• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2012 года N 31


О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства РО от 25.09.2013 N 592.
____________________________________________________________________



В целях уточнения объемов финансирования и формулировок отдельных программных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы Правительство Ростовской области

постановляет:


1. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н.


Губернатор
Ростовской области
В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 20 января 2012 года N 31


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы"



1. Раздел "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы" изложить в редакции:

"ПАСПОРТ
Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы

Наименование Программы

-

Областная долгосрочная целевая программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2014 годы (далее - Программа)

Основание
для разработки Программы

-

распоряжение Администрации Ростовской области от 06.08.2009 N 217 "О разработке областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010-2012 годы"

Государственный заказчик - координатор
Программы

-

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - минсельхозпрод области)

Государственные заказчики Программы

-

министерство экономического развития Ростовской области (далее - минэкономразвития области);
управление ветеринарии Ростовской области (далее - управление ветеринарии области);

Разработчик Программы

-

минсельхозпрод области

Основные цели Программы

-

повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, производимой в Ростовской области;

формирование устойчивого, отвечающего современным стандартам качества, производства продуктов питания для обеспечения продовольственной безопасности, а также развитие добросовестной конкуренции между участниками продовольственного рынка Ростовской области и увеличение доли местных товаропроизводителей в объемах реализуемой продукции, в том числе крупноформатной торговой сети области;

сохранение и воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения как основного средства производства и национального достояния области;

устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения;

профилактика и ликвидация болезней животных в Ростовской области;

обеспечение устойчивого развития коллективного садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и урожайности сельскохозяйственных культур

Основные задачи Программы

-

увеличение объема производства продукции животноводства на основе повышения продуктивности скота и птицы и расширение внедрения индустриального способа производства;

увеличение объема производства продукции растениеводства на основе повышения урожайности основных видов сельскохозяйственных культур;

повышение уровня потребления основных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их доступности и экологической безопасности для населения;

повышение материального уровня жизни, улучшение условий труда и занятости сельского населения;

устойчивое развитие сельских территорий, улучшение жилищных и социальных условий жизни населения в сельских поселениях;

повышение обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей современными видами сельскохозяйственной техники и материальными ресурсами;

повышение эффективности использования минеральных и органических удобрений;

сохранение и восстановление оросительных систем, повышение эффективности орошаемого земледелия;

обеспечение стабильного производства овощей;

увеличение площади посевов сельскохозяйственных культур, засеваемых семенами элитных сортов;

улучшение институционального устройства сельскохозяйственного производства посредством поддержки развития крупных и стимулирования развития малых форм хозяйствования;

повышение роли факторов управления, квалифицированных кадров, информатизации и науки в устойчивом развитии сельскохозяйственного производства;

создание системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства на основе формирования государственных информационных ресурсов и расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения к консультационным услугам;

обеспечение устойчивости рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

стабилизация цен на продовольственном рынке Ростовской области, повышение экономической и территориальной доступности продуктов питания;

содействие добросовестной конкуренции на продовольственном рынке Ростовской области и снижение административного давления на его участников;

создание организационно-экономических условий для развития региональной товаропроводящей сети, обеспечивающей эффективное и рациональное продвижение конкурентоспособной продовольственной продукции местного производства;

увеличение объемов переработки сельскохозяйственного сырья, производимого в области, проведение технической модернизации и перевооружения организаций, обеспечение оптимальной загруженности мощностей;

увеличение охвата поголовья крупного рогатого скота диагностическими исследованиями до 100 процентов;

повышение эффективности проводимых противоэпизоотических и оздоровительных мероприятий;
комплексное решение проблем оздоровления поголовья крупного рогатого скота от лейкоза в хозяйствах области;

повышение контроля качества и эффективности диагностических исследований в государственных ветеринарных лабораториях;

создание условий устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства на мелиорируемых землях;

создание условий для развития инженерной инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

Сроки реализации Программы

-

2010 - 2014 годы:

первый этап - 2010 год (начало реализации Программы, реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

второй этап - 2011 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

третий этап - 2012 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

четвертый этап - 2013 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

пятый этап - 2014 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка, отчет)

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

-

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации.

Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.
Программа включает в себя следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма "Развитие молочного скотоводства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

2. Подпрограмма "Развитие мясного скотоводства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

3. Подпрограмма "Развитие свиноводства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

4. Подпрограмма "Развитие птицеводства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

5. Подпрограмма "Развитие овцеводства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

6. Подпрограмма "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области на 2010-2014 годы".

7. Подпрограмма "Развитие виноградарства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

8. Подпрограмма "Развитие плодоводства в Ростовской области на 2010-2014 годы".

9. Подпрограмма "Социальное развитие села в Ростовской области на 2010-2014 годы".

10. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, личных подсобных хозяйств в Ростовской области на 2010-2014 годы".

11. Подпрограмма "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности и конкуренции на продовольственном рынке Ростовской области на 2011-2014 годы".

12. Подпрограмма "Оздоровление крупного рогатого скота от лейкоза в Ростовской области на 2010-2014 годы".

13. Подпрограмма "Увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет создания и модернизации мелиоративных систем Ростовской области на 2012-2014 годы".

14. Подпрограмма "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ростовской области на 2012-2014 годы".

15. Подпрограмма "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Ростовской области на 2012-2014 годы".

16. Подпрограмма "Перепрофилирование личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств на альтернативные свиноводству виды животноводства в Ростовской области на 2012-2014 годы".

Исполнители и соисполнители Программы

-

минсельхозпрод области;

минэкономразвития области;

управление ветеринарии области;

органы местного самоуправления в случае принятия их представительными органами соответствующих решений;

кредитные учреждения

Участники Программы

-

сельскохозяйственные товаропроизводители;

организации агропромышленного комплекса;

граждане, проживающие в сельской местности, и их работодатели

Объемы и источники финансирования Программы

-

всего за 2010-2014 годы поддержка сельского хозяйства составит 17278458,2 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета в 2010-2011 годах составят 8344732,1 тыс. рублей, в том числе в:

2010 году - 3735107,0 тыс. рублей;

2011 году - 4609625,1 тыс. рублей.

В 2012-2014 годах средства федерального бюджета будут определяться в ежегодных соглашениях между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и минсельхозпродом области и по результатам конкурсов на получение средств федерального бюджета.

Средства областного бюджета предусмотрены в сумме 8 933 726,1 тыс. рублей, в том числе в:

2010 году - 1387284,8 тыс. рублей;

2011 году - 1611113,6 тыс. рублей;

2012 году - 1972274,5 тыс. рублей;

2013 году - 1981526,6 тыс. рублей;

2014 году - 1981526,6 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов - после утверждения соответствующих бюджетов представительными органами местного самоуправления.

Внебюджетные средства - средства участников Программы.

Суммы определяются на основе установленных нормативов софинансирования по каждому мероприятию.

Средства участников Программы из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса, финансирование которых осуществляется из внебюджетных источников, прогнозируются как возможный источник средств, без указания конкретных сумм по участникам, на основании соответствующих писем участников Программы.

Объемы финансирования Программы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 102,8 процента;

2011 году - 106,9 процента;

2012 году - 102,5 процента;

2013 году - 102,7 процента;

2014 году - 102,1 процента.

2. Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 101,2 процента;

2011 году - 106,1 процента;

2012 году - 101,0 процента;

2013 году - 101,3 процента;

2014 году 102,2 процента.

3. Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 104,4 процента;

2011 году - 107,5 процента;

2012 году - 103,6 процента;

2013 году - 103,8 процента;

2014 году 102,0 процента.

4. Индекс производства товарной продукции промышленного рыбоводства (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 104,6 процента;

2011 году - 100,6 процента.

5. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 107,0 процента;

2011 году - 100,9 процента;

2012 году - 101,8 процента;

2013 году - 103,0 процента;

2014 году 102,3 процента.

6. Динамика обеспеченности торговыми площадями, на которых осуществляется торговля продовольственными товарами, в расчете на душу населения, в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 105,0 процентов;

2011 году - 104,0 процента;

2012 году - 103,0 процента;

2013 году- 102,0 процента;

2014 году - 101,8 процента.

7. Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году составит в:

2010 году - 100,0 процентов;

2011 году - 107,5 процента;

2012 году - 102,5 процента;

2013 году- 103,0 процента;

2014 году - 103,0 процента.

8. Коэффициент обновления основных видов сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных организациях составит:

тракторов в:

2010 году - 3,9 процента;

2011 году - 4,1 процента;

2012 году - 4,4 процента;

2013 году - 4,7 процента;

2014 году - 5,0 процента;

комбайнов зерноуборочных в:

2010 году - 7,2 процента;

2011 году - 7,9 процента;

2012 году - 9,0 процента;

2013 году - 10,5 процента;

2014 году - 12,4 процента;

комбайнов кормоуборочных в:

2010 году - 7,0 процента;

2011 году - 7,0 процента;

2012 году - 7,0 процента;

2013 году - 7,0 процента;

2014 году - 7,0 процента.

