ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2012 года N 11
О порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 19.09.2016 N 651, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 23.09.2016).
____________________________________________________________________
Изменения: постановление Правительства Ростовской области от 29.01.2014 N 70
С целью установления порядка финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, согласно приложению.
2. Министерству транспорта Ростовской области (Вартанян Д.Х.) обеспечить рациональное, эффективное и целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра транспорта Вартаняна Д.Х.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.01.2012 N 11
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами и нормативно-методическими документами, действующими в сфере дорожного хозяйства.
1. Основные Положения
1.1. Положение о порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (далее - Положение), устанавливает единый порядок планирования, организации финансирования, организации работ, приемки работ, оценки качества работ, уровня содержания автомобильных дорог, расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
подрядчик - юридическое или физическое лицо, ответственное за обеспечение заданного уровня содержания автомобильных дорог (участка дороги) или непосредственный производитель работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, действующий на основе государственного контракта;
уровень содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них - показатель, отражающий определенное состояние конструктивных элементов автомобильной дороги, которое определяется полнотой и качеством выполнения работ по содержанию дорог;
допустимый уровень содержания автомобильных дорог - уровень содержания, обеспечивающий допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТом Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения". Допускаются факты временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. Дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;
средний уровень содержания автомобильных дорог - уровень содержания, обеспечивающий поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов, зависящее от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;
высокий уровень содержания автомобильных дорог - уровень содержания, обеспечивающий поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на максимально возможном уровне для сложившегося транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Автомобильная дорога и каждый ее конструктивный элемент содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;
оценка уровня содержания автомобильной дороги - процесс выявления соответствия фактических показателей, влияющих на уровень содержания автомобильной дороги, требованиям, предъявляемым к ней нормами и правилами, определение степени достижения запланированного ранее и зафиксированного в государственном контракте на содержание автомобильных дорог уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого, в соответствии с требованиями государственного контракта, принимается решение о применении или неприменении к подрядчику специальных санкций за несоблюдение условий контракта на содержание дорог.
2. Планирование ассигнований областного бюджета
на содержание автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения и искусственных
сооружений на них
2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них и правилами расчета размера ассигнований областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них всех категорий.
2.2. Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них рассчитаны на высокой уровень содержания. При финансировании содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в объемах менее нормативного уровень содержания может планироваться высоким, средним и допустимым.
2.3. Объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них отражаются в Областной долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 626.
3. Планирование работ по содержанию автомобильных дорог
общего пользования регионального и межмуниципального
значения и искусственных сооружений на них
3.1. Министерство транспорта Ростовской области в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда, направляемых на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, распределяет ассигнования по видам работ на:
содержание автомобильных дорог, включающее в себя нормативные циклические работы по содержанию, объемные работы по ликвидации возникающих в процессе эксплуатации дороги дефектов элементов автомобильных дорог, содержание освещения дорог, установку дорожных ограждений, знаков, элементов благоустройства, разметку автомобильных дорог;
содержание искусственных сооружений, включающее в себя работы по надзору, уходу, профилактике и планово-предупредительному ремонту искусственных сооружений, содержание освещения искусственных сооружений, установку мостовых ограждений;
охрану искусственных сооружений;
прочие работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений: диагностику, обследование, паспортизацию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, составление проектов содержания искусственных сооружений, составление проектов организации дорожного движения, составление землеустроительных дел.
В случае производственной необходимости, с целью оптимизации работ по содержанию дорог и искусственных сооружений на них возможно объединение различных видов работ по содержанию в рамках одного государственного контракта либо выделение отдельного вида работ в отдельный государственный контракт.
3.2. Виды работ, периодичность проведения цикличных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них определяются установленным государственным контрактом уровнем содержания автомобильной дороги.
3.3. Государственные контракты по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в зависимости от срока действия могут быть долгосрочными (заключаться на два и более года) либо заключаться сроком на один год в соответствии с условиями размещения государственных заказов.
При заключении долгосрочного государственного контракта в порядке, установленном действующим законодательством, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на очередной финансовый год.
4. Особенности государственного контракта на содержание
автомобильных дорог общего пользования регионального
и межмуниципального значения и искусственных
сооружений на них
4.1. Предметом государственного контракта на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них является выполняемый в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении обслуживаемой сети дорог комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
4.2. Периодичность проведения цикличных работ на обслуживаемой сети дорог и искусственных сооружений на них, объемы работ по ликвидации дефектов, возникающих в процессе эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, определяются подрядчиком с учетом выполнения обязательств по государственному контракту по обеспечению заданного уровня содержания автомобильной дороги в баллах на протяжении всего срока действия государственного контракта.
4.3. В качестве критерия исполнения обязательств ежемесячно устанавливается степень достижения заданного государственным контрактом уровня содержания автомобильной дороги в баллах. Уровень содержания автомобильной дороги в баллах определяется в соответствии с "Руководством по приемке работ и оценке уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ростовской области", которое утверждается министерством транспорта Ростовской области.
4.4. Заданный уровень содержания автомобильной дороги в баллах зависит от объема финансирования содержания автомобильной дороги и рассчитывается по формуле (за исключением случая, когда объем финансирования содержания автомобильной дороги на текущий финансовый год соответствует нормативному объему финансирования, при этом УС = 5):
УС - УС
МАК ТЕК
УС = УС + ------------- (ОФП - ОФТ),
З ТЕК ОФН - ОФТ
где УС - заданный уровень содержания автомобильной дороги (баллов);
З
УС - текущий уровень содержания автомобильной дороги (баллов);
ТЕК
УС - максимальный (для высокого уровня содержания - 5 баллов)
МАК
уровень содержания автомобильной дороги (баллов);
ОФН - нормативный (для высокого уровня содержания) объем
финансирования содержания автомобильной дороги (рублей);
ОФТ - объем финансирования содержания автомобильной дороги на текущий
финансовый год (рублей);
ОФП - объем финансирования содержания автомобильной дороги на
очередной финансовый год (рублей).
4.5. Оценка в баллах уровня содержания автомобильной дороги в интервале более 4,75 - менее или равно 5,00 соответствует высокому уровню содержания автомобильной дороги; более 3,80 - менее или равно 4,75 - среднему уровню; более 2,50 - менее или равно 3,80 - допустимому уровню.
4.6. Подрядчик, выполняя работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, ежемесячно предъявляет акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). При составлении формы КС-2 используется понижающий коэффициент, равный соотношению цены, предложенной на аукционе подрядчиком, и начальной (максимальной) цены контракта.
Для работ по содержанию автомобильных дорог - диагностика и паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений, разработка проектов организации движения, разработка проектов содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений, разработка землеустроительных дел, охраны искусственных сооружений и прочих работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений - при приемке работ используются акты выполненных работ в произвольной форме.