Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 571


О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 29.10.2009 N 560

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства РО от 25.09.2013 N 593.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" и необходимостью корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий Правительство Ростовской области

постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 29.10.2009 N 560 "Об Областной долгосрочной целевой программе "Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2014 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство здравоохранения
Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 2 июля 2012 года N 571


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 29.10.2009 N 560 "Об Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2014 годы"


1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой Программы "Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2014 годы":

1.1. В подразделе "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"VI. Оценка эффективности реализации Программы


1.2. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

-

областной бюджет:

2010 год - 12575993,3 тыс. рублей;

2011 год - 13257547,7 тыс. рублей;

2012 год - 16536161,1 тыс. рублей;

2013 год - 18712289,2 тыс. рублей;

2014 год - 20305503,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет:

2010 год - 1878092,7

2011 год - 1992722,8

2012 год - 1763851,1*;

2013 год - *;

2014 год - *;

внебюджетные источники:

2012 год - 49000,0 тыс. рублей".


1.3. В подразделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"Обеспечение уровня среднемесячной заработной платы к 2012 году с последующей стабилизацией показателя на период с 2012 по 2014 год: врачей скорой медицинской помощи - 27040 рублей; средних медицинских работников скорой медицинской помощи - 19325 рублей; средних медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов - 16050 рубля".

2. Раздел III изложить в редакции:

"III. Система программных мероприятий


В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 87071161,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 5634666,6 тыс. рублей* (здесь и далее: * - объем финансирования будет уточнен после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации):

2010 год - 1878092,7 тыс. рублей;

2011 год - 1992722,8 тыс. рублей;

2012 год - 1763851,1 тыс. рублей*;

2013 год - *;

2014 год - *;

за счет средств областного бюджета - 81387495,0 тыс. рублей, из них:

2010 год - 12575993,3 тыс. рублей;

2011 год - 13257547,7 тыс. рублей;

2012 год - 16536161,1 тыс. рублей;

2013 год - 18712289,2 тыс. рублей;

2014 год - 20305503,7 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств - 49000,0 тыс. рублей, из них:

2012 год - 49000,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.".

3. Раздел V изложить в редакции:

"V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации


Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются минздравом РО.

Министр здравоохранения Ростовской области является руководителем Программы, который несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Минздрав РО с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

Минздрав РО с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют:

ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по установленной форме, а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации Программы и информацию в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.

Минздрав РО подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ";

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке действующей Программы;

приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы минздрав РО в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Минздрав РО вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте министерства здравоохранения Ростовской области.".

4. В разделе VI:

4.1. Наименование изложить в редакции:

"VI. Оценка эффективности реализации Программы


4.2. Абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

"обеспечении уровня среднемесячной заработной платы к 2012 году с последующей стабилизацией показателя на период с 2012 по 2014 год: врачам скорой медицинской помощи - 27040 рублей, средним медицинским работникам скорой медицинской помощи - 19325 рублей, средним медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов - 16050 рублей;".

4.3. В абзаце тридцать восьмом цифры "3769,10" заменить цифрами "4073,06".

5. В абзаце девятом подраздела 7.3 раздела VII цифры "4343446,7" заменить цифрами "4354129,7".

6. В наименованиях подраздела 7.6 раздела VII, подраздела 8.6 раздела VIII, подразделов 9.1.6, 9.2.6, 9.3.6, 9.4.6, 9.5.6, 9.6.6, 9.7.6, 9.8.6 раздела IX, подраздела 10.1.6, 10.2.6 раздела X, подразделов 11.1.6, 11.2.6 раздела XI, подраздела 12.6 раздела XII, подраздела 13.6 раздела XIII, подраздела 14.6 раздела XIV, подраздела 15.6 раздела XV, подраздела 16.6 раздела XVI, подраздела 17.6 раздела XVII, подразделов 18.1.6, 18.2.6, 18.3.6, 18.4.6, 18.5.6, 18.6.6, 18.7.6, 18.8.6, 18.9.6 раздела XVIII, подраздела 19.6 раздела XIX, подраздела 20.6 раздела XX, подраздела 21.5 раздела XXI, подраздела 22.6 раздела XXII слова "эффективности социально-экономических последствий от" исключить.

7. Подраздел 12.3 раздела XII изложить в редакции:

"12.3. Система мероприятий


В соответствии с целями и задачами подпрограмма предусматривает мероприятия для ее реализации, которые заключаются в обеспечении больных, нуждающихся в оказании ВМП на территории Ростовской области, доступной на стационарном этапе лечения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»