Показатели определены в Соглашении о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы от 29.02.2008 N 164/17 между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области и в прогнозе социально-экономического развития Ростовской области на 2012-2014 годы

Система организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за исполнением Программы осуществляется минсельхозпродом области, минэкономразвития области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области в пределах своей компетенции. Минсельхозпрод области представляет в минэкономразвития области отчеты по реализации Программы в форме и сроки, определенные постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ".


2. В разделе I:

абзац третий изложить в редакции:

"Программа включает 16 подпрограмм и корреспондируется с областными целевыми и муниципальными программами в области агропромышленного комплекса.";

абзац двадцать третий изложить в редакции:

"Для решения данных вопросов в рамках настоящей Программы необходима реализация следующих подпрограмм: "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области на 2010-2014 годы", "Развитие виноградарства в Ростовской области на 2010-2014 годы", "Развитие плодоводства в Ростовской области на 2010-2014 годы", "Увеличение производства сельскохозяйственной продукции за счет создания и модернизации мелиоративных систем Ростовской области на 2012-2014 годы".";

абзац тридцать первый изложить в редакции:

"Согласно современным научным данным лейкоз крупного рогатого скота хроническое инфекционное заболевание опухолевой природы, вызываемое вирусом лейкоза крупного рогатого скота (далее - ВЛКРС). В настоящее время лейкоз практически повсеместно распространен во всех субъектах Российской Федерации и занимает первое место в структуре инфекционной патологии крупного рогатого скота.";

абзац тридцать второй изложить в редакции:

"Африканская чума свиней (далее АЧС) является одним из самых опасных неизлечимых заболеваний свиней. Распространение на территории области АЧС нанесло большой экономический ущерб, стало причиной уничтожения племенного фонда свиноводства.";

абзац тридцать третий изложить в редакции:

"Для предотвращения и ликвидации болезней животных на территории Ростовской области разработаны подпрограммы "Оздоровление крупного рогатого скота от лейкоза в Ростовской области на 2010-2014 годы", "Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Ростовской области на 2012-2014 годы", "Развитие альтернативных свиноводству отраслей животноводства в Ростовской области на 2012-2014 годы".";

абзац сорок третий изложить в редакции:

"Для решения вышеперечисленных проблем необходима реализация в рамках настоящей Программы подпрограмм: "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, личных подсобных хозяйств в Ростовской области на 2010-2014 годы", "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ростовской области на 2012 -2014 годы".".

3. В разделе II:

3.1. Подраздел 2.1 изложить в редакции:


"2.1. Основные цели и задачи

Выполнение Программы является этапом реализации стратегической цели экономического развития Ростовской области, заключающейся в обеспечении потребностей населения в высококачественной продукции по доступным ценам на основе роста эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного производства.

Основными целями Программы являются:

повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, производимой в Ростовской области;

формирование устойчивого, отвечающего современным стандартам качества, производства продуктов питания для обеспечения продовольственной безопасности, а также развитие добросовестной конкуренции между участниками продовольственного рынка Ростовской области и увеличение доли местных товаропроизводителей в объемах реализуемой продукции, в том числе крупноформатной торговой сети области;

сохранение и воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения как основного средства производства и национального достояния области;

устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения;

профилактика и ликвидация болезней животных в Ростовской области;

обеспечение устойчивого развития коллективного садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и урожайности сельскохозяйственных культур.

Для достижения обозначенных в Программе основных целей к 2015 году необходимо решить следующие основные задачи:

увеличение объема производства продукции животноводства на основе повышения продуктивности скота и птицы и расширение внедрения индустриального способа производства;

увеличение объема производства продукции растениеводства на основе повышения урожайности основных видов сельскохозяйственных культур;

повышение уровня потребления основных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их доступности и экологической безопасности для населения;

повышение материального уровня жизни, улучшение условий труда и занятости сельского населения;

устойчивое развитие сельских территорий, улучшение жилищных и социальных условий жизни населения в сельских поселениях;

повышение обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей современными видами сельскохозяйственной техники и материальными ресурсами;

повышение эффективности использования минеральных и органических удобрений;

сохранение и восстановление оросительных систем, повышение эффективности орошаемого земледелия;

