При предоставлении государственной услуга осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие Комитетом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя, а также иных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала либо из МФЦ в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 ноября 2022 года N 480-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Должностное лицо Комитета в течение одного рабочего дня после поступления заявления и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
проводит проверку достоверности сведений, указанных в заявлении, путем их сопоставления с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством;
определяет необходимость направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
3.1.3. Ответственным за выполнение указанной в пункте 3.1 настоящего Административного регламента процедуры является должностное лицо Отдела организации и использования парковочного пространства и предоставления мер поддержки населения на транспорте Комитета.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, соответствие комплекта документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом процедуры является установление необходимости направления межведомственных запросов и передача заявления и комплекта документов должностному лицу Отдела организации и использования парковочного пространства и предоставления мер поддержки населения на транспорте Комитета для осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Административного регламента. При отсутствии необходимости направления межведомственных запросов результатом процедуры является передача заявления и комплекта документов заявителя должностному лицу Отдела организации и использования парковочного пространства и предоставления мер поддержки населения на транспорте Комитета для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, установка соответствующего статуса в ЕГПП с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом Отдела организации и использования парковочного пространства и предоставления мер поддержки населения на транспорте Комитета необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с:
ПФР с целью получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя (при наличии);
ФНС России с целью получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц.
Факт наличия у собственника транспортного средства не погашенной в течение срока, установленного в статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задолженности по уплате не менее трех административных штрафов, наложенных в соответствии со вступившими в законную силу постановлениями по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением правил пользования платными парковками в Санкт-Петербурге, подтверждается Комитетом.
3.2.2. В целях направления межведомственных запросов и получения ответов на них должностное лицо Отдела организации и использования парковочного пространства и предоставления мер поддержки населения на транспорте Комитета осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;