капитальный ремонт в течение финансового года в связи с инфляцией не производится.

5.4 Получатель средств окружного бюджета в соответствии Законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключённым государственным контрактам в размере, не превышающем 30% от суммы государственного контракта, но в пределах утверждённого лимита капитальных вложений на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа.

5.5. Заказчики-застройщики для осуществления платежей подрядным организациям за выполненные работы (услуги) по капитальному ремонту представляют Государственному заказчику следующую документацию:

дефектные ведомости, технические паспорта объектов;

государственные контракты на выполнение подрядных работ на весь период капитального ремонта, в которых указываются объёмы, стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) и др.;

утверждённый сводный сметный расчет;

положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;

акты о приёмке выполненных работ (форма N КС-2);

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3);

документ, подтверждающий размер вознаграждения услуг заказчика за осуществление технического надзора при проведении капитального ремонта объектов;

другие документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ (услуг).

5.6. В случае отсутствия положительных заключений экспертизы по проектно-сметной документации и решения конкурсной комиссии по размещению государственного контракта, с указанием победителя конкурса (протокол), финансирование ремонта объекта не осуществляется.

5.7. Платёжные документы после их проверки Государственным заказчиком направляются в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа для зачисления денежных средств на лицевые счета заказчиков-застройщиков с их последующим перечислением подрядным организациям за выполненные работы. (в ред. от 11.05.2006 г. N 219-А)

Заказчик-застройщик по требованию департамента финансов Администрации автономного округа обязан представить копии документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Положения, а также договоры, заключённые государственным заказчиком на передачу части функций Государственного заказчика и лимитов капитальных вложений и другие документы.

5.8. Принятые обязательства по государственным контрактам на выполнение работ (услуг), независимо от их суммы, подлежат постановке на учёт в управлении казначейства.

5.9. Контроль за выполнением функций заказчика-застройщика осуществляет Государственный заказчик.

VI.Порядок и сроки представления отчётов

6.1. Заказчики-застройщики представляют Государственному заказчику отчёт по установленной форме (приложение N 3):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»