АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 декабря 2010 года N 446


О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета в 2011 году

(с изменениями на 27 октября 2011 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ростовской области от 27 октября 2011 года N 85.

____________________________________________________________________


В соответствии с Областным законом от 08.12.2010 N 516-ЗС "Об областном бюджете на 2011 год"

постановляю:

1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

1.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых доходов, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате.

1.2. Обеспечить возврат в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2011 года не использованных по состоянию на 1 января 2011 года остатков целевых средств, предоставленных из федерального бюджета (за исключением средств субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации).

1.3. Организовать работу с главными администраторами доходов федерального бюджета по получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, подтверждающих предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта и сумм их изменений, а также наличие потребности в направлении не использованных на 1 января 2011 года остатков целевых средств (включая остатки целевых средств, не подлежащие возврату в федеральный бюджет в первые 15 рабочих дней 2011 года в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов") на те же цели в 2011 году.

1.4. Осуществлять контроль за возвратом в областной бюджет из бюджетов муниципальных образований в течение первых 15 рабочих дней 2011 года не использованных по состоянию на 1 января 2011 года остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 8).

2. Главным распорядителям средств областного бюджета:

2.1. Обеспечить равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года.

2.2. Обеспечить режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на содержание аппарата управления.

2.3. Представлять аналитические материалы об освоении средств федерального и областного бюджетов по формам, в порядке и сроки, установленные министерством финансов Ростовской области.

2.4. Осуществлять оценку ожидаемого исполнения расходов областного бюджета в части федеральных и областных средств в соответствии с порядком, установленным министерством финансов Ростовской области.

2.5. Принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам областного бюджета, а также по долговым обязательствам подведомственных государственных унитарных предприятий Ростовской области.

2.6. Обязать соответствующими нормативными правовыми актами государственные учреждения Ростовской области разработать и принять к исполнению аналогичные меры.

3. Финансовым органам муниципальных образований области обеспечить возврат в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2011 года не использованных по состоянию на 1 января 2011 года остатков целевых межбюджетных трансфертов (за исключением средств, указанных в пункте 8).

4. Министерству финансов Ростовской области (Сверчкова Н.И.) обеспечить проведение и доведение до участников бюджетного процесса результатов:

мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;

мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области.

5. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

5.1. В размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, о приобретении знаков почтовой оплаты, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по договорам страхования государственных гражданских служащих Ростовской области и лиц, замещающих государственные должности Ростовской области.

5.2. В размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - по государственным контрактам на оказание услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Ростовской области, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, когда для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета.

5.3. В размере до 20 процентов от стоимости планируемого объема работ на квартал, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов государственной собственности, а также ремонту автомобильных дорог.

Авансовый платеж засчитывается при оплате выполненных работ. При этом, оплата за выполненные работы осуществляется после полного погашения авансового платежа.

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ростовской области от 27 октября 2011 года N 85, - см. предыдущую редакцию).

5.4. В размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

6. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии), осуществляется в 2011 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Администрации области, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:

право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата сумм, использованных получателями субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета, а также уполномоченным органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.

7. Установить, что муниципальные районы и городские округа в случае получения из областного бюджета в ходе исполнения бюджетов в 2011 году бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности представляют в министерство финансов Ростовской области кассовые планы исполнения местных бюджетов на очередной месяц в порядке, установленном приказом министерства финансов Ростовской области от 10.09.2010 N 65 "Об осуществлении министерством финансов Ростовской области мониторинга соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета".

8. Установить, что возврату в областной бюджет не подлежат остатки межбюджетных трансфертов, не использованные по состоянию на 1 января 2011 года:

8.1. Предоставленных за счет средств федерального бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в размерах, согласованных главными администраторами доходов областного бюджета.

8.2. Предоставленных за счет средств областного бюджета:

8.2.1. Субвенций на осуществление полномочий:

по выплате ежемесячного пособия на ребенка;

по предоставлению мер социальной поддержки:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей;

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях;

ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;

тружеников тыла, за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;

реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей, за исключением проезда на пригородном железнодорожном, водном транспорте и автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения;

детей из многодетных семей;

детей первого-второго года жизни из малоимущих семей;

отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;

ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области", за исключением проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, приемные семьи и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

по предоставлению материальной и иной помощи для погребения;

по предоставлению компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

по предоставлению гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Ростовской области региональными стандартами стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг;

по предоставлению по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов;

по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, и одаренных детей, проживающих в малоимущих семьях.

8.2.2. Субсидий на строительство объектов муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета.

8.2.3. Субсидий на софинансирование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

8.2.4. Межбюджетных трансфертов на премирование победителей областного конкурса на звание "Лучшее поселение Ростовской области".

8.3. Предоставленных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в размерах, согласованных главными администраторами.

9. Рекомендовать главам муниципальных образований области рассмотреть необходимость принятия аналогичных мер по обеспечению исполнения местных бюджетов.

10. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Горбаня С.И.



Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.Голубев

Постановление вносит
министерство финансов области


Редакция документа с учетом изменений
и дополнений подготовлена изготовителем
базы данных

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»