• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2012 года N 7

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в редакции постановления Правительства РО от 23.06.2015 N 403)


В соответствии с Областным законом от 15.01.2001 N 125-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области", постановлением Главы Администрации Ростовской области от 11.10.2000 N 388 "Об утверждении концепции управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области", в целях повышения эффективности управления государственным имуществом Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:

1. Осуществлять назначение руководителей областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений на конкурсной основе.

2. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия, областного государственного учреждения согласно приложению N 1.

3. Проводить аттестацию руководителей областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений в соответствии с Положением о проведении аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 N 234.

4. Утвердить Положение о показателях финансово-экономической, хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений согласно приложению N 2.

5. Министерству имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (Молодченко Ю.С.) обеспечить учет в реестре государственного имущества Ростовской области важнейших показателей эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению N 3.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Молодченко Ю.С., заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В., заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б., заместителя Губернатора Ростовской области - министра транспорта Вартаняна Д.Х., заместителя Губернатора Ростовской области - министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г., заместителя Губернатора Ростовской области - министра промышленности и энергетики Гребенщикова А.А., заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А., заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф., министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.П. в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит
департамент инвестиций
и предпринимательства
Ростовской области

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.01.2012 N 7


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 16.03.2000 N 234 "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий" и определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее - предприятие), областного государственного учреждения (далее - учреждение), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.

Конкурс на замещение должности руководителя предприятия, учреждения (далее - конкурс) проводится открытым по составу участников.

2. Областные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию деятельности предприятий, учреждений в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия - заместитель Губернатора Ростовской области, курирующий предприятие (учреждение) по отраслевому признаку (далее - областной орган исполнительной власти):

образуют комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждают ее состав;

организуют публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;

принимают заявки от претендентов и ведут их учет;

проверяют правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

передают в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;

утверждают перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В работе комиссии принимают участие представители министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

Орган местного самоуправления, на территории которого находится предприятие, учреждение вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом совещательного голоса.

К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

Председателем комиссии и заместителем председателя комиссии назначаются члены комиссии от областного органа исполнительной власти с правом решающего голоса.

Секретарем комиссии назначается член комиссии от областного органа исполнительной власти с правом совещательного голоса.

Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются областным органом исполнительной власти.

4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается "за" или "против".

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия (учреждения);

требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия (учреждения);

дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к нему документами;

адрес места приема заявок и документов;

перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, требования к их оформлению;

дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;

номера телефонов и местонахождение комиссии;

адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, порядок ознакомления с этими сведениями;

порядок определения победителя;

способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;

иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

основные условия трудового договора.

8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия (учреждения).

9. К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее образование, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия (учреждения) областного органа исполнительной власти в соответствии с законодательством.

10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

заявление, личный листок по учету кадров, фотографию;

заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

предложения по программе деятельности предприятия (учреждения) в запечатанном конверте;

иные документы, указанные в информационном сообщении.

11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия (учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении;

заявка с прилагаемыми к ней документами поступила после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.

Информация о причинах, по которым претендент не допущен к участию в конкурсе, направляется указанному лицу в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

12. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).

Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество неправильных ответов.

Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.

Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:

отраслевой специфики предприятия (учреждения);

основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательств;

основ управления предприятием (учреждением), финансового аудита и планирования;

основ маркетинга;

основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.

Тест должен содержать не менее 50 вопросов.

13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия (учреждения). Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия (учреждения) из числа предложенных участниками конкурса.

14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия (учреждения).

15. Областной орган исполнительной власти в установленном порядке заключает с победителем конкурса трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса.

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН


Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.01.2012 N 7

(в ред. постановления Правительства РО от 23.06.2015 N 403)

1. Вводная часть


1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации постановления Главы Администрации Ростовской области от 11.10.2000 N 388 "Об утверждении концепции управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области" и определяет:

основные принципы, порядок установления, отчетности и контроля по исполнению основных показателей финансово-экономической, хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений (далее - предприятия, учреждения);

ответственность руководителей предприятий и учреждений за невыполнение основных показателей финансово-экономической, хозяйственной деятельности предприятий и учреждений;

основные принципы определения части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в доход областного бюджета.

