Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2001 года N 543

О Положении о Комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа
по природным ресурсам и природопользованию

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Государственной Думы ЯНАО от 23.04.2003 N 966.
____________________________________________________________________

           

Рассмотрев Положение о Комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и природопользованию, в соответствии  с пунктом 3 статьи 41, пунктом 1 статьи 45 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа

          
постановляет:

1. Утвердить Положение о Комитете Государственной Думы Ямало- Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и природопользованию согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2000 года N 47 "О Положении о Комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа по природопользованию и экономическому развитию".

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на председателя Комитета Государственной Думы автономного округа по природным ресурсам и природопользованию  (Г.Г.Кучеров).

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Государственной Думы
автономного округа
 С.Н. Харючи


Приложение
к постановлению Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 декабря 2001 года N 543


ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете Государственной Думы Ямало-Ненецкого
автономного округа по природным ресурсам и природопользованию


I. Общие положения


1.1. Комитет по природным ресурсам и природопользованию (далее - Комитет) создается для осуществления полномочий Государственной Думы автономного округа с целью создания (регулирования) правовых основ по экономическому развитию отраслей хозяйствования всех форм собственности, рационального использования природных ресурсов в интересах населения автономного округа.

1.2. Комитет создается по постановлению Государственной Думы автономного округа, является её постоянно действующим органом и подотчетен Государственной Думе автономного округа.


1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом автономного округа, действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением.


1.4. Деятельность Комитета основывается на принципе коллегиальности при принятии решений.


II. Основные направления деятельности комитета


2.1. Осуществляет рассмотрение проектов законов и нормативных актов, вносимых в Государственную Думу автономного округа в качестве законодательных инициатив, и дает по ним предложения и замечания.


2.2. Готовит проекты законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа и вносит их на обсуждение в Государственную Думу автономного округа.


2.3. Рассматривает проекты федеральных законов и вносит предложения и замечания  по ним в Государственную Думу автономного округа и Государственную Думу Российской Федерации.


2.4. При осуществлении своих функций Комитету предоставляется право запрашивать и получать необходимую информацию у государственных органов власти и управления, местного самоуправления, учреждений и организаций, предприятий и общественных объединений автономного округа.


2.5. Осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Государственной Думы автономного округа.


III. Организация деятельности комитета


3.1. Комитет образуется Государственной Думой автономного округа на срок её полномочий и состоит не менее чем из трех депутатов.


3.2. Председатель Комитета:


- избирается Государственной Думой автономного округа по предложению Комитета и из числа членов комитета;


- освобождается от занимаемой должности Государственной Думой автономного округа по личной просьбе или по предложению Комитета, председателя Государственной Думы автономного округа и других компетентных лиц в связи с обстоятельствами,  делающими невозможным выполнение им своих обязанностей;


- председательствует на заседаниях Комитета и организует его работу;


- подписывает решения Комитета;


- организует контроль за исполнением поручений и постановлений Государственной Думы автономного округа, входящих в компетенцию Комитета;


- имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, направляемых от имени Комитета в адрес органов государственной власти и управления, местного самоуправления, учреждений и организаций, предприятий и общественных объединений автономного округа;


- по решению Государственной Думы автономного округа представляет её в комиссиях и комитетах Федерального Собрания Российской Федерации, в постоянных комиссиях и комитетах Тюменской областной Думы, Ханты-Мансийской окружной Думы, а также в департаментах и управлениях администрации и органах самоуправления автономного округа;

3.3. Комитет из своего состава избирает, в случае необходимости, заместителя, который в период отсутствия  председателя комитета замещает и осуществляет его полномочия.

Комитет вправе самостоятельно переизбрать заместителя, либо прекратить  полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей.

3.4. Комитет правомочен на своих заседаниях принимать решения по рассмотренным им вопросам, если на них присутствует не менее половины членов Комитета.

3.5. Решение Комитета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих.

3.6. Заседания Комитета могут быть выездными, при этом на местах они могут проводиться совместно с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.7. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе этих комитетов или по рекомендации Государственной Думы автономного округа проводятся совместные заседания. Совместные заседания ведут их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждому комитету.

Протоколы совместных заседаний комитетов подписывают их председатели.

В случае расхождения позиций комитетов по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия.

3.8. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляет аппарат Государственной Думы автономного округа и конкретно закрепленный за Комитетом консультант - главный специалист организационно-правового отдела Государственной Думы автономного округа.

Текст документа сверен по:
файл-рассылка Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»