обеспечение стабильного производства овощей;

увеличение площади посевов сельскохозяйственных культур, засеваемых семенами элитных сортов;

улучшение институционального устройства сельскохозяйственного производства посредством поддержки развития крупных и стимулирования развития малых форм хозяйствования;

повышение роли факторов управления, квалифицированных кадров, информатизации и науки в устойчивом развитии сельскохозяйственного производства;

создание системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства на основе формирования государственных информационных ресурсов и расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения к консультационным услугам;

обеспечение устойчивости рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

стабилизация цен на продовольственном рынке Ростовской области, повышение экономической и территориальной доступности продуктов питания;

содействие добросовестной конкуренции на продовольственном рынке Ростовской области и снижение административного давления на его участников;

создание организационно-экономических условий для развития региональной товаропроводящей сети, обеспечивающей эффективное и рациональное продвижение конкурентоспособной продовольственной продукции местного производства;

увеличение объемов переработки сельскохозяйственного сырья, производимого в области, проведение технической модернизации и перевооружения организаций, обеспечение оптимальной загруженности мощностей;

увеличение охвата поголовья крупного рогатого скота диагностическими исследованиями до 100 процентов;

повышение эффективности проводимых противоэпизоотических и оздоровительных мероприятий;

комплексное решение проблем оздоровления поголовья крупного рогатого скота от лейкоза в хозяйствах области;

повышение контроля качества и эффективности диагностических исследований в государственных ветеринарных лабораториях;

создание условий устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства на мелиорируемых землях;

создание условий для развития инженерной инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Согласно Федеральному закону от 29.12.2006 N 264-ФЗ государственная программа должна обеспечить устойчивость проводимой аграрной политики, дать возможность сельскохозяйственным товаропроизводителям планировать свою деятельность на пятилетний период, опираясь на меры государственной поддержки и регулирования рынков.

Для решения перечисленных проблем развития сельского хозяйства необходима областная долгосрочная целевая программа, включающая комплекс мероприятий, обеспечивающих формирование условий для развития конкурентного сельского хозяйства на основе привлечения инвестиций, технологической модернизации отраслей сельского хозяйства, государственной поддержки как крупных сельхозпроизводителей, так и малого сельскохозяйственного бизнеса, развитие социальной и инженерной инфраструктуры села.

При подготовке Программы и подпрограмм использовались разработки и аналитические материалы специализированных научно-исследовательских организаций: государственного научного учреждения Всероссийского института аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова, Российской академии сельскохозяйственных наук, федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" (центр стратегических и прикладных разработок), государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института виноградарства и виноделия им. Я.И. Потапенко (далее - ГНУ ВНИИВиВ им. Я.И. Потапенко), Донского государственного аграрного университета (далее - ДонГАУ), федерального государственного учреждения государственного центра агрохимической службы "Ростовский" (далее - ФГУ ГЦАС "Ростовский).

В Ростовской области основные мероприятия Программы предусмотрены на пятилетний период отдельными этапами:

первый этап - 2010 год (начало реализации Программы, реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

второй этап - 2011 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

третий этап - 2012 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

четвертый этап - 2013 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка);

пятый этап - 2014 год (реализация подпрограмм и мероприятий, выполнение годовых плановых показателей, мониторинг и при необходимости корректировка, отчет).

Мероприятия Программы объединяются в подпрограммы и направления, не входящие в подпрограммы.".

3.2. В подразделе 2.2.:

3.2.1. Таблицу N 1 пункта 2.2.1 изложить в редакции:

"Таблица N 1


ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Валовое производство молока
(тыс. тонн)

984

1022,2

1030,2

1050,8

1071,8

2.

Удельный вес племенного поголовья в общем поголовье крупного рогатого скота молочного направления в сельскохозяйственных предприятиях (процентов)

10,1

12,9

13,1

14,0

14,3

3.

Объемы реализации племенного молодняка молочного направления
(голов)

300

350

400

500

550

4.

Приобретение племенного молодняка молочного направления (голов)

530

530

530

530

530

5.

Удой на корову в год во всех категориях хозяйств (кг)

4100

4300

4350

4400

4500

6.

Выход телят на 100 маток (голов)

76

78

82

84

85".


3.2.2. Таблицу N 2 пункта 2.2.2 изложить в редакции:

"Таблица N 2


ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поголовье мясного скота
в сельскохозяйственных предприятиях всего (голов)

56800

66400

69700

73200

76800

в том числе племенных коров (голов)

12300

13100

13580

14000

14500

2.

