Действующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и подведомственными ей федеральными государственными учреждениями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (рейдовых осмотров, выездных проверок) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за эксплуатацией помещений, зданий, сооружений, оборудования, а также за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение отдельных работ или оказание отдельных услуг, и хозяйствующих субъектов, которые в процессе своей деятельности обеспечивают безопасные условия труда

          Приложение N 3
к приказу Роспотребнадзора
от 20 января 2022 года N 18

     

ФОРМА



поле для
нанесения
QR-кода

     

Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при предоставлении услуг временного проживания в общежитиях


1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа:

.

3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

.

4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

.

5. Дата заполнения проверочного листа:

.

6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

.

7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:

.

8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:

.

9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

.

10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

.

11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:

.

12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

N

Контрольные вопросы, отражающие

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных

содержание обязательных требований

Да

Нет

Не-
приме-
нимо

Приме-
чание

правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

1.

Проводится ли влажная уборка с применением моющих и чистящих средств в помещениях общежитий?

пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21

2.

Имеется ли отдельный промаркированный инвентарь для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений, хранение которого осуществляется в специально отведенных местах?

пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21

3.

Осуществляется ли хранение уборочного инвентаря для туалета отдельно от инвентаря для уборки других помещений?

пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21

4.

Осуществляется ли по окончании уборки промывка уборочного инвентаря с использованием моющих средств и с последующим просушиванием?

пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21

5.

Обнаружены ли синантропные насекомые и/или грызуны в помещениях общежитий или следы их жизнедеятельности?

пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21

6.

Проводятся ли дезинсекционные и дератизационные мероприятия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, а также к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий?

пункт 126 СанПиН 2.1.3684-21, пункты 89, 127 СанПиН 3.3686-21

7.

Оборудовано ли здание системами питьевого и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции?

пункт 127 СанПиН 2.1.3684-21

8.

Имеется ли соединения сетей питьевого водопровода с сетями водопроводов, подающих воду непитьевого качества?

пункт 127 СанПиН 2.1.3684-21

9.

Наличие документов подтверждающие соответствие гигиеническим нормативам параметров микроклимата и качества атмосферного воздуха помещений?

пункт 128 СанПиН 2.1.3684-21

10.

Наличие вытяжных отверстий вентиляционных каналов на кухнях, в ванных комнатах, душевых, туалетах и сушильных шкафах?

пункт 128 СанПиН 2.1.3684-21

11.

Наличие плотного притвора, снабженного резиновыми прокладками на крышках мусоропроводов загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках?

пункт 131 СанПиН 2.1.3684-21

12.

Имеются ли документы, подтверждающие проведение хозяйствующим субъектом не реже чем 1 раз в месяц очистки, промывки, дезинфекции ствола мусоропровода?

пункт 132 СанПиН 2.1.3684-21

13.

Имеется ли отдельный вход в мусороприемную камеру?

пункт 132 СанПиН 2.1.3684-21

14.

Оборудована ли мусороприемая камера водопроводом, канализацией, а также самостоятельным вытяжным каналом?

пункт 132 СанПиН 2.1.3684-21

15.

Проводится ли влажная уборка мусороприемной камеры с применением дезинфицирующих средств?

пункт 132 СанПиН 2.1.3684-21

16.

Осуществляется ли удаления ТКО из мусороприемной камеры ежедневного?

пункт 132 СанПиН 2.1.3684-21

17.

Осуществляется ли сбор неисправных, перегоревших люминесцентных (энергосберегающих) ламп в соответствии с требованиями санитарных правил?

пункт 132 СанПиН 2.1.3684-21

18.

Имеются ли помещения общего пользования в общежитиях (кроме общежитий квартирного типа: туалеты, умывальные, душевые, женские комнаты гигиены, постирочные, гладильные, комнаты для сушки белья, кухни, помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря; кладовые для хранения хозяйственного инвентаря, бельевые, камеры хранения личных вещей?

пункт 140 СанПиН 2.1.3684-21

19.

Имеются ли в наличии документы, подтверждающие проведение камерной дезинфекции мягкого инвентаря (матрасы, подушки, одеяла) и после каждого выселения проживающих?

пункт 142 СанПиН 2.1.3684-21

20.

Соблюдаются ли требования по запрету курения табака в помещениях?

статьи 10, 11, 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ

21.

Соблюдаются ли требования к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, а также к порядку его размещения?

статья 12 ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ, приказ Минздрава России от 20.02.2021 N 129н

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист)

(подпись)