1.2. Деятельность предприятий, учреждений в обязательном порядке осуществляется на основе финансово-экономических, хозяйственных показателей деятельности, утверждаемых ежегодно в рамках Программы их деятельности (в соответствии с порядком, установленным в разделе 2 настоящего Положения).

2. Порядок разработки, утверждения и контроля за исполнением Программы деятельности предприятия, учреждения


2.1. Утверждение Программы деятельности предприятия, учреждения (далее - Программа) осуществляется областными органами исполнительной власти, осуществляющими координацию деятельности предприятий, учреждений в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим предприятие (учреждение) по отраслевому признаку (далее - областные органы исполнительной власти), ежегодно за 30 дней до начала очередного финансового года.

Для рассмотрения Программы областные органы исполнительной власти могут создавать комиссии.

2.2. Программа на очередной финансовый год представляется руководителем предприятия, учреждения в курирующий его областной орган исполнительной власти за 45 дней до начала очередного финансового года.

2.3. Областной орган исполнительной власти проводит оценку (при необходимости - корректировку) Программы.

2.4. Программа должна отражать основные направления деятельности в планируемом периоде, обоснование планируемых мероприятий и затрат на их реализацию, ожидаемый эффект от их выполнения, что приводится в пояснительной записке к Программе.

Форма Программы деятельности областного государственного унитарного предприятия приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.

Форма Программы деятельности областного государственного учреждения устанавливается областным органом исполнительной власти с учетом их ведомственных особенностей.

Программа должна быть направлена на:

сохранение, увеличение и эффективное использование государственного имущества;

рост прибыли предприятия;

обеспечение надлежащей деятельности учреждения;

предупреждение ликвидации и банкротства предприятия.

В случае если Программой предусматривается реализация инвестиционных проектов, прилагается бизнес-план (по форме, предусмотренной приложением N 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 N 1470).

Областные органы исполнительной власти в зависимости от специфики деятельности предприятий вправе вносить в Программу дополнения и изменения.

2.5. Важнейшими показателями эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий являются:

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей);

чистая прибыль (убыток);

чистые активы;

часть прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

2.6. В целях контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия его руководитель ежеквартально представляет в курирующий областной орган исполнительной власти:

отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы.

При подготовке отчетов используются Методические указания по заполнению форм отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ, утвержденные распоряжением Министерства государственного имущества Российской Федерации от 11.11.1999 N 1506-р.

По итогам отчетного года дополнительно представляются:

отчет по каждому пункту Программы за год;

обобщенная пояснительная записка об организационной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный год (далее - пояснительная записка);

предложения по корректировке Программы на очередной год.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие вопросы:

структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции (предоставляемых услугах);

структурные изменения в долях товарных рынков (рынков услуг), занимаемых предприятием;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;

использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;

выполнение инвестиционных программ;

достижение утвержденных основных финансово-экономических, хозяйственных показателей работы;

обобщенные данные о ходе выполнения Программы в целом с отражением (при необходимости) причины ее неисполнения (полного или частичного);

информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают режим функционирования предприятия, учреждения или угрожают его финансовому состоянию;

реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия и руководителя;

данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;

предложения по корректировке Программы года, следующего за отчетным (текущего года), и предложения по Программе на следующий финансовый год.

Руководитель предприятия представляет отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению также в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

Сроки представления отчетности:

ежеквартальной - не позднее 35 дней после окончания отчетного периода;

ежегодной - до 5 апреля года, следующего за отчетным.

Формы отчетности областных государственных учреждений устанавливаются областными органами исполнительной власти с учетом их ведомственных особенностей.

За искажение отчетности руководители предприятий, учреждений несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

2.7. В течение 30 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, областной орган исполнительной власти готовит заключение о результатах работы предприятия, учреждения за отчетный период и принимает решение об:

утверждении отчета;

отклонении отчета.

Отчет может быть отклонен в случаях:

недостижения намеченных результатов Программы;

появления либо усугубления признаков банкротства;

отсутствия объективных причин отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.

В случае отклонения отчета данная информация в течение 7 рабочих дней направляется в аттестационную комиссию областного органа исполнительной власти для рассмотрения вопроса о соответствии руководителя предприятия, учреждения занимаемой должности.

В случае ухудшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения областной орган исполнительной власти вправе назначить проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения.

Организация проверки возлагается на областной орган исполнительной власти.