Покупка племенного молодняка мясных пород (голов)

835

911

880

880

880

3.

Увеличение реализации на племя молодняка мясных пород (голов)

2200

2603

2900

2950

3030

4.

Производство говядины в живом весе (тыс. тонн)

82,5

80,0

80,0

81,0

81,5".


3.2.3. В таблице N 6 пункта 2.2.6:

в пункте 4 в графе 5 цифры "240" заменить цифрами "245";

в пункте 4 в графе 6 цифры "240" заменить цифрами "245";

в пункте 4 в графе 7 цифры "240" заменить цифрами "245".

3.2.4. Таблицу N 9 пункта 2.2.9 изложить в редакции:

"Таблица N 9

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, всего (тыс. кв. м)

41,8

35,1

35,1

35,1

35,1

в том числе молодых семей и молодых специалистов (тыс. кв. м)

26,4

22,2

22,2

22,2

22,2

2.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой (процентов)

55,0

60,0

66,0

66,8

67,4

3.

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом (процентов)

53,2

56,7

60,2

61,0

62,0


3.2.5. Пункт 2.2.10 изложить в редакции:

"ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2014 ГОДЫ"

(приложение N 10 к Программе)


Цели реализации подпрограммы:

повышение роли малого и среднего предпринимательства в улучшении условий жизни сельского населения области;

обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов государственной власти, органов местного самоуправления посредством развития государственно-частного партнерства;

привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве к решению вопросов социально-экономического развития Ростовской области;

повышение материального уровня жизни и улучшение условий труда и занятости сельского населения;

наполнение регионального рынка сельхозпродукцией, производимой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами и создаваемыми ими сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.

Оценка результативности мероприятий проводится по выполнению целевых показателей, приведенных в таблице N 10.

Таблица N 10

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем привлеченных кредитных ресурсов личными подсобными хозяйствами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (млн. рублей)

1184

1208

1220

1220

1220

2.

Объем субсидируемых кредитов, привлеченных личными подсобными хозяйствами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (млн. рублей)

1736

1755

1768

1768

1768

3.

Количество вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств (единиц)

-

-

20

20

20

4.

Количество семейных животноводческих ферм, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств (единиц)

-

-

5

5

6

5.

Площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оформленных КФХ и другими субъектами малого предпринимательства в собственность (тыс.га)

-

10

150

100

50

6.

Рост объема реализации продукции, произведенной ЛПХ, КФХ к предыдущему году в сопоставимых ценах (процентов)

1,4

1,5

1,7

1,7

1,7

7.

Удельный вес работающих СПОК (в процентах к общему числу зарегистрированных кооперативов) всех видов (кредитных, перерабатывающих, снабженческо-сбытовых), всего (к базовому году - 2008)

88,9

89,9

91,0

92,0

92,0

В том числе:

кредитных

92,2

93,6

96,0

97,0

97,0

перерабатывающих

80,0

81,5

82,8

85,0

85,0

снабженческо-сбытовых

88,1

88,6

89,1

91,0

91,0".


3.2.6. Таблицу N 11 пункта 2.2.11 изложить в редакции:

"Таблица N 11

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

1.

Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах) (в процентах к предыдущему году)

107,5

102,5

103,0

103,0

2.

Динамика обеспеченности торговыми
площадями, на которых осуществляется торговля продовольственными товарами, в расчете на душу населения, в процентах к предыдущему году

104,0

103,0

102,0

101,8

3.

Производство мяса, включая субпродукты 1 категории (тыс. тонн)

123,0

127,0

131,0

136,0

4.

Производство колбасных изделий
(тыс. тонн)

50,0

50,5

51,0

51,5

5.

Производство цельномолочной продукции, включая молоко жидкое обработанное (тыс. тонн)

90,0

91,0

91,0

92,0

6.

Производство масла животного (тыс. тонн)

2,2

2,3

2,4

2,4

7.

Производство сыра и творога (тыс. тонн)

12,7

12,8

12,9

13,0

8

Производство хлеба и хлебобулочных изделий (тыс. тонн)

206,0

207,0

208,0

209,0

9.

Производство масла растительного
(тыс. тонн)

525,0

512,0

515,0

515,0

10.

Производство консервов плодоовощных (млн. условных банок)

42,0

50,0

55,0

60,0

11.

