Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
Актуальный материал


Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку Договор о предоставлении коммунальных услуг (примерная форма).

Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.


Примерная форма


ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

г.

"__" ____________ 20 __ г.


__________________________ именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________________________ , действующего на основании ______________ , с одной стороны, и

__________________________ , являющийся собственником жилого помещения, на основании ______________ , расположенного по адресу: __________________________ , именуемый в дальнейшем "Потребитель", с другой стороны, при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Понятия, используемые в Договоре


1.1. Объект - многоквартирный жилой дом N ____ по ул. ______________ , г. ______________ .

1.2. Помещение Потребителя (далее - помещение) кв. N _____ , расположенная на _____ этаже в Объекте, площадь ______________ кв.м, число комнат _____ , свидетельство о праве собственности: ______________ .

1.3. Коммунальные услуги - отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.

1.4. Общее имущество - общее имущество, находящееся в общей долевой собственности собственников помещений в Объекте.

1.5. Правила - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

2. Предмет Договора


2.1. По настоящему Договору Исполнитель предоставляет Потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, а также иные услуги, предусмотренные настоящим Договором и Правилами, а Потребитель обязуется оплатить полученные по настоящему договору услуги, а также вносить иные платежи и взносы, необходимые в целях эксплуатации Объекта, в порядке, предусмотренном нормами действующего законодательства.

2.2. Сведения о Потребителе:

2.2.1. ФИО: _________________________

2.2.2. Дата рождения: _____________

2.2.3. Паспорт: _________________________

2.2.4. Контактный телефон: _____________

2.2.5. В помещении Потребителя постоянно проживает ______________ человек.

3. Качество услуг


3.1. Исполнитель предоставляет Потребителю коммунальные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных норм и правил. При этом стороны руководствуются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила), Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 с Приложениями, СанПиН 2.1.2.1002-02, и другими правилами и нормами, действующими на территории Российской Федерации.

3.2. Качество предоставляемых коммунальных услуг и режим их предоставления

Холодное водоснабжение _____________

Горячее водоснабжение _____________

Состав и свойства воды _____________

Водоотведение _____________

Отопление _____________

3.3. Снижение качества услуг, превышающее по времени допустимую продолжительность отклонений за расчетный период, не допускается.

3.4. Порядок определения объема потребленного коммунального ресурса (указывается в соответствии с Правилами): _________________________

4. Обязанности Сторон


4.1. Обязанности Исполнителя:

4.1.1. предоставлять Потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами и настоящим Договором;

4.1.2. заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг Потребителю;

4.1.3. самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги Потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 21 Правил;

4.1.4. производить в установленном настоящим Договором и Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

4.1.5. производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи;

4.1.6. при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;

4.1.7. осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);

4.1.8. осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;

4.1.9. принимать от Потребителя показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных Потребителем сведений об их показаниях;

4.1.10. осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, установленных в соответствии с пп. е_2 пункта 32 Правил, использовать показания коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, горячей воды и электрической энергии, установленных в соответствии с указанным подпунктом, при определении размера платы за коммунальную услугу, потребленную на общедомовые нужды в случаях, установленных Правилами;

4.1.11. уведомлять Потребителя не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:

- сроках и порядке снятия Потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;

- применении в случае непредставления Потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 Правил.

4.1.12. уведомлять потребителей путем размещения на официальном сайте исполнителя и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации:

- о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях приборов учета;

- о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;

4.1.13. принимать сообщения Потребителя о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Потребителя;

4.1.14. вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

4.1.15. при поступлении жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки;

4.1.16. информировать Потребителя в порядке и сроки, которые установлены Правилами и настоящими Договором, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

4.1.17. информировать Потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Договор о предоставлении коммунальных услуг (примерная форма)

Название документа: Договор о предоставлении коммунальных услуг (примерная форма)

Вид документа: Договор (форма)

Статус: Актуальный материал

Дата принятия: 13 февраля 2021