• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2001 года N 297

О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями и дополнениями внесенными:

-постановлением губернатора N 564 от 28.08.2001 г.

-постановлением губернатора N 74 от 22.03.2002 г.

-постановлением губернатора N 133 от 18.04.2003 г.

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 22.10.2003 г. N 417

В целях организации торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по строительству, ремонту и эксплуатации дорог на территории автономного округа, во исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить государственным заказчиком на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа. (пункт 2 постановления изложен в новой редакции от 18.04.2003 г. N 133)

3. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа по строительству, ремонту и эксплуатации дорог на территории автономного округа: (в редакции от 22.03.2002 г. N 74)

Состав конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа по строительству, ремонту и эксплуатации дорог на территории автономного округа изложен в виде приложения к постановлению в новой редакции от 18.04.2003 г. N 133

4. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.

6. Постановление Губернатора автономного округа от 13 июля 2000 г. N 518 "О комиссии по проведению подрядных торгов (конкурсов) на выполнение дорожных работ в Ямало-Ненецком автономном округе" считать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

25 апреля 2001 г. N 297 г.Салехард

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ В ОТРАСЛИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Утверждено
Постановлением Губернатора
автономного округа
25 апреля 2001 г. N 297

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее по тексту - автономный округ).

1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, полномочия, порядок принятия решений и иные вопросы деятельности конкурсной комиссии (далее по тексту - комиссия) по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа по строительству, ремонту и эксплуатации дорог на территории автономного округа (далее по тексту - конкурсы).

1.3. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом при департаменте транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа (далее по тексту - Департамент), осуществляющим функции по подготовке и проведению конкурсов в отношении автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, являющихся собственностью автономного округа, на выполнение следующих работ:

-строительство, реконструкция, ремонт, содержание автомобильных дорог и сооружений на них;

-проектирование строительства автомобильных дорог и сооружений на них;

- поставка материалов и конструкций для выполнения указанных работ;

- предоставление транспортных и иных услуг для выполнения указанных выше работ; (далее по тексту - дорожные работы).

1.4. В состав комиссии могут входить руководители (заместители) департаментов, начальники (заместители) управлений департаментов Администрации автономного округа, специалисты (ведущие специалисты) этих департаментов (управлений).

1.5. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний комиссии за ее членами сохраняется должность и заработная плата по месту основной работы.

1.6. При осуществлении своих полномочий комиссия обеспечивает:

создание для участников конкурса равных условий конкуренции; объективность оценки заявок участников конкурса; соблюдение гласности в освещении результатов работы комиссии; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса; выявление на конкурсной основе подрядчика (поставщика, исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта.

II Полномочия конкурсной комиссии


2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Подготавливает и публикует извещение о проведении конкурса с указанием срока заключения государственного контракта с победителем конкурса;

2.1.2. Разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Конкурсная документация должна содержать:

а) требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

б) порядок оформления заявок на участие в конкурсе;

в) требования к заявкам на участие в конкурсе;

г) условия государственного контракта (описание и цена выполняемых дорожных работ (поставки товаров, оказания услуг), сведения о месте выполнения работ (услуг), и иная необходимая информация);

д) условие об оплате выполненных дорожных работ только после их непосредственного выполнения, в соответствии с условиями государственного контракта, и приемкой государственным заказчиком, подтверждаемой соответствующими документами;

е) требования к составу технической документации на выполняемые дорожные работы (поставляемые товары, оказываемые услуги), а также к описанию участниками выполняемых дорожных работ (товаров, услуг);

ж) критерии, на основании которых будут оцениваться заявки;

з) порядок, место, срок подачи и действия заявок на участие в конкурсе;

и) срок действия, изменения и отзыва заявок на участие в конкурсе;

к) способы разъяснений положений конкурсной документации;

л) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками;

м) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;

н) иные установленные организатором конкурса требования.

