ПРИКАЗ
от 16 декабря 2021 года N 1424/21
Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июля 2023 года на основании
приказа ФАС России от 5 июня 2023 года N 353/23
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст.5007), пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2015, N 44, ст.6133),*
________________
* Пункт 3 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1073 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст.5449).
приказываю:
1. Утвердить индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России К.М.Таукенову.
Руководитель
М.А.Шаскольский
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 февраля 2022 года,
регистрационный N 67430
Индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы
Распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов "лучший", "первый", "номер один", в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении рекламы которого в течение двух лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в части распространения недостоверной рекламы.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 24.04.2022,
N 0001202202240004