Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы (с изменениями на 27 марта 2024 года)


Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве,
муниципальном контроле на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
на территории города Москвы



Критерии отнесения объектов контроля в области регулярных перевозок к категориям риска

(с изменениями на 5 декабря 2023 года)

1. Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля в области регулярных перевозок (далее - критерий категории риска) определяются с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также с учетом вероятности наступления негативных событий и рассчитываются по формуле:

К=К1+К2, где:


К - критерий категории риска в области регулярных перевозок;

К1 - тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований исходя из количества у контролируемых лиц транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок на территории города Москвы;

К2 - вероятность наступления негативных событий, определяемая из суммарного количества баллов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 декабря 2023 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2023 года N 2402-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Показатель К1 определяется исходя из количества у контролируемых лиц транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок на территории города Москвы.

2.1. 1-5 транспортных средств - 5 баллов.

2.2. 6-10 транспортных средств - 10 баллов.

2.3. 11-15 транспортных средств - 15 баллов.

2.4. 16-25 транспортных средств - 20 баллов.

2.5. 26 и более транспортных средств - 25 баллов.

3. Показатель К2 определяется исходя из следующих условий:

3.1. Наличие предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, выданных контролируемому лицу за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, - 5 баллов.

3.2. Наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении МАДИ контрольных (надзорных) мероприятий за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, - 10 баллов.

3.3. Наличие факта неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, - 15 баллов.

3.4. Наличие вступившего в законную силу постановления о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных за два года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска, - 15 баллов за каждый выявленный факт.

4. В случае если значение критерия категории риска будет от 51 балла и выше, объекту контроля присваивается категория высокого риска.

5. В случае если значение критерия категории риска будет от 25 до 50 баллов включительно, объекту контроля присваивается категория среднего риска.

6. В случае если значение критерия категории риска будет до 24 баллов включительно, объекту контроля присваивается категория низкого риска.

7. При отсутствии исходных данных для расчета показателя К2 решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска принимается из значения показателя К1.

8. Объект контроля, отнесенный к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень ниже присвоенной при изменении значения показателя К1 и (или) отсутствии одного или нескольких из условий, указанных в пунктах 3.1-3.4 настоящих критериев и принимаемых для расчета показателя К2, выявленных МАДИ при осуществлении государственного контроля.

9. Объект контроля, отнесенный к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории риска на один уровень выше присвоенной при изменении значения показателя К1 и (или) наличии одного или нескольких из условий, указанных в пунктах 3.1-3.4 настоящих критериев и принимаемых для расчета показателя К2, выявленных МАДИ при осуществлении государственного контроля.

10. Виды контрольных (надзорных) мероприятий выбираются уполномоченным должностным лицом МАДИ исходя из категории риска:

10.1. Высокий риск: