• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Недействующий


СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 1987 года N 356


О мерах по выполнению постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 года N 820 "Об основных направлениях перестройки системы ценообразования в условиях нового хозяйственного механизма"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 февраля 2020 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 13 января 2020 года N 7

____________________________________________________________________

Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР в постановлении от 17 июля 1987 года N 820 отметили, что в соответствии с решениями XXVII съезда партии и июньского (1987 год) Пленума ЦК КПСС по коренной перестройке управления экономикой необходимо осуществить радикальную реформу ценообразования и превратить цены в действенный инструмент ускорения социально-экономического развития, повышения эффективности общественного производства, широкого использования экономических методов управления, укрепления хозяйственного расчета.

Действующая система ценообразования сложилась в условиях экстенсивного развития экономики, в ней накопились крупные недостатки и диспропорции, которые привели к снижению роли цены как одного из активных экономических рычагов в руководстве народным хозяйством. Цены на практике выполняли в основном учетно-расчетные функции, не создавали условия для улучшения хозяйственного механизма, повышения эффективности производства и ресурсосбережения.

Цены на многие виды продукции не отражают общественно необходимых затрат на их производство и реализацию, не полностью учитывают потребительские свойства и качество изделий, не оказывают регулирующего воздействия на сбалансированность спроса и предложения. Они оказывают крайне слабое воздействие на повышение качества продукции, ускорение научно-технического прогресса и обновление производственных фондов, недостаточно эффективно применяются для стимулирования достижения высоких конечных результатов предприятий и объединений.

Сложившийся подход к ценообразованию в значительной мере основывается на принципе возмещения индивидуальных затрат предприятий и позволяет им получать прибыль, не зависящую от эффективности хозяйствования. Это создает возможность и прямую заинтересованность в завышении цен, условия для увеличения стоимостных объемов и улучшения оценочных показателей без реального роста продукции и эффективности производства, тормозит реализацию курса на проведение режима экономии.

Был нарушен принцип управления системой цен как единым целым, допускались серьезные несоответствия в уровне оптовых, закупочных и розничных цен на многие виды продукции, тарифов на услуги, что приводило к необоснованным противоречиям между общегосударственными и хозрасчетными интересами объединений и предприятий.

Экономически неоправданные подходы к ценообразованию привели к возникновению, быстрому росту дотаций на производство и реализацию самых различных видов продуктов и услуг.

Значительные перекосы сложились в уровне розничных цен на промышленные и продовольственные товары. Это явилось одной из существенных причин диспропорции между спросом и предложением на рынке товаров и услуг, образования убыточности в народном хозяйстве, искусственного дефицита одних товаров, ограничения спроса на другие и реализации ряда товаров по непомерно высоким ценам, порождало негативные явления в сфере обращения и снижение покупательной способности рубля.

Система цен формировалась в значительной мере в отрыве от уровня мировых цен, не учитывала экономические интересы страны в эффективном использовании международного разделения труда и преимуществ социалистической экономической интеграции стран-членов СЭВ, что затрудняло правильную оценку эффективности внешнеэкономических связей и искажало их действительные результаты.

Государственный комитет СССР по ценам, указывается в постановлении, и его органы на местах не проводили линию на усиление роли цен и тарифов в управлении экономикой и совершенствовании хозяйственного механизма и сосредоточивали свою деятельность на решении второстепенных задач.

В практике ценообразования сложилась необоснованная централизация в установлении цен и тарифов на подавляющее большинство видов продукции, товаров и услуг. Такой подход фактически отстранял потребителей от процесса ценообразования, снижал требования к производителю продукции, порождал бюрократизм и медлительность в установлении цен, безответственное отношение к их разработке со стороны многих министерств и ведомств, а также многочисленные факты утверждения необоснованного уровня цен и нарушений государственной дисциплины их применения.

В новых условиях хозяйствования необходимо решительно покончить с недооценкой роли ценообразования в управлении народным хозяйством.

В целях приведения системы цен в РСФСР в соответствие с современными требованиями развития народного хозяйства республики, превращения ценообразования в действенный рычаг реализации экономической и социальной политики партии и во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 года N 820 Совет Министров РСФСР

постановляет:

1. Государственному комитету РСФСР по ценам, Госплану РСФСР, Госстрою РСФСР, Госагропрому РСФСР, Министерству финансов РСФСР с участием заинтересованных министерств и ведомств, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов разработать и представить в Совет Министров РСФСР предложения о пересмотре цен, утвержденных в РСФСР.