Производство муки (тыс. тонн)

205,0

206,0

207,0

208,0

12.

Производство крупы (тыс. тонн)

58,0

35,0

35,0

40,0".


3.2.7. Дополнить пунктом 2.2.121 следующего содержания:

2.2.121. ПОДПРОГРАММА "УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

(приложение N 13 к Программе)

Целью подпрограммы является увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и урожайности сельскохозяйственных культур.

Оценка результативности мероприятий проводится по выполнению целевых показателей, приведенных в таблице N 121.

Таблица N 121

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N
п/п

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Создание и модернизация гидромелиоративных систем на площади (тыс. гектаров)

5,43

5,43

5,43


3.2.8. Дополнить пунктом 2.2.122 следующего содержания:

2.2.122. ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

(приложение N 14 к Программе)

Целями подпрограммы являются:

обеспечение устойчивого развития коллективного садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

расширение и интенсификация деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

повышение материального уровня жизни и улучшение условий занятости населения;

наполнение регионального рынка сельхозпродукцией, производимой гражданами, ведущими садоводство, огородничество и дачное хозяйство.

Оценка результативности мероприятий проводится по выполнению целевых показателей, приведенных в таблице N 122.

Таблица N 122

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N
п/п

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Прирост количества обустроенных садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (единиц)

10

10

10


3.2.9. Дополнить пунктом 2.2.123 следующего содержания:


2.2.123. ПОДПРОГРАММА "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАНОСА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

( приложение N 15 к Программе)


Основной целью подпрограммы является предотвращение распространения африканской чумы свиней на территории Ростовской области.

Оценка результативности мероприятий проводится по выполнению целевых показателей, приведенных в таблице N 123.


Таблица N 123


ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Проведение мониторинговых лабораторных исследований домашних свиней (единиц проб)

200

200

200

2.

Проведение мониторинговых лабораторных исследований на рынках, убойных площадок (единиц проб)

1000

1000

1000

3.

Проведение мониторинговых лабораторных исследований диких свиней (единиц проб)

150

150

150


3.2.10. Дополнить пунктом 2.2.124 следующего содержания:

2.2.124. ПОДПРОГРАММА "ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СВИНОВОДСТВУ ВИДЫ ЖИВОТНОВОДСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ"

( приложение N 16 к Программе)


Цель подпрограммы - создание экономических и технологических условий для плавного перепрофилирования личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств области, занимающихся разведением свиней, на альтернативные виды животноводства и птицеводства ввиду глобального распространения АЧС на территории Ростовской области.

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:

реализация молодняка животных;

корректировка структуры сельскохозяйственных угодий под кормовые культуры с учётом выбытия свинопоголовья и заменой его альтернативными животными;

реализация мер по определению рынка сбыта альтернативной продукции на территории области;

проведение разъяснительной работы с населением о необходимости разведения альтернативных свиноводству видов животных и птицы.

Оценка результативности мероприятий проводится по выполнению целевых показателей, приведенных в таблице N 124.

Таблица N 124

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1

Увеличение производства мяса крольчатины, птицы, баранины и говядины (тыс. тонн)

1

3

6

2

Увеличение производства молока (тыс. тонн)

0,5

1,0


3.2.11. Таблицу N 15 пункта 2.2.14 изложить в редакции:

"Таблица N 15

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем субсидируемых краткосрочных кредитов (займов) (тыс. рублей)

6037500

10000000

7100100

7100100

7100100

2.

Приобретение сельскохозяйственной техники сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей

тракторы (штук)

700

770

800

800

800

комбайны зерноуборочные (штук)

400

460

470

480

500

комбайны кормоуборочные (штук)

40

40

40

40

40

3.

Объемы субсидируемых инвестиционных кредитов (тыс. рублей)

14056717

16269991

17704592

18275000

18904800

4.

Удельный вес застрахованных посевных площадей в общей посевной площади (процентов)

7

5

8,5

8,5

8,5".


3.2.12. Пункт 2.2.16 изложить в редакции:

"2.2.16. СОЗДАНИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ФУКЦИОНИРОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

"По данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям области, создание системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, обеспечение отрасли квалифицированными профессиональными кадрами. Кроме того, к общим условиям функционирования сельского хозяйства относятся также и меры по обеспечению участия союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании государственной аграрной политики.


Создание системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства на территории Ростовской области

В статьях 6, 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики отнесено к основным направлениям государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции, устойчивого развития сельских территорий и является одной из мер по реализации государственной аграрной политики.

