РАЗРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ТИПОВОЙ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИЙ ВЛ и ПС 35…750 кВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ КТПБ (М) 35, 110 и 220 кВ

Том 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К-VII-1

УСТРОЙСТВО ВНУТРИПЛОЩАДОЧНЫХ АВТОДОРОГ



РАЗРАБОТАНА

Одесским филиалом института "Оргэнергострой"

Главный инженер филиала А.Л.Гончар, 23 марта 1990 г.

Начальник технического отдела В.А.Шеврин, 23 марта 1990 г.

Начальник отдела ВЛП А.А.Заикин, 23 марта 1990 г.

Главный инженер проекта А.И.Горжени, 23 марта 1990 г.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Технологическая карта разработана на устройство внутриплощадочных дорог на КТПБ.

Технологическая карта разработана на основании информационных сообщений ОАЩ.143.020. Карта служит руководством при устройстве внутриплощадочных дорог, а также в качестве пособия при разработке проектов производства работ.

Технологическая карта разработана на устройство щебеночных и асфальтобетонных дорог, а также может быть применена и при устройстве дорог с покрытием из щебня, обработанного битумом.

Поперечные профили дорог приведены на рис.1


Поперечные профили дорог

а) щебеночная



б) асфальтобетонная



Рис.1


В карте принято: длина дорог - 50 м, грунты - мягкие суглинки, тип местности по характеру увлажнения - I, климатическая зона - II. Устройство дорог производится летом.

В состав работ, рассматриваемых технологической картой входит устройство оснований и покрытий.

Работы по устройству внутриплощадочных дорог производятся в светлое время суток, в одну смену. Продолжительность смены 8,2 часа при пятидневной рабочей неделе. Прочие условия производства работ определяются проектом.

При привязке технологических карт к конкретному объекту и условиям строительства необходимо уточнить:

1) организацию строительной площадки;

2) объемы работ в соответствии с грунтовыми условиями;

3) калькуляцию трудовых затрат, в том числе местные и ведомственные коэффициенты к зарплате и нормам времени, с учетом достижения максимально-возможной производительности труда и интенсификации строительно-монтажных работ;

4) технико-экономические показатели;

5) материально-технические ресурсы.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


До начала устройства внутриплощадочных дорог должны быть выполнены следующие работы, не учитываемые данной картой:

1) произведена геодезическая разбивка дороги;

2) доставлены на площадку и размещены необходимые механизмы, приспособления и инструмент.

Бульдозером типа Д3-25 выравнивается основание дороги с созданием уклона 0,05 вдоль дороги и от оси дороги вправо и влево с уклоном 0,03.

При укладке слоев необходимо соблюдать создание уклона вдоль дороги 0,05 от оси дороги к краям - 0,02.

Основание прикатывается легким самоходным катком типа ДУ-10А.

Устраивается подстилающий слой толщиной 25 см из мелкозернистого непылеватого песка (с учетом коэффициента уплотнения 1,1).

Песок доставляется автосамосвалами и выгружается в основание дороги по обеим его сторонам.

Бульдозером производится разравнивание песка с заходом поочередно с одной стороны дороги, а затем с другой. Вручную производится окончательная планировка. Подстилающему слою придается проектный уклон при помощи нивелира и шаблонов.

Уплотнение песчаного слоя производится бульдозером при разравнивании песка и дополнительными его проходками.

Устраивается щебеночное основание толщиной 24 см для асфальтобетонных дорог и покрытие толщиной 13,5 см - для щебеночных дорог из фракционированного щебня марок соответственно по прочности (износу) 800 (И-IV), 600 (И-IV) и 1000 (И-II), 800 (И-III).

Щебень доставляется автосамосвалами и выгружается без заезда на песчаный слой.

Распределение и разравнивание щебня производится бульдозером в два слоя, толщиной первого слоя - 15 см, второго - 9 см для асфальтобетонных дорог и в один слой толщиной 13,5 см для щебеночных дорог.

Объем щебня в насыпном виде определяется с коэффициентом уплотнения, равным 1,25-1,30.

Для нижнего слоя основания применяется щебень фракций 40-70, для верхнего слоя основания и для покрытия - фракций 10-20.

Каждый слой щебеночного основания и слой щебня покрытия укатываются катками в два-три периода.

В первый период производится обжимка щебня 3-6 проходами легкого катка типа ДУ-10А. Во второй период щебень уплотняется средними катками типа ДУ-11 за 10-35 проходов. Слой поливается водой из поливомоечной машины. В этот период производится исправление неровностей с добавкой или удалением щебня.

Признаками окончания укатки является отсутствие волны перед вальцем катка и отсутствие заметной на глаз осадки щебня.

Верхний слой покрытия щебеночной дороги расклинивается мелким щебнем фракций 5-10 мм. Щебень рассыпается вручную, поливается водой и укатывается средними катками за 10-15 проходов.

Укатка щебеночных слоев начинается от краев дороги к середине с перекрытием следа на 0,15-0,25 м. После укатки производится проверка профиля по шаблону и 3-метровой рейкой.

Устройство щебеночной дороги окончено.

По подстилающему щебеночному слою асфальтобетонной дороги устраивается второй подстилающий слой из щебня (двух фракций) толщиной 4 см, обработанного битумом (по норме 2,5 л/м) способом пропитки.

Основание устраивается в сухую и теплую погоду весной и летом при температуре не ниже +5 °С, а осенью - не ниже 10 °С.

Производится первая россыпь щебня фракции 20-25 мм, самосвалом с распределителем и укатка катком легким за 5-7 проходов. Следом производится разлив 50% битума автогудронатором с прицепным распределителем.

Затем производится вторая россыпь щебня фракции 3-10 и укатка его легким катком типа ДУ-10А за 2-3 прохода и средним катком типа ДУ-11 за 2-3 прохода. Производится разлив оставшегося битума (50%). Продольные стыки при разливе вяжущих должны быть перекрыты на 5…10 см.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».