Недействующий

Об окружном бюджете на 2003 год

Статья 43. Установить на 2003 год лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на срок, выходящий за пределы бюджетного года, в общем объеме до 3245000 тыс. рублей. (абзац с изменениями внесенными от 08.05.2003 N 22-ЗАО) (изм. от 25.12.2003 г. N 70-ЗАО)


Порядок, условия и цели предоставления указанных кредитов устанавливаются нормативным правовым актом Государственной Думы автономного округа. (абзац с изменениями внесенными от 08.05.2003 N 22-ЗАО)

Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

Статья 44. Установить, что обязательными условиями, подлежащими включению в договоры о предоставлении средств окружного бюджета на срочной, возвратной, возмездной и безвозмездной основах, являются взимание пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки уплаты основного долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными из окружного бюджета.

Статья 45. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми за счет средств окружного бюджета, в размере не менее 1/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления бюджетного кредита.

Статья 46. Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органе, исполняющем окружной бюджет.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых в органе, исполняющем окружной бюджет, производится органом, исполняющем окружной бюджет, на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов окружного бюджета.

В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа.

Статья 47. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Ямало-Ненецкого автономного округа на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц, направляются для исполнения в орган, исполняющий окружной бюджет, и исполняются им в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 48. Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, применяет к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 49. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета при заключении договоров на поставку товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, не вправе превышать доведенные им в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий период 2003 года в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов окружного бюджета.

Договоры, заключенные получателями средств окружного бюджета на сумму, превышающую доведенные лимиты бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2003 год.

Статья 50. Государственные контракты автономного округа заключаются от имени автономного округа органами исполнительной власти автономного округа и включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

Государственные контракты автономного округа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда размещаются исключительно на конкурсной основе, если иной порядок размещения государственных контрактов прямо не предусмотрен действующими нормативными правовыми актами автономного округа.

Статья 51. Установить, что при размещении государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа на конкурсной основе в числе обязательных условий конкурса должно присутствовать условие об оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Установить, что получатель средств окружного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), если иное прямо не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации автономного округа.

Статья 52. Администрация автономного округа обеспечивает в установленном порядке через орган, исполняющий окружной бюджет, учет подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета денежных обязательств получателей средств окружного бюджета.

Договоры, представляемые получателями бюджетных средств для принятия на учет в орган, исполняющий окружной бюджет, в обязательном порядке должны содержать условие о возникновении прав и обязанностей у сторон с момента принятия договора на учет в органах казначейства автономного округа.

Орган, исполняющий окружной бюджет, в процессе исполнения окружного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов получателей средств окружного бюджета, нарушающих установленный порядок учета денежных обязательств.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

Статья 53. Сохранить в 2003 году компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы автономного округа, в том числе финансируемых из федерального бюджета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Статья 54. Сохранить в 2003 году компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет.

Статья 55. Разрешить органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе производить доплаты к государственным пенсиям в размере 50% установленных компенсационных выплат для лиц, указанных в статье 54 настоящего Закона, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа, в объемах средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований в автономном округе.

Статья 56. Сохранить в 2003 году компенсационные выплаты (компенсации) в трехкратном размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым в организациях традиционной хозяйственной деятельности на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья), независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям и рыбозаводам.

Статья 57. Порядок реализации норм, предусмотренных статьями 53, 54 и 56 настоящего Закона автономного округа, устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа.

Статья 58. Установить размер резервных фондов на 2003 год в размере 1% от расходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа.

Статья 59. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2003 года действие следующих законов автономного округа:

1. подпункты 2 и 3 части 2 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 1997 года N 20 "О государственной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2001 год N 5-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" с последующими изменениями и дополнениями).

2. от 6 января 1998 года N 2 "О государственном экологическом фонде Ямало-Ненецкого автономного округа" с последующими изменениями и дополнениями.