В части 3 статьи 17 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ указана информация, которая в обязательном порядке включается в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства (далее - СГИО).

Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия определено создание СГИО на основе формирования государственных информационных ресурсов и предоставления государственных услуг по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

В соответствии с Положением о системе государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 N 157 "О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" и во исполнение приказов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31.03.2008 N 183 "Об утверждении целевой программы ведомства "Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008-2010 годы)", от 02.04.2008 N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" органы государственной власти Ростовской области и органы местного самоуправления предоставляют информацию о состоянии сельского хозяйства и тенденциях его развития Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на безвозмездной основе в соответствии с регламентом предоставления информации, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Единая система информационного обеспечения агропромышленного комплекса представляет собой территориально-распределенную многоуровневую структуру, охватывающую муниципальные образования, субъекты Российской Федерации и федеральные округа, органы управления АПК федерального уровня. Система информационного обеспечения состоит из четырех взаимосвязанных систем:

информационно-телекоммуникационная система АПК России (ИТС АПК);

автоматизированная информационная система Минсельхоза России (АИС МСХ);

система дистанционного мониторинга земель (СДМЗ АПК);

система информации о рынке АПК России (СИР АПК).

Создаваемая на территории Ростовской области система является частью общероссийской системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, обеспечивающей информационное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов и органов местного самоуправления при предоставлении гражданам и организациям государственных услуг с использованием программно-аппаратных средств и телекоммуникационной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра. Система будет тесно взаимодействовать с различными информационными системами федеральных органов власти.

Перечень мероприятий по созданию региональной и муниципальных площадок СГИО, проводимых на территории Ростовской области, а также объемы средств, выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, определяются соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и минсельхозпродом области и соглашениями между минсельхозпродом области и администрациями муниципальных районов Ростовской области.

Бюджетные средства расходуются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 N 157 по направлениям, определенным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области и соглашениями между министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области и администрациями муниципальных районов Ростовской области.

Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям

С целью развития консультационного обеспечения агропромышленного комплекса области продолжает формироваться система по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям различных организационно-правовых форм.

Координацию деятельности работ по оказанию консультационных услуг сельхозтоваропроизводителям осуществляет минсельхозпрод области. Информационно-консультационные центры (пункты) функционируют во всех муниципальных районах. Они созданы при отделах (управлениях) сельского хозяйства и охраны окружающей среды администраций муниципальных районов постановлениями (распоряжениями) глав администраций районов. С 2008 года при администрациях поселений также созданы информационно-консультационные пункты.

Специалисты минсельхозпрода области, администраций муниципальных районов и администраций поселений осуществляют консультационные услуги в рамках утвержденных административных регламентов по оказанию консультационных услуг и полномочий соответствующего органа.

Для оказания консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам, не являющимся предметом государственных услуг (т.е. не включенным в административный регламент), к работе в установленном законодательством порядке привлекаются организации, оказывающие соответствующие услуги. Система таких организаций представлена специализированными центрами, консультационными подразделениями научно-исследовательских и учебных учреждений области, консультационными центрами Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других малых производителей сельскохозяйственной продукции Ростовской области, а также региональным и муниципальными агентствами поддержки малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время в сфере сельского хозяйства активно развивается он-лайн-консультирование через официальные интернет-порталы.

Государственная поддержка организаций, осуществляющих оказание консультационной помощи, предусматривается как в рамках настоящей Программы, так и в рамках Областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2014 годы.

По вопросам повышения квалификации работников консультационных служб, руководителей и специалистов сельхозтоваропроизводителей к работе в установленном законодательством порядке привлекаются специализированные учебные заведения, имеющие лицензии на оказание образовательных услуг и выдачу соответствующих дипломов и сертификатов.

Анализ отчетных данных за 2006 - 2010 годы о работе пунктов муниципальных районов показывает, что потребность сельхозтоваропроизводителей в услугах консультационной службы АПК ежегодно возрастает: в 2007 году консультаций предоставлено на 85 процентов больше, чем в 2006 году; в 2008 году - на 106,9 процента больше, чем в 2007 году; в 2009 году - на 137 процентов больше, чем в 2008 году; в 2010 году - в 2,7 раза больше, чем в 2009 году.

Наиболее востребованы консультации в области растениеводства - 27 процентов, животноводства - 14 процентов, кредитования - 14 процентов, социального развития села - 10 процентов.