2. Государственному комитету РСФСР по ценам и его органам на местах:

коренным образом перестроить стиль и методы работы органов ценообразования РСФСР в соответствии с новыми условиями хозяйствования. Решительно покончить с формализмом и бюрократизмом в практике рассмотрения и утверждения цен, в большей мере опираться на научно-экономические и инженерные обоснования, твердо противодействовать любым попыткам ведомственного и местнического подхода в решении вопросов ценообразования;

осуществить комплексное совершенствование системы цен в РСФСР, усилить взаимосвязь цен с мерами по перестройке хозяйственного механизма, существенно улучшить методологическую и аналитическую работу, повысить ответственность и оперативность в решении вопросов ценообразования в полном соответствии с требованиями Закона СССР о государственном предприятии (объединении);

обеспечить демократизацию процесса ценообразования в республике на основе соблюдения единых общегосударственных требований к формированию цен, более гибкое сочетание централизованных начал в их установлении с расширением прав министерств и ведомств РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов, объединений, предприятий и организаций в определении цен и тарифов;

создавать условия для развития новых прогрессивных методов хозяйствования, расширения социалистической предприимчивости и повышения экономической ответственности объединений, предприятий и организаций за достижение высоких конечных результатов деятельности;

поднять на качественно новый уровень работу по контролю за обоснованностью установления и правильностью применения цен в народном хозяйстве РСФСР, создать в республике единую государственную систему контроля цен и поставить ее на регулярную плановую основу, улучшить координацию деятельности с общественными организациями в вопросах контроля за соблюдением государственной дисциплины цен;

существенно изменить методы контрольной работы путем проведения глубокого социально-экономического анализа процессов формирования цен в РСФСР, их динамики и изменения структуры;

принять меры по укреплению кадрового состава и улучшению всей системы повышения квалификации работников.

3. Государственному комитету РСФСР по ценам в соответствии с новыми задачами и функциями пересмотреть организационную структуру центрального аппарата, при этом существенно повысить роль сводных экономических подразделений по народнохозяйственным комплексам, упразднить узкоспециализированные отделы и внести необходимые предложения в Совет Министров РСФСР.

4. Государственному комитету РСФСР по ценам обеспечить в своей деятельности тесную взаимосвязь с другими республиканскими экономическими ведомствами. Представить в Совет Министров РСФСР согласованные предложения о включении в состав Комитета в качестве его членов представителей Госплана РСФСР, Министерства финансов РСФСР, Госкомстата РСФСР и ВЦСПС.

5. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам, руководствуясь решением июньского (1987 год) Пленума ЦК КПСС, обеспечить четкую организацию работы по перестройке системы цен, утвержденных в РСФСР, повышению их роли в хозяйственном механизме, превращению цен в активный инструмент осуществления экономической стратегии партии. Широко разъяснять содержание и значение мер в области совершенствования ценообразования.

6. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 17 июля 1987 года N 820:

а) признали необходимым осуществить радикальную реформу системы ценообразования, взаимоувязанную перестройку оптовых, закупочных, розничных цен и тарифов как единого целого. Главной задачей перестройки считать создание качественно новой системы цен, ориентированной на интенсификацию общественного производства, широкое использование экономических методов управления, укрепление хозяйственного расчета и самофинансирования в целях ускорения социально-экономического развития страны.

Система цен должна стать объективным измерителем затрат труда и результатов хозяйственной деятельности, важным фактором формирования прогрессивных пропорций в развитии народного хозяйства, структуры платежеспособного спроса населения и роста его реальных доходов.

