Действующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и подведомственными ей федеральными государственными учреждениями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (рейдовых осмотров, выездных проверок) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за эксплуатацией помещений, зданий, сооружений, оборудования, а также за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение отдельных работ или оказание отдельных услуг, и хозяйствующих субъектов, которые в процессе своей деятельности обеспечивают безопасные условия труда

          Приложение N 19
к приказу Роспотребнадзора
от 20 января 2022 года N 18

     

ФОРМА



поле для
нанесения
QR-кода

     

Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием


1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа:

.

3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

.

4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

.

5. Дата заполнения проверочного листа:

.

6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

.

7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:

.

8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:

.

9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

.

10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

.

11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:

.

12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

N

Контрольные вопросы, отражающие

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных

содержание обязательных требований

Да

Нет

Не-
приме-
нимо

Приме-
чание

правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

I. Общие требования

1.

Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств при осуществлении заявленной деятельности?

пункт 1.4 СП 2.4.3648-20

2.

Информировал ли хозяйствующий субъект не позднее, чем за один месяца до открытия каждого сезона, о планируемых сроках заездов детей, режиме работы и количестве детей?

пункт 3.12.1 СП 2.4.3648-20

3.

Соблюдаются ли работниками сроки прохождения предварительных (при поступлении) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации?

пункт 1.5 СП 2.4.3648-20

4.

Соблюдается ли запрет на проведение ремонтных работ в присутствии детей?

пункт 1.7 СП 2.4.3648-20

5.

Осуществляется ли производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов?

пункт 1.8 СП 2.4.3648-20

6.

Организовано ли горячее питание при нахождении детей в организации более 4-х часов?

пункт 1.9 СП 2.4.3648-20

7.

Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение при осуществлении медицинской деятельности (применимо в случае её самостоятельного осуществления хозяйствующим субъектом)?

пункт 2.9.2 СП 2.4.3648-20

II. Требования к территории хозяйствующего субъекта (при ее наличии)

8.

Соответствуют ли территория санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункты 2.2 СП 2.4.3648-20

9.

Выполняется ли запрет на проведение спортивных занятий и мероприятий на площадках, имеющих дефекты покрытия?

пункт 2.2.2 СП 2.4.3648-20

10.

Соответствует ли площадка для сбора отходов санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункт 2.2.3 СП 2.4.3648-20

III. Требования к зданиям, строениям, сооружениям хозяйствующего субъекта

11.

Отсутствуют ли помещения для пребывания детей в подвальных или цокольных этажах зданий?

пункт 2.3 СП 2.4.3648-20

12.

Соответствуют ли условия для приготовления дезинфекционных растворов санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункт 2.4.12 СП 2.4.3648-20

13.

Отсутствуют ли дефекты и повреждения полов, стен, потолков?

пункты 2.5.2, 2.5.3 СП 2.4.3648-20

IV. Требования к оборудованию и мебели хозяйствующего субъекта

14.

Соответствует ли используемая мебель требованиям в части наличия цветовой маркировки в соответствии с ростовой группой, и наличия документации, подтверждающей качество и безопасность?

пункты 2.4.3 СП 2.4.3648-20

15.

Оборудованы ли помещения, предназначенные для организации учебного процесса классными досками в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиям?

пункт 2.4.4 СП 2.4.3648-20

16.

Соответствует ли спортивное оборудование установленным требованиям?

пункт 2.4.9 СП 2.4.3648-20

17.

Соблюдаются ли санитарно-гигиенические требований при использовании Электронных средств обучения (далее - ЭСО), телевизионной аппаратуры в части использования в соответствии с инструкциями по эксплуатации и (или) техническими паспортами; наличия на ЭСО документов, подтверждающих безопасность и качество?

пункты 2.4.5, 2.4.10. СП 2.4.3648-20

18.

Оборудованы ли окна помещений регулируемыми солнцезащитными устройствами?

пункт 2.4.13 СП 2.4.3648-20

19.

Соответствует ли санитарно-техническое оборудование и содержание туалетов санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункт 2.4.11 СП 2.4.3648-20

V. Требования к водоснабжению и водоотведению хозяйствующего субъекта

20.

Оборудовано ли здание (помещения) системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями?

пункт 2.6 СП 2.4.3648-20

21.

Организован ли питьевой режим в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями?

пункты 2.6.6 СП 2.4.3648-20

VI. Требования к микроклимату, отоплению и вентиляции хозяйствующего субъекта

22.

Оборудовано ли здание (помещения) системами отопления и вентиляции в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями?

пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20

23.

Обеспечивает ли конструкция окон возможность проветривания помещений в любое время года и соблюдается ли режим проветривания?

пункты 2.7.2 СП 2.4.3648-20

24.

Установлена ли дополнительная местная вытяжная вентиляция над оборудованием, являющимся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги и осуществляется ли обследование его технического состояния в соответствии с требованиями?

пункт 2.7.4 СП 2.4.3648-20

25.

Имеются ли термометры для контроля температуры воздуха в помещениях, предназначенных для пребывания детей?

пункт 2.7.3 СП 2.4.3648-20

VII. Требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий

26.

Проводятся ли мероприятия по недопущению на объект лиц с признаками инфекционных заболеваний?

пункт 2.9.3 СП 2.4.3648-20

27.

Осуществляется ли прием детей при наличии справки о состоянии здоровья ребенка?

пункт 3.12.2 СП 2.4.3648-20

28.

Проводится ли дезинфекция воздушной среды в помещениях пребывания детей и их дневного сна (при организации)?

пункт 2.9.3 СП 2.4.3648-20

29.

Созданы ли условия для мытья рук воспитанников, обучающихся, отдыхающих?

пункт 2.9.7 СП 2.4.3648-20

30.

Соответствует ли содержание территории и помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункт 2.11 СП 2.4.3648-20

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист)

(подпись)