От общего числа сельхозтоваропроизводителей, получивших консультации, преобладают владельцы личных подсобных хозяйств - 49,5 процента, индивидуальные предприниматели - 15,1 процента, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - 13,3 процента.

Проведенный анализ подтверждает необходимость работы консультантов и дальнейшее развитие системы сельхозконсультирования в области.

Целью мероприятий по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, проведению обучающих мероприятий и материально-техническому оснащению консультационных пунктов является обеспечение производства квалифицированными управленческими кадрами, способными внедрять современные технологии и методы управления, обеспечивающие финансовую устойчивость и конкурентоспособность предприятий агропромышленного комплекса.

Развитие системы консультационной помощи позволит:

создать организационно-экономические условия для консультирования сельскохозяйственных товаропроизводителей с целью повышения эффективности их производства, снижения трудоемкости и издержек производства;

обеспечить свободный доступ сельхозтоваропроизводителей к информации, необходимой для развития, повышения их деловой активности и конкурентоспособности;

обеспечить прямую и обратную связь производственной и научной деятельности в сфере агропромышленного комплекса;

обеспечить квалифицированное предоставление консультационной помощи по оформлению документов для получения государственной поддержки;

способствовать распространению новых, энергосберегающих технологий, агротехнических приемов, высокоурожайных сортов сельскохозяйственных культур, новых технических средств, передового производственного опыта;

повысить уровень профессиональных и правовых знаний сельхозтоваропроизводителей и возможность освоения ими эффективных методов хозяйствования;

способствовать сельхозтоваропроизводителям в поиске деловых партнеров на территории области.


Мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов АПК


Целью мероприятий является обеспечение производства квалифицированными управленческими кадрами, способными внедрять современные технологии и методы управления, обеспечивающие финансовую устойчивость и конкурентоспособность предприятий агропромышленного комплекса.

Для достижения поставленной цели необходимо проведение обучающих мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса.

Существенным стимулом обеспечения агропромышленного комплекса высококвалифицированными кадрами является возмещение части затрат на профессиональную подготовку и переподготовку работников.

Приоритетными направлениями подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации являются:

повышение финансовой устойчивости и конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

внедрение ресурсосберегающих технологий в растениеводстве, обеспечивающих высокий уровень производительности труда и расширенное воспроизводство плодородия почв;

совершенствование племенной работы и внедрение технологий, обеспечивающих высокий уровень продуктивности животных;

использование информационных технологий в организации и управлении производством;

внедрение современных методов организации бухгалтерского учета, планирования и стимулирования работников агропромышленного комплекса;

применение инновационных технологий, совершенствование контроля качества сырья и готовой продукции на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности.


Участие союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании государственной аграрной политики


Целями осуществления мероприятий по участию союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной аграрной политики являются согласование общественно значимых интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей с заинтересованными областными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления и создание условий для нормативного обеспечения производства качественной, безопасной для жизни населения конкурентоспособной продукции.

Задачи союзов (ассоциаций) по достижению поставленных целей:

обобщение и распространение достижений науки и техники, российского и зарубежного опыта в сфере развития сельского хозяйства;

разработка стандартов и правил, обеспечивающих добросовестное осуществление производственной деятельности членами саморегулируемых организаций;

предоставление союзами (ассоциациями) необходимой информации о деятельности своих членов для формирования и реализации государственной аграрной политики;

внедрение национальных стандартов, разработанных органами государственной власти, обеспечивающих применение передовых технологий, методов рационального использования земельных ресурсов;

содействие обмену передовым опытом, в том числе путем проведения выставок-ярмарок, конкурсов, смотров.

Союзы (ассоциации) сельскохозяйственных товаропроизводителей на добровольной основе могут давать свои предложения по приоритетным направлениям развития научно-исследовательских работ в сфере реализации государственной аграрной политики.

Основные мероприятия:

создание системы государственного информационного обеспечения;

оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;

повышение квалификации и подготовка кадров АПК, муниципальных и государственных служащих.

Оценка результативности мероприятий проводится по выполнению целевых показателей, приведенных в таблице N 17.

Таблица N 17

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N п/п

Целевые показатели

2010 год

2011
год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633

Название документа: О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633

Номер документа: 31

Вид документа: Постановление Администрации Ростовской области

Принявший орган: Администрация Ростовской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Наше время, N 25-40, 01.02.2012
Дата принятия: 20 января 2012

Дата начала действия: 01 февраля 2012