Реформа цен должна оздоровить обстановку в народном хозяйстве, создать лучшие условия для борьбы за эффективность производства, ресурсосбережения, качества продукции;

б) установили, что перестройка ценообразования на современном этапе развития экономики должна осуществляться исходя из следующих основных требований:

последовательного отражения в ценах общественно необходимых затрат на производство и реализацию продукции, ее потребительских свойств, качества и платежеспособного спроса, более полного учета платы за трудовые и природные ресурсы, расходы на охрану окружающей среды;

придания ценам противозатратного характера, повышения их стимулирующей роли в ускорении научно-технического прогресса и улучшении качества продукции, создании новой техники, ресурсосбережении, снижении материалоемкости и энергоемкости продукции, широком использовании малоотходных и безотходных технологий;

перехода к планированию цен и тарифов как составной части пятилетних планов в целях более полного отражения в ценах задач и условий развития народного хозяйства в планируемом периоде и достижения стабильности экономических нормативов;

обеспечения экономических предпосылок для сбалансированности в народном хозяйстве натурально-вещественных и стоимостных пропорций, сокращения излишних перераспределительных процессов и неоправданных масштабов дотаций;

создания экономически обоснованных условий для повышения действенности хозяйственного расчета и самофинансирования во всех отраслях народного хозяйства, широкого применения принципа платности за производственные фонды, трудовые, природные и другие ресурсы;

преодоления тенденции к росту цен на основе развития экономического соревнования, состязательности предприятий, ликвидации дефицита и любых видов монополизма, давления на производителя со стороны потребителя;

обеспечения демократизации, оптимального сочетания стабильности и гибкости в установлении цен на продукцию и услуги на основе широкого использования экономических методов при одновременном усилении централизованных начал в управлении всем процессом ценообразования;

существенного повышения роли потребителя в определении цен, организации действенного контроля за правильностью и обоснованностью установления и применения цен на всех уровнях хозяйственного управления;

обеспечения соответствия политики розничных цен задачам повышения реальных доходов населения, более полного осуществления принципов социальной справедливости;

в) с целью приведения системы цен в соответствие с требованиями нового хозяйственного механизма, усиления воздействия цен и тарифов на рост эффективности общественного производства признали необходимым осуществить в кратчайшие сроки пересмотр всей системы цен и тарифов, позволяющий на их основе разработать план экономического и социального развития на тринадцатую пятилетку и обеспечить комплексное использование принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования во всех отраслях народного хозяйства.

Разработать и ввести в действие новые оптовые цены на промышленную продукцию, тарифы на услуги транспорта и связи с 1 января 1990 года, а сметные цены и расценки в строительстве, закупочные цены в сельском хозяйстве с 1 января 1991 года;

г) установили, что при пересмотре оптовых цен в промышленности исходить из следующего:

отразить в новых ценах общественно необходимые затраты, предусмотреть в них более полную оценку живого труда, сырья и природных ресурсов, а также расходов по охране окружающей среды, социальному страхованию, профессиональной подготовке кадров. Формировать цены в соответствии с перспективами развития народного хозяйства на тринадцатую пятилетку и с учетом снижения издержек производства, ускорения роста производительности труда. Устранить экономически необоснованную убыточность и разнорентабельность производства и реализации продукции, максимально сократить государственные дотации;

улучшить соотношение оптовых цен на продукцию добывающих и обрабатывающих отраслей, взаимозаменяемые виды топлива (уголь, газ, мазут, бензин и дизельное топливо), черные и цветные металлы, пластмассы, натуральные и синтетические материалы, лесопродукцию, строительные материалы и другие взаимозаменяемые виды промышленной продукции. В полной мере отразить в новых оптовых ценах народнохозяйственную эффективность использования современных достижений науки и техники, сбережения природных ресурсов и утилизации вторичных видов сырья, топлива и энергии. Ликвидировать убыточность угольной промышленности по отрасли в целом. Установить цены на топливно-сырьевые ресурсы с учетом активизации ресурсосбережения и обеспечения их устойчивости до 2000 года. Обеспечить необходимую дифференциацию цен по районам добычи с учетом различий горно-геологических условий;

установить оптовые цены на продукцию машиностроения, исходя из необходимости стимулирования обновления ее номенклатуры, создания и освоения техники принципиально новых поколений, систем машин и механизмов, соответствующих лучшим мировым образцам, в частности автоматических и роторных линий, роботизированных комплексов, сложного энергетического и другого оборудования. Сформировать экономически обоснованные ценностные соотношения на аналогичную и функционально однородную промышленную продукцию. Усилить экономическую заинтересованность машиностроительных предприятий и объединений в повышении комплектности производимой продукции. Не допускать неоправданного роста цен без существенного улучшения технико-экономических параметров и эффективности новой продукции. Снизить оптовые цены на основные виды электронной техники, а также на отдельные виды продукции приборостроения и других наукоемких производств, обеспечивающих широкую автоматизацию и электронизацию отраслей народного хозяйства;