2.1.3. Предоставляет претендентам на участие в конкурсе конкурсную документацию за установленную плату;

2.1.4. Дает необходимые разъяснения по конкурсной документации претендентам на участие в конкурсе;

2.1.5. Устанавливает срок подачи конкурсных заявок;

2.1.6. Устанавливает дату заседания комиссии по оценке конкурсных заявок;

2.1.7. Ведет переписку с претендентами и участниками конкурса по всем вопросам, касающимся конкурса;

2.1.8. Направляет участникам уведомления о допуске их к конкурсу;

2.1.9. Принимает и регистрирует поступающие от участников заявки и иные документы;

2.1.10. Проверяет и оценивает представленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации;

2.1.11. По результатам рассмотрения заявок участников и в соответствии с требованиями настоящего Положения выявляет победителя конкурса;

2.1.12. Оформляет протокол проведения конкурса и представляет его на утверждение организатору конкурса;

2.1.13. Обеспечивает опубликование информации о результатах проведения конкурса и о заключении государственного контракта в официальных окружных средствах массовой информации;

2.1.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа о проведении конкурсов на заключение государственных контрактов.

2.2. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

III. Права комиссии


3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. Требовать от участников конкурса предоставления сведений (документов) о соответствии участников требованиям, установленным конкурсной документацией, и разъяснения положений заявок.

3.1.2. Требовать от участников конкурса предоставления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса или комиссию;

3.1.3. Отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

-участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, или не подтвердил свою квалификацию по требованию организатора конкурса;

-участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе, требуемое комиссией или организатором конкурса;

- заявка участника не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией;

- выявлены неправомерные или недобросовестные действия участника .по отношению к организатору конкурса, комиссии или ее членам, другим, участникам конкурса;

-в отношении участника возбуждено дело о признании его несостоятельным (банкротом).

3.1.4. Вносить изменения и дополнения в конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса;

3.1.5. Привлекать для участия в заседаниях комиссии специалистов и должностных лиц структурных подразделений Администрации автономного округа, иных специалистов (без права участия в голосовании);

3.1.6. Привлекать на договорной основе консультационные организации, имеющие соответствующую лицензию, технических специалистов и иных экспертов для участия в подготовке и экспертизе конкурсной документации, оценке конкурсных заявок

IV. Порядок работы комиссии


4.1. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 членов комиссии.

4.2. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для рассмотрения конкурсных заявок.

Уведомление о заседании направляется каждому члену комиссии в устной или письменной форме, не позднее чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания.

4.3. В повестку дня заседаний комиссии включаются вопросы, предложенные для рассмотрения председателем или членами комиссии.

4.4. Решения комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.5. Председатель комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и времени.

4.6. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими дорожных работ при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются председателем конкурсной комиссии всем присутствующим на заседании лицам и заносятся в протокол проведения конкурса.

4.7. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

4.8. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить условия предложенных на конкурс заявок, комиссия вправе отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов).

4.9. По результатам проведения конкурса комиссия составляет протокол проведения конкурса, в котором указываются (по мере оглашения вскрываемых конвертов с заявками):

- наименование и юридический адрес участника конкурса;

-цена дорожных работ (товаров, услуг), предложенных участником конкурса;

- краткое описание предложенных участником конкурса дорожных работ (товаров, услуг);

-перечень участников, которые не прошли конкурс с указанием соответствующего критерия;

- основание для принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;

-наименование и юридический адрес победителя конкурса, цена и краткое описание выполняемых им дорожных работ (поставляемых товаров, оказываемых услугах).

4.10. Вся документация, связанная с проведением конкурса, хранится у организатора конкурса в соответствии с номенклатурой дел.

V. Определение победителя конкурса


5.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия выполнения дорожных работ (поставки товаров, оказания услуг) для государственных нужд.

5.2. Комиссия в 3-дневный срок с момента завершения конкурса направляет победителю конкурса официальное уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.

5.3. Конкурсная комиссия не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя конкурса публикует информацию о результатах проведения конкурса в официальных окружных средствах массовой информации. (изменения N 564 от 28.08.2001 г.)

5.4. В случае, если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с установленным порядком из числа остальных участников.

5.5. Комиссия представляет организатору конкурса результаты конкурса с указанием победителя в целях утверждения организатором протокола конкурса и проведения мероприятий по заключению государственного контракта.

VI. Заключительные положения


6.1. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим Положением, члены комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Решения, принятые комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждено
Постановлением Губернатора
автономного округа
25 апреля 2001 г. N 297

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ В ОТРАСЛИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ, утвержденным приказом Федеральной дорожной службы России от 7 апреля 1998 г. N 71 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее по тексту -автономный округ).

1.2. Настоящее Положение определяет основные условия, порядок подготовки, организации и проведения торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа по строительству, ремонту и эксплуатации дорог на территории автономного округа (далее по тексту - конкурс).

1.3. Конкурс проводится в отношении автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, являющихся собственностью автономного округа, на выполнение следующих работ:

-строительство, реконструкция, ремонт, содержание автомобильных дорог и сооружений на них;

-проектирование строительства автомобильных дорог и сооружений на них;

- поставка материалов и конструкций для выполнения указанных работ;

- предоставление транспортных и иных услуг для выполнения указанных выше работ; (далее по тексту - дорожные работы).

1.4. Заключение государственного контракта в отрасли дорожного хозяйства автономного округа производится путем проведения открытого конкурса на заключение договоров подряда (поставки, оказания услуг) с целью создания конкурентной среды для участников конкурса, обеспечения, эффективного и рационального расходования средств бюджета автономного округа.

В целях настоящего Положения открытым конкурсом является конкурс, предусматривающий участие любых индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, отвечающих требованиям настоящего Положения и подавших заявку на участие в нем.

1.5. Основными принципами организации и проведения конкурса являются: создание равных стартовых условий для всех претендентов на участие в конкурсе, гласность, единство требований и объективность оценки заявок и предложений участников конкурса.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении


2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- государственные нужды - потребности автономного округа в дорожных работах, обеспечиваемые за счет средств окружного бюджета;

- государственный контракт - договор подряда (поставки, оказания услуг) для государственных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- конкурс - способ выявления подрядчика (поставщика, исполнителя) на выполнение дорожных работ (поставки товаров, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения государственного контракта;

-дорожное хозяйство - совокупность автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью автономного округа и связанная с их строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей;

- организатор конкурса - государственный заказчик в лице органа исполнительной власти автономного округа;

- претендент на участие в конкурсе - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, принявшее решение на участие в конкурсе до момента регистрации заявки (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору конкурса для участия в нем);

-участник конкурса - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, подавшее заявку на участие в конкурсе в установленном конкурсной документацией порядке;

-заявка - комплект документов, составленный с соблюдением условий конкурсной документации и содержащий предложение заключить государственный контракт в отношении конкретного предмета конкурсных торгов;

-конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета и объекта конкурса, требования к информации, предоставляемой участником конкурса и определяющие условия и порядок проведения конкурса;

-предмет конкурса - конкретные виды дорожных работ, по которым проводится конкурс;

- объект конкурса - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет конкурса;

- конкурсная комиссия - постоянный коллегиальный орган, создаваемый в целях подготовки, организации, проведения конкурса и определения его победителя.

III. Требования к участникам конкурса


3.1. Участником конкурса может являться индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, отвечающее следующим требованиям:

3.1.1. Наличие лицензии, необходимой для выполнения дорожных работ по государственному контракту.

3.1.2. Наличие производственных мощностей, оборудования, финансовых средств и трудовых ресурсов, требуемых для производства дорожных работ по государственному контракту (в необходимых случаях с учетом указанных показателей у возможных субподрядчиков).

3.1.3. Обладание требуемыми профессиональными знаниями, квалификацией и опытом.

3.2. Участником конкурса не может являться индивидуальный предприниматель или юридическое лицо:

3.2.1. Имеющее просроченную кредиторскую задолженность.

3.2.2. На имущество которого наложен арест, и (или) в отношении которого возбуждено дело о признании его несостоятельным должником (банкротом).

3.2.3. Находящееся в стадии реорганизации (ликвидации) или приостановившее экономическую деятельность.

3.3. Иные требования, которым должен соответствовать участник конкурса, а также перечень документов, подтверждающих представленные участниками сведения, устанавливаются конкурсной документацией.

3.4. Оценка квалификации участников конкурса на соответствие предъявленным требованиям осуществляется конкурсной комиссией согласно условиям конкурсной документации и настоящего Положения.

3.5. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений (документов) о соответствии участников требованиям, установленным конкурсной документацией, и разъяснение положений заявок, а также предоставления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса или комиссию.

3.6. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника конкурса от участия в конкурсе в случае предоставления последним неполной или неточной информации, требуемой в соответствии с конкурсной документацией.

IV. Организатор конкурса


4.1. Организатором конкурса является департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа.

4.2. Организатор конкурса осуществляет следующие полномочия:

4.2.1. Принимает решение о проведении конкурса.

4.2.2. Издает официальный распорядительный документ (распоряжение) о проведении конкурса.

4.2.3. Устанавливает требования к участникам конкурса, включаемые в конкурсную документацию.

4.2.4. Утверждает конкурсную документацию.

4.2.5. В необходимых случаях запрашивает разъяснения по заявке, поданной участником конкурса.

4.2.6. Утверждает протокол проведения конкурса.

4.2.7. Подготавливает государственный контракт.

4.2.8. Заключает в качестве государственного заказчика государственный контракт с победителем конкурса.

4.2.9. Несет расходы по подготовке и проведению конкурсов. 4.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации о проведении конкурсов и настоящим Положением.

V. Конкурсная комиссия


5.1. Подготовку и проведение конкурсов осуществляет конкурсная комиссия.

5.2. При осуществлении своих полномочий конкурсная комиссия обеспечивает: создание для участников конкурса равных условий конкуренции;

объективность оценки заявок участников конкурса; соблюдение гласности в освещении результатов работы комиссии; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников; выявление на конкурсной основе подрядчика (поставщика, исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта.

5.3. В состав комиссии могут входить руководители (заместители) департаментов, начальники (заместители) управлений департаментов Администрации автономного округа, а также специалисты (ведущие специалисты) этих департаментов (управлений).

5.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

5.4.1. Подготавливает и публикует извещение о проведении конкурса с указанием срока заключения государственного контракта с победителем конкурса.

5.4.2. Разрабатывает конкурсную документацию и предоставляет ее претендентам на участие в конкурсе при условии ее оплаты в установленном порядке.

5.4.3. Дает необходимые разъяснения по конкурсной документации претендентам на участие в конкурсе.

5.4.4. Ведет переписку с претендентами и участниками конкурса по всем вопросам, касающимся конкурса.

5.4.5. Устанавливает срок подачи конкурсных заявок.

5.4.6. Ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, обеспечивает их хранение.

5.4.7. Устанавливает дату заседания конкурсной комиссии для оценки конкурсных заявок.

5.4.8. Проверяет и оценивает представленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации.

5.4.9. По результатам рассмотрения заявок участников выявляет победителя конкурса.

5.4.10. Оформляет протокол проведения конкурса и представляет его на утверждение организатору конкурса.

5.4.11. Обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса и о заключении государственного контракта.

5.4.12. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Положением о конкурсной комиссии.

VI. Извещение о проведении конкурса

6.1. Извещение о проведении конкурса публикуется не позднее 30 дней до дня проведения конкурса в официальных окружных средствах массовой информации.

6.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать:

- сведения о предмете и объекте конкурса;

- сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса;

- наименование и адрес организатора конкурса;

-условия и срок заключения государственного контракта (в том числе сроки выполнения дорожных работ (поставок товара, оказания услуг), право на заключение которых является предметом конкурса);

-требования к участникам конкурса, установленные в конкурсной документации;

- порядок, место и сроки получения конкурсной документации;

- размер платы за получение конкурсной документации, порядок и срок ее оплаты;

- порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;

- порядок оформления участия в конкурсе;

- порядок определения победителя конкурса;

- иные необходимые сведения.

VII. Конкурсная документация


7.1. Конкурсная документация разрабатывается конкурсной комиссией и утверждается организатором конкурса.

7.2. Конкурсная документация должна содержать:

а) порядок оформления заявок на участие в конкурсе;

б) требования к заявкам на участие в конкурсе;

в) требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

г) условия государственного контракта (описание и цены дорожных работ, товаров, услуг), сведения о месте выполнения работ (поставки товаров и оказания услуг), и иная необходимая информация;

д) условие об оплате выполненных дорожных работ только после их

непосредственного выполнения в соответствии с условиями государственного

контракта, и приемкой государственным заказчиком, подтверждаемой

соответствующими документами;

е) требования к составу технической документации на выполняемые

дорожные работы (поставляемые товары, оказываемые услуги), а также к

описанию участниками выполняемых работ (товаров, услуг);

ж) критерии, на основании которых будут оцениваться заявки;

з) порядок, место, срок подачи и действия заявок на участие в конкурсе;

и) срок действия, изменения и отзыва заявок на участие в конкурсе;

к) способы разъяснений положений конкурсной документации;

л) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками;

м) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;

н) иные установленные организатором конкурса сведения.

7.3. Конкурсная комиссия предоставляет конкурсную документацию претендентам на участие в конкурсе при условии ее оплаты в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении конкурса.

Размер платы не может превышать размера расходов на изготовление конкурсной документации.

7.4. Участники конкурса (претенденты на участие в конкурсе) вправе потребовать от конкурсной комиссии разъяснения положений конкурсной документации.

Конкурсная комиссия обязана ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок запросы потенциальных участников о разъяснениях положений конкурсной документации. Разъяснения направляются в сроки, позволяющие участникам своевременно подать заявки на участие в конкурсе.

VIII. Подача заявок на участие в конкурсе


8.1. Заявки на участие в конкурсе могут быть поданы, начиная со дня

опубликования извещения и в течение 29 дней со дня опубликования.

8.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной (печатной) форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном в конкурсной документации.

К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие участников требованиям, установленным конкурсной документацией.

8.3. Конверт с заявкой на участие в конкурсе с приложенными к ней документами, полученный конкурсной комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее участнику.

8.4. Заявки признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

До истечения срока действия заявок организатор конкурса вправе предложить участникам конкурса продлить данный срок.

Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.

8.5. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок.

Уведомление об изменении заявки или об ее отзыве должно быть направлено конкурсной комиссии до истечения срока подачи заявок.

8.6. Поступающие заявки на участие в конкурсе, а также отзыв и изменение заявок регистрируются конкурсной комиссией в журнале регистрации заявок.

IX. Порядок проведения конкурса и рассмотрение заявок участников конкурса


9.1. Конкурс проходит в сроки, месте и порядке, официально объявленные в извещении о проведении конкурса.

9.2. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для рассмотрения конкурсных заявок.

Уведомление о заседании направляется каждому члену комиссии в устной или письменной форме не позднее чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания.

9.3. Для проведения заседания конкурсной комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 ее членов.

В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии технические эксперты и иные специалисты без права голоса.

9.4. В повестку дня заседаний комиссии включаются вопросы, предложенные для рассмотрения председателем или членами комиссии.

9.5. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и времени.

9.6. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

9.7. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых дорожных работ (товаров, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе оглашаются председателем конкурсной комиссии всем присутствующим на заседании лицам и заносятся в протокол проведения конкурса.

9.8. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

9.9. Конкурсная комиссия вправе потребовать от присутствующих на заседании участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.

9.10. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным конкурсной документацией или сопоставить условия предложенных на конкурс заявок, комиссия вправе отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов).

9.11. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:

-участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;

- участник конкурса отказался дать разъяснение положений своей заявки на участие в конкурсе, затребованное организатором конкурса (конкурсной комиссией);

-заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены неправомерные или недобросовестные действия участника по отношению к организатору конкурса, конкурсной комиссии или ее членам, другим участникам конкурса;

-в отношении участника возбуждено дело о признании его несостоятельным (банкротом).

9.12. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию лицам, официально не участвующим в проведении конкурса, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

9.13. Решения конкурсной комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

X. Определение победителя конкурса


10.1. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия составляет протокол проведения конкурса, в котором указываются (по мере оглашения вскрываемых конвертов с заявками):

- наименование и юридический адрес участника конкурса;

-цена дорожных работ (товаров, услуг), предложенных участником конкурса;

- краткое описание предложенных участником конкурса дорожных работ (товаров, услуг);

-перечень участников, которые не прошли конкурс с указанием соответствующего критерия;

- основание для принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;

-наименование и юридический адрес победителя конкурса, цена и краткое описание выполняемых им дорожных работ.

10.2. Протокол проведения конкурса утверждается организатором конкурса, после чего конкурсные торги считаются завершенными.

10.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия выполнения дорожных работ (поставки товаров, оказания услуг) для государственных нужд.

10.4. Конкурсная комиссия в 3-дневный срок с момента завершения конкурса направляет победителю конкурса официальное уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.

10.5. В случае, если после объявления победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с установленным порядком из числа остальных участников.

10.6. Комиссия представляет организатору конкурса результаты конкурса с указанием победителя в целях утверждения организатором протокола конкурса и проведения мероприятий по заключению государственного контракта.

10.7. Конкурсная комиссия не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя конкурса публикует информацию о результатах проведения конкурса в официальных окружных средствах массовой информации. (изменения N 564 от 28.08.2001 г.)

XI. Заключение государственного контракта


11.1. Организатор конкурса обязан подготовить проект государственного контракта к моменту направления официального уведомления победителю конкурса.

11.2. Организатор конкурса или уполномоченное им юридическое лицо заключает с победителем конкурса государственный контракт не позднее 20 дней (или иного срока указанного в извещении о проведении конкурса) после завершения конкурса.

11.3. При подписании государственного контракта, по взаимному согласию сторон, в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие основных положений, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса.

11.4. Если в ходе переговоров по заключению государственного контракта победитель конкурса выдвигает неприемлемые условия, не предусмотренные конкурсной документацией, организатор вправе заключить государственный контракт с участником, занявшим второе место или провести повторный конкурс.

11.5. Победитель конкурса, отказавшийся заключить государственный контракт на условиях, изложенных в конкурсной документации, обязан возместить организатору убытки, понесенные последним при организации и проведении торгов.

XII. Заключительные положения


12.1. Вся документация, связанная с проведением конкурса, хранится у организатора конкурса в соответствии с номенклатурой дел.

12.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим Положением, организатор, участники конкурса и члены конкурсной комиссий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12.3. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение. СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства автономного округа по строительству, ремонту и эксплуатации дорог на территории автономного округа

Приложение
к постановлению
Губернатор автономного округа
от 25.04.2001 г. N 297
(в редакции от 18 апреля 2003 г. N 133)


Коробков Н.Ф.

-

начальник департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа, председатель комиссии

Белоконь С.И.

-

первый заместитель начальника департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа,заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Барабанщикова И.А.

-

начальник отдела инвестирования отраслей экономики управления отраслевого финансирования департамента финансов Администрации автономного округа

Жирова Т.П.

-

начальник управления финансовых операций и экономического анализа департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа

Кириллов А.А.

-

начальник отдела строительства автомобильных дорог управления дорожного хозяйства департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа

Климко В.В.

-

директор Государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда" (по согласованию)

Ливитина В.В.

-

начальник главного управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа

Маринец А.В.

-

начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа

Павлова В.Н.

-

заместитель начальника департамента торговли и организации досрочного завоза продукции, начальник управления правового обеспечения и финансирования досрочного завоза продукции (товаров) Администрации автономного округа

Третьякова Е.Ю.

-

начальник управления государственного заказа департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа

Федосов А.Г.

-

начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог управления дорожного хозяйства департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа

Шайхутдинов Р.Р.

-

главный специалист отдела строительства автомобильных дорог управления дорожного хозяйства департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации автономного округа

О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 297

Вид документа: Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник постановлений и распоряжений администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, N 4, 2001
Дата принятия: 25 апреля 2001

Дата редакции: 18 апреля 2003