Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2002 года N 249

Об утверждении Порядка формирования, установления и применения предельных тарифов на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 01.09.2010 N 179-ПГ

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением администрации автономного округа от 16.10.2008 г. N 106-ПГ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, установления и применения предельных тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М.

Вице-губернатор

автономного округа И.Л.Левинзон

от 30 августа 2002 N 249

Утвержден
постановлением Губернатора
автономного округа
от 30 августа 2002 г. N 249
(с изм. от 16.10.2008 г. N 106-ПГ)

ПОРЯДОК формирования, установления и применения предельных тарифов на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, установления и применения предельных тарифов на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) определяет основные требования по утверждению тарифов на услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях автономного округа.

1.2. В Порядке применяются следующие понятия:

- организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта - хозяйствующие субъекты, выполняющие работы и услуги на подъездных путях автономного округа, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте и обслуживанием определённых грузополучателей (грузоотправителей);

- работы и услуги железнодорожного транспорта и других хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - регулируемые услуги), работы и услуги, дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте, погрузочно-разгрузочные операции, подача и уборка вагонов, осуществляемые на основе заключённых договоров.

- субъекты регулирования - юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы) в соответствии с настоящим постановлением (абзац в ред. от 16.10.2008 г. N 106-ПГ).

1.3. Настоящий Порядок распространяется на все организации, оказывающие регулируемые услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, а также на арендаторов подъездных железнодорожных путей, тепловозов, погрузочно-разгрузочных механизмов, если иное не установлено федеральным законодательством.

1.4. Перечень регулируемых услуг, оказываемых предприятиями включает в себя перевозку грузов, погрузочно-разгрузочные работы, подачу (уборку) вагонов, в том числе маневровые работы, эксплуатацию железнодорожных путей, информацию о подходе грузов (вагонов), взвешивание, хранение.

1.5. Государственное регулирование цен (тарифов) на данные услуги осуществляется путем установления предельных тарифов и предельного уровня рентабельности отдельно для каждой организации.

II. Общие принципы формирования и установления тарифов на регулируемые услуги

2.1. Утверждение тарифов на регулируемые услуги осуществляется на основании документов, предоставляемых организациями в департамент экономики автономного округа (далее - Департамент) (с изм. от 16.10.2008 г. N 106-ПГ).

2.2. Основанием для пересмотра тарифов на регулируемые услуги может быть наличие следующих условий:

- несоответствие величины тарифов (сборов), применяемых предприятием, величине аналогичных сборов, установленных правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3, утверждённое Приказом Министерства по антимонопольной политике России от 24 октября 2001 года N 1104).

В случае отсутствия указанных условий Департамент вправе не пересматривать тарифы на регулируемые услуги, представленные организациями.

2.3. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учёта объёмов, оказываемых услуг и затрат по видам деятельности.

2.4. Организация, при обращении в Департамент с предложениями об изменении тарифов на регулируемые услуги, представляет:

- технологическую схему подъездных путей с разбивкой по участкам с указанием их протяженности;

- обоснование изменения тарифов на регулируемые услуги с учетом эффективного использования технологических возможностей подъездных путей и применяемой техники;

- проект новых тарифов на регулируемые услуги с учетом увеличения объемов количества регулируемых услуг в натуральном выражении;

- обоснование издержек по элементам затрат, относимых на регулируемые услуги, и затраты по иным видам деятельности, цены и тарифы на которые не регулируются;

- документы, подтверждающие технологическую пропускную способность подъездных путей и погрузо-разгрузочных механизмов, а также фактическое их использование, в том числе для сторонних потребителей;

- отчетные показатели выполнения регулируемых услуг в натуральном и стоимостном выражениях;

- документы статистической отчетности;

- документы бухгалтерской отчетности: о финансовых результатах, в том числе по регулируемым услугам; о затратах производственной деятельности, в том числе по регулируемым услугам; о движении средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений на регулируемые услуги.

III. Порядок установления и применения предельных тарифов на услуги, выполняемые на подъездных железнодорожных путях

3.1. Департамент на основании экспертизы представленных документов устанавливает тарифы на регулируемые услуги отдельно для каждой организации. (утратил силу от 16.10.2008 г. N 106-ПГ).

3.2. Департамент проводит экспертизу представленных документов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости, готовит заключения в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее - мероприятия).

В исключительных случаях, связанных со значительным объёмом мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятия, директором Департамента или его уполномоченным заместителем срок проведения мероприятий может быть продлён, но не более чем на 30 рабочих дней.

Информация о продлении срока мероприятий направляется субъекту регулирования в письменном виде до истечения 30 рабочих дней (основного срока мероприятий) и содержит мотивированное обоснование.

Заключение направляется субъекту регулирования на ознакомление в срок, не превышающий 3 рабочих дней. После ознакомления субъект регулирования возвращает заключение в Департамент.

С момента получения заключения от субъекта регулирования Департамент в пятидневный срок готовит проект правового акта Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении тарифов и направляет его на согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 16.10.2008 г. N 106-ПГ).

3.3. В случае отрицательного решения заключение с мотивированными возражениями направляется субъекту регулирования в трехдневный срок с момента принятия решения. (утратил силу от 16.10.2008 г. N 106-ПГ).

3.4. Установленные Департаментом тарифы на регулируемые услуги утверждаются правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа. (утратил силу от 16.10.2008 г. N 106-ПГ).

3.5. Утвержденные тарифы на регулируемые услуги вводятся в действие

с момента официального опубликования правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.6. Департамент осуществляет контроль за применением утвержденных тарифов на регулируемые услуги и расходов, на основании которых сформированы тарифы на регулируемые услуги, с целью исключения из себестоимости расходов, не предусмотренных на оказание регулируемых услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»