повысить при определении оптовых цен на новую продукцию машиностроения ответственность и заинтересованность проектно-конструкторских организаций и заказчиков за разработку и освоение эффективных технических решений. Признать целесообразным по мере перехода научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций на работу в условиях самофинансирования устанавливать договорные цены на конечный продукт их деятельности - результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, научно-технические услуги по внедрению и другие виды работ аналогичного назначения. Уровень этих цен определяется заказчиком и исполнителем в зависимости от эффективности, качества научно-технической продукции и сроков выполнения работ;

предусмотреть в оптовых ценах на промышленные и продовольственные товары народного потребления значительное усиление заинтересованности предприятий-изготовителей в выпуске более широкого и разнообразного ассортимента изделий высокого качества и сокращение неоправданных перераспределительных процессов и масштабов государственных дотаций;

обеспечить экономически обоснованное сближение соотношений цен по группам и видам продукции с мировыми ценами, учитывая при этом ее технико-экономические параметры и качество, создать условия для широкого развития взаимовыгодных внешнеэкономических связей на основе прогрессивных сдвигов в структуре внешней торговли, международной специализации и кооперации производства.

Существенно повысить уровень научного и технико-экономического обоснования цен на новые высокоэффективные виды изделий. Отказаться от сложившейся практики установления поощрительных надбавок к оптовым ценам с временным режимом действия и особым порядком распределения и учитывать эффективность производства и применения продукции в уровнях новых оптовых цен. Сохранить при этом применение скидок с оптовых цен на продукцию, аттестованную по первой категории качества.

При пересмотре оптовых цен формировать их уровень в первую очередь исходя из эффективности, качества, технико-экономических характеристик и потребительских свойств продукции, отказаться от использования базовых фактических затрат как главной основы определения цен.

Считать недопустимым использование механизма ценообразования для необоснованного завышения цен и получения объединениями, предприятиями и организациями прибыли (дохода), не связанных с реальным вкладом трудовых коллективов в конечные результаты их хозяйственной деятельности. Не учитывать в ценах и тарифах повышенные затраты, вызванные технической отсталостью, а также недостатками в организации производства и бесхозяйственностью;

д) признали необходимым осуществить пересмотр тарифов на грузовые перевозки в целях обеспечения эффективного использования всех звеньев транспортной системы в народном хозяйстве, рационализации перевозок и снижения на этой основе транспортных издержек. Создать экономические условия для оптимального распределения грузов между отдельными видами транспорта и равновыгодность перевозок по видам грузов на различные расстояния с целью обеспечения лучшего обслуживания потребителей, устранить убыточность перевозок отдельных видов грузов.

Усилить стимулирование тарифами внедрения в транспортную систему страны новых высокоэффективных перевозочных средств и прогрессивных способов доставки грузов с высокой степенью их сохранности, наиболее полного использования грузоподъемности и вместимости транспортных средств.

Предусмотреть возможность создания тарифами экономической заинтересованности для переориентации грузопотоков в зависимости от складывающейся ситуации в народном хозяйстве и появления новых технических решений в транспортировке грузов в результате научно-технического прогресса;

е) признали необходимым пересмотреть сметные цены и расценки в капитальном строительстве в направлении усиления их роли в повышении эффективности капитальных вложений и улучшении работы проектных и строительных организаций. Перестроить механизм формирования цен в строительстве, исключив неоправданное влияние материалоемкости на уровень цен готовой строительной продукции.

Создать условия для широкого применения договорных сметных цен на готовые объекты и другую конечную строительную продукцию. Дифференцировать договорные цены в зависимости от качества строительной продукции;

ж) признали необходимым пересмотреть закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию исходя из следующих принципов:

определять уровень закупочных цен, исходя из средних общественно необходимых затрат на производство продукции и преимущественного стимулирования основных ее видов в наиболее благоприятных регионах специализированного товарного производства, а также перспектив снижения себестоимости производства на основе внедрения интенсивной технологии и прогрессивной организации труда. При этом не должны учитываться высокие издержки, связанные с низким уровнем ведения хозяйства;