На основе отчетов предприятий, учреждений областные органы исполнительной власти осуществляют:

принятие решений, направленных на улучшение финансово-экономического состояния предприятия, учреждения;

анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений;

корректировку Программы;

подготовку в установленном порядке проектов правовых актов Правительства Ростовской области о реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений;

подготовку и представление в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области предложений о приватизации областных государственных унитарных предприятий.

2.8. До 15 мая года, следующего за отчетным, областной орган исполнительной власти готовит доклад о достигнутых результатах экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, за прошедший (отчетный) год, содержащий по каждому подведомственному предприятию информацию о:

результатах работы предприятия;

проведении и результатах анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе выполнении намеченных важнейших показателей деятельности, перечислении в областной бюджет в установленный срок части прибыли предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

принятии решения об утверждении (отклонении) отчета;

направлении в случае отклонения отчета информации в аттестационную комиссию областного органа исполнительной власти для рассмотрения вопроса о соответствии руководителя предприятия занимаемой должности;

назначении проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия в случае ухудшения его финансово-хозяйственной деятельности;

принятии решений, направленных на улучшение финансово-экономического состояния предприятия;

корректировке Программы деятельности предприятия;

планируемой подготовке в установленном порядке проекта правового акта Правительства Ростовской области о реорганизации или ликвидации предприятия;

подготовке и представлении в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области предложений о приватизации предприятия.

2.9. Утратил силу. - Постановление Правительства РО от 23.06.2015 N 403.

3. О прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в доход областного бюджета


3.1. Часть прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей, подлежит перечислению в областной бюджет (далее - часть прибыли предприятия).

3.2. Ежегодно в срок до 1 мая областные органы исполнительной власти представляют в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области прогноз поступления на очередной финансовый год части прибыли предприятий.

Ежегодно в срок, установленный министерством финансов Ростовской области, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области на основе данных областных органов исполнительной власти представляет в министерство финансов Ростовской области сводный прогноз поступления на очередной финансовый год части прибыли предприятий.

3.3. Контроль за перечислением в областной бюджет части прибыли предприятий осуществляется областным органом исполнительной власти на основании ежеквартальной и годовой отчетности предприятий, министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области - на основании важнейших показателей эффективности деятельности предприятий, учитываемых в реестре государственного имущества Ростовской области.

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН

Приложение N 1. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


Приложение N 1
к Положению
о показателях
финансово-экономической,
хозяйственной деятельности
областных государственных
унитарных предприятий и
областных государственных
учреждений

УТВЕРЖДЕНО

_______________________________

(наименование областного органа

исполнительной власти)

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

______________________________________________
(наименование предприятия)
на ______________________ год


Сведения о предприятии:

1. Полное официальное наименование предприятия.

2. Место нахождения.

3. Почтовый адрес.

4. Отрасль.

5. Основной вид деятельности.

6. Размер уставного фонда.

7. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия.

8. Телефон (факс).

9. Адрес электронной почты.

Сведения о руководителе предприятия:

10. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность.

11. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия:

дата трудового договора;

номер трудового договора;

наименование областного органа исполнительной власти, заключившего трудовой договор.

12. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия:

начало;

окончание.

13. Телефон (факс).

Раздел I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ТЕКУЩЕГО ГОДА


1.1. _____________________________________________________________________

(указывается информация о выполнении Программы

__________________________________________________________________________

в предыдущем году, о ходе реализации Программы

__________________________________________________________________________

деятельности предприятия в текущем году

__________________________________________________________________________

и ожидаемых результатах ее выполнения в текущем году)

1.2. _____________________________________________________________________

(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)

__________________________________________________________________________

фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных)

Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ


(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование
мероприятий

Источники
финанси-
рования

Сумма затрат

Ожидаемый эффект

за
год
(все-
го)

в том числе

плани-
руемый
год

год,
следую-
щий за
плани-
руемым

2 год,
следую-
щий за
плани-
руемым

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВАЯ СФЕРА
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

1.1.1.

1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

1.2.1.

1.3. Повышение квалификации кадров

1.3.1.

Итого по подразделу, в том
числе за счет:

чистой прибыли

-

-

-

амортизации

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

займов (кредитов)

-

-

-

прочих источников

-

-

-

2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

2.1.1.

