Действующий

Об утверждении административного регламента Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений на электромобиль записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и об аннулировании парковочного разрешения на электромобиль (с изменениями на 24 ноября 2022 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: вносить в Реестр парковочных разрешений на электромобили записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешения на электромобиль и об аннулировании парковочного разрешения на электромобиль.

Краткое наименование государственной услуги: внесение в Реестр парковочных разрешений на электромобили (далее - Реестр) записи о парковочном разрешении на электромобиль.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

МФЦ;

Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России).

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

внесение в Реестр записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и об аннулировании парковочного разрешения на электромобиль. Заявителю направляется уведомление, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица Комитета, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту,

отказ во внесении в Реестр записи о парковочном разрешении на электромобиль. Заявителю направляется уведомление, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица Комитета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 ноября 2022 года N 480-р. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления;

в течение 20 рабочих дней при необходимости подготовки и направления межведомственных запросов в иной орган (организацию) о представлении документов (сведений, информации), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

(Абзац дополнительно включен с 1 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 ноября 2022 года N 480-р)

В срок предоставления государственной услуги включается срок принятия решения и срок направления (выдачи) заявителю результата предоставления услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление о предоставлении парковочного разрешения на электромобиль, изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль или об аннулировании записи о парковочном разрешении на электромобиль, форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

2.6.2. Для физических лиц:

Документ, удостоверяющий личность заявителя.

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 125 административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 N 773;

паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, удостоверение лица без гражданства - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

удостоверение беженца - документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным законом "О беженцах".