Действующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и подведомственными ей федеральными государственными учреждениями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (рейдовых осмотров, выездных проверок) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за эксплуатацией помещений, зданий, сооружений, оборудования, а также за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение отдельных работ или оказание отдельных услуг, и хозяйствующих субъектов, которые в процессе своей деятельности обеспечивают безопасные условия труда

          Приложение N 17
к приказу Роспотребнадзора
от 20 января 2022 года N 18

     

ФОРМА



поле для
нанесения
QR-кода

     

Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к деятельности хозяйствующих субъектов, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования


1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа:

.

3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

.

4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

..

5. Дата заполнения проверочного листа:

.

6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

.

7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:

.

8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:

.

9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

.

10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

.

11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:

.

12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

N

Контрольные вопросы, отражающие

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных

содержание обязательных требований

Да

Нет

Не-
приме-
нимо

Приме-
чание

правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

I. Общие требования

1.

Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств (при осуществлении образовательной деятельности)?

пункт 1.4 СП 2.4.3648-20

2.

Соблюдаются ли работниками сроки прохождения предварительных (при поступлении) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации?

пункт 1.5 СП 2.4.3648-20

3.

Осуществляется ли производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов?

пункт 1.8 СП 2.4.3648-20

4.

Организовано ли горячее питание при нахождении детей в организации более 4-х часов?

пункт 1.9 СП 2.4.3648-20

5.

Имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление медицинской деятельности (применимо в случае её самостоятельного осуществления хозяйствующим субъектом)?

пункт 2.9.2 СП 2.4.3648-20

II. Требования к территории хозяйствующего субъекта

6.

Соответствует ли оборудование и использование территории:

- заявленным видам деятельности?

пункты 1.6, 2.2 СП 2.4.3648-20

- санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункты 2.1, 2.11.1, 2.2, 3.2 СП 2.4.3648-20

7.

Соответствует ли содержание территории санитарным правилам?

пункт 2.11 СП 2.4.3648-20

III. Требования к зданиям, строениям, сооружениям хозяйствующего субъекта

8.

Соответствует ли требованиям планировка зданий строений сооружений и размещение помещений для детей и молодёжи?

пункты 2.3, 2.4.1, 2.4.11, 2.4.14 СП 2.4.3648-20

9.

Соответствует ли фактический набор помещений набору помещений в соответствии с осуществляемым видом деятельности?

пункты 2.3.1, 2.3.2, 2.4.11, 2.4.14, 3.7.2, 3.7.4, 3.7.5, 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3 СП 2.4.3648-20

10.

Соответствует ли санитарное содержание помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункты 2.11 СП 2.4.3648-20

11.

Соответствует ли требованиям состояние отделки (отделочных материалов) поверхности полов, стен, потолков?

пункты 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 СП 2.4.3648-20

IV. Требования к оборудованию и мебели хозяйствующего субъекта

12.

Соответствует ли используемая мебель санитарно-эпидемиологическим требованиям в части наличия цветовой маркировки в соответствии с ростовой группой, и наличия документации, подтверждающей качество и безопасность?

пункты 2.4.3, 3.7.3, 3.7.4 СП 2.4.3648-20

13.

Соответствуют ли учебные доски установленным требованиям?

пункт 2.4.4 СП 2.4.3648-20

14.

Соответствует ли спортивное оборудование установленным требованиям?

пункт 2.4.9 СП 2.4.3648-20

15.

Соблюдаются ли санитарно-гигиенические требований при использовании Электронных средств обучения (далее - ЭСО), телевизионной аппаратуры в части использования в соответствии с инструкциями по эксплуатации и (или) техническими паспортами; наличия на ЭСО документов, подтверждающих безопасность и качество?

пункты 2.4.5, 2.4.10 СП 2.4.3648-20

16.

Соответствует ли оборудование помещений, обеспечение комплектами постельных принадлежностей, постельного белья, полотенец, санитарной одеждой персонала, санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункты 2.4.7, 2.4.8, 2.4.9, 2.4.14, 3.7.3, 3.7.4, 3.8.2, 3.8.3 СП 2.4.3648-20

17.

Имеются ли на окнах солнцезащитные устройства и москитные сетки (на открываемые окна в весенний, летний и осенний периоды)?

пункт 2.4.13 СП 2.4.3648-20

V. Требования к водоснабжению и водоотведению хозяйствующего субъекта

18.

Оборудовано ли здание (помещения) системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями?

пункт 2.6 СП 2.4.3648-20

19.

Организован ли питьевой режим в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями?

пункт 2.6.6 СП 2.4.3648-20

VI. Требования к микроклимату, отоплению и вентиляции хозяйствующего субъекта

20.

Оборудовано ли здание (помещения) системами отопления и вентиляции в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями?

пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20

21.

Выполняется ли запрет на использование переносных отопительных приборов с инфракрасным излучением?

пункт 2.7.1 СП 2.4.3648-20

22.

Обеспечивает ли конструкция окон возможность проветривания помещений в любое время года и соблюдается ли режим проветривания?

пункты 2.7.2, 2.7.3 СП 2.4.3648-20

23.

Выполнены ли ограждающие устройства отопительных приборов из материалов, безвредных для здоровья детей?

пункт 2.7.5 СП 2.4.3648-20

24.

Имеются ли термометры для контроля температуры воздуха в помещениях, предназначенных для пребывания детей?

пункт 2.7.3 СП 2.4.3648-20

VII. Требования к организации профилактических и противоэпидемических мероприятий

25.

Проводятся ли мероприятия по недопущению на объект лиц с признаками инфекционных заболеваний?

пункт 2.9.3 СП 2.4.3648-20

26.

Осуществляется ли допуск детей после болезни при наличии медицинского заключения (медицинской справки)?

пункт 2.9.4 СП 2.4.3648-20

27.

Созданы ли условия для мытья рук воспитанников?

пункт 2.9.7 СП 2.4.3648-20

28.

Оборудованы ли помещения постоянного пребывания и проживания детей приборами по обеззараживанию воздуха?

пункты 3.7.2, 3.8.3 СП 2.4.3648-20

29.

Соответствует ли содержание территории и помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункты 2.11, 2.11.4, 2.11.7, 2.11.9 СП 2.4.3648-20

VIII. Требования в отношении отдельных видов деятельности

30.

Соблюдаются ли требования по количеству детей в группах санитарно-эпидемиологическим требованиям?

пункт 3.7.1 СП 2.4.3648-20

31.

Соблюдаются ли требования к организации образовательного процесса, режима дня?

пункт 2.10 СП 2.4.3648-20;
таблицы 6.6, 6.7 СанПиН 1.2.3685-21

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист)

(подпись)