Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

О внесении изменений и дополнений
в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 апреля 2004 года N 118

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2007 года N 124-ПГ
____________________________________________________________________


В целях реализации окружной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей», утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2003 г. N 39-ЗАО «Об окружной целевой программе «Обеспечение жильём молодых семей», в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2004 г. N 24-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа»

постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в Положение об оказании государственной поддержки молодым семьям в строительстве или приобретении жилья на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за счёт средств окружного бюджета в 2004 году, утверждённое постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2004 г. N 118 (далее - Положение) и в приложение 1 (Форма N 1) к Положению, изложив их в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Линка Ю.А.


Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.Л.Левинзон

     
14 июля 2004 года N 238
г.Салехард



Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2004 г. N 238



ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании государственной поддержки молодым семьям в строительстве
или приобретении жилья на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
за счёт средств окружного бюджета в 2004 году



Настоящее Положение разработано в соответствии с окружной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей», утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2003 г. N 39-ЗАО (далее - Программа) и определяет условия, порядок, размеры и формы предоставления молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, государственной поддержки в строительстве или приобретении жилья на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) за счёт средств окружного бюджета в 2004 году.

I. Общие понятия и основания возникновения права
на государственную поддержку

1.1. Молодая семья - постоянно проживающая на территории автономного округа семья, в которой возраст хотя бы одного из супругов не превышает 30 лет, или неполная семья, в которой возраст матери или отца не превышает 30 лет.

1.2. Государственная поддержка за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете на 2004 год на реализацию окружной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей», осуществляется путём предоставления жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилья или на погашение части кредита, средства которого направлены на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидия).

Целевое использование кредитных средств на приобретение (строительство) жилья подтверждается документами (платёжные поручения, расписка о получении денежных средств и т.д.), согласно которым, перечисление (передача) денежных средств по договорам на приобретение (строительство) жилья производилась после получения кредита.

1.3. Право на получение государственной поддержки в соответствии с настоящим Положением имеют молодые семьи, имеющие непогашенные обязательства по договорам на приобретение (строительство) жилья или по предоставленным им кредитам, средства которых направлены на приобретение (строительство) жилья, в случае если до приобретения (строительства) жилья молодые семьи состояли на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства.

1.4. Основаниями для  возникновения права на государственную поддержку молодых семей являются:

- гражданство Российской Федерации у каждого члена молодой семьи;

- государственная регистрация брака и (или) государственная регистрация рождения ребенка в органах записи актов гражданского состояния, либо решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу;

- волеизъявление супругов (членов молодой семьи) на участие в Программе;

- признание в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства;

- наличие непогашенных обязательств по договорам на приобретение (строительство) жилья или по предоставленным им кредитам, средства которых направлены на приобретение (строительство) жилья.

1.5. Списки молодых семей, желающих получить государственную поддержку, формируются по месту их жительства  администрацией муниципального образования.

II. Порядок формирования списков молодых семей
на предоставление субсидии

2.1. Администрация муниципального образования до 1 октября 2004 года  в целях формирования  списков молодых семей, желающих получить субсидию в 2004 году, проводит заявочную кампанию. О начале заявочной кампании администрация муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе информирует граждан через средства массовой информации.

2.2. Молодые семьи, желающие получить жилищные субсидии на условиях настоящего Положения, должны предоставить  в администрацию муниципального образования заявление (приложение N 1), а также  следующие документы:

- копию свидетельства о браке;

- копию свидетельства о рождении ребенка (для несовершеннолетних детей);

- копию паспорта каждого члена семьи;

- справку органов местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (до приобретения (строительства) жилья);

- копии документов, подтверждающих наличие финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретённое жилье (договор долевого участия в строительстве, договор купли-продажи с рассрочкой платежа, иной вид договора, подтверждающий улучшение жилищных условий,  кредитный договор);

- справку из кредитной организации, подтверждающую наличие задолженности по непогашенному кредиту на текущий месяц (с указанием суммы основного долга), либо справку о задолженности по договору на приобретение (строительство) жилья на текущий месяц;

- копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных  средств на строительство (приобретение) жилья (платёжные поручения, расписки о получении денежных средств и т.д), перечисление (передача) денежных средств, согласно которым производилось после получения кредита;

- копию свидетельства о регистрации права собственности на приобретённое жилое помещение.

2.3. Администрация муниципального образования рассматривает поступившие заявления и документы, и ежемесячно, до первого числа каждого месяца,  с учётом лимитов денежных средств окружного бюджета, выделяемых муниципальному образованию в текущем году на предоставление субсидий формирует список молодых семей, претендующих на получение субсидии.

2.4. Списки молодых семей, претендующих на получение субсидии в текущем году формируются следующим образом:

2.4.1. Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в течение 2003 года и I квартала 2004 года, подлежащие постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий на 01 апреля 2004 года, включаются в список, исходя из даты принятия решения о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства.

2.4.2. Молодые семьи, состоящие на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, включаются в список, исходя из времени включения в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, но не ранее даты государственной регистрации брака  или      государственной регистрации рождения  ребёнка, либо вынесения решения суда об усыновлении ребёнка.

2.5. Администрация муниципального образования в течение 3-х дней после формирования списков молодых семей направляет списки молодых семей, а также документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, в главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и  письменно извещает молодые семьи о включении молодой семьи в список молодых семей, претендующих на получение субсидии в текущем году,  либо об отказе на включение в список молодых семей, с указанием оснований отказа, по основаниям, установленным пунктом 1.4 настоящего Положения.

2.6. Главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа проводит экспертизу документов, направленных администрацией муниципального образования, и в течение 10 дней с момента их поступления направляет в окружную комиссию по реализации Программы (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения о возможности предоставления молодым семьям субсидии.

2.7. Выписку из решения Комиссии главное управление жилищной политики  Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 3-х дней после его принятия, направляет в администрацию муниципального образования.

Уведомление (письменное) молодых семей о принятом Комиссией решении осуществляет администрация муниципального образования в течение 3-х дней после получения  из главного управления жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  выписки из решения Комиссии.

III. Основания для отказа в предоставлении молодой семье субсидии

3.1. Молодой семье отказывается в государственной поддержке на строительство или приобретение жилья в случаях:

- отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 1.4   настоящего Положения;

- лишения или ограничения родительских прав, либо отмены усыновления в установленном законом порядке;

- совершения в течение пяти лет, предшествующих обращению молодой семьи за государственной поддержкой, сделок или действий (обмена, мены, раздела занимаемой ими жилой площади, отчуждения имеющегося в собственности жилья, вселения на указанную жилую площадь других лиц (кроме супруга, детей, нетрудоспособных родителей, иных нетрудоспособных родственников, находящихся на их иждивении, в случае если указанные лица не имеют иного жилого помещения на территории автономного округа), повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых молодая семья становится нуждающейся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством;

- в случаях выявления недостоверных сведений в документах, предоставленных для оказания государственной поддержки в жилищной сфере.

IV. Размер и использование предоставляемой субсидии

4.1. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

S =   ,

Где:

S      - размер субсидии (в рублях);

К      - остаток по непогашенному банковскому кредиту, согласно

                  предоставленной справке о задолженности по кредиту, либо

                  сумма невыплаченной стоимости приобретенного (построенного

                  или строящегося) жилья, указанная в справке о задолженности

                  по договору на приобретение (строительство) жилья (в рублях);

N      - остаток срока по кредиту, либо остаток срока рассрочки платежа

                   по договорам на приобретение (строительство) жилья на дату

                   выдачи справки о задолженности по кредиту, либо справки

                  о задолженности по договору на приобретение (строительство)

                   жилья (в месяцах);

n      - порядковый номер месяца, но не более 48 месяцев;

С      - ставка рефинансирования ЦБ РФ (в долях).

4.2. Размер предоставляемой субсидии не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретённого жилья или остатка задолженности основного долга по непогашенному кредиту, средства которого направлены на приобретение (строительство) жилья.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой молодой семье, составляет  250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.

4.3. Субсидия используется на погашение невыплаченной стоимости приобретённого (построенного, строящегося) жилья или основного долга по непогашенному кредиту и предоставляется в безналичной форме, путём единовременного  перечисления денежных средств на счёт продавца (застройщика) или ссудный счёт получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

Главное управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа перед предоставлением жилищной субсидии молодым семьям, имеющим непогашенные обязательства по договорам на строительство жилья (договорам инвестирования, договорам долевого участия в строительстве и т.д.) заключают соглашение с получателями субсидии  и с застройщиком, согласно которому в случае расторжения договора на строительство жилья, застройщик перечисляет сумму жилищной субсидии на счёт Главного управления жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, по мере поступления из администрации муниципального образования документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

V. Заключительные положения

5.1. Молодым семьям, получившим субсидии в соответствии с настоящим Положением, иные формы государственной поддержки, установленные для молодых семей, а также для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не предоставляются.

5.2. Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете на 2004 год.

5.3. Действие настоящего Положения распространяется также на молодые семьи, в которых супругам (либо одному из супругов) 30 (тридцать) лет исполнилось в 2004 году.


Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2004 г. N 238

«Приложение N 1 (Форма N 1)
к Положению об оказании государственной поддержки молодым семьям
в строительстве или приобретении жилья на территории автономного округа
за счёт средств окружного бюджета в 2004 году,
 утверждённому постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от _________________________ 2004 г. N _______

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»