2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

2.2.1.

2.3. Повышение квалификации кадров

2.3.1.

Итого по разделу, в том числе
за счет:

чистой прибыли

-

-

-

амортизации

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

займов (кредитов)

-

-

-

прочих источников

-

-

-

3. ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ СФЕРА
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

3.1.1.

3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

3.2.1.

3.3. Повышение квалификации кадров

3.3.1.

Итого по подразделу, в том
числе за счет:

чистой прибыли

-

-

-

амортизации

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

займов (кредитов)

-

-

-

прочих источников

-

-

-

4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

4.1.1.

4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение

4.2.1.

4.3. Повышение квалификации кадров

4.3.1.

Итого по подразделу, в том
числе за счет:

чистой прибыли

-

-

-

амортизации

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

займов (кредитов)

-

-

-

прочих источников

-

-

-

Итого по всем мероприятиям,
в том числе за счет:

чистой прибыли

-

-

-

амортизации

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

займов (кредитов)

-

-

-

прочих источников

-

-

-


Примечания.

1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:

модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;

развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);

развитие транспортно-складского хозяйства;

развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;

повышение конкурентоспособности;

развитие рынков и привлечение новых потребителей.

2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:

техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);

совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;

консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;

разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;

снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;

обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.

3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия:

оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;

обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;

совершенствование учетной политики;

повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;

снижение издержек;

повышение рентабельности.

4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:

совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия, членов их семей и внедрение новых систем;

оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сфер.

5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году; году, следующем за планируемым; во втором году, следующем за планируемым.

Раздел III. БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД (ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ)

Код

Наименование статьи

Сумма (тыс. рублей)

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

за
год

1

2

3

4

5

6

7

I. ДОХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

10000

ДОХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

11000

Остатки средств на счетах на начало
периода

12000

ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12100

Выручка (нетто) от реализации продук-
ции (работ, услуг) (строка 010,
форма N 2)

13000

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ

13100

Операционные доходы

13110

Проценты к получению (строка 060,
форма N 2)

13111

по облигациям, депозитам, государст-
венным ценным бумагам

13112

за предоставление в пользование
денежных средств

13113

за использование кредитной организа-
цией денежных средств, находящихся
на счете организации в этой кредитной
организации

13120

Доходы от участия в других организа-
циях (доходы, связанные с участием в
уставных капиталах других организа-
ций) (строка 080, форма N 2)

13130

Прочие операционные доходы (строка
090, форма N 2)

13131

прибыль, полученная (подлежащая полу-
чению) в результате совместной дея-
тельности (по договору простого
товарищества)

13132

сумма вознаграждения за переданное в
общее владение и (или) пользование
имущество или возврат имущества при
его разделе сверх величины вклада
(в части денежных средств)

13133

сумма дохода, определенная к получе-
нию в соответствии с условиями дого-
вора продажи основных средств и иных
активов

13200

Внереализационные доходы (строка
120, форма N 2)

13201

штрафные санкции и возмещение причи-
ненных организации убытков

13202

выявленная в плановом периоде прибыль
прошлых лет

13203

суммы кредиторской и депонентской
задолженности, по которым истек срок
исковой давности

13204

курсовые разницы, суммы дооценки
активов, принятие к учету излишнего
имущества

13205

безвозмездное получение активов

13300

Чрезвычайные доходы (строка 170,
форма N 2)

13301

суммы страхового возмещения и покры-
тия из других источников

13302

стоимость материальных ценностей,
остающихся от списания непригодных
к восстановлению и дальнейшему
использованию активов

13400

Кредиты и займы (кредитные договоры)

13500

Бюджетные ассигнования и иное целевое
финансирование

13501

за счет средств федерального бюджета

13502

за счет средств областного бюджета

13503

за счет средств местного бюджета

II. РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

20000

РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Капитальные расходы
2.1.1. Направления расходов

21000

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ,

в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

21100

Расходы на создание либо приобретение
имущества, в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

21200

Расходы на проведение реконструкции
и модернизации, в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

21300

Финансовые вложения, в том числе в:

снабженческо-сбытовой сфере

производственной сфере

финансово-инвестиционной сфере

социальной сфере

2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов

21000

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые
за счет:

чистой прибыли

амортизации

областного бюджета

займов (кредитов)

прочих источников

2.2. Текущие расходы

22000

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

22100

Расходы на производство продукции,
работ, услуг

22200

Коммерческие расходы

22300

Управленческие расходы

22400

Операционные расходы

22410

Проценты к уплате

22420

Прочие операционные расходы

22500

Внереализационные расходы

22501

штрафы, пени, неустойки за нарушение
условий договоров, возмещение причи-
ненных организацией убытков

22502

выявленные убытки прошлых лет

22503

суммы дебиторской задолженности, в
отношении которой истек срок исковой
давности, и прочие долги, нереальные
для взыскания

НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ

22600

Затраты на оплату труда

22700

Расчеты с бюджетом

22701

отчисления от прибыли в федеральный
бюджет

22800

Выплаты по кредитам и займам

30000

ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА

31000

Остатки средств на счетах на конец
периода

Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

1. Показатели экономической эффективности деятельности

________________________________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________ год
(планируемый период)

(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование показателя

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

За год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров,
работ, услуг (за вычетом налога на
добавленную стоимость, акцизов и дру-
гих обязательных платежей)

2.

Чистая прибыль (убыток)

3.

Чистые активы

4.

Часть прибыли, подлежащая перечисле-
нию в областной бюджет <*>

________________

<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в областной бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

2. Дополнительные показатели деятельности

_________________________________________
(наименование предприятия)
на _______________________ год
(планируемый период)

N
п/п

Наименование показателя

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

За
год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем производства в натураль-
ном выражении по основным видам
деятельности

1.1

1.2

2.

Среднесписочная численность
(человек)

3.

Среднемесячная заработная плата
(рублей)

4.

Затраты на социальное обеспече-
ние и здравоохранение
(тыс. рублей)

5.

Затраты на реализацию экологи-
ческих программ (тыс. рублей)

3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности

__________________________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________________________ годы
(два года, следующие за планируемым)


(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование показателя

___________ год
(год, следующий
за планируемым)

___________ год
(второй год,
следующий за
планируемым)

1

2

3

4

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров,
продукции, работ, услуг (за вычетом
налога на добавленную стоимость,
акцизов и других обязательных
платежей)

2.

Чистая прибыль (убыток)

3.

Чистые активы

4.

Часть прибыли, подлежащая перечисле-
нию в областной бюджет <*>

________________

<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в областной бюджет в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

Примечания.

1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться областным органом исполнительной власти в отношении предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).

Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ, услуг).

2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.

3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующие за планируемым, определяются исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий Программы, а также прогнозов социально-экономического развития области.

Приложение N 2. ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ



Приложение N 2
к Положению
о показателях
финансово-экономической,
хозяйственной деятельности
областных государственных
унитарных предприятий и
областных государственных
учреждений

__________________________________________
(наименование предприятия)

за период с ________________________ по __________________________

Руководитель областного унитарного предприятия

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование показателей

Код
строки

Значение
показателя

1

2

3

О предприятии

Полное наименование предприятия

01

Место нахождения

04

Почтовый адрес

05

Отрасль

06

Основной вид деятельности

07

Размер уставного фонда <*>

08

Телефон (факс)

09

Адрес электронной почты

10

О руководителе предприятия

Ф.И.О. руководителя предприятия

11

Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководи-
телем предприятия:

дата трудового договора

12

номер трудового договора

13

наименование областного органа исполнительной власти,
заключившего трудовой договор

14

Срок действия трудового договора с руководителем
предприятия:

начало

15

окончание

16

Телефон (факс)

17

Отчетный период

Начало

18

Окончание

19

________________

<*> Заполняется только для государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Наименование показателя

Код
строки

Значение показателя

утвер-
жденное
<*>

фактически
достигнутое

за от-
четный
период

за анало-
гичный
период
прошлого
года

1

2

3

4

5

1. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОБОБЩЕННОГО АНАЛИЗА
Данные о прибыли (убытках)

Прибыль (убыток)

01

Сумма прибыли, перечисленная в област-
ной бюджет

02

Сумма задолженности по прибыли, подле-
жащей перечислению в областной бюджет

03

Реквизиты документов, подтверждающих
перечисление части прибыли в областной
бюджет

04

Данные о кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность,
в том числе:

05

задолженность перед областным бюджетом

06

из нее просроченная

07

задолженность перед государственными
внебюджетными фондами

08

из нее просроченная

09

задолженность по оплате труда

10

из нее просроченная

11

Период просрочки по заработной плате
(месяцев)

12

Данные о дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность,
в том числе:

13

задолженность по оплате закупок
продукции для государственных нужд

14

из нее просроченная

15

задолженность федерального бюджета

16

задолженность областного бюджета

17

задолженность местного бюджета

18

2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО АНАЛИЗА
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности

Общая рентабельность

19

Рентабельность собственного капитала

20

Рентабельность активов

21

Рентабельность инвестиций

22

Показатели ликвидности

Коэффициент текущей ликвидности

23

Коэффициент абсолютной ликвидности

24

Показатели финансовой устойчивости

Коэффициент обеспечения собственными
средствами

25

Коэффициент соотношения заемных и
собственных средств

26

Показатели деловой активности

Период оборота текущих активов

27

Период оборота запасов и затрат

28

Данные об основных средствах

Стоимость основных средств

29

Стоимость мобилизационных мощностей

30

Доля основных средств в активах

31

Коэффициент износа основных средств

32

Данные о стоимости чистых активов предприятия

Стоимость чистых активов

33

Данные о доле расчетов в неденежной форме

Уровень взаимозачетов

34

________________

<*> Заполняется в случае утверждения показателей для предприятия (учреждения).

Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Код
строки

Значение показателя

за отчет-
ный период

за аналогич-
ный период
прошлого
года

за период,
предшествую-
щий отчет-
ному

1

2

3

4

5

Прибыль, направленная на:

реорганизацию производства

01

реорганизацию управления

02

реорганизацию системы сбыта

03

социальные цели

04

другие цели

05

Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ


(тыс. рублей)

Наименование показателя

Код
строки

Значение
показателя

1

2

3

Недвижимое имущество, сданное в аренду

Наименование и характеристика недвижимого имущества,
сданного в аренду

Балансовая стоимость

01

Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в
аренду

02

В том числе перечисленные в областной бюджет

03

Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода,
включая переданное в залог или обременненое иным образом
(за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду)

Наименование и характеристика недвижимого имущества,
используемого в целях получения дохода (с указанием
способа использования)

Балансовая стоимость

04

Доходы, полученные от использования недвижимого
имущества

05

В том числе перечисленные в областной бюджет

06

Неиспользуемое недвижимое имущество

Наименование и характеристика неиспользуемого недвижи-
мого имущества

Балансовая стоимость

07

Коэффициент износа

08

Предложения руководителя предприятия по дальнейшему
использованию недвижимого имущества

Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода

Наименование и характеристика недвижимого имущества,
проданного в течение отчетного периода

Балансовая стомость проданного недвижимого имущества

09

Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества

10

В том числе перечисленные в областной бюджет

11

Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА

Наименование показателя

Код
строки

Значение
показателя

1

2

3

Наименование признаков банкротства (значение показате-
ля "имеются" указывается в случае наличия установлен-
ных законодательством Российской Федерации оснований
для возбуждения арбитражным судом дела о банкротстве)

01

имеются
(не имеют-
ся)

Просроченная задолженность:

по денежным обязательствам

02

по обязательным платежам

03


Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства).

Руководитель предприятия

__________________ ________________ ______________________________

(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

Примечания.

Вместе с настоящим отчетом представляются:

1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на ________ листах;

2) справка об участии предприятия в работе дочерних предприятий и иных хозяйственных обществ на _________ листах.

Предусмотренные формами отчетности количественные показатели, являющиеся относительными величинами и не имеющие размерности, указываются с точностью до двух знаков после запятой.

В случае отсутствия данных, необходимых для заполнения отдельных строк (граф) отчета, в таких строках (графах) следует указывать: "нет показателя".

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ



Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.01.2012 N 7


1. Постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2002 N 599 "О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями".

2. Пункт 3 постановления Администрации Ростовской области от 09.06.2011 N 358 "О создании комиссии Администрации Ростовской области по оценке эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2002 N 599".

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (с изменениями на: 23.06.2015)

Название документа: О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (с изменениями на: 23.06.2015)

Номер документа: 7

Вид документа: Постановление Администрации Ростовской области

Принявший орган: Администрация Ростовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 13 января 2012

Дата начала действия: 13 января 2012
Дата редакции: 23 июня 2015