обеспечить дальнейшее совершенствование зональной дифференциации закупочных цен путем укрупнения зон с учетом наиболее рационального размещения сельскохозяйственного производства;

ввести рентные платежи для колхозов и совхозов, находящихся в относительно более благоприятных условиях, предусмотрев создание за счет этих платежей специального фонда Госагропрома СССР. Направлять средства указанного фонда на укрепление материально-технической базы хозяйств, работающих в худших условиях, и отменить действующую в настоящее время систему установления за счет средств бюджета надбавок к ценам на продукцию низкорентабельных и убыточных хозяйств;

предусмотреть более полную дифференциацию закупочных цен в зависимости от качества. Стимулировать ценами хранение сельскохозяйственной продукции непосредственно в колхозах и совхозах;

повысить гибкость закупочных цен на плоды, овощи и другие виды продукции растениеводства, расширить их сезонную дифференциацию для более полного учета затрат труда и удовлетворения потребностей в этой продукции на протяжении года;

перейти к продаже техники, минеральных удобрений и другой промышленной продукции сельскому хозяйству по оптовым ценам, имея в виду отменить льготный порядок их реализации, с тем чтобы экономически воздействовать на улучшение использования в колхозах и совхозах тракторов, сельскохозяйственных машин, минеральных удобрений и другой промышленной продукции;

ввести плату за воду и учесть ее в закупочных ценах для стимулирования более экономного и рационального использования воды колхозами и совхозами, повышения эффективности средств, вкладываемых государством в мелиорацию.

Считать целесообразным в перспективе коренным образом пересмотреть систему формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию. В этих целях осуществить постепенный переход к применению во взаимоотношениях между предприятиями и организациями системы Госагропрома СССР договорных и расчетных цен на сельскохозяйственную продукцию, определяемых исходя из действующих оптовых и розничных цен на соответствующую конечную продукцию агропромышленного комплекса. При этом договорные и расчетные цены должны определяться с учетом реального вклада и меры участия предприятий в производстве, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции;

з) признали необходимым подготовить и осуществить перестройку розничных цен и тарифов, привести их в соответствие с общественно необходимыми затратами на производство, потребительскими свойствами, качеством продукции и требованиями рынка. Учитывая исключительно важное социальное значение розничных цен, исходить из того, что их изменение не только не должно привести к ухудшению жизненного уровня трудящихся, но, наоборот, - к повышению этого уровня для определенных категорий трудящихся, к более полному осуществлению социальной справедливости.

Стимулировать с помощью цен расширение ассортимента товаров и его обновление. Принять меры по устранению необоснованных различий в уровнях цен на отдельные группы промышленных товаров, обеспечить дифференцированный подход к установлению цен с учетом доходов и запросов отдельных социальных и возрастных групп населения.

Расширить практику установления договорных цен на непродовольственные товары, спрос на которые удовлетворяется полностью, а также на престижные, особо модные и другие товары повышенного спроса, учитывая при этом потребности населения и интересы государства.

По мере насыщения рынка продовольственными и промышленными товарами, ликвидации дефицита, накопления достаточных товарных и финансовых ресурсов снижать розничные цены с учетом конъюнктуры рынка и спроса населения.

В целях ускоренного развития платных услуг и значительного улучшения их качества осуществить комплексную систему мер по совершенствованию ценообразования на услуги, оказываемые населению. Усилить дифференциацию цен и тарифов на услуги в зависимости от их качества и социальной значимости, ориентируясь при этом на доступность массовых видов платных услуг для всех слоев населения.

Установили, что все крупные изменения в розничных ценах и тарифах, затрагивающие жизненный уровень населения, должны стать предметом широкого обсуждения в стране;

и) в связи с развитием экономических методов управления и в соответствии с новым хозяйственным механизмом признали необходимым применять следующие цены и тарифы:

централизованно устанавливаемые цены и тарифы;

договорные цены и тарифы;

самостоятельно устанавливаемые предприятиями и организациями цены и тарифы.

Установили, что централизованно устанавливаемые цены и тарифы на продукцию, товары и услуги утверждаются в зависимости от их народнохозяйственной и социальной значимости Советом Министров СССР, Государственным комитетом СССР по ценам, министерствами и ведомствами, Советами Министров союзных и автономных республик, исполкомами местных Советов народных депутатов. На важнейшую продукцию такие цены определяются вместе с разработкой общегосударственного плана.

Договорные цены и тарифы устанавливаются министерствами, ведомствами и предприятиями-изготовителями по согласованию с потребителями на продукцию производственно-технического назначения, изготовляемую по разовым и индивидуальным заказам, новую или впервые осваиваемую продукцию, новые непродовольственные товары народного потребления, а также отдельные виды продовольственных товаров, реализуемые объединениями и предприятиями по согласованию с торгующими организациями, на срок до 2 лет по перечню, определяемому Государственным комитетом СССР по ценам, конечную продукцию научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, сельскохозяйственную продукцию, закупаемую у населения, и продукцию, закупаемую и реализуемую кооперативными организациями, другие виды продукции (работ, услуг), предусмотренные законодательством.

Самостоятельно устанавливаемые цены и тарифы утверждаются предприятиями, организациями и кооперативами на продукцию производственно-технического назначения и сельскохозяйственную, товары народного потребления и услуги, на которые не применяются централизованно утверждаемые цены, а также на продукцию и услуги для собственного потребления или реализуемые в собственной торговой сети.

Установили, что по мере развития полного хозяйственного расчета и самофинансирования, оптовой торговли средствами производства и прямых хозяйственных связей сфера применения договорных, а также самостоятельно утверждаемых цен будет расширяться;

к) признали необходимым усилить роль ценообразования в повышении эффективности внешнеэкономических связей, расширении международной кооперации, и прежде всего взаимовыгодной специализации и кооперации со странами-членами СЭВ, создании заинтересованности в развитии новых форм международного производственного, экономического и научно-технического сотрудничества.

При совершенствовании системы контрактных цен исходить из необходимости их сближения с уровнем и пропорциями мировых цен при одновременном соблюдении принципа взаимной выгодности. Использовать, как правило, в качестве базы контрактных цен во внешнеэкономических связях со странами-ченами СЭВ мировые цены на соответствующую продукцию. При установлении контрактных цен на машины и оборудование на основании цен мировых рынков обеспечивать реальную их корректировку в зависимости от качества и технического уровня соответствующей продукции. Предусматривать установление твердых контрактных цен, как правило, на весь срок действия контракта.

При взаимных поставках узлов и деталей в рамках кооперации на основе прямых связей или деятельности совместных предприятий, а также международных объединений и организаций использовать договорные цены, исходя из цен на конечную продукцию;

л) поручили Государственному комитету СССР по ценам и его органам на местах отменять экономически необоснованные цены, утвержденные министерствами и ведомствами, объединениями и предприятиями, применять установленные Законом СССР о государственном предприятии (объединении) экономические санкции в случае нарушения государственной дисциплины цен.

Приравняли нарушения государственной дисциплины цен к припискам в государственной отчетности;

м) в целях укрепления связей органов ценообразования с научно-исследовательскими институтами и экономическими вузами установили, что Научно-исследовательский институт по ценообразованию Государственного комитета СССР по ценам является головным научным учреждением по проведению научных исследований в области цен и тарифов и совместно с Академией наук СССР координирует научно-исследовательскую работу по проблемам ценообразования в стране. Признали целесообразным организовать издание периодического журнала "Ценообразование в СССР".

Председатель
Совета Министров РСФСР
В.Воротников


Управляющий Делами
Совета Министров РСФСР
И.Зарубин




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Книга постановлений Совета Министров

РСФСР за август 1987 года

О мерах по выполнению постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 года N 820 "Об основных направлениях перестройки системы ценообразования в условиях нового хозяйственного механизма" (утратило силу с 01.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2020 N 7)

Название документа: О мерах по выполнению постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 года N 820 "Об основных направлениях перестройки системы ценообразования в условиях нового хозяйственного механизма" (утратило силу с 01.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.2020 N 7)

Номер документа: 356

Вид документа: Постановление Совмина РСФСР

Принявший орган: Совет Министров РСФСР - Правительство РСФСР

Статус: Недействующий

Опубликован: Книга постановлений Совета Министров РСФСР за август 1987 года

Собрание постановлений Правительства РСФСР, N 15, 1987, ст. 113

Дата принятия: 31 августа 1987

Дата окончания действия: 01 